Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Спортивная терминологияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. использовать лексические единицы Студент демонстрирует: 1. лексические навыки устной речи 2. грамматические навыки устной речи 3. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой (раздаточный материал) 4. Отработка лексических и грамматических единиц (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: выучить новую лексику КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Указательные местоимения Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. употреблять местоимения в устной и письменной речи; Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 1.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Coach and his athletes Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Аудирование 4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал). 5. Составление и инсценирование диалогов. 6. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: ответить на вопросы КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Coach and his athletes Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: составить рассказ про своего тренера КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.5 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Sport in Great Britain Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. высказывать свое мнение по теме; 2. кратко рассказывать о видах спорта на английском языке; Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи 2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.6 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения Тема занятия Sport in Great Britain. СРС №1 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. кратко рассказывать о видах спорта в Великобритании на английском языке; Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой 4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 1.7 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные достижения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.112.210 (0.008 с.) |