Глава 15. Если вы заподозрили у себя сглаз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 15. Если вы заподозрили у себя сглаз



 

Если вы заподозрили у себя сглаз или порчу, то в первую очередь постарайтесь вспомнить, с чего началась ваша странная болезнь: с колик в боку, с тяжести в желудке или с апатии, дурного настроения? Может, с непонятных приступов ярости, злобы или страха?

То есть с конкретных болей в теле или с душевных отклонений, неуравновешенности, которых раньше вы за собой не замечали. Если второе, то наверняка это сглаз или порча, которые поселились в вашем астральном или ментальном теле (у женщин чаще бывает поражен астральный план, у мужчин – ментальный).

Одной банькой или обливанием здесь не обойтись, даже ладан и настои из трав могут дать только временную передышку. Вам придется лечиться дольше, на свое здоровье вы должны направить и усилия души, и силу воли.

С чего начать исцеление от негативного информационного заряда?

Если вы заподозрили, что сглаз или порча затронули не только ваше тело. но и душу. разум (астральное или ментальное тело), начните подготовку к лечению с поста. Попоститесь хотя бы неделю, не отказываясь от молочных продуктов, растительного масла. Чаше посещайте в это время церковь, выберите себе святого покровителя для предстоящего лечения.

Приобретите освященный нательный крестик, если у вас его нет.

Совершите паломничество хотя бы к ближайшему от вас святому месту, монастырю. Постарайтесь там побыть 'в одиночестве, сосредоточиться, отвлечься от суетных дел. Походите босиком, если на дворе не слишком холодно.

После этого подготовьте светлую одежду из натуральной ткани и выберите подходящее время для лечения. Лечение предстоит молитвами и заговорами – ведь именно они, воздействуя в первую очередь на душу и разум, способны исцелить их.

Начинать лечение молитвами и заговорами нужно в первой фазе Луны, то есть в любой день от новолуния до первой четверти, но не в субботу: день Сатурна не самое удачное время для исцеления (ближайший подходящий период – 23 апреля). Не стоит читать молитвы и заговоры в полнолуние, за два дня до него и два дня после. Отдохните в это время психической нестабильности, собирайте силы для нового этапа оздоровления.

Заговоры читайте по мере внутренней необходимости, но не чаще одного раза в три дня – ведь это серьезная работа, которая требует больших затрат энергии, внутренней сосредоточенности, волевых усилий. Если вы после произнесения заговора совсем не устали, значит, и эффект от такого воздействия будет небольшой. Чтобы этого не произошло, постарайтесь как можно образнее и ярче представить то, о чем говорится в заклинании, и направить все свои духовные силы на осуществление своей задачи.

С какого конкретно дня или часа первой фазы Луны начинать лечение сглаза или порчи?

Главное здесь – прислушаться к своему внутреннему состоянию. Когда ваша воля наиболее сильна, а голова светлая и ясная: утром, вечером, в теплую или прохладную погоду? Словом, когда вы почувствуете, что у вас достаточно энергии и духовных сил для воздействия на болезнь, тогда и начинайте. Сначала обратитесь с просьбой о Господнем благословении на лечение. «Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле стоит престол, на нем сидит Пресвятая Матерь Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже: „Пресвятая Матерь Богородица, помоги мне, рабе Божьей (имя), поворожить для раба Божьего (имя), снять с него уроки с пауроками и полечить злую болезнь (указать диагноз)"». Если вы лечите себя, то текст в конце немного измените, как требует смысл («снять с себя уроки с пауроками» и т. д.).

После произнесения просьбы о Господнем благословении на лечение закройте глаза и постарайтесь уловить ответ по своим ощущениям. Если ответ положительный – продолжайте дальше.

Для выравнивания биополя прочтите молитву «Отче наш», затем молитву святому Пантелеймону Целителю от всех недугов. Ее текст вы найдете в любом молитвослове.

После этого, настроив себя на исцеляющие божественные вибрации, приступайте к центральной части ритуала – чтению наизусть подходящего заговора. Но как этот заговор выбрать? В любой специальной книге можно найти множество заговорных текстов от порчи и сглаза. Но вам то нужен всего один или два!

Как из множества наговоров и заговоров, которые предлагают нам сегодня книжные прилавки, выбрать один-единственный, необходимый для исцеления именно вам? Чем руководствоваться? Чтобы разобраться в этом, углубимся в историю.

