Глава 14. Заговоры от разных болезней



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 14. Заговоры от разных болезней



 

Большинство заболеваний успешно излечиваются каплями, травами, гимнастикой, здоровым образом жизни, гигиеной, правильным питанием, но если вам это не помогает, воспользуйтесь следующим заговором:

 

Я раб Божий (имя) заговариваю у раба Божьего (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясуницы, от колючки, от стрельбежа, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты и от черной немочи. Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартаравы ушлю! Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою! Ты, стрельбежа, прекратись, а не то я тебя на огне сожгу! Ты, огневица, охладись, а не то я тебя обложу хладными, студеными льдами! Ты, ломот, утихни, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки! Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю! Ты, морганье, кончись, а не то я тебя застрелю тупыми стрелами, смоченными в яду! Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолою смолянистой! Ты, черная немочь, и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары! Все недуги и злые корчи откажитесь, отвяжитесь от раба (имя) по сей день по сию минуту, и во веки веков. Аминь! Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю, а кто не слушает меня – беда тому!

 

Можно применить другой метод-заговор.

Перекрестите со словами "Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь", потом крестите ножом больное меcто и приговаривайте (3–9 раз):

 

«На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят 12 старцев со старцем Инфатием. Идут к ним 12 девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами: „Кто сии к нам идеши“? И рече ему 12 девиц: „Мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить…“ И рече старец Инфатий своим 12-ти старцам: "Сломите по 3 прута, теми прутами будем быть из три утренних зари и три вечерние. "И били их старцы глаголя: „Ой вы еси 12 девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные и живите в болоте-студенце и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучте“. И поскакаша все 12 девиц к болоту бегом к болоту студенцу трясуницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю раба Божьего (имя) от посещения лихоманки, аминь».

 

Примечание: прочтя один раз заговор, трижды сплюньте через левое плечо. Следует также окурить себя ладаном и запить освященной водой. Можно принять ванну, куда добавить 1 литр освященной воды. Повторять лечение 3 дня до захода Солнца (и лучше в период новолуния).

 

Заговор на крепкое здоровье

 

 

Господи Боже благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опуходи, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ: во веки веков, аминь.

 

 

Заговор при фурункулезе

 

 

«Встану я раб Божий (имя), благословясь, перекрестясь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, под красное солнце, под светлый месяц, под черные облака, есть у меня, раба Божия – в чистом поле окиян-море, – на окияне-море стоит злат-остров, на злате острове стоит престол, на злате престоле стоит Мать Пресвятая Богородица, с синя моря пену сдувает и спахивает, – смахни с раба Божия (имя), 12 тишин, 12 камчужищев[33]. 12 недужищев, 12 жировых, костных, ломовых, жильных и полужильных: ключи, замки – в воду, огонь в гору; во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.»

 

Прочитать этот заговор трижды.

 

Молитва св. Киру и Иоанну

 

Очень действенная молитва святым Киру и Иоанну Бессеребреникам они небесные врачи от всех болезней.

 

«От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, святые чудотворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает. Знаем мы, что болезнями от грехов очищаемся, умолите же, святе чудотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение от согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны, и силы наши в болезнях истощаются, не дал нам погибнуть, впавши в уныние. Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безвозмездные врачи, чтобы мы по выздоровлении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу и в день судный с сердцем чистым представили перед очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, которого поем и славим во веки веков, аминь».

 

 

Заговор-молитва при заболеваниях сердца

 

 

«Боже великий, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, иже еси разрешил по твоему смотрению, иже суть были во гробах от всех век. Разреши, Господи, болезнь сию сердечную рабу своему (имя) всегда и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

 

 

Заговор от сердечной боли

 

 

«Едет мертв в чисто поле и рече ему: далече ли, друже, едешь? – Еду за море, на красные девицы, на бумажные перины, тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют. И таков бы у раба Божьего (имя) сердце не болело, не щипало, и ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имя) сердечная тоска-болезнь излечится во веки веков, аминь".

 

Примечание: больного лечат в иечение трех дней до захода Солнца (не захватывая субботы). При этом совершают рукой круговые движения на области сердца (контактно) и периодически стряхивая кистью, 9 раз говорят: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Можно сделать однодневный перерыв и повторить еще три дня.

 

Заговор при лихорадке

 

Сорок раз повторить : «Господи, Иисусе, Христе, Сыне Божий, помилуй мя, раба Божия (имя)».

Тринадцать раз повторить: «Избавь, Господи, от двенадцати кумох, от Иродивых дочерей, худых, босых, нагих».

