Тема раздел Спортивные достижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема раздел Спортивные достижения



План занятия 1.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Спортивная терминология

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. использовать лексические единицы

Студент демонстрирует:

1. лексические навыки устной речи

2. грамматические навыки устной речи

3. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой (раздаточный материал)

4. Отработка лексических и грамматических единиц (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: выучить новую лексику

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.2

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Указательные местоимения

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;
  2. указательные местоимения в английском языке;

Студент умеет:

1. употреблять местоимения в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Coach and his athletes

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. представлять одно лицо другому;
  2. вести беседу по теме;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Аудирование

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал).

5. Составление и инсценирование диалогов.

6. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: ответить на вопросы

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

 

План занятия 1.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Coach and his athletes

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: составить рассказ про своего тренера

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Sport in Great Britain

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. высказывать свое мнение по теме;

2. кратко рассказывать о видах спорта на английском языке;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1.лексические навыки устной речи

2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

 

План занятия 1.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения

Тема занятия Sport in Great Britain. СРС №1

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. Лексический материал по теме

Студент умеет:

1. кратко рассказывать о видах спорта в Великобритании на английском языке;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

 

План занятия 1.7

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.8

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.9

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

 

План занятия 1.10

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.11

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема занятия Football

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте

2. высказывать свое мнение по теме;

3. кратко рассказывать об уроке английского языка;

4. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом стр.140

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.12

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема занятия Aquatic Sport

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;
  2. грамматический материал по теме

Студент умеет:

  1. кратко рассказать о спорте;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме стр.178

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.13

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык.

2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014.

3. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 1.14

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык.

2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014.

3. Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.15

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.1

Преподаватель Шевченко Е.А

Дисциплина Английский язык

Тема занятия Введение

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать о компьютерах;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и

готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал)

5. Работа с текстом

6. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: выучить лексику

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.2

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятий 2.4

 

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

План занятия 2.7

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.8

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.9

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.10

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.11

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.12

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.13

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.14

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.15

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 1.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные достижения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.199 с.)