 

Еще задолго до того, как знаки зодиака прочно вошли в наше сознание, весь год делился на двенадцать относительно равных частей. Это деление было настолько привычным и естественным, что редко кто задавал себе вопрос: а почему месяцев только (или целых!) двенадцать, откуда и с каких пор это повелось? Еще древняя шумерская цивилизация, которая возникла в незапамятные доегипетские времена, делила год на двенадцать равных частей. Но это лишь первое известное археологам свидетельство о зодиаке. Не исключено, что двенадцатимесячный годовой цикл существовал гораздо раньше, например во времена загадочной Атлантиды, о чем любят поговорить в астрологических кругах.

Как ни странно, деление года на двенадцать относительно равных частей возникло параллельно в разных культурах, в разных уголках Земли. Его соблюдали даже обособленные и независимые индейцы. Значит, оно отражает некие естественные, природные реалии, которые нельзя выдумать, а можно только почувствовать, открыть. Если, конечно, вы тонко воспринимаете природу, живете в согласии с ее ритмами.

Может быть, далекие холодные звезды и равнодушны к нашим земным делам, но ближайшая и горячая звезда Солнце вовсе нет. Даже за один месяц ее положение на небосклоне по отношению к нам заметно меняется – во многом поэтому мы и рождаемся такими разными и поразному ведем себя в разные времена года.

Это вовсе не искусственная выдумка – разделение заговоров по знакам зодиака, то есть по положению Солнца в различных частях небесной сферы, которую издавна почти все народы делили на двенадцать частей или созвездий.

Вряд ли стоит удивляться, что заговоры, как и месяцы, могут быть летними, осенними, зимними и даже легкомысленно-весенними. Ведь эти тексты, которые бережно передавались из поколения в поколение, когда-то тоже были созданы людьми – Львами, Близнецами и прочими знаками зодиака. Да и создавались они в определенное время года, в конкретный месяц… Притом заговоры рождали древние маги, знахари, колдуны – люди очень чувствительные, знающие природу и умеющие использовать ее силу.

Вот почему было бы странно, если бы все заговоры были одинаковыми по воздействию, одинаково подходили всем людям, притом в любое время года. Заговор – это почти живое существо. Его нужно не просто понимать головой, но и чувствовать всем телом, ошушать в словах вибрации различных природных стихий.

Все заговоры, даже против одной и той же болезни, – разные. Они несут разную энергетику, черпают силы из разных природных стихий.

 

Если вы читаете заговор, допустим, в июне, то и текст лучше поможет июньский, он настроит ваш организм на правильный природный ритм, что незаменимо для здоровья. В переходные из одного знака зодиака в другой дни (это обычно начало двадцатых чисел каждого месяца) сделайте в лечении перерыв.

Этот заговор используйте против сглаза и порчи.

 

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.

Сходит Егорий с небес по золотой лестнице, сносит Егорий с небес триста луков златополосных, триста стрел златоперых и триста тетив златополосных, истребляет и отстреливает у раба Божбего (имя) уроки, прикосы, грыжи, баенной нечисти и отдавает черному зверю, медведю, на хребет: и понеси, черный зверь, медведь, в темные леса, в зыбучие болота, чтобы ввек не бывала ни в день, ни в ночь, во веки веков. Аминь».

 

Заговор произносят на восходе солнца трижды.

 

Заговор Тельца

 

 

Если на дворе весна, время с 21 апреля по 20 мая, то лучше всего подойдет заговор с преобладанием стихии Земли и упоминанием Венеры времен христианства – Богородицы, ведь именно мягкая и женственная Венера является планетой-управителем Тельца. «Умываю я, раб Божий (имя), от дурного часу, от благого глазу, от черного глазу, от ненавистного глазу, от мужского, женского переговору, от денного, полуденного, от часного, получасного, от могущего, от летучего, от посланника. Не я умываю, а умывает его Мать Пресвятая Богородица своею чистою ручкою. Сохрани, 1Ьсподи, и помилуй раба Твоего, больного (имя), от черного глаза, от мужского, женского, денного, от полуденного, от часового, от получасового, ночного и полуночного, от всех жил, от всех пажилков, от всех суставов, от белого тела, от черной кости, от родимца, игреца, от черной печени, от горячей крови. Спаси, 1Ьсподи, и помилуй его. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Хорошо во время этого заговора трижды умыть лицо и руки освященной водой.

