![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сферы деятельности в стратегии государства
· Стратегия в сфере политики · Стратегия в сфере науки фундаментальной и прикладной · Стратегия в сфере образования, культуры духовной и светской · Стратегия в сфере развития промышленного потенциала · Стратегия в сфере социологии и права · Стратегия в сфере технологий и технологического уклада · Стратегия в сфере обороны и безопасности Стратегическая инициатива — возможность навязывания в течение длительного времени объекту воздействия (противнику) своей воли в стратегическом масштабе. Захват стратегической инициативы и её удержание — одно из главных условий успешного ведения стратегических операций. Интервал времени действия стратегии; Цикл определяет фазы и методы направления полей взаимодействия целенаправленного действия субъекта и объекта в процессе реализации стратегии. · в 12 лет?, 20 лет?, 60 лет?, 84 года?, 100 лет?, 160 лет?, 240 лет?, 600 лет?, 1000 лет?, 2160 лет?, · в одно поколение =30 лет, в пять поколений = 150 лет, в десять поколений = 300 лет. Стратегия - это поиск звена связи с Намерением, Духом, Будущим, Миссией момента, ухватившись за которое, можно в каскадной связанности вытащить всю цепь целенаправленных запланированных событий. Определение государства На 2010 год не существует юридического определения государства, признанного всеми странами мира. Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами. Первоисточник определения: Плато́н (др.-греч. Πλάτων) (428 или 427 до н. э., Афины — 348 или 347 до н. э., там же) — древнегреческий философ. Госуда́рство (греч. Πολιτεία) — диалог Платона, посвящённый проблеме идеального государства. Написан в 360 г. до н. э. С точки зрения Платона, государство является выражением идеи справедливости. По Платону во главе государства должны стоять философы (сословие воспитателей) высшее сословие: только мудрые могут нести заботу о правильном образе жизни всех граждан. В диалоге впервые отчётливо определяются философы как люди, способные постичь то, что вечно тождественно самому себе (идея). Правители-философы в ходе 52-х летнего образования, совершенствуют свою особую одаренность. Мудрость должна объединиться с властью, в их лице. Также в этом диалоге содержится систематика и краткий критический анализ шести форм государства (идеальное «государство будущего» которое пока не существует, в него не входит). Идеальное государство должно быть построено на фундаменте истины о сущностном и функциональным тождестве космоса и человека, по прототипу-образцу-отражению естественной космогонической небесной божественной иерархии проявляющейся в структуре миров солнечной системы. Вот эта шкала типов государства (от наилучшего к худшему): · монархия (справедливая власть одного человека) · аристократия (справедливая власть меньшинства, лучших граждан) · тимократия (несправедливая власть большинства — военных вождей, уважаемых граждан) · олигархия (несправедливая власть меньшинства, богатых людей) · демократия (справедливая и, одновременно, несправедливая власть большинства) · тирания (несправедливая власть одного человека) Диалог выстроен так, что кажется разбором идей справедливости и блага — как основополагающих для автора идей — на примере государства как пригодном для анализа и в то же время достаточно высоком и общем. Определение государства, данное Гроцием («О праве войны и мира»), звучит следующим образом: «Государство… есть совершенный союз свободных людей, заключенный ради соблюдения права и общей пользы». Подобное определение заимствовано Гроцием у Цицерона, через посредство Августина. Однако сущностные характеристики государства обретают у Гроция несколько иной смысл, нежили у Цицерона. Так, «право» понимается им теперь не как «инстинкт сообщества», являющийся «отражением высшего Разума», а в сугубо юридических категориях (прежде всего как право частной собственности на какое-либо имущество). «Общая польза» также понимается им не так, как в античности (осуществление некой высшей идеи), а достаточно рационально («общее спокойствие») Современное Государство — это действующая на ограниченной территории развитая Национальная структура социальной организации личностно-общественных человеческих отношений в обществе. Государство обладает определёнными средствами и методами применения власти внутри общества, определяет, устанавливает и поддерживает, определённый порядок взаимоотношений между членами общества вовлекая в свою деятельность всё население на установленной территории. Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется: конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью формального устройства государства; а также обычаями, сформировавшимися внутри общества независимо от государства, которые являются основаниями для понимания законов государства и определяют неформализованный порядок применения и трактовки законов. В современных развитых государствах основными целями являются: сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности; реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология. Государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами целого. В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» с политической властью, которая управляет общими делами организованного общества. Поли́тика (греч. Πολιτική — „искусство управления“ государством, сообществом, межгосударственными отношениями) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Аристо́тель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида, остров Эвбея) — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. Аристотель был первым мыслителем в зарождающейся западной культуре, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития — социологию, философию, политику, логику, физику. Аристотель, опираясь на результаты платоновской политической философии, выделил специальное научное изучение определённой области общественных отношений в самостоятельную науку о политике. Политика — наука, знание о том, как наилучшим образом организовать совместную жизнь людей в государстве. По Аристотелю, человек — политическое существо, то есть социальное, и он несёт в себе инстинктивное стремление к «совместному сожительству». Согласно Аристотелю, люди могут жить только в обществе, в условиях политической системы, так как «человек по природе своей существо политическое». Чтобы правильно устроить общественную жизнь, людям необходима политика. В человеке есть два начала: биологическое и общественное. Уже с момента своего рождения человек не остаётся наедине с самим собой; он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам всего человечества. Жизнь человека вне общества невозможна. Первым результатом социальной жизни Аристотель считал образование семьи — муж и жена, родители и дети… Потребность во взаимном обмене привела к общению семей и селений. Так возникло государство. Государство создаётся не ради того, чтобы жить вообще, а жить, преимущественно, счастливо. Согласно Аристотелю государство возникает только тогда, когда создаётся общение ради благой жизни между семьями и родами, ради совершенной и достаточной для жизни самой себя. Природа государства стоит «впереди» семьи и индивида. Так совершенство гражданина обуславливается качествами общества, которому он принадлежит — кто желает создать совершенных людей, должен создать совершенных граждан, а кто хочет создать совершенных граждан, должен создать совершенное государство. Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки, употребительное сокращение имени — аль-Фараби (в латинизированной форме — Alpharabius; 873—950 г.) — философ, математик, теоретик музыки, предположительно тюркского или персидского происхождения. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.007 с.) |