Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операции с карточками клиентовСодержание книги Поиск на нашем сайте
После регистрации карточки клиента вследствие проведения операции поселения, переселения или бронирования необходимо внести в Систему данные об оплате стоимости номера и дополнительно предоставленных услуг. Работая с карточками клиентов, Вы можете оформить: - платежный документ на оплату - исходящий счет на оплату - платежный документ на возврат и в случае необходимости произвести аннулирование подготовленного документа. Либо распечатать фискальный чек или чек в ручном режиме.
v Примечание: подготовка документов и печать чеков возможна, если в карточке клиента зарегистрированы предоставленные услуги. Зайдите во вкладку Карточки клиентов, нажмите левой кнопкой мишки на первую карточку, а правой вызовите контекстное меню и осуществите операцию Подготовка документа – Исходящий счет на оплату. На экране появится окно Исходящие счета на оплату: Разделы, перейдите в подраздел счета и нажмите выбрать, на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление, в Наименовании Поставщика вызовите с помощью кнопки ... словарь Организации и МОЛ и выберите Гостиницу Хаят, нажмите Записать. В подразделе Данные о местах перейдите во вкладку Документы, и правой клавишей мышки вызовите контекстное меню, осуществите операцию Просмотр, на экране появится окно Документ на оплату: Просмотр, в Документе вызовите с помощью кнопки ... раздел Исходящие счета на оплату, в верхней панели раздела с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Оплата – Произвести оплату, на экране появится окно Платеж: Добавление, нажмите Выбрать, Записать. Аналогично осуществите оплату с карточек клиентов Орощук Д.В., Порохова А.С., Бужанская Л.Э. Таким образом, в колонке Остаток в верхней панели подраздела Данные о местах вы будете видеть сумму, которую клиенты еще не оплатили.
КАРТОТЕКА КЛИЕНТОВ
Раздел Картотека клиентов предназначен для ведения работы над карточками клиентов (добавление, редактирование и просмотр), осуществления оплаты за проживание с помощью чека, платежного документа или исходящего счета на оплату. В данном разделе содержится весь список клиентов, когда-либо регистрируемых в Системе. Изменяя условия отбора, вы можете отсортировать информацию о карточках по различным признакам, например, по типу операции, по форме оплаты, по документу на оплату. В картотеке клиентов вы можете произвести любые действия над карточками из тех, что описаны выше в главе «Данные о местах». То есть, осуществить бронирование номеров или мест, поселение в номер или на место, а также формирование платежных документов и чеков на оплату, печать визитных карточек, счетов на оплату, регистрационных карточек, фискальных чеков. Зайдите в раздел Учет, в подраздел Картотека клиентов, и выполните следующие действия: - в верхней панели подраздела Картотека клиентов с помощью правой клавиши мышки выберите контекстное меню и осуществите операцию Подготовка документа -Исходящий счет на оплату; - на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление; - с помощью добавления создайте подраздел Счета и нажмите Записать; - на экране появится окно Исходящие счета на оплату: Добавление, нажмите Записать; - в нижней панели подраздела Карточки клиентов перейдите во вкладку Документы, с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Просмотр; - на экране появится окно Документ на оплату: Просмотр; - находясь в поле Документ, войдите с помощью кнопки ... в раздел Исходящие счета на оплату и в правой панели словаря с помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Оплата – Произвести оплату; - на экране появится окно Платеж: Добавление, нажмите Записать. И перейдите в подраздел Карточки клиентов путем закрытия окон. С помощью подраздела Картотека клиентов вы сможете напечатать следующие документы: Визитная карточка, Регистрационная карточка и Счет (рис.5) путем перехода в верхнюю панель подраздела Картотека клиентов и нажатия правой клавиши, вызова контекстного меню и перехода в операцию Печать Документа, выбрав нужный вам документ. Рис. 5. – Печать документа - Счет
Таким же способом вы сможете сформировать следующие отчеты: - Журнал регистрации заявок на бронирование номеров - Картотека - Картотека в разрезе предоставленных услуг - Журнал учета иностранцев - Реестр заезда отдыхающих по путевкам - Отчет о фактически использованных койко-днях.
Задания Картотека клиентов. Для номера Люкс: 1. Выписать исходящий счет 2. Оплатить 100 грн. 3. При отъезде оплатить остаток
ЖУРНАЛ ВОПРОСОВ
Подраздел Журнал вопросов предназначен для учета и систематизации информации обо всех вопросах и своевременного реагирования на возникшие ситуации при обслуживании клиентов, позволяет поднять сервис гостиницы на высокий уровень. Что бы задать сотруднику вопрос и решить ситуацию зайдите в Учет в подраздел Журнал вопросов. С помощью правой клавиши мышки вызовите контекстное меню и осуществите операцию Добавить. На экране появится окно Вопрос: Добавление (рис. 6) Выберите номер, гость которого задает вопрос – люкс 1., кто принял – Тарасенко С.В. и в адрес кого- Федоренко А.В., запишите содержание вопроса – В моем номере сломан кран, а также выберите карточки клиента, которые задал вопрос – Орошук Д.В. Записать. При работе в базе администратор этажа передаст сообщение в работу, и после ликвидации поломки запишет решение аналогичным способом. С подраздела Журнал вопросом можно сформировать отчет вопросов за определенный период, а также их решения для осуществления оценки работы персонала.
Рис. 6 – Форма добавление вопроса ДАННЫЕ О ПУТЕВКАХ
Регистрация путевки Раздел предназначен для учета и систематизации информации о путевках, по которым можно оформить проживание в гостиничном комплексе. 1. Создайте путевку 2. Для создания путевки выполните последовательно следующие действия: - откройте пункт меню «Учет» – «Данные о путевках»; в верхней панели программы правой кнопкой мышки из открывшегося контекстного меню подпункт Добавить (рис.6); - введите номер комнаты, в которую заселяется гость, вызовите с помощью кнопки ... словарь Номерной фонд, с которого выберите образец комнаты; - заполните ФИО гостя, который приехал в отель; - перейдите во вкладку услуги, и путем добавление выберите услуги, которые заказал гость; - в окне Параметры услуги, поставьте чекер Включаемая в типах услуг, вызовите с помощью кнопки ... словарь Цены реализации и выберите услугу Джакузи и Проживание; - вернитесь во вкладку Основные данные и нажмите чекер Сумма, программа спросит: Сделать ли пересчет по количеству дней, ответьте Да. -
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.69.53 (0.009 с.) |