Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника проведения международных аукционов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовка аукциона начинается за два-три месяца. Владелец, желающий реализовать свой товар на аукционе, доставляет его на склад аукционной компании. Специалисты аукционной компании производят сортировку и подборку товара по возможно однородным качественным признакам. Рассортированный товар разбивается на партии (лоты). Каждому лоту присваивается номер, под кот. он заносится в каталог аукциона с указанием сорта и количества единиц товара в данном лоте. На основании каталога в порядке нумерации происходит продажа товаров на аукционных торгах. В каталоге одинаковые по качественным показателям лоты следуют один за другим, образуя ряды - стринги. Из каждого лота или стринга берется образец, который должен соответствовать по всем качественным признакам товару, находящемуся в данном лоте или стринге. Образцы помещаются в специальных залах для осмотра, а товар - на складах. В подготовку аукциона входит также оповещение возможных покупателей о месте и времени проведения аукциона, количестве и ассортименте товаров, предлагаемых на аукционе. Осмотр товаров начинается за неделю или 10 дней до открытия торгов. Предварительный осмотр товаров является обязательным, так как по условиям аукционного торга претензии в случае обнаружения дефектов в товаре (кроме скрытых) после покупки не принимаются. Аукционный торг открывается в заранее назначенный день и час и проводится в специальном аукционном зале. Аукционатор объявляет номер очередной партии-лота, предлагаемого к продаже и называет исходную продажную цену. Если никто из покупателей не подаст ему знак о своем согласии купить товар, аукционатор снижает цену до тех пор, пока один из покупателей не выразит свое желание купить его. Если один или несколько покупателей подадут знак о своем желании купить данный лот, аукционатор повышает цену. Если после троекратного вопроса аукционатора «Кто больше?» не последует нового предложения о повышении цены со стороны покупателей, аукционатор ударяет молотком в знак того, что торг по данной партии закончен и она считается купленной тем покупателем, который предложил наивысшую цену. Администрация аукциона вправе снять с аукциона любой лот пока он не продан, без объяснения причин. После продажи всех лотов непроданные лоты могут снова быть выставлены для продажи. Оформление аукционной сделки и сдача товара покупателю. Администрация аукциона вручает покупателю контракты на купленный товар, кот. подписываются покупателем и являются для него обязательными. Контракт имеет типовую форму. Покупатель подписывает контракт и возвращает его в контору аукциона, оставив себе копию. На основании кон тракта выписывается счет, который оплачивается покупателем. Немедленно после подписания контракта покупатель выписывает письменное поручение об отправке товара, в котором указывается, как следует замаркировать товар, точный адрес, в которой необходимо отправить товар, порядок страхования товара. Платеж за проданный на аукционе товар обычно осуществляется по частям: 30-35% вносит при подписании контракта, а остальная сумма - при получении товара или после его отгрузки. Понятие, виды международных торгов Международные торги - это способ закупки товаров, размещения заказов и выдачи подрядов, который предполагает привлечение к определенному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организаторам торгов (по цене и другим коммерческим и техническим условиям). Торги в современных условиях получили довольно широкое распространение. Они играют важную роль в поиске и отборе контрагентов для заключения сделок на поставку машин и оборудования, строительство объектов «под ключ». В зависимости от способа проведения различают торги открытые (публичные) и закрытые (ограниченные или негласные). К участию в открытых торгах привлекаются все желающие фирмы и организации, как местные, так и иностранные. На открытых торгах обычно размещаются заказы на стандартное и универсальное оборудование, а также на небольшие по объему подрядные работы. К участию в закрытых торгах приглашаются лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения. На закрытых торгах размещаются заказы на уникальное, сложное и специальное оборудование, комплектные предприятия и пр. К закрытым торгам прибегают и в случаях размещения срочных заказов. К участию в закрытых торгах привлекается обычно небольшое число солидных, известных в данной области производства фирм, имеющих большой опыт и хорошо технически вооруженных. В практике проведения торгов на оборудование встречаются единичные торги. Их организаторы обращаются к одной фирме без привлечения конкурентов, но с соблюдением внешней формы торгов и процедуры торгов по правилам данной страны. Единичные торги проводятся в исключительных случаях, когда оборудование или другой товар может быть приобретен лишь у единственной фирмы- монополиста, а заключение обычного контракта для государственных организаций запрещается законами данной страны. Техника проведения торгов. В проведении торгов можно выделить несколько этапов: В подготовку торгов входит разработка технических и коммерческих условий торгов, именуемых тендерной документацией, и ознакомление с ней потенциальных участников торгов - оферентов. В ходе предварительной работы по проведению торгов импортёр выступает как организатор торгов и заказчик. На основе тендерного законодательства своей страны он определяет виды и формы тендерных документов, представляемых участниками торгов, требования к их заполнению, сроки, устанавливаемые для подачи предложений. В тендерных условиях указываются: - наименование и количество оборудования или другого товара, намечаемого к закупке; - все основные технические условия, технико-экономические характеристики этого оборудования и сведения о том, какая дополнительная техническая и пояснительная документация должна прилагаться к предложению; - основные коммерческие условия (сроки поставки, порядок установления цен, базисные условия поставки и т.д.). В тендерных условиях сообщаются также условия арбитража, штрафов, гарантий, требования, связанные с обеспечением технического обслуживания оборудования. Тендерные документы могут быть прямо включены в предложение (тендер) оферента, определяя его содержание по многим вопросам, или стать составной частью будущего контракта. Своё обязательство о выполнении тендерных условий оферент обычно подкрепляет взносом гарантийной суммы. все требования заказчика в отношении содержания ожидаемых предложений. Кроме даты проведения торгов в тендерных условиях иногда указывается ориентировочный срок для принятия решения по торгам (до 3-4 мес). Представления предложений для участия в торгах. Первый способ предполагает, что оферент заполняет и подписывает все страницы проформы тендера, указывая в ней свою цену и другие конкурсные условия. Заполненная и подписанная оферентом проформа тендера имеет силу тендера и представляется организаторам торгов для участия в процедуре торгов - конкурсном отборе. Второй способ предполагает представление оферентом тендера, составленного им самим и полностью соответствующего тендерным условиям или тендерной документации. В тендере оферент указывает название своей фирмы, её адрес. Выбор поставщика. Процедура конкурсного отбора может быть гласной и закрытой, в зависимости от вида объявленных торгов. Она предполагает в том и в другом случае: ознакомление со всеми представленными предложениями с целью выявления их соответствия тендерным условиям; сравнение полученных предложений по коммерческим условиям; изучение административного и делового досье фирм-оферентов. Конкурсный выбор выигравшего торги оферента всегда проводится в закрытом порядке. Решение о выборе поставщика должно последовать до срока, установленного условиями торгов. При этом оференты, представившие свои тендеры, связаны ими до срока присуждения, и представленные предложения в течение этого периода не могут быть отозваны. Срок действительности тендеров обычно указан: от 1 до 4 мес. От даты рассмотрения предложений.. В соответствии с условиями торгов оферент, выигравший торги на оборудование, обязан внести второй гарантийный залог в качестве гарантии выполнения заказа и всех условий поставки (от 5 до 10% стоимости заказа). После выполнения заказа гарантийный залог возвращается поставщику. Подписание контракта с фирмой, выигравшей торги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.170 (0.009 с.) |