Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвеска. Назначение подвески. Типы подвесок. Устройство зависимых и независимых подвесок. Рессор, назначении, типы, устройство. Амортизаторы, назначение, тип, устройство.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение подвески: Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Классификация · 1 Зависимые o 1.1 На поперечной рессоре o 1.2 На продольных рессорах o 1.3 С направляющими рычагами o 1.4 С дышлом o 1.5 Типа «Де Дион» · 2 Независимые o 2.1 С качающимися полуосями o 2.2 На продольных рычагах § 2.2.1 Пружинные § 2.2.2 Торсионные o 2.3 На косых рычагах o 2.4 На продольных и поперечных рычагах o 2.5 На двойных продольных рычагах o 2.6 На двойных поперечных рычагах § 2.6.1 Пружинные § 2.6.2 Торсионные § 2.6.3 Рессорные § 2.6.4 Гидропневматические и пневматические o 2.7 «Макферсон» o 2.8 Торсионно-рычажная (с сопряжёнными рычагами) Устройство зависимой подвески: Зависимая подвеска представляет собой жесткую балку, связывающую между собой правое и левое колеса. В совокупности она образует неразрезной мост. Отличительной особенностью зависимой подвески является передача перемещения одного из колес в поперечной плоскости другому колесу (зависимость колес). Основными видами зависимой подвески являются: · подвеска на продольных рессорах; · подвеска с направляющими рычагами. Виды подвесок Различают следующие виды независимых подвесок: · подвеска на двойных поперечных рычагах; · подвеска МакФерсон; · многорычажная подвеска; · подвеска на продольных рычагах; · торсионная подвеска. В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили следующие виды подвесок: · на передней оси – подвеска МакФерсон; · на задней оси – многорычажная подвеска. Рессоры:Назначение: Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. Типы: Листовая рессора Листовая рессора представляет собой пакет листов различной длины, изготовленных из закалённой стали и соединённых хомутами. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета закреплена на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры) Торсионная рессора Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин. Пружинная рессора В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины § С поперечным расположением рессор (пример — обе подвески Ford T и Ford A); § С продольным расположением рессор (пример — задняя ГАЗ-21); § С диагональным расположением рессор (пример — задняя «Татра» Т77, Т87); Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п. Типы: Гидравлические, газовые, комбинированные. Колеса, шины. Назначение колес. Назначение шин. Типы шин. Понятие о диагональных и радиальных шинах. Назначениеколес - Колеса автомобиля обеспечивают непосредственную связь с дорогой, участвуют в создании и изменении направления его движения, передают нагрузки, от массы автомобиля на дорогу. Назначениешин - поглощать и смягчать толчки и удары, воспринимаемые колесом от дороги, обеспечивать с ней достаточное сцепление, снижать уровень шума, возникающий при движении автомобиля и уменьшать разрушающее действие автомобиля на дорогу. Типы шин: Зимние шины. Все сезонные шины. Шины, способные оставаться рабочими при проколах (Run flat tires) Вездеходные шины. Шины для грязи. Понятие о диагональных и радиальных шинах: Диагональные шины:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.234 (0.009 с.) |