Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь качки и остойчивости судна↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
чем меньше период тем быстрее качка, чем больше период тем качка затяжнее. Cbот 0.6 до 0.8 для средних и больших судов Успокоители качки. Для предотвращения неприятных последствий от действия качки на судах применяют успокоители качки, которые по характеру действия делятся на пассивные — неуправляемые, и активные — управляемые. Самыми простыми успокоителями качки, применяемыми практически на всех судах, являются скуловые (боковые) кили. Более значительное уменьшение амплитуд бортовой качки можно получить, установив активные боковые рули. Успокоения килевой качки в принципе можно добиться, установив управляемые горизонтальные рули (типа боковых) в оконечностях судна, но пока такие успокоители практически не применяют. Перечислите элементы рулевого устройства Руль состоит из пера и баллера. Перо — это плоский или, чаще, двухслойный обтекаемый щит с внутренними подкрепляющими ребрами, площадь которого у морских судов составляет 1/40— 1/60 площади погруженной части ДП. Б а л л е р — это стержень, при помощи которого поворачивают перо руля. Типы рулей В зависимости от расположения руля относительно оси вращения различают обыкновенные рули, у которых перо полностью расположено в корму от оси вращения; балансирные рули, у которых перо разделено осью вращения на две неравные части: большая — в корму от оси, меньшая — в нос; полубалансирные рули отличаются от балансирных тем, что балансирная часть сделана не по всей высоте руля. Перечислить элементы якорного устройства Якорное устройство служит для обеспечения надежной стоянки в море, на рейде и в других местах, удаленных от берега, путем крепления за грунт с помощью якоря и якорной цепи. В его состав входят: якоря, якорные цепи (канаты), якорные машины, якорные клюзы и стопоры. Типы якорей. Якорные цепи Якоря в зависимости от их назначения разделяют на становые, предназначенные для удержания судна в заданном месте, и вспомогательные — для удержания судна в заданном положении во время стоянки на основном якоре. К вспомогательным относится кормовой якорь — стоп-анкер, масса которого составляет 1/3 массы. Якорная цепь служит для крепления якоря к корпусу судна. Она состоит из звеньев (рис. 7.11), образующих смычки длиной 25—27 м, соединенные одна с другой при помощи специальных разъемных звеньев. Смычки образуют якорную цепь длиной от 50 до 300 м. В зависимости от расположения в якорной цепи различают якорную (крепящуюся к якорю), промежуточные и коренную смычки. Крепят якоря к якорной цепи при помощи якорных скоб. Чтобы предупредить скручивание цепи, в нее включают поворотные звенья вертлюги. Для крепления и экстренной отдачи коренного конца якорной цепи применяют специальные устройства с откидным гаком, так называемым глаголь-гаком, позволяющим легко освободить судно от вытравленной якорной цепи. Механизм якорного устройства Якорными машинами для подъема якоря служат лебедки с горизонтальной осью вращения барабана —брашпили или с вертикальной осью вращения барабана—шпили. Якорные клюзы— палубные и бортовые — служат для направления якорной цепи и уборки якоря. В зависимости от типа и назначения судна различают клюзы обычные, открытые и с нишей. Стопоры предназначены для крепления якорных цепей и удержания якоря в клюзе в походном положении. Для этого используют винтовые кулачковые стопоры, стопоры с закладным звеном (закладные стопоры) и эксцентриковые (на малых судах). Швартовное устройство Швартовное устройство — совокупность приспособлений и механизмов расположенны х на верхней палубе и предназначенных для надежного удержания корабля у причала (пирса), плавучих сооружений или борта другого корабля. Оно обеспечивает швартовку корабля кормой, бортом (лагом) и носом, а также используется для буксировки, передачи грузов на ходу и в других случаях Конструкции борта Борта состоят из основных сборочных единиц и деталей, указанных на черт. 1: формообразующего элемента и короба с ребрами жесткости; замковых устройств; стяжек; шарнирных устройств. Набор стандартизуемых сборочных единиц, деталей и их конструкцию устанавливают в зависимости от конструктивного решения формы, типа железобетонного изделия и конкретных условий производства. Установку на бортах замковых устройств, стяжек и шарнирных устройств производят при сборке формы. В технически обоснованных случаях допускается установка шарнирных устройств непосредственно при сборке борта. План формы 1 - борт: 1.1 - формообразующий элемент, 1.2 - короб, 1.3 - ребро жесткости; 2 - замковое устройство: 2.1 - ось, 2.2 - болт, 2.3 - гайка; 3 - стяжка: 3.1 - болт, 3.2 - гайка; 4 - шарнирное устройство: 4.1 - ось, 4.2 - втулка, 4.3 - шайба
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.006 с.) |