ТОП 10:

Тема занятия Present Simple. Computer literacy



Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. находить необходимую информацию в тексте
  2. кратко рассказывать о компьютерах;
  3. расспрашивать собеседника;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.2 Вычеркните лишнее слово

2.3 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова

2.4 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения

3. Работа с текстом стр.87

3.1 Расставьте отрывки из текста в правильном порядке

3.2 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний

3.3 Ответьте на вопросы к тексту

4. Подведение итогов занятия.

4.1.Рефлексия.

4.2. Домашнее задание: выполнение упражнений

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятий 2.4

 

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Компьютерная грамотность

Тема занятия Past Simple. The first computers

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. образование и употребление прошедшего времени в английском языке;

Студент умеет:

  1. употреблять прошедшее время время в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Компьютерная грамотность

Тема занятия Past Simple. The first computers

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать о первых компьютерах;
  2. расспрашивать собеседника;
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал)

5. Работа с диалогами

6. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме.

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Компьютерная грамотность

Тема занятия Future Simple. Application of personal computers

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать о ПК;
  2. расспрашивать собеседника;
  3. вести беседу по теме
  4. находить необходимую информацию в тексте

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

 

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом (раздаточный материал)

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: монологическое высказывание по теме.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

План занятия 2.7

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Компьютерная грамотность

Тема занятия Future Simple. Application of personal computers

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. образование и употребление будущего времени в английском языке;

Студент умеет:

  1. употреблять будущее время в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические и грамматические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: выполнение упражнений

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.8

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Компьютерная грамотность







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.93.2 (0.019 с.)