Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затраты на смазочные и обтирочные материалы - СсмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
, руб/км (2.8) где - расход топлива, л/100 км; , , - норма расхода масла для двигателя, трансмиссионного масла и консистентной смазки (на 1 литр топлива); , , - цена масла для двигателя, трансмиссионного масла и консистентной смазки.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт - Сто и тр
Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное). Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:
,руб./км (2.9)
где - расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб/час; - величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час/1000 км пробега; - величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час/1000 км пробега; Стсф – норматив отчисления в страховые фонды; , - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)); , , - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава (в зависимости от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)). Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается следующим образом:
ЗПр час = Счр ·Тразр , (2.10) где - средний тарифный разряд ремонтного рабочего. Для ремонтных рабочих рекомендуются тарифные разряды с 3 по 6 в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 - Тарифные разряды и тарифные коэффициенты
Часовая ставка ремонтных рабочих определяется следующим образом:
где 6204* руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц (в 2016 г.); 164,5* – количество рабочих часов в месяц в 2016 г. Величины, отмеченные *, должны изменяться каждый год в зависимости от их реального значения для года, на который этот расчет производится. Величины и принимаются исходя из данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также о величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями. Величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле:
, час./1000 км пробега, (2.11) где , , - трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, (человеко-час); - величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км; , - нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км. Величины , , и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5). Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, рассчитывают по формуле:
ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3, руб./км пробега, (2.12)
где - базовые удельные расходы на запасные части, руб/км; - суммарный индекс цен на запасные части и материалы; , - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий); - коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы). Величины , и определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.140 (0.006 с.) |