Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты рыночных испытаний и их использованиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Испытания в рыночных условиях дают руководству информацию для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. Если фирма будет приступать к развертыванию коммерческого производства, ей предстоят большие расходы на окончание подготовки производства, затраты на капитальное имущество и освоение производства, затраты на каналы распределения и стимулирование сбыта нового товара. При этом она должна решить следующие главные вопросы — когда, где, кому и как продавать новый товар. КОГДА. Первым принимается решение о своевременности выпуска нового товара на рынок. Если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы или в его конструкцию можно внести дополнительные усовершенствования, вероятно, выпуск нового товара на рынок будет отложен. ГДЕ. Принимается решение о реализации товара на определенных географических рынках или общенациональном или международном масштабах. При отсутствии достаточных уверенности, средств и возможностей для выхода с новым товаром на общенациональный рынок устанавливается временной график последовательного освоения рынков. КОМУ. Выбираются наиболее выгодные рынки в группе осваиваемых и для их освоения сосредотачиваются усилия по стимулированию сбыта. КАК. Разрабатывается план действий для последовательного вывода нового товара на рынки — план маркетинга. Ответы на эти простые по форме, но чрезвычайно сложные по своей сути вопросы оказывают влияние на дальнейший ход подготовки производства и промышленное освоение новых товаров, так как определяют: - производственную мощность фирмы; - тип производства; - производственную структуру; - график производства по годам.
5.7. Техническая подготовка производства 5.7.1. Конструкторская подготовка серийного производства Цель конструкторской подготовки серийного производства (КПП) — адаптировать конструкторскую документацию ОКР к условиям конкретного серийного производства предприятия-изготовителя. Как правило, конструкторская документация ОКР уже учитывает производственные технологические возможности предприятий-изготовителей, но условия опытного и серийного производства имеют существенные различия, что приводит к необходимости частичной или даже полной переработки конструкторской документации ОКР.
Рис. 5.9. Состав и содержание ЕСКД
КПП производится отделом главного конструктора серийного завода (ОГК) или серийным отделом НИЧ, СКБ, ОКБ и т.д., в соответствии с правилами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Состав и содержание ЕСКД представлены на рис. 5.9. В процессе КПП разработчики в максимально допустимых пределах должны учитывать конкретные производственные условия предприятия- изготовителя: - унифицированные и стандартные детали и сборочные единицы, изготовляемые предприятием или предприятиями-смежниками; - имеющиеся средства технологического оснащения и контроля; - имеющиеся технологическое и нестандартное оборудование, транспортные средства и т.п. Состав работ конструкторской подготовки производства предприятия-изготовителя: 1. Получение конструкторской документации от разработчика. 2. Проверка документации на комплектность. 3. Внесение изменений в соответствии с особенностями предприятия- изготовителя. 4. Внесение изменений по результатам отработки конструкции на технологичность. 5. Внесение изменений по результатам технологической подготовки производства. 6. Техническое сопровождение изготовления опытной партии изделий. 7. Внесение изменений в конструкторскую документацию по результатам изготовления опытной партии. 8. Присвоение документации литеры О2 для изготовления установочной серии. 9. Техническое сопровождение изготовления установочной серии. 10. Перевод документации в литеру А для установившегося серийного производства. 11. Выпуск ремонтной, экспортной и иной документации. 12. Техническое сопровождение серийного производства. В настоящее время все большее место в работах КПП приобретают методы автоматизированного проектирования и создания конструкторских документов (САПР). 6.7.2. Технологическая подготовка производства (ТПП) Исходные данные для технологической подготовки производства Исходными данными для проведения ТПП являются: 1) полный комплект конструкторской документации на новое изделие; 2) максимальный годовой объем выпуска при полном освоении с учетом изготовления запасных частей и поставок по кооперации; 3) предполагаемый срок выпуска изделий и объем выпуска по годам с учетом сезонности; 4) планируемый режим работы предприятия (количество смен, продолжительность рабочей недели); 5) планируемый коэффициент загрузки оборудования основного производства и ремонтная стратегия предприятия; 6) планируемые кооперированные поставки предприятию деталей, узлов полуфабрикатов и предприятия-поставщики; 7) планируемые поставки стандартных изделий предприятию и предприятия-поставщики; 8) предполагаемые рыночные цены новых товаров, исходя из ценовой стратегии предприятия и его целей; 9) принятая стратегия по отношению к риску (с точки зрения наличия дублирующего оборудования); 10) политика социологии труда предприятия. Технологическая подготовка производства регламентируется стандартами "Единой системы технологической подготовки производства" (ЕСТПП). Задачей ТПП является обеспечение полной технологической готовности фирмы к производству новых изделий с заданными техникоэкономическими показателями (высоким техническим уровнем, качеством изготовления, а также с минимальными трудовыми и материальными издержками — себестоимостью при конкретном техническом уровне предприятия и планируемых объемах производства). Этапы ТПП, содержание работ и исполнители приведены в табл. 5.7.
Таблица 5.7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.01 с.) |