Б-часть общей культуры общества, направленная на укр. и пов. здоровья, всест. разв. физ. спос. и использ. их в общест. практ. и повседн. жизни каждого человека.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б-часть общей культуры общества, направленная на укр. и пов. здоровья, всест. разв. физ. спос. и использ. их в общест. практ. и повседн. жизни каждого человека.



Б-часть общей культуры общества, направленная на укр. и пов. здоровья, всест. разв. физ. спос. и использ. их в общест. практ. и повседн. жизни каждого человека.

2)Социальные функции физической культуры - это:

Б-воспитание всесторонне и гармонично разв. личн. со стремлением к дост. ее физ. совершенства.

3)Физическое воспитание представляет собой:

Б- педагогический процесс, напр. на форм. физ. культ. личн. в рез. пед. возд. и самовоспитания.

4)Основные составляющие (компоненты) физической культуры - это:

В-все варианты верны.

5)Базовая физическая культура - это:

Б-общая физическая подготовка, на которой основывается процесс физического воспитания.

6)В качестве средств физической культуры используются:

А-физические упражнения.

7)Физическая подготовка - это:

Б-процесс форм. опред. физ. и психофиз. качеств, умен. и нав. чел. посредс. напр. занятий.

8)Под физическим развитием понимается:

А-процесс изменения морф. и функц. свойств организма на протяжении жизни.

9)Основным показателем состояния физической культуры в обществе является:

Б-уровень здоровья и физического развития населения.

10)Проходя курс дисциплины “Физическая культура”, студент обязан:

В-все варианты верны.

11)Учебные занятия по физическому воспитанию подразделяются на:

В-все варианты верны.

12)Работоспособность – это способность человека выполнять:

А-конкретную деятельность в рамках заданных врем. лимитов и параметров эффективности.

13)В процессе умственного труда основная нагрузка приходится на:

В-центральную нервную систему.

14)Период устойчивой работоспособности в течение недели - это:

Б-среда, четверг.

15)Наиболее работоспособны студенты, отнесенные к:

А-“утреннему” типу – “жаворонки”.

16)Динамика умств. работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды:

Б-врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения.

17)Формами физической активности в режиме учебного труда студентов являются:

А-утренняя гимнастика.

18)Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:

В-активного отдыха.

19)Эффект занятий физическими упражнениям можно повысить, если будет:

А-четкая организация сна, питания, учебного труда, пребывание на свежем воздухе.

20)К дополнительным средствам повышения работоспособности относятся:

Б-различные формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

 

Ответы: БББВБАБАБВВАВБАБАВАБ

1курс второй семестр

Тема№2: Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания

1)Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

А-воздействие социально-экологических, природно-климатических и бытовых условий жизни.

2)Единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система - это:

В-человеческий организм.

3)Физическое развитие - это:

Б-естественный процесс становления и изменения морф. и функц. свойств организма.

4)В качестве критериев физического развития являются:

А-длина тела (рост), масса тела (вес), окружность грудной клетки.

5)Основными показателями физического развития являются:

Б-антропометрические показатели.

6)Часть целостного организма, выполняющего определенные специфические функции - это:

Б-орган.

7)В состав скелета человека входит:

В-200-300 костей.

8)Удержание пол. тела и его частей в пространстве, обеспечения при ходьбе и беге – это функции:

Б-мышечной системы.

9)Опорно-двигательный аппарат состоит из:

В-костей, связок, мыщц, мышечных сухожилий.

10)Мышечная система включает:

А-от 600 до 700 мыщц.

11)Жидкая ткань, обесп. жизн. клеток и тканей организма - это:

Б-кровь.

12)Кровь состоит из:

А-плазмы и форменных элементов: эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов.

13)Общее количество крови у взрослого человека:

В-от 5 – 6 литров.

14)В сердечнососудистую систему входит:

А-малый и большой круги кровообращения.

15)Артериальное давление измеряется в:

Б-миллиметрах ртутного столба.

16)Жизненная ёмкость легких - это:

А-количество воздуха, которое может выдохнуть человек после вдоха.

17)Основные антропометрические показатели организма человека:

В-все варианты верны.

