Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема занятия Конструкции для передачи содержания текста

Поиск

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по теме;

Студент умеет:

  1. употреблять грамматический материал по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. грамматические навыки устной речи и письменной

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.8

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Общие и специальные вопросы. СРС №2

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по теме;
  2. виды общих и специальных вопросов в английском языке;
  3. как употребляются вопросы в английском языке

Студент умеет:

1. употреблять общие и специальные вопросы в устной и письменной речи;

 

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1. лексические навыки устной речи

2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: СРС №2

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.9

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Общие и специальные вопросы. “G&G”

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.грамматический материал по теме;

2.виды общих и специальных вопросов в английском языке;

3.как употребляются вопросы в английском языке

Студент умеет:

1.употреблять общие и специальные вопросы в устной и письменной речи;

 

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1.лексические навыки устной речи

2.грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения.

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

 

План занятия 1.10

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия “G&G”

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. кратко рассказать информацию по тексту

2. расспрашивать собеседника

3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1.лексические навыки устной речи

2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой стр.36

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: выучить лексику

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.11

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Football

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте

2. высказывать свое мнение по теме;

3. кратко рассказывать об уроке английского языка;

4. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом стр.140

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.12

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Aquatic Sport

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;
  2. грамматический материал по теме

Студент умеет:

  1. кратко рассказать о спорте;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме стр.178

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.13

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.008 с.)