 

При ознобе, ощущении холода

 

 

«Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и по долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чисто поле».

 

 

Заговор при астме

 

 

«Стану благословясь, пойду перекрестях, из избы дверями, из двора воротами, выйду я на широку улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую, мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жильную, разжильную из черных бровей, из ушей и из ноздоей, и из буйной головы. Которы слова переговорены, которы недоговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте мои слова, крепки и емки. Тем моим словам ключ в море, замок в роте. От ныне и до веку. Аминь».

 

 

Заговор от черной немочи (черная болезнь, легочная гипертония)

 

 

«Летит птица за моря, бежит зверь за леса, бежит дерево в дерево, мать земля в свою мать землю, железо в свою мать руду, так бы черная немочь бежала в свою мать тарь-тарары, во тьму кромешную, а бежала назад не ворочаючи, а был бы такой-то человек жив и здоров. А буде ты, черная немочь лесим речам покорища не дашь, велю тебя птица за моря унесть, зверю за леса затащить, мать земле в свою мать землю заложить, железу в свою мать руду заховать и будет тебе горе великое, а таков-то человек жив и здоров. Замыкаю свои словеса словом великим, им же замыкаются все недуги с полунедугами, все болести, с полуболестями, все хворобы с полухворобами, все корчи с полукорчами, а замыкаю и мое слово великое на такого-то человека от черной немочи, по сей день, по сей час, по всю его жизнь».

 

 

От боли в пояснице

 

«Боль, выйди вон в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стояние, тут тебе не житье».

 

Заговор от боли в спине

 

Больной ложится животом на порог отворенной двери, лицом на улицу, целитель кладет ему на спину полено, обращая его прутьями в сени и слегка ударяет по нем топором трижды.

После этого больной спрашивает целителя: "Что сечешь?"

Целитель: «Утин секу».

Больной: «Секи получше, чтобы век не было».

Это повторяется трижды, потом целитель бросает топор в сени, плюнув туда же три раза.

 

Заговор от опухоли

 

 

«Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку на чаратынку. Как той чаратынке не зеленеть, так у рабы (имя) опухоли не краснеть, не болеть, не колоть, не пороть, а на век веков замирать. Аминь! Аминь! Аминь! «

 

 

Наговор на щепоту

 

«Щепота – боль, щепота, ломота, костогрыз» (В.И.Даль) Наговаривают на деревянное (лампадное) масло

 

«Господи, Боже! Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Есть река-реченька. Против реки-реченьки стоит стопка. Что в той стопке сидит старая баба, шьет у раба Божьего (имя) кости и жилы, щепоти и болезни, и всякие уразы. И чтобы у меня, раба Божия (имя), не было бы ни цепоты, и болезней, ни в кости, ни в сердцы – всегда, отныне и до веку, и во веки веков. Аминь».

 

 

Заговор от щепоты

 

 

«Господи, Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Есть в чистом поле славное Окиян-море. В том славном Окияне-море есть белый остров. На том белом острове стоит золот стул. На том золоте стуле сидит староматера жена, во праруке держит золоту иголку с восковой ниточкой, зашивает у меня, у раба Божия (имя), кровавые железные раны, укладные раны: тело к телу, мясо к мясу, жилу к жилы, кость к кости, сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени – и чтоб ни щипало бы и не болело у раба Божия (имя), щипело и более у мертвого во гробе. И стана моя красная кровь, запекися и не капи у меня, у раба Божия (имя) от ныне и до века, и во веки веков. Аминь».

 

 

Заговор-молитва от грыжи

 

 

