Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, срс, срсп)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система контроля учебных достижений обучающихся: Текущий контроль: Практических занятий: устный опрос - тестирование - в письменной форме по вариантам; - проверка выполнения заданий по самостоятельной работе - в письменной или устной форме. СРС: защита презентации, оценка составления и решения ситуационных задач, тестов, кроссвордов, самоконтроль по результатам тестирования. Рубежный контроль: коллоквиум в виде тестирования и устного опроса. Текущий контроль: Практическое занятие, рубежный контроль, СРС – максимально 100 баллов
Система оценки учебных достижений обучающихся: Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60%, определяется по формуле Rд= (t+r1+r2 +... +rn)/N × 0,6 где t – текущий контроль r1, r2,…, rn - рубежный контроль, N – количество слагаемых Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенции P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е1 × 0,15 +Е2 0,20 Где I – итоговая оценка R – оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена Рейтинг экзамена E= Е1 × 0,25 +Е2 0,15 где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2 – баллы за II этап экзамена. Оценка сформированности компетенций
· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе. · Студент должен сдать по 2 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно. ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _______________________________________________ Критерии оценки устного (письменного) опроса
Итого максимальный балл – 100. ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Критерии оценки коммуникативных навыков студента
Итого максимальный балл – 100. ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
Итого максимальный балл – 100. ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Критерии оценки реферата
Итого максимальный балл – 100. ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.009 с.) |