Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сферы деятельности в стратегии государстваСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Стратегия в сфере политики · Стратегия в сфере науки фундаментальной и прикладной · Стратегия в сфере образования, культуры духовной и светской · Стратегия в сфере развития промышленного потенциала · Стратегия в сфере социологии и права · Стратегия в сфере технологий и технологического уклада · Стратегия в сфере обороны и безопасности Стратегическая инициатива — возможность навязывания в течение длительного времени объекту воздействия (противнику) своей воли в стратегическом масштабе. Захват стратегической инициативы и её удержание — одно из главных условий успешного ведения стратегических операций. Интервал времени действия стратегии; Цикл определяет фазы и методы направления полей взаимодействия целенаправленного действия субъекта и объекта в процессе реализации стратегии. · в 12 лет?, 20 лет?, 60 лет?, 84 года?, 100 лет?, 160 лет?, 240 лет?, 600 лет?, 1000 лет?, 2160 лет?, · в одно поколение =30 лет, в пять поколений = 150 лет, в десять поколений = 300 лет. Стратегия - это поиск звена связи с Намерением, Духом, Будущим, Миссией момента, ухватившись за которое, можно в каскадной связанности вытащить всю цепь целенаправленных запланированных событий. Определение государства На 2010 год не существует юридического определения государства, признанного всеми странами мира. Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами. Первоисточник определения: Плато́н (др.-греч. Πλάτων) (428 или 427 до н. э., Афины — 348 или 347 до н. э., там же) — древнегреческий философ. Госуда́рство (греч. Πολιτεία) — диалог Платона, посвящённый проблеме идеального государства. Написан в 360 г. до н. э. С точки зрения Платона, государство является выражением идеи справедливости. По Платону во главе государства должны стоять философы (сословие воспитателей) высшее сословие: только мудрые могут нести заботу о правильном образе жизни всех граждан. В диалоге впервые отчётливо определяются философы как люди, способные постичь то, что вечно тождественно самому себе (идея). Правители-философы в ходе 52-х летнего образования, совершенствуют свою особую одаренность. Мудрость должна объединиться с властью, в их лице. Также в этом диалоге содержится систематика и краткий критический анализ шести форм государства (идеальное «государство будущего» которое пока не существует, в него не входит). Идеальное государство должно быть построено на фундаменте истины о сущностном и функциональным тождестве космоса и человека, по прототипу-образцу-отражению естественной космогонической небесной божественной иерархии проявляющейся в структуре миров солнечной системы. Вот эта шкала типов государства (от наилучшего к худшему): · монархия (справедливая власть одного человека) · аристократия (справедливая власть меньшинства, лучших граждан) · тимократия (несправедливая власть большинства — военных вождей, уважаемых граждан) · олигархия (несправедливая власть меньшинства, богатых людей) · демократия (справедливая и, одновременно, несправедливая власть большинства) · тирания (несправедливая власть одного человека) Диалог выстроен так, что кажется разбором идей справедливости и блага — как основополагающих для автора идей — на примере государства как пригодном для анализа и в то же время достаточно высоком и общем. Определение государства, данное Гроцием («О праве войны и мира»), звучит следующим образом: «Государство… есть совершенный союз свободных людей, заключенный ради соблюдения права и общей пользы». Подобное определение заимствовано Гроцием у Цицерона, через посредство Августина. Однако сущностные характеристики государства обретают у Гроция несколько иной смысл, нежили у Цицерона. Так, «право» понимается им теперь не как «инстинкт сообщества», являющийся «отражением высшего Разума», а в сугубо юридических категориях (прежде всего как право частной собственности на какое-либо имущество). «Общая польза» также понимается им не так, как в античности (осуществление некой высшей идеи), а достаточно рационально («общее спокойствие») Современное Государство — это действующая на ограниченной территории развитая Национальная структура социальной организации личностно-общественных человеческих отношений в обществе. Государство обладает определёнными средствами и методами применения власти внутри общества, определяет, устанавливает и поддерживает, определённый порядок взаимоотношений между членами общества вовлекая в свою деятельность всё население на установленной территории. Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется: конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью формального устройства государства; а также обычаями, сформировавшимися внутри общества независимо от государства, которые являются основаниями для понимания законов государства и определяют неформализованный порядок применения и трактовки законов. В современных развитых государствах основными целями являются: сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности; реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология. Государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами целого. В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» с политической властью, которая управляет общими делами организованного общества. Поли́тика (греч. Πολιτική — „искусство управления“ государством, сообществом, межгосударственными отношениями) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида, остров Эвбея) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. Аристотель был первым мыслителем в зарождающейся западной культуре, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития — социологию, философию, политику, логику, физику. Аристотель, опираясь на результаты платоновской политической философии, выделил специальное научное изучение определённой области общественных отношений в самостоятельную науку о политике. Политика — наука, знание о том, как наилучшим образом организовать совместную жизнь людей в государстве. По Аристотелю, человек — политическое существо, то есть социальное, и он несёт в себе инстинктивное стремление к «совместному сожительству». Согласно Аристотелю, люди могут жить только в обществе, в условиях политической системы, так как «человек по природе своей существо политическое». Чтобы правильно устроить общественную жизнь, людям необходима политика. В человеке есть два начала: биологическое и общественное. Уже с момента своего рождения человек не остаётся наедине с самим собой; он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам всего человечества. Жизнь человека вне общества невозможна. Первым результатом социальной жизни Аристотель считал образование семьи — муж и жена, родители и дети… Потребность во взаимном обмене привела к общению семей и селений. Так возникло государство. Государство создаётся не ради того, чтобы жить вообще, а жить, преимущественно, счастливо. Согласно Аристотелю государство возникает только тогда, когда создаётся общение ради благой жизни между семьями и родами, ради совершенной и достаточной для жизни самой себя. Природа государства стоит «впереди» семьи и индивида. Так совершенство гражданина обуславливается качествами общества, которому он принадлежит — кто желает создать совершенных людей, должен создать совершенных граждан, а кто хочет создать совершенных граждан, должен создать совершенное государство. Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки, употребительное сокращение имени — аль-Фараби (в латинизированной форме — Alpharabius; 873—950 г.) — философ, математик, теоретик музыки, предположительно тюркского или персидского происхождения. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.174 (0.009 с.) |