Бронирование и поселение по путевкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бронирование и поселение по путевкам



По Данным о путевках вы можете осуществить бронирование или поселение. Рассмотрим вариант Забронировать:

- в верхней панели Данных о путевках вызовите контекстное меню с помощью правой клавиши мышки, перейдите на позицию Операции, потом Забронировать;

- автоматически переходите в Данные о местах, где выбираете номер, в котором будет жить гость, нажимаете Выбрать;

- автоматически переходите в Путевки и в окне Карточка клиента отмечаете следующие позиции: Период проживание (три дня);

- переходите во вкладу Предоставленные услуги, с помощью правой клавиши вызываете контекстное меню и позицию Добавить;

- на экране появляется форма Услуга: Добавление

- Вид услуги: отмечаете стоимость номера, в Наименовании вызовите с помощью кнопки ... словарь Номенклатор товаров и услуг;

- В разделе созданном подразделе Основные услуги, выбираете услугу проживание;

- Записать.

Таким образом, мы осуществили бронирование номера для гостя, который приехал по путевке.

После осуществления операций бронирования или поселения в соответствующей путевке Система автоматически установит переключатель «Закрыта». Таким образом, по данной путевке нельзя будет повторно совершить данный вид операций.

Задания

Добавить путевку

1. на 24 дня в номер “Стандарт 3-х местный” на одно место

2. поселить

3. переселить через 15 дней в Люкс с доплатой

4. доплатить

Добавить путевку

1. на 10 дня в номер “Стандарт 3-х местный”

2. поселить

3. заплатить по прибытию аванс 50% и остаток

 

 

 
 

Рис. 7 – Форма добавления путевки

 

ПОЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Подраздел Почасовое обслуживание предназначен для учета гостей, которые посещают дополнительные сервисы: сауну, массажный кабинет и т.п. Такие дополнительные сервисы оплачиваются почасово, поэтому необходим расчет цены в зависимости от времени.

В верхней панели программы зайдите в раздел Учет - Почасовое обслуживание. В левой панели программы в дереве каталогов создайте каталог Сауна. Аналогично создайте сервис Массажный кабинет, Солярий.

Рис. 8 –Добавление карточки почасового обслуживания

В Сауне с помощью правой клавиши мышки и вызова контекстного меню создайте разновидность сауны Русская баня. На экране появится окно Подраздел: Добавление, проставьте количество мест: 5, наименование Русская баня, доступна с 16:00 до 22:00, установите дни работы русской бани, нажмите Записать. В правой верхней панели программы автоматически отобразится график посещения русской бани. Для того, что бы обслужить гостя, выберите день недели, и с помощью второй клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Зарезервировать. На экране появится окно Карточка почасового обслуживания: Добавление. В Карточке клиента вызовите с помощью кнопки ... словарь Карточки клиентов и выберите клиента Орощук Д.В., который живет в вашей гостинице, установите отметку пол М, проставьте время с 16:00 до 17:00, перейдите на вкладку Предоставленные услуги. Выполните операцию Добавить, на экране появитсяокно Услуга: Добавление, установите отметку вид услуги Дополнительная, в Наименовании вызовите с помощью кнопки ... словарь Номенклатор товаров и услуг, перейдите в подраздел Дополнительные услуги и выберите услугу, которую заказал клиент Джакузи. В позиции Количество проставьте время использования данной услуги 30 мин. и цену 35,00 грн., установите Автопересчет по кол-ву дней. Записать.

Аналогично добавьте Основную услугу Сауна с ценой 120,00 грн./час. В графике посещения доп. сервисов закрасятся часы резервирования русской бани. (рис. 8).

Для оплаты предоставленных почасовых услуг необходимо осуществить оплату. Для этого перейдите в нижнюю панель программы во вкладку Карточки обслуживания, вызовите контекстное меню и осуществите операцию Подготовка документа – Исходящий счет на оплату. На экране появится окно Исходящие счета на оплату: Разделы, нажмите на Счета Выбрать. На экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление. В позиции МОЛ выберите Гостиницу Хаят и нажмите Записать. После этого перейдите во вкладку Документы, нажмите на позицию СЧЕТ и с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню, осуществите операцию Просмотр, на экране появится окно Документ на оплату: Просмотр, в Документе вызовите с помощью кнопки ... словарь Исходящие счета на оплату, в верхней панели программы нажмите на позицию СЧЕТ, с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Оплата - Произвести оплату, на экране появится окно Платеж: Добавление, нажмите Записать. Закройте все окна. Оплата произведена. В подразделе Почасовое обслуживание во вкладке Документы в колонке Оплачено, появится сумма оплаты после обновления.

Задания

Почасовое обслуживание

1. Добавить сауну

2. Клиента из номера Люкс отправить в сауну на 4 часа 30 мин.

3. Выставить счет из картотеки клиента.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

 

Подраздел Телефонные переговоры предусматривает интеграцию с биллинговыми системами. В этом разделе вы можете получить полную информацию обо всех видах телефонных звонков, произведенных из любого гостиничного номера. Сумма разговора исходящего звонок с номера, где проживает гость, включается в сумму счета за номер.

При осуществлении звонка, администратор этажа видит в программе график исходящих звонков по номерам со следующей информацией: время звонка, с какого номера, длительность разговора, сумма звонка и контактная карточки гостя.

 

 

ДИСКОНТНО-КЛУБНЫЕ КАРТОЧКИ

 

Раздел Дисконтно-клубные карточки создан для ведения программы лояльности клиентов в гостинице, предназначен для учета постоянный клиентов, их потребностей, вкусов, а также учета клубных накопительных или дисконтных карточек.

Для того, что бы создать такие карточки, зайдите в Учет - Дисконтно-клубные карточки. В дереве каталогов создайте путем добавления подкаталоги VIP - персоны и постоянные клиенты.

В верхней панели программы вызовите контекстное меню и создайте карточку постоянного клиента, укажите все его реквизиты.

В нижней панели программы по мере поступления денег во вкладке Поступления, будут отображаться суммы поступления денег на счет клиента.

Во вкладке Расходы при осуществлении оплаты за предоставленные услуги будут отображаться расходы по данной карточке клиента.

 

 

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

С помощью программы вы сможете сформировать следующие отчеты:


· Журнал учета проживающих;

· Отчет о проживающих в разрезе организаций;

· Ведомость движения номеров;

· Анализ движения путевок;

· Отчет об уровне загруженности номеров;

· Отчет о предоставленных услугах;

· Кассовый отчет;

· Отчет об оплате за услуги;

· Отчет об оплате за проживание;

· Отчет об оплате за дополнительные услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.007 с.)