«Господи, Боже, Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Есть море-окиян. И в том море-окияне есть белый камень Латырь, высота его 60 сажен, долгота его 60 сажен. На том камени Латыри стоит хрустальный терем. И в том хрустальном тереме стоит золот стул. На том золотом стуле сидит красная девица, подпоясалась золотым поясом, подперлась золотым посохом. – „Государыня ты, красная девица, дай ты мне, рабу Божью (имя) грыжных слов добрых. Грызет у раба Божия (имя), золотая грыжа, красная грыжа, родимая грыжа, привязанная грыжа, кила грыжа и сердечная грыжа, подпуповинная грыжа, поясовая грыжа, водяная грыжа, кровавая грыжа, пригнойная грыжа, суставная грыжа, нутряная грыжа, верхняя грыжа, ручная грыжа, ножная грыжа. Грызет та грыжа ветха месяца и молода месяца, и в перекрои месяца; по утренним зорям и по вечерним; по всякой день, по всякой час и по всякое время“. – И сговорит красная девица: "Ой еси ты грыжа! Пошла еми ты, грыжа, от раба Божия(имя) в пучину щукою; и ты выйди из него (или из нее) и поди к белому каменю; буди тамо до скончания века. Доспей себе, грыжа, в камене гнездо кругло, а не грызи ты у меня, раба Божия (имя), вотчины, ни тела, ни крови, ни тела, ни кости, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти рек головы, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божия (имя), ни крови, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти головы, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божия (имя), ни крови, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти древ головы, а не ешь ты, злая грыжа, у меня, раба Божия (имя), ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, горькое древо осину, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божия (имя), ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов от ныне и до века, и до гробной доски: в день и в ночь, по всякой час. Спаси. Пречистая Богородице, Святый Господь, Козмо и Дамиян, – и престаньте, государи, в помощь к семи нашему делу. Которое слово не вырвано, то было бы вставлено, которое слово напереди то было на зади; кое слово назади, то было напереди. Чтоб не было больше мастера меня, раба Божия (имя), ко мне, рабу Божию (имя), от востоку и до западу, от юга и до севера, и мне, рабу Божию (имя) на здравие, души моей на спасение, болезни моей на исцеление, словом моим на прибыль – до умертвия тела моего, во веки веков. Аминь».

 

Этот наговор рекомендуется говорить трижды на сало, топленое молоко, а мазать безымянным пальцем или щучьими зубами против того места, где грызет.

 

От грыжи

 

«Сама мати носила, сама мати родила, сама боли принимала, сама грыжи загрызала, пуповы, становые, подколенные, все 12 грыж заговорила».

 

Заговоры от зубной боли

 

 

а) «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Господня Храмина тебе не гарывать, у раба Божия (имя) забум не болевать от ныне и до веку, во веки, аминь!»

 

Этот заговор проговорить трижды.

 

б) «Месяц ты, месяцович, серебрянные рожки, золотые ножки. Сойди ты, месяц, утешь мою зубную боль, унеси ты лихую под небеса, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре, все твои – бери: возьми ты мою скорбь, сокрой от меня зубную боль. Аминь, аминь, аминь».

 

 

в) «Заря-зарница, красная девица, полуношница, в поле заяц, в море камень, на дне лымарь. Покрой ты, зарница, мои зубы скорбны своею фатою, от проклятого лымаря, за твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг лымарь, откачнись от меня; а если ты будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездни преисподния. Слово мое крепко».

 

 

г) «Иду я ни улицею, ни дорогою, а по пустым переулкам, по оврагам, по каналам. Навстречу мне заяц. Заяц, ты заяц, где твои зубы? Отдай мне свои, возьми мои. Иду я ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором. Навстречу мне серый волк. Волк ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Иду я не землею, ни водою, а чистым полем, цветным лугом. Навстречу мне старая баба. Старая ты баба, где твои зубы? Возьми ты волчьи зубы, отдай мне свои выпалые. Заговариваю я зубы крепко накрепко у раба Божия (имя), по сей день, по сей час, на век веком.

 

 

д) «Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: не болят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя кости? Нет, сестрицы! Не болят у меня зубы, не ломят у меня кости. Заговариваю я раба Божьего (имя), чтобы у него не болели кости, не ломили зубы, по сей час, по сей день, по всю жизнь. Чуда водяной! Возьми зуб ломовой у раба Божьего (имя). Не болят у раба Божьего (имя) зубы; а болят зубы у кошки, у собаки, у лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у козла, у барана, у овцы по вся дни, по все часы, по всю их жизнь, злым мучением и сокрушеньем.

 

 

е) Трижды крестятся и трижды произносят: «Щука в воде, червь в дупле, а месяц на небе. Когда они все вместе сойдутся поговорить, тогда у раба Божьего (имя) будут зубы болеть. Аминь, аминь, аминь!»

 

 

ж) «У волка боли, у тигра боли, у слона боли, у василиска боли, у гиены боли, только у раба Божьего (имя) зуб не боли, ни один, ни два, ни три, ни четыре, ни пять, ни все, какие есть и какие будут. У зайца боли, у лисицы боли, у крота боли, у норка боли, у ежа боли, а у раба Божьего (имя) перестань болеть от ныне до века, аминь».

 

Примечание: детям заговаривать зубы может мать, перекрестив ребенка и возложив руки ему на щеки.

