Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная документация ДОУ. Личная документация заведующегоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Настоящий Перечень устанавливает единые требования к документации детского дошкольного учреждения, порядок составления и оформления административно-педагогической, медицинской документации, первичного финансового и оперативного учета. 1. Административно-педагогическая документация детского дошкольного учреждения включает: 2. Книгу приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением. 2. Книгу протоколов педагогического совета. 3. Личные дела работников детского дошкольного учреждения. 4. Трудовые книжки. 5. Годовой план работы детского дошкольного учреждения. 6. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения. 7. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к). 8. Медицинская документация детского дошкольного учреждения 9. Медицинская документация детского дошкольного учреждения включает: 10. Медицинскую карту ребенка (ф. N 026/у). 11. Карту профилактических прививок (ф. N 063/у). 12. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. 060/у). 13. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у). 14. Контрольную карту диспансерного наблюдения (ф. N 030/у). 15. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у). 16. Книгу для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у). 17. Журнал по контролю над качеством готовой пищи (бракеражный). 18. Журнал по контролю над доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок. 19. Журнал "Здоровье". 20. Медицинская карта ребенка (Ф. N 026/у) 21. Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения включает: 22. Технический паспорт детского дошкольного учреждения. 23. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13). 24. Книгу складского учета материалов (ф. N М-17). 25. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф. N 410). 26. Ведомости оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412). 27. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325). 28. Инвентаризационную опись (сличительную ведомость) (ф. N 401). 29. Меню-требование (ф. N 298 или ф. N 299). 30. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305). 31. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421). 32. Авансовый отчет (ф. N 286). 33. Технический паспорт детского дошкольного учреждения (до списания с баланса) Управленческие функции заведующего определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций, в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация воспитательно-образовательного процесса. В функциональные обязанности Заведующей дошкольного учреждения входит: - выработка и принятие решения по обеспечению системы образовательной и административно-хозяйственной работы дошкольного учреждения; - осуществление учёта и контроля над выполнением решений педагогического совета и хозяйственной деятельности ДОУ; - подбирает и принимает на работу сотрудников; - поощряет и стимулирует творческую инициативу сотрудников; - поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе; - обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы; - соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности; - несёт ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом.
Анализ работы ДОУ
Основная работа коллектива ДОУ была направлена на охрану и укрепление здоровья детей, а также на сохранение и повышение показателей усвоения образовательной программы Для полноценной двигательной активности с детьми воспитатели групп много времени проводили с детьми на свежем воздухе, компенсируя недостаток движения в группах, ввиду малых площадей и отсутствия спортивного зала. В летний период времени воспитанники учились играть в городки, элементам игры в мини-футбол, с ними проводились различные эстафеты. Зимой катались на санках, выполняя различные игровые задания. Все мероприятия способствуют формированию здорового образа жизни, повышают интерес к физкультурным занятиям. Большая работа проводилась по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Очень большое внимание уделялось отработке практических действий учащихся при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов, проводились учебные тренировки с воспитанниками. По противопожарной безопасности с детьми ежемесячно проводятся беседы по теме противопожарной безопасности организуются конкурсы-выставки рисунков, ведется планомерная работа в этом направлении. Продолжалась работа в 2014-2015 учебном году по формированию осознанного отношения к природе. Дети ходили на экскурсии, наблюдали за явлениями живой природы, ростом и цветением растений. При работе с семьей решались проблемы нравственного воспитания детей в семье, проблемы взаимоотношения детей и взрослых, подготовке детей к школе. Педагогический коллектив детского сада единогласно отметил, что достижение результатов по всем направлениям деятельности возможно только при тесном контакте с родителями воспитанников. Это было принято к сведению при формировании плана работы на следующий год. Педагогические технологии В ДОУ используются следующие педагогические технологии: - организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний; - психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми; - учебно-воспитательные технологии, которые включают в себя обучение заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья воспитанников; - технологии эстетической направленности, реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Меры по сохранению, укреплению здоровья детей в 2014 – 2015 уч.году Для воспитанников ДОУ была разработана система по сохранению и укреплению здоровья, позволяющая воспитателю и ребенку подобрать такой способ взаимодействия в образовательном процессе, который учитывает индивидуальное физическое и психическое развитие дошкольника. Большое внимание в ДОУ уделяются современным физическим технологиям (ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика ортопедическая, гимнастика дыхательная) Общее санитарно – гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: воздушный, световой и питьевой режим в норме. Медицинский контроль осуществляется медсестрой и врачом – педиатром Центральной городской больницы. Система оздоровительной работы в 2014-2015 году велась по следующим направлениям: - Создание комфортных условий и положительного микроклимата в группах и ДОУ. - Учет индивидуальных особенностей развития ребенка. - Формирование основ коммуникативной деятельности у дошкольников. - Обеспечение положительной эмоциональной мотивации во всех видах деятельности детей. - Двигательная активность детей в ДОУ складывается из: - Утренней гимнастики, - Физкультминуток, - Физкультурных занятий, - Спортивных игр, праздников, - Подвижных игр на свежем воздухе, - Самостоятельной двигательной активности воспитанников на прогулке и в помещении. - Уровень социально-психологической комфортности - воспитательно-образовательной среды - хороший: - комфортность – уютная атмосфера для детей и взрослых, - удовлетворение основных жизненных потребностей: - в эмоционально-психологической, - нравственной; - охране жизни и здоровья, в общении, - участие в жизни детского сада. В детском саду созданы условия по обеспечению социально-психологической комфортности: - предметно-развивающая среда (эстетичность, полифункциональность помещений ДОУ и оборудования); - индивидуальность, дифференцированный подход в организации воспитательно-образовательного процесса; - сотрудничество педагогов. Основная роль в решении данной проблемы принадлежит сотрудничеству педагогов ДОУ и родителей воспитанников, которая выражается в проведении совместных мероприятий, праздников, экскурсий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 9685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.89 (0.01 с.) |