Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет переменных затрат на 1 км пробегаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1.1. Затраты на топливо - Ст
Cт =Рн ∙ Цл ∙L, руб./км (2.1)
где - нормативный расход топлива; - цена 1 л топлива в текущих ценах; L - пробег принимается равным 1 км.
, (2.2) где - норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза на 1 км; - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км; W - объем транспортной работы, т-км (в данном случае = 1 т-км); L - пробег автомобиля или автопоезда, км (в данном случае = 1 км); D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах: - работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II, III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 м - до 5%; - при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями - до 10%; - для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, с общим пробегом более 100 тыс. км, до - 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км, - до 10%. Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по соотношению (2.2). Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Рн =0,01•Нsanc •L •(1+0,01•D) + He • Ne (2.3) где - нормативный расход топлива, литры; L - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км (в данном случае = 1 км); - норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw • (Gnp + 0,5 • q), л/100 км, (2.4)
где - базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км; - норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т-км; - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т; q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 x q - с коэффициентом загрузки 0,5), т; - дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л; - количество ездок с грузом за смену; D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Для автомобилей-фургонов нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям (по соотношению 2.2). Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме. Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы: - автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.); - автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.). Нормативный расход топлива для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:
Pн = (0,01• Hsc • L + Hm • T) • (1+0,01 •D), л, (2.5)
где - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы ); L - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно (в данном случае = 1 км), км; - норма расхода топлива на работу специального оборудования, л/час или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.); T - время работы оборудования (час), или количество выполненных операций; D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях). Нормативный расход топлива для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:
Pн = 0,01 • (Hsc • L′ + Hs″ • L″) • (1 + 0,01 • D), л (2.6) где - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км; L' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно (в данном случае = 1 км), км; - норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км; L'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении (в данном случае = 1 км), км. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Норма расхода топлива для автобусов рассчитывается по формуле:
Pн = (0,01• Hs • L) • (1+0,01 •D) + Нот • Т, л, (2.7) где - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км; L - пробег автобуса, км (в данном случае = 1 км); D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %; - норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л; T - время работы автобуса с включенным отопителем, ч. Величины , D и , T принимаются в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Минтранса России.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.007 с.) |