Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП)



Система контроля учебных достижений обучающихся:

Текущий контроль:

Практических занятий: устный опрос

- тестирование - в письменной форме по вариантам;

- проверка выполнения заданий по самостоятельной работе - в письменной или устной форме.

СРС: защита презентации, оценка составления и решения ситуационных задач, тестов, кроссвордов, самоконтроль по результатам тестирования.

Рубежный контроль: коллоквиум в виде тестирования и устного опроса.

Текущий контроль:

Практическое занятие, рубежный контроль, СРС – максимально 100 баллов

 

 

Традиционная оценка Критерий Балл
«А» 4 Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий 95-100 б.
«А-» 3,67 Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «90-94%», неточное выполнение заданий 90-94 б.
«В+» 3,33 Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «85-89%» 85-89 б.
«В» 3,0 Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «80-84%» 80-84 б.
«В-» 2,67 Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «75-79%», неполное выполнение заданий 75-79 б.
«С+» 2,33 Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «70-74%» 70-74 б.
«С» 2,0 Присутствие, тестирование «65-69%» при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий 65-69 б.
«С-» 1,67 Присутствие, тестирование «60-64%» при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий 60-64 б.
«D+» 1,33 Присутствие, тестирование «55-59%», при опросе допущены принципиальные ошибки, не выполнение заданий 55-59 б.
«D-» 1,0 Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «50-54%», не выполнение заданий 50-54 б.
«F» 0 Присутствие, незнание материала, не выполнение заданий 0-49 б.
  Отсутствие на занятии 0 б.

Система оценки учебных достижений обучающихся:

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60%, определяется по формуле

Rд= (t+r1+r2 +... +rn)/N × 0,6

где

t– текущий контроль

r1, r2,…, rn- рубежный контроль,

N – количество слагаемых

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

t= (Z+N+K+P+S)/n

где

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания

N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки

K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенции

P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций

S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС

Итоговая оценка

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + Е1 × 0,15 +Е2 0,20

Где

I– итоговая оценка

R– оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена

Рейтинг экзамена

E= Е1 × 0,25 +Е2 0,15

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2баллы за II этап экзамена.

Оценка сформированности компетенций

Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции
Знания Практичес-кие навыки Коммуни-кативные навыки Правовая компетенция Самообразование
1. Практи-ческое занятие Основы методологии оценки риска в системе социально-гигиенического мониторинга. Устный опрос по вопросам. Решение тестовых заданий   Работа в малой группе Закон РК «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».    
2. Практи-ческое занятие Основы методологии оценки риска в системе социально-гигиенического мониторинга. Устный опрос по вопросам. Решение тестовых заданий        
3. Практи-ческое занятие Идентификация опасности. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ Устный опрос по вопросам. Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач   Приказ №117 от 28.12.2007. Утверждено Комитетом гос санэпид надзора  
4. Практи-ческое занятие Идентификация опасности. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ Устный опрос по вопросам. Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
5. Практи-ческое занятие Идентификация опасности. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ Устный опрос по вопросам. Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач     Работа с научной литературой по интер-нету
6. Практи-ческое занятие Оценка зависимости «доза/концентрация - эффект» Устный опрос. Тестирование Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
7. Практи-ческое занятие Оценка зависимости «доза/концентрация - эффект» Устный опрос. Тестирование Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
8. Практи-ческое занятие Оценка экспозиции. Устный опрос. Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
9. Практи-ческое занятие Оценка экспозиции. Устный опрос. Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
10. Практи-ческое занятие Характеристика риска. Оценка неопределенностей. Устный опрос. Тестирование Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач   Постановление Правительства РК №93 от 17.01.2012.   Работа с научной литературой по интер-нету

· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе.

· Студент должен сдать по 2 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

  №   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0
6. Культура речи 7,5 5,0
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0
  Итого          

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

  №   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Навык самопрезентации 11,25 7,5
2. Навык активного слушания 11,25 7,5
3. Навык точной и конкретной передачи информации 11,25 7,5
4. Навык выражения своей точки зрения, своей позиции 11,25 7,5
5. Навык аргументированной речи 11,25 7,5
6. Навык проявления соучастия и интереса к партнеру 7,5
7. Навык понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75
8. Навык убеждения партнера 7,5 5,62 3,75
  Итого          

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

  №   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). 7,5
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5
  Итого          

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки реферата

  №   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
7. Качество и полнота иллюстраций.
8. Подбор литературы
  Итого          

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.197.23 (0.009 с.)