 

 

Заговор Близнецов

 

 

«Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней воротами, в чистое поле, к синему морю. В окияне-море пуп морской. На том морском пупе – белый камень Олатырь, на белом камне Олатыре сидит белая птица. Летела та белая птица по городам и пригородам, по селам и приселкам, по деревням и придеревням; залетела та белая птица к рабу Божьему (имя) и садилась на буйную голову, на самое тимя; железным носом выклевывала, булатными когтями выцарапывала, белыми крыльями отмахивала призоры и наговоры, и тяжкую немочь из мозгу, из костей, с ясных очей, с буйной головы, ретива сердца, с белых рук, резвых ног, из тридевяти жил становых, из всего стану человеческого. Уносила та белая птица призоры и наговоры, и всякую немочь за синее море, под белый камень, под морской пуп.

 

Будете вы все, мои слава, тверды и крепки в ключ и замок во веки веков. Аминь».

 

Заговор Рака

 

Самый подходящий заговор для исцеления от сглаза и порчи читается в летние дни с 22 июня по 22 июля.

 

«Встала, благословясь, пошла, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под ясное небо, под черное облако, под младой месяц, под красное солнышко. Под красным солнышком – окиян-море. на окияне-море – камень-Ладонь. На Ладонном камне стоит Божия церковь, в этой апостольской церкви, на золотом стуле сидит Матерь Божия, перед Ней стоит таз свежей воды и булатные ножницы и гумажный веничек. И я Ей корюсь и молюсь, на колени валюсь: „Свет Ты Пресвятая Богородица, дойди и доступи до рабы Божьей (имя), свежей водой сплескивай и споласкивай и булатными ножницами стриги и подстригай все урочища и призориша, костовые и мозговые, из костей, из жил. из ясных очей. из черных бровей, из буйной головы, веки по веки, до конца света, до представления света. Аминь».

 

Хорошо совместить этот заговор с вечерним купанием в речке или озере.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1]Кн. IV, раздел 43 «de impedimento maleficiali»

 

[2]Наибольшим и общим почитанием пользуются мощи и имена святых, имеющих крупное государственное значение: Феодосия Печерского, Сергия Радонежского, Соловецких Зосимы и Савватия, Валаамских Германа и Сергия, Кирилла Новоезерского, Серафима Саровского и других.

 

[3]Вера в это распространялась даже на татар. В XIV веке святой московский митрополит Алексей вызывался в Золотую орду для исцеления больной ханской жены Хайдулы.

 

[4]Такова, например, могила Александра Меня, который пока не канонизирован. А вот Петра и Февронию народ свято чтит, и много веков их могила оказывает исцеляющее воздействие на больных.

 

[5]Когда в 1339 году Тамерлан по совершенно непонятной причине ушел из-под Москвы, его отступление было всецело приписано заступничеству за русскую землю иконы Владимирской Божьей Матери, принесенной для защиты от врагов из Владимира в Москву.

 

[6]Как, например, икона Иверской Божьей Матери, приплывшая в Новый Афон по морю.

 

[7]Такие «явленные» иконы имеются даже в частных домах. У одного колхозника в д. Домнино Владимирской области была икона Николая Чудотворца, которую более ста лет назад поймал плывущей по реке его прадед. Этой иконой «пользовалась» вся округа, так как она исцеляет от многих болезней, стоит только полить с нее больного водой и дать несколько глотков выпить. К сожалению, в настоящий момент местонахождение чудотворной иконы неизвестно.

 

[8]На развитие такого местного паломничества имела влияние и та чисто лечебная роль, которую играли монастыри прежде.

 

[9]В настоящее время для избавления от алкоголизма ходят к иконе Божьей Матери, у которой есть собственное имя «Неупиваемая чаша».

 

[10]Из современных обетов наиболее примечателен исполняемый крестьянами Орловской области. Там при появлении гриппа или какой другой повальной заразы жители приносят в церковь овечью шерсть, «на чулочки» святой Параскеве-Пятнице.

 

[11]«Русская народно-бытовая медицина». СПб, 1909 г.

 

[12]Признание святого способным помогать при той или другой болезни, по большей части, стоит в соответствии с его «житием».

 

[13]Аналогия напрашивается сама собой.

 

[14]В 30-е годы этот «профилакторий» разгоняли комсомольцы, во время войны и после он опять существовал некоторое время, теперь же на него собираются все, способные ко второму дню передвигаться.

 

[15]А. Стреллинг. Рассказы из народного быта. Спб., 1913 г.