18)Спец. отделом нервной системы, регулируемым корой больших полушарий является:

А-вегетативная нервная система.

19)С помощью крови к легким транспортируется:

Б-углекислый газ.

20)Основную функцию полн. освоб. организма от кон. продуктов обмена веществ выполняют:

В-все варианты верны.

 

Ответы: АВБАББВБВАБАВАБАВАБВ

2курс третий семестр

Тема№3: Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности

1)Здоровье определяется как:

Б-нормальное психосоматическое состояние человека.

2)Здоровье человека состоит из трех компонентов:

Б-физического, психического и социального благополучия.

3)Наиболее распр. факторами, которые влияют на здоровье человека, являются:

В-все варианты верны.

4)Задачи по упр. и сохр. здоровья в процессе физ. восп. решаются на основе:

А-закаливания и физиотерапевтических процедур.

5)Одним из наиболее дейст. средств сохр. и укрп. здоровья является:

А-физическая культура.

6)Требования, предъявляемые к здоровому образу жизни:

В-все варианты верны.

7)Основной фактор риска, влияющий на здоровье - это:

А-внешняя среда, природно-климатические условия.

8)Состовляющими здорового образа жизни являются:

А-оптимальное соотношение и чередование труда и отдыха.

9)Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

В-злоупотребление алкоголем.

10)Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если будет:

В-четкая организация сна, питания, учебного труда, пребывание на свежем воздухе.

11)Основной фактор утомления студентов - это:

А-сама учебная деятельность.

12)К дополнительным средствам повышения работоспособности относятся:

Б-различные формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

13)Пищеварительная система включает следующие органы:

В-желудок.

14)Главное правило полноценного питания не менее:

Б-3-4 раза в день.

15)Норма потребления белка в день для взрослого человека составляет:

Б-80-100 грамм.

16)Какую роль играют витамины в организме человека:

А-регулируют реакцию обмена веществ.

17)Основным источником энергии для мышечного волокна являются:

Б-белки.

18)Обычной нормой ночного сна студента считается:

А-7-8 часов.

19)Недельный объем двигательной активности студентов должен составлять:

Б-10-14 часов.

20)К методическим указаниям, повышающим эффективность закаливания, относятся:

В-все варианты верны.

 

Ответы: ББВААВААВВАБВББАБАБВ

 

2курс четвертый семестр

Тема№4: Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе

1)Общая физическая подготовка - это:

Б-процесс совершенствования двигательных физических качеств.

2)Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха – это принцип:

В-систематичности.

3)Физические упражнения воспитывают:

А-устойчивость организма к неблагоприятным воздействием внешней среды.

4)К средствам физического воспитания относятся:

А-физические упражнения.

5)В физическом воспитании применяются следующие методы:

В-все варианты верны.

6)Скоростно-силовые упр., упр. на выносливость в силу мыш. групп хар. у студента:

А-физическую подготовленность.

7)Проставьте этапы обучения движениям в определенной последовательности:

I)Б-ознакомление, п. р. д. II)В-формирование д. у., д. р. III)А-формирование д. н., д. м..

8)Спорт высших достижений относится к:

Б-спортивной подготовке.

9)Цель массового спорта - это:

А-укрепить здоровье, улучшить физическое развитие и функц. подготовленность.

10)Спорт (в широком понимании) - это:

Б-спец. вид деят., напр. на выявл. пред. возм. чел. в усл. спорт. соревнований.

11)Структура спортивной классификации предусматривает:

В-присваивать спортивные разряды и звания.

12)Спортивные разряды присваиваются:

А-региональными спортивными орган. на местах.

13)Внутривузовские соревнования по видам спорта - это:

В-соревнования на первенство факультета.

14)Сила - это:

Б-способность человека совершать действия с определенным мышечным напряжением.

15)Быстрота - это:

А-способность человека совершать двиг. действия в мин. для данных условий отрезок времени.

16)Выносливость - это:

В-гимнастика.

19) Вид спорта, преимущественно развивающий выносливость - это:

А-марафон.

20)Уровень макс. потр. кислорода выше у спортсменов занимающихся:

Б-хоккем.

