Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Набор палубы при поперечной системе набораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При поперечной системе палубного набора бимсы, установленные на каждом шпангоуте, поддерживаются одним или несколькими карлингсами, представляющими собой сварные тавровые балки с вырезами в стенках, через которые проходят бимсы, имеющие, как правило, меньшую высоту. Конструктивные схемы палубного набора: а - при поперечной системе; 1 - поперечная переборка; 2- борт; 3 - карлингс; 4 -концевой бимс; 5 -полубимс; 6 - продольное ребро жесткости; 7 -пиллерс Набор палубы при продольной системе набора При продольной системе палубного набора бимсы в виде высоких рам ставят в плоскости бортовых рамных шпангоутов (при продольной системе бортового набора) и рам днищевого перекрытия. Конструктивные схемы палубного набора: б -при продольной системе. 1 - поперечная переборка; 2- борт; 3 - карлингс; 4 -концевой бимс; 5 -полубимс; 6 - продольное ребро жесткости; 7 -пиллерс Фальшборт-назначение и устройство Фальшборт – представляет собой конструкцию из листов с подкрепляющим набором, предназначенную для ограждения открытых палуб от действия волн и ветра. На верхней палубе фальшборт устанавливают в плоскости наружной обшивки, поэтому снаружи он кажется продолжением ширстрека. Фальшборт состоит из листов толщиной 3- 8,5мм устанавливаемых длинной кромкой вдоль палубы. Конструкция фальшборта. 1- фальшборт; 2- стойка; 3 -планширь; 4- штормовой портик с решеткой Комингсы люков – назначение и устройство Комингс — вертикальные стальные листы или деревянные брусья, ограждающие грузовые, световые и сходные люки от попадания воды внутрь помещений. Все двери на судне также имеют комингс высотой от 50 до 300 мм. 60. Рамный бимсПри поперечном сечении флора со шпангоутом и бимсом образуют рамку. Он имеет большую прочность и размеры, жесткость в отличии от обычного. Конструктивные элементы палубного перекрытия. 1- рамный бимс; 2 - карлингс; 3 - палубный настил; 4 - бимсовая кница; 5 - пиллерс
Что такое карлингс? (рис) Палубные переборки состоят из палубного настила и палубного набора. В свою очередь палубный набор включает в себя подпалубные балки - поперечные (бимсы) и продольные (кармингсы).
1-бимс; 2 –карлигс;3-палубный настил; 4 –бимсовая кница; 5- пиллерс. Карлингсы, представляют собой сварные тавровые балки с вырезами в стенка, через которые проходят бимсы, имеющие, как правило, меньшую высоту. Шпангоут. Соединение его с флором (рис). Шпангоут - это металлическая балка поперечного силового набора корпуса судна,установленная на определенном расстоянии одна от другой. Промежуток между этими балками называется шпацией. Шпангоут обеспечивает жесткость и прочность обшивки, и сохранение ее формы. Шпангоут состоит обычно из двух ребер, нижним концом укрепленных на киле, а сверху ребра соединены между собой поперечными балками - бимсами, которые используются как опора для палубного настила. Вдоль борта шпангоуты соединены стрингерами. Между собой сами шпангоуты никак не соединены.
1-основной шпангоут; 2-бортовой стрингер;3- киль. Нижние концы трюмовых шпангоутов соединяются с крайним междудонным листом или с днищевым набором при помощи скуловых книц или путем обычного перекроя бортовым шпангоутом днищевого флора.
1-Шпангоут; 2- флор; 3- скуловая кница. Бимсовая кница (рис) Бимсовая кница-это кница соединяющая шпангоут с бимсом.
1-бимс; 2- шпангоут; 3-бимсовая кница Вертикальный и горизонтальный кили (рис). Вертикальный киль – это продольная балка, идущая в ДП и являющееся основной продольной связью корпуса, устанавливаемой по всей длине судна от носа до кормы. Вертикальный киль обеспечивает продольную прочность судна. Нижним пояском балки служит средний пояс наружной обшивки - горизонтальный киль. Горизонтальный киль - усиленный лист обшивки днища, который делают толще других поясков для увеличения продольной прочности судна. Горизонтальный киль примыкает к вертикальному килю.
1-вертикальная кница;2- стрингер; 3-сплошной флор; 4 –ребро жесткости; 5-горизонтальный киль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.007 с.) |