![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвеска. Назначение подвески. Типы подвесок. Устройство зависимых и независимых подвесок. Рессор, назначении, типы, устройство. Амортизаторы, назначение, тип, устройство.
Назначение подвески: Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Классификация · 1 Зависимые o 1.1 На поперечной рессоре o 1.2 На продольных рессорах o 1.3 С направляющими рычагами o 1.4 С дышлом o 1.5 Типа «Де Дион» · 2 Независимые o 2.1 С качающимися полуосями o 2.2 На продольных рычагах § 2.2.1 Пружинные § 2.2.2 Торсионные o 2.3 На косых рычагах o 2.4 На продольных и поперечных рычагах o 2.5 На двойных продольных рычагах o 2.6 На двойных поперечных рычагах § 2.6.1 Пружинные § 2.6.2 Торсионные § 2.6.3 Рессорные § 2.6.4 Гидропневматические и пневматические o 2.7 «Макферсон» o 2.8 Торсионно-рычажная (с сопряжёнными рычагами) Устройство зависимой подвески: Зависимая подвеска представляет собой жесткую балку, связывающую между собой правое и левое колеса. В совокупности она образует неразрезной мост. Отличительной особенностью зависимой подвески является передача перемещения одного из колес в поперечной плоскости другому колесу (зависимость колес). Основными видами зависимой подвески являются: · подвеска на продольных рессорах; · подвеска с направляющими рычагами. Виды подвесок Различают следующие виды независимых подвесок: · подвеска на двойных поперечных рычагах; · подвеска МакФерсон; · многорычажная подвеска; · подвеска на продольных рычагах; · торсионная подвеска. В качестве задней подвески автомобиля используетсяподвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили следующие виды подвесок: · на передней оси – подвеска МакФерсон; · на задней оси – многорычажная подвеска. Рессоры:Назначение: Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. Типы: Листовая рессора Листовая рессора представляет собой пакет листов различной длины, изготовленных из закалённой стали и соединённых хомутами. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета закреплена на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры) Торсионная рессора Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин. Пружинная рессора В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины § С поперечным расположением рессор (пример — обе подвески Ford T и Ford A); § С продольным расположением рессор (пример — задняя ГАЗ-21); § С диагональным расположением рессор (пример — задняя «Татра» Т77, Т87); Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п. Типы: Гидравлические, газовые, комбинированные. Колеса, шины. Назначение колес. Назначение шин. Типы шин. Понятие о диагональных и радиальных шинах. Назначениеколес - Колеса автомобиля обеспечивают непосредственную связь с дорогой, участвуют в создании и изменении направления его движения, передают нагрузки, от массы автомобиля на дорогу. Назначениешин -поглощать и смягчать толчки и удары, воспринимаемые колесом от дороги, обеспечивать с ней достаточное сцепление, снижать уровень шума, возникающий при движении автомобиля и уменьшать разрушающее действие автомобиля на дорогу. Типы шин: Зимние шины. Все сезонные шины. Шины, способные оставаться рабочими при проколах (Run flat tires) Вездеходные шины. Шины для грязи. Понятие о диагональных и радиальных шинах: Диагональные шины: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.006 с.) |