Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души
И вызывает рост брошенных на эту благодатную почву семян!» Д. Мамин - Сибиряк
В природе каждое дерево в течение всей своей жизни растет на одном и том же месте – там, где упало и проросло семя. Далеко не всем семенам удается прорасти (многие из них случайно попадают на непригодные для прорастания субстраты – например, на камни, в воду и т. д.). Из проросших семян далеко не всем удается дожить до следующего года: многие проростки гибнут в результате конкуренции с травами, нехватки влаги и питательных веществ конкретно в месте прорастания (например, если прорастание произошло на поверхности толстого мохового покрова) или по другим причинам. Даже из выживших проростков значительная часть погибнет в течение нескольких последующих лет из-за неподходящих для роста условий, повреждения различными болезнями и т. д. В результате из многих тысяч, а иногда и миллионов упавших на землю семян вырастает лишь одно взрослое дерево. http://kedr.primorye.ru/biblio/farming/forest/tree/ Как и всему живому, деревьям для роста требуется питание. Как дерево его получает? Из почвы растение получает воду и минеральные соли. Из воздуха — двуокись углерода, а зеленые листья дерева перерабатывают солнечную энергию в крахмал, сахар и целлюлозу. При этом в атмосферу выделяется кислород. То есть происходит химический процесс, обеспечивающий рост и развитие дерева. Чтобы растение было здоровым, ему, оказывается, не достаточно хорошего питания и освещения. Очень важны отношения между растениями в сообществе. Деревья растут значительно лучше, если на их корнях поселяются грибы: подберезовики — в березовом лесу, белые — в дубраве, а маслята — в ельнике. Такое взаимно полезное содружество называется симбиозом. http://children.claw.ru/2_plants/Content/001/08.htm Вопрос: Как перенести законы природы в мир человека и чтения? Что надо сделать, чтобы Книжное дерево твоей семьи росло и крепло год от года всем на радость? Подведем итоги. Выбери и закрась листок, который наиболее точно отражает твои впечатления от проекта (их может быть несколько)
Мне было трудно, но интересно Я получил много новых полезных Знаний
Меня не очень интересуют книги Чтение нас сближает И чтение, я предпочел бы другое
«По- настоящему ведет за собой та книга, Из которой читатель делает выводы сам. Только такая книга влияет на его поведение». К.И. Чуковский Помните в песне[15] из кинофильма «Точка, точка запятая»: Точка, точка, запятая - Вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик, - Появился человечек. Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки Уведут его? Как он будет жить на свете, Мы за это не в ответе, Мы его нарисовали - Только и всего. Что вы, что вы - это важно, Чтобы вырос он отважным, Что бы мог найти дорогу, Рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, Но иначе невозможно - Только так из человечка Выйдет человек. Так вот, дорогие родители, это наша общая с вами задача. Посмотрим на нее с двух сторон: воспитание и обучение. Воспитание. В стандартах нового поколения среди базовых национальных ценностей особое место занимают такие понятия как: патриотизм — любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству;
семья — любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое и этическое развитие.
Не трудно догадаться, что проект «Книжное дерево моей семьи» позволяет ребенку приблизиться к этим ценностям не только на словах, но и на деле. Смысл совместной работы с детьми заключается в том, чтобы ваш сын или дочь поняли и почувствовали свою причастность к семейным традициям, которые складывались не одно десятилетие. Неожиданно открыли для себя, что их дедушки - бабушки, папы и мамы тоже когда-то были маленькими, читали детские книжки и радовались, когда побеждали хорошие герои, злые были наказаны. Выращивая вместе «Книжное дерево» вы поможете ребенку лучше понять, а значит, и полюбить художественную литературу. Возможно, что именно этот проект станет началом его большого читательского пути. Семья, счастливые воспоминания детства, любимые книги – то, что наполняет жизнь гармонией, радостью, укрепляет душевные силы.
«Книжное дерево моей семьи» выполняет эту важную воспитательную задачу.
Обучение. Наверное вы удивитесь, если узнаете, что в современной школе, кроме программ обычных предметов: математика, русский язык, история, география и т.д. появились так называемые междисциплинарные программы «Формирование универсальных учебных действий», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»; В документах прямо и убедительно сказано, что в результате изучения всех безисключения предметов ученики получат необходимые навыки в этих областях. Планируемые результаты обучения представляют собой весьма внушительный список, который занимает несколько страниц.[16] Мы выбрали от туда позиции, на которые гарантировано будет работать наш проект «Книжное дерево моей семьи».
Личностные универсальные учебные действия: Читая книги рекомендованного списка, ребенок получит опыт оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.007 с.) |