 

з) «Радуйся, стен и корения. Изьми болезнь от челюстей и зубов раба Божьего (имя), да не обращутся во веки. Христе Боже, дай ему, Господи, помощь и здравие, исцеление болящим зубом и главою челюстей рабу своему (имя). Святый Тихон, утиши, Господи, болезни и вся недуги зубные, молитвами Богородицы и всех святых ангел и архангел, и святых апостол, и мученик, и всех святых отец ради молитвами укроти недуги у раба Божьего (имя), яко ты еси сам Бог и Владыка всех, Христе Боже наш и Тебе славу воссылаем Отцу и Сыну, и Святому Духу ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Говорить на соль или чеснок».

 

 

и) «Аз есмь альфа и омега, начало и конец. Исцели Господь от болезни зубов раба твоего (имя). Аминь! Аминь! Аминь!

 

 

к) «На море, на океане, на острове на Буяне стоит соборная апостольская церковь, стоит мать Пречистая Богородица и преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит Угодников Божьих, о рабе Божием (имя), как бы у вас, угодники Божии, зубы не болели. Во имя Отца, и Сына, и Святого духа. Аминь, аминь, аминь» (наговаривать на сучок или редьку).

 

 

Заговор при золотухе

 

Как и в других случаях, необходимо поставить свои ноги на ноги больного, зажечь свечу в стакане святой воды, разложить в определенном порядке ритуальные принадлежности. Поставить левую руку ладонями к больному на уровне своего плеча, правую чуть выше, читать 5 молитв. Потом целителю необходимо взять масло постное (если больной родился в пост) или коровье (если больной родился в мясоед) над этим маслом читать три раза заговор, затем этим маслом натереть больные места.

 

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стану отговариваться, раба Божия (имя свое) от раба Божия (имя больного) Красная красавица, белая белавица, черная чернавица, не жги, не поли моего белого тела, красного мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретивого сердца. Чтобы этого и во-веки не бывало. Аминь! Аминь! Аминь!»

 

Погасить свечу двумя пальцами, воду отдать больному, ему следует отпить три глотка, оставшейся умыться. Траву девясила заварить стаканом кипятка, настоять 15 минут и выпить за 3 раза в один день. Солью и пищевым маком посыпать краюху хлеба и съесть в одни сутки за три раза вечером, утром и снова вечером. Лечение необходимо провести 3 раза, сделав перерыв по 3 дня. Работать следует только до захода Солнца.

 

Заговоры от рожи

 

 

а) Прежде всего надо усвоить главное правило: руками рожу трогать нельзя! Взяв нож, водите им вокруг рожи по часовой стрелке, приговаривая: "Рожа, рожа, ты здесь не пригожа. Тебя в лесу на опушке ждет осина, рожа, ты будешь на осине очень красива, будешь петь веселиться и гореть. А раба Божия (имя) оставь в покое. Аминь! Аминь! Аминь!»

 

Говоря последние три слова, перекрестить рожу три раза, затем две картошки натереть на терке. Больной должен положить эту массу на ногу, прибинтовать и лечь спать. Если читаете заговор утром или днем – больной меняет на ночь повязку с картошкой.

 

б) «Рожа, рожица, красная девица по полю ходила, красны розочки рвала. Пойду позываю по уроку большому. Стоит девица под тальником, красна, разодета. Один глаз водяной, другой огневой. А огонь воду тащит. Тушила бы с рабы Божьей (имя), с глаз, с рожу, с носа, с головы, с легких, печени, сердца, желудка, с рук, с ног, с костей и жил, со всего организма. Осталась бы раба Божия (имя) как мать родила, как Господь создал. Аминь!»

 

Читать три раза.

 

в) Вымаливаю и выговариваю у (имя) земляную, водяную, природную, придуманную, присмешную, приговоренную, болючую, кипучую, ползучую, текучую, черную рожу, синюю рожу, желтую рожу, красную рожу, зеленую рожу, белую рожу. Прошу я тебя, рожа, низким поклоном, покорным словом нет тебя у (имя), не стоять в крови, костей не ломать. Крови не сушить и голову не склонить. Отправляю я тебя, рожа. на синее море, на синем море, синий камень лежит, на том камне престол стоит, на том престоле три коробочки полные. За тем пристолом Сам Господь сидит за молитвенную книжечку держится, книгу читая и у (имя) рожу вымаливая. Аминь! Аминь! Аминь!

 

 

Заговор от ячменя

 

 

"Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело[34]почернеет. Ключ и замок словам моим".

 

Смочить указательный палец слюной и помазать им больной глаз, приговаривая три раза слова заговора.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.51.24 (0.058 с.)