 

[16]Иностранцы о древней Москве. Москва, 1991 г.

 

[17]Масло, настоянное на траве «регаль», растущей на Старом Афоне. Местно трава эта пользуется репутацией всеисцеляющего средства и пьется вместо чая.

 

[18] Артос (άρτος) – Βсецелая просфора. Так называется большой раскрашенный и позолоченный хлеб, по краям которого пишется полный стих: «Христос воскресе» и проч., а в середине изображается либо крест, либо Воскресение Христово. В течение Светлой Недели он помещается в церкви на налое перед иконостасом, обносится с ежедневным крестным ходом вокруг церкви, а в субботу на Святой Неделе окропляется св. водою и распределяется между верующими.

 

[19]Совсем недавно один «новый русский», излечившийся от неприличной болезни, пытался заказать свечу в собственный рост (Рязань).

 

[20]Свидетельство дореволюционное

 

[21]Нельзя не признать, что в глухих местах, соединенных с миром лишь радиостанцией «Маяк», то успокоение и надежда, которые вносятся в родильницу, могут иметь благотворное влияние в смысле упорядочения родовых схваток.

 

[22]Часть православного богослужения.

 

[23]Залом – это завязанный в узел и предварительно запутанный или закрученный пучок колосьев несжатого хлеба. Иногда он обвязывается лошадиными или женскими волосами, обсыпается углем, золой из печи или землей с кладбища. Всякий, кто срежет залом, скоро умрет или тяжело заболеет: например, начнет сохнуть рука. Порча с места залома сообщается всему полю, поэтому хлеб отсюда крестьяне не едят, а продают или выкидывают. От залома же часто появляются особенные раны, в которых заводится тонкий, узкий червяк, именуемый волосом. Вот как, по словам старого колхозника, производила залом в с. Ильинское Ленинградской области знахарка Антонина: «На вечерней заре она приходит в поле, выбирает нужную полосу, становится лицом на запад, наклоняет с заклинаниями пучок колосьев к земле, закручивает, перевязывает суровой ниткой и посыпает взятой с могилы самоубийцы землей. Чтобы молитвы крестьян не ослабили силу заклинаний, Антонина становится ногами на образ, обращенный лицом вверх».

 

[24]Впрочем, на этот прием можно смотреть и как на психологический маневр отвлечения внимания от зубной боли.

 

[25]Употребление киновари при сифилисе имеет рациональное основание, но обычай носить её в предупреждение сифилиса на кресте заключает в себе чистой воды суеверие.

 

[26]Исследованиями обнаружено большое содержание железа в воде.

 

[27]Под «испугом» понимают сразу несколько таких болезней, как идиотизм, умопомешательство, истерия и эпилепсия.

 

[28]А их 12 сестер: Трясея, Огнея, Ледея, Гнетея, Грудица, Глухея, Костломка, Пухнея, Желтея, Корчея, Глядея, Невея.

 

[29]В Новгородской области верят в существование «буйного» дерева. Такие деревья попадаются в сосновых и еловых лесах и обладают необыкновенной разрушительной силой. Отыскать их могут только знахари. Будучи срубленным и попав на постройку дома, оно может сделать так, что дом без всякой причины разрушится и раздавит хозяина. В такие деревья обычно ударяет молния, и знающий человек никогда не сядет под сосну или ель, а всегда под березу.

 

[30]Так как в последние годы интерес к сбору лекарственных трав значительно вырос, то приводим молитву, которая читается перед сбором: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь. Благослови, Господи, Мать Божия, Пресвятая Дева, Богородица, и Святой отец, праведный Авраам. Я пришел к вам испросить у вас дозволить мне трав сорвать на всякую пользу и от всякой болезни всем православным христианам. Святой отец, праведный Авраам, все поле орал, Симон-Зилот садил, Илья поливал, Господь помогал, небо отец, а земля мать. Благослови, Господи, эту траву рвать на всякую пользу всем православным христианам».

 

[31]Подобной славой в средневековой медицине пользовался шалфей. Известно двустишие, относящиеся к его чудесным свойствам: «Cur moriatur homo, dum salvia crescit in horto?» (С чего бы умирать человеку, когда шалфей растет в саду?).

 

[32]Этот же метод применяется и в официальной медицине. В клиниках душевнобольных с буйным бредом заворачивают в мокрые простыни.

 

[33]Название чирьев кучковатых и паховиков.

 

[34]Чело – устье печи (старорусское слово).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.059 с.)