 

Ответы: БВААВА (БВА) БАБВАВБАВБВАБ

3курс пятый семестр

Тема№5: Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий

1)Гл. цель самост. занятий физ. упраж. в внеурочное время:

Б-спортивные игры.

3)Гигиенической гимнастикой можно заниматься:

Б-утренние часы.

4)Личная гигиена включает:

А-соблюдение режима дня.

5)Чтобы повысить ур. физ. подг., нужно зан. физ. упр.:

Б-3раза в неделю.

6)Уровень трен. можно контролировать с помощью метода:

В-проба Штанге.

7)Самоконтроль при пров. сам. зан. определяется кол. показателями:

В-все варианты верны.

8)Мин. интенсивность ЧСС, которая дает трен. эффект для лиц 17-25 лет:

Б-125-144 удара в минуту.

9)Суточная потребность человека в воде составляет:

В-2.5 литра.

10)К средствам восстановления организма после физ. утомления относ.:

А-массаж.

11)Мед. обслед. физ. развития и функциональной подготовленности зан. физ. культурой – это:

А-спирометр.

15)Средние показатели ЖЕЛ у мужчин:

Б-3500-4200см.

16)Средние показатели ЖЕЛ у женщин:

А-2500-3000см.

17)В состоянии покоя пульс подсчитывается за:

Б-10 секунд.

18)Метод определения силы мышц кисти называется:

А-кистевая динамометрия.

19)Документ для записи показателей сам. занятий физ. упр. – это:

В-дневник самоконтроля.

20)Важный показатель функционального состояния организма определяется:

Б-чсс.

 

Ответы: ВББАБВВБВАВАБАБАБАВБ

3курс шестой семестр

Тема№6: Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов

1)Задачи ППФП - это:

В-физическое развитие.

4)Процесс психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности называется:

Б-профессионально-прикладная физическая подготовка.

5)Личная необходимость подготовки к труду заключается в том, чтобы:

В-все варианты верны.

6)Подбор средств ППФП осуществляется по принципу:

Б-2 раза.

20)Основными формами занятий физкультурой в свободное время являются:

В-все варианты верны.

 

Ответы: БВВБВАВАВБАВБАББВАБВ

 

4курс седьмой семестр

Тема№7: Общее тестирование по всем темам

1)Физическая культура – это:

Б-часть общей культуры общества, направленная на укрепление и повышение уровня здоровья, всестороннее развитие физических способностей и использование их в общественной практике и повседневной жизни каждого человека.

2)Физическое воспитание представляет собой:

А-педагогический процесс, напр. на форм. физ. культ. личн. в рез. пед. возд. и самовоспитания.

3)Базовая физическая культура – это:

Б-общая физическая подготовка, на которой основывается процесс физ. воспитания.

4)Эстетика физической культуры проявляется во взглядах на:

В-все ответы верны.

5)Физическая подготовка - это:

В-человеческий организм.

11)В качестве критериев физического развития являются:

Б-орган.

13)В состав скелета человека входит:

В-200-300 костей.

14)Мышечная система включает:

А-от 600 до 700 мышц.

15)Состояние опорно-двигательного аппарата – это признаки:

Б-соматоскопические.

16)Здоровье определяется как:

Б-физическая культура.

18) Пищеварительная система включает следующие органы:

В-желудок.

19)Какую роль играют витамины в организме человека:

Б-10-14 часов.

21)Общая физическая подготовка - это:

А-общую подготовленность.

24)Специальная физическая подготовленность предполагает:

Б-различаются.

27)К собственно силовым видам спорта относятся:

В-3000 метров

29)К средствам физического воспитания относятся:

А-физические упражнения.

30)В физическом воспитании применяются следующие методы:

В-все варианты верны.

31)Проставьте этапы обучения движениям в определенной последовательности:

А-соблюдение режима дня.

34)Уровень трен. можно контролировать с помощью метода:

В-проба Штанге.

35)Документ для записи показателей сам. занятий физ. упр. – это:

В-дневник самоконтроля.

36)Важный показатель функционального состояния организма определяется:

Б-часть общей культуры общества, направленная на укр. и пов. здоровья, всест. разв. физ. спос. и использ. их в общест. практ. и повседн. жизни каждого человека.

2)Социальные функции физической культуры - это:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.033 с.)