![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операции с карточками клиентовСодержание книги Поиск на нашем сайте
После регистрации карточки клиента вследствие проведения операции поселения, переселения или бронирования необходимо внести в Систему данные об оплате стоимости номера и дополнительно предоставленных услуг. Работая с карточками клиентов, Вы можете оформить: - платежный документ на оплату - исходящий счет на оплату - платежный документ на возврат и в случае необходимости произвести аннулирование подготовленного документа. Либо распечатать фискальный чек или чек в ручном режиме.
v Примечание: подготовка документов и печать чеков возможна, если в карточке клиента зарегистрированы предоставленные услуги. Зайдите во вкладку Карточки клиентов, нажмите левой кнопкой мишки на первую карточку, а правой вызовите контекстное меню и осуществите операцию Подготовка документа – Исходящий счет на оплату. На экране появится окно Исходящие счета на оплату: Разделы, перейдите в подраздел счета и нажмите выбрать, на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление, в Наименовании Поставщика вызовите с помощью кнопки ... словарь Организации и МОЛ и выберите Гостиницу Хаят, нажмите Записать. В подразделе Данные о местах перейдите во вкладку Документы, и правой клавишей мышки вызовите контекстное меню, осуществите операцию Просмотр, на экране появится окно Документ на оплату: Просмотр, в Документе вызовите с помощью кнопки ... раздел Исходящие счета на оплату, в верхней панели раздела с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Оплата – Произвести оплату, на экране появится окно Платеж: Добавление, нажмите Выбрать, Записать. Аналогично осуществите оплату с карточек клиентов Орощук Д.В., Порохова А.С., Бужанская Л.Э. Таким образом, в колонке Остаток в верхней панели подраздела Данные о местах вы будете видеть сумму, которую клиенты еще не оплатили.
КАРТОТЕКА КЛИЕНТОВ
Раздел Картотека клиентов предназначен для ведения работы над карточками клиентов (добавление, редактирование и просмотр), осуществления оплаты за проживание с помощью чека, платежного документа или исходящего счета на оплату. В данном разделе содержится весь список клиентов, когда-либо регистрируемых в Системе. Изменяя условия отбора, вы можете отсортировать информацию о карточках по различным признакам, например, по типу операции, по форме оплаты, по документу на оплату.
В картотеке клиентов вы можете произвести любые действия над карточками из тех, что описаны выше в главе «Данные о местах». То есть, осуществить бронирование номеров или мест, поселение в номер или на место, а также формирование платежных документов и чеков на оплату, печать визитных карточек, счетов на оплату, регистрационных карточек, фискальных чеков. Зайдите в раздел Учет, в подраздел Картотека клиентов, и выполните следующие действия: - в верхней панели подраздела Картотека клиентов с помощью правой клавиши мышки выберите контекстное меню и осуществите операцию Подготовка документа -Исходящий счет на оплату; - на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление; - с помощью добавления создайте подраздел Счета и нажмите Записать; - на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление, нажмите Записать; - в нижней панели подраздела Карточки клиентов перейдите во вкладку Документы, с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Просмотр; - на экране появится окно Документ на оплату: Просмотр; - находясь в поле Документ, войдите с помощью кнопки ... в раздел Исходящие счета на оплату и в правой панели словаря с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Оплата – Произвести оплату; - на экране появится окно Платеж: Добавление, нажмите Записать. И перейдите в подраздел Карточки клиентов путем закрытия окон. С помощью подраздела Картотека клиентов вы сможете напечатать следующие документы: Визитная карточка, Регистрационная карточка и Счет (рис.5) путем перехода в верхнюю панель подраздела Картотека клиентов и нажатия правой клавиши, вызова контекстного меню и перехода в операцию Печать Документа, выбрав нужный вам документ.
Рис. 5. – Печать документа - Счет
Таким же способом вы сможете сформировать следующие отчеты: - Журнал регистрации заявок на бронирование номеров - Картотека - Картотека в разрезе предоставленных услуг - Журнал учета иностранцев - Реестр заезда отдыхающих по путевкам
- Отчет о фактически использованных койко-днях.
Задания Картотека клиентов. Для номера Люкс: 1. Выписать исходящий счет 2. Оплатить 100 грн. 3. При отъезде оплатить остаток
ЖУРНАЛ ВОПРОСОВ
Подраздел Журнал вопросов предназначен для учета и систематизации информации обо всех вопросах и своевременного реагирования на возникшие ситуации при обслуживании клиентов, позволяет поднять сервис гостиницы на высокий уровень. Что бы задать сотруднику вопрос и решить ситуацию зайдите в Учет в подраздел Журнал вопросов. С помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Добавить. На экране появится окно Вопрос: Добавление (рис. 6) Выберите номер, гость которого задает вопрос – люкс 1., кто принял – Тарасенко С.В. и в адрес кого- Федоренко А.В., запишите содержание вопроса – В моем номере сломан кран, а также выберите карточки клиента, которые задал вопрос – Орошук Д.В. Записать. При работе в базе администратор этажа передаст сообщение в работу, и после ликвидации поломки запишет решение аналогичным способом. С подраздела Журнал вопросом можно сформировать отчет вопросов за определенный период, а также их решения для осуществления оценки работы персонала.
Рис. 6 – Форма добавление вопроса ДАННЫЕ О ПУТЕВКАХ
Регистрация путевки Раздел предназначен для учета и систематизации информации о путевках, по которым можно оформить проживание в гостиничном комплексе. 1. Создайте путевку 2. Для создания путевки выполните последовательно следующие действия: - откройте пункт меню «Учет» – «Данные о путевках»; в верхней панели программы правой кнопкой мышки из открывшегося контекстного меню подпункт Добавить (рис.6); - введите номер комнаты, в которую заселяется гость, вызовите с помощью кнопки ... словарь Номерной фонд, с которого выберите образец комнаты; - заполните ФИО гостя, который приехал в отель; - перейдите во вкладку услуги, и путем добавление выберите услуги, которые заказал гость; - в окне Параметры услуги, поставьте чекер Включаемая в типах услуг, вызовите с помощью кнопки ... словарь Цены реализации и выберите услугу Джакузи и Проживание; - вернитесь во вкладку Основные данные и нажмите чекер Сумма, программа спросит: Сделать ли пересчет по количеству дней, ответьте Да. -
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.4 (0.007 с.) |