Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Конструкции для передачи содержания текстаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения КМО: ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.8 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Общие и специальные вопросы. СРС №2 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. употреблять общие и специальные вопросы в устной и письменной речи;
Развивающие: Студент демонстрирует: 1. лексические навыки устной речи 2. грамматические навыки устной речи и письменной речи Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: СРС №2 КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.9 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Общие и специальные вопросы. “G&G” Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.грамматический материал по теме; 2.виды общих и специальных вопросов в английском языке; 3.как употребляются вопросы в английском языке Студент умеет: 1.употреблять общие и специальные вопросы в устной и письменной речи;
Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи 2.грамматические навыки устной речи и письменной речи Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 1.10 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия “G&G” Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.лексический материал по теме; Студент умеет: 1. кратко рассказать информацию по тексту 2. расспрашивать собеседника 3. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи 2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой стр.36 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: выучить лексику КМО: ЛИТЕРАТУРА
1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 1.11 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Football Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте 2. высказывать свое мнение по теме; 3. кратко рассказывать об уроке английского языка; 4. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Работа с текстом стр.140 3. 1 Выполнение лексических упражнений. 3.2 Чтение текста. 3.3 Выполнение заданий к тексту 4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).
ЛИТЕРАТУРА
1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 1.12 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Aquatic Sport Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме стр.178 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 1.13 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.008 с.) |