Попробуйте вместе с ребенком оценить его возможности по перечисленным позициям до начала проекта и после.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Попробуйте вместе с ребенком оценить его возможности по перечисленным позициям до начала проекта и после.



Делает (до проекта)   Делает (после проекта)
Очень редко иногда Как правило Умеет Очень редко иногда Как правило
      самостоятельно формулировать задание для себя и других      
      планировать алгоритм его выполнения      
      корректировать работу по ходу ее выполнения      
      отбирать необходимые источники информации      
      самостоятельно делать выводы      
      преобразовывать текст в схемы, рисунки      
      слушать и понимать других      
      высказывать и аргументировать свою точку зрения      
      отстаивать свою позицию, соблюдая правила речевого этикета      
      взглянуть на ситуацию с разных позиций      
      договариваться с людьми иных взглядов      
      принимать решения в ситуациях неопределённости      
      искать нестандартные решения      
      формулировать гипотезу      
      ставить вопросы по существу      
      критически отнестись к себе      
      стремиться к взаимопониманию между людьми разных поколений      
      оценить ситуации и поступки героев      
      понимать необходимость чтения для продолжения образования      
      получать удовольствие от чтения      
      планировать круг своего чтения      
      выражать потребность в систематическом чтении      
      выразительно читать вслух      
      выделять главное      
      выстраивать последовательность описываемых событий      
      понимать смысл метафор, сравнений      
      предвосхищать содержание по заголовку      
      объяснять назначение карты, рисунка      
      формировать на основе текста систему аргументов      
      понимать душевное состояние персонажей, сопереживать им      
      анализировать изменения своего эмоционального состояния      
      самостоятельно оценивать свои действия и результаты      
итого   итого
   

 

Если вы обнаружили, что по тем или иным позициям ребенок мог бы продемонстрировать более высокие результаты, используйте совместную работу над проектом для совершенствования этого навыка!

 

В качестве напутствия.

Дорогие родители, чтобы ваши дети были читающими, то на вопрос «Читаете ли вы вместе с ребенком книги вслух?» Вы всегда должны отвечать «да». И важно, чтобы это было правдой.

Поверьте, что для такого совместного чтения нет никаких возрастных ограничений! Читайте ребенку вслух, пока он готов Вас слушать. Это уникальная возможность сохранить близость с выросшими детьми. Это шанс познакомить ребенка с книгой, которую ему сложно осилить одному. Это повод для Вас окунуться в мир любимых книг своего детства и юности. Ведь недаром сказано, что хорошая детская литература обращается ко взрослому, спрятанному в ребенке, и к ребенку, спрятанному во взрослом.

МОИ ПЛАНЫ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ

«Вот я уже Дорос до лета,
Я прожил дней –Не сосчитать
Теперь я знаю: Счастье –
Это
Приткнуться к маме,
И читать!»

М.Яснов

       
 
   
 


ЛИСТ ОТЗЫВОВ О МОЁМ «ПОРТФЕЛЕ ЧИТАТЕЛЯ»

Попроси друзей или родителей написать свое мнение о твоем Портфеле Читателя

 
 


ПЕРЕХОДИМ В 6 КЛАСС

 

« Ройся в книгах при всяком удобном случае.

Старайся перечитать и пересмотреть на

Своем веку возможно больше разных книг».

Н.А. Рубакин

Вот и закончился пятый класс! Хочется верить, что одним из своих достижений в этом году, ты считаешь книжное дерево твоей семьи. Запомни секрет: опытные «садовники» регулярно поливают еще неокрепшие саженцы.

А это значит, что от твоего чтения зависит, будет ли дерево расти.

Мы надеемся, что забота о книжном дереве будет приятна и твоим родным, ведь традиции семейного чтения не должны закончиться с последним школьным звонком!

На будущий год ты вернешься в школу уже шестиклассником.

Появятся новые предметы, новые интересы.

Очень важно, чтобы ты сохранил свое увлечение чтением.

Потому что читающий человек всегда более успешен, чем не читающий.

У читателя хорошая память, он много знает, лучше понимает окружающий мир, может доказать свое мнение, с ним интересно общаться.

В шестом классе мы будем продолжать «учиться успешному чтению» вместе с новым Портфелем читателя «Тайны. Открытия. Приключения». Так много интересного еще предстоит узнать! Сколько секретов спрятаны за страницами книг.

До встречи! Успешного чтения J

Если у тебя есть вопросы, жалобы, предложения или просто идеи, которыми хочется поделиться, ты можешь отправить свой отзыв нам по электронной почте: booktree.spb@gmail.com



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)