ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.



Содержание

  Введение…………………………………………………………………………………….
1. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины……………………….
2. Основные правила оформления контрольной работы…………………………………..
3. Теоретическая часть задания……………………………………………………………...
3.1. МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации……………………………………………………………………  
3.2. МДК. 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации…
4. Практическая часть задания……………………………………………………………….
  Список рекомендуемых источников……………………………………………………..

 

Введение

Согласно учебному плану студенты заочной формы обучения в межсессионный период выполняют по профессиональному модулю ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации две контрольные работы:

1. МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.

2. МДК. 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации.

Выполнению работы должно предшествовать изучение литературы по изучаемому модулю. Контрольная работа выполняется в машинописном варианте на листах формата А-4, шрифт 14, Times New Roman, через 1,5 интервал.

Текст работы излагается с одной стороны листа, листы должны быть пронумерованы внизу страницы посередине, титульный лист не должен содержать нумерации. Работа должна быть сброшюрована, титульный лист оформляется в соответствии с приложением № 1. Список использованной литературы должен включать учебники, учебные пособия, публикации по проблемам, излагаемым в первой части работы.

Выполненная в полном объеме контрольная работа высылается на проверку не позднее 7 дней до начала следующей сессии.

Небрежно оформленная контрольная работа, работа выполненная не своего варианта, содержащая ошибки, исправление которых произведено с нарушением требований, не рецензируется, к зачету не принимается и возвращается автору. Экзамен (зачет) по курсу принимается при условии, если у студента нет задолженности по контрольной работе

1.Общие методические рекомендации по изучению дисциплины

 

ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации является одной из основных дисциплин. Его изучение предусмотрено государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

Цель дисциплины.

Целью дисциплины профессионального модуля является формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнению работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Задачи изучения дисциплины.

В процессе изучения профессионального модуля необходимо решить следующие задачи:

- формирование знаний о учете труда и заработной платы, о учете финансовых результатов и использования прибыли, учете собственного капитала, учете кредитов и займов;

- усвоение нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации имущества, основных понятий инвентаризации имущества;

- представление о формировании бухгалтерских проводок по учету источников формирования имущества организации, формированию бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей".

- использование информации бухгалтерского учета источников формирования имущества организации для принятия управленческих решений и оценки их эффективности.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видов профессиональной деятельности:

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

уметь:

- рассчитывать заработную плату сотрудников;

- определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

- определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

- определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

- проводить учет нераспределенной прибыли;

- проводить учет собственного капитала;

- проводить учет уставного капитала;

- проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

- проводить учет кредитов и займов;

- определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

- руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

- пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

- давать характеристику имущества организации;

- готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- составлять инвентаризационные описи;

- проводить физический подсчет имущества;

- составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей";

- формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- составлять акт по результатам инвентаризации;

- проводить выверку финансовых обязательств;

- участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- проводить инвентаризацию расчетов;

- определять реальное состояние расчетов;

- выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);

знать:

- учет труда и заработной платы:

- учет труда и его оплаты;

- учет удержаний из заработной платы работников;

- учет финансовых результатов и использования прибыли:

- учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

- учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

- учет нераспределенной прибыли;

- учет собственного капитала:

- учет уставного капитала;

- учет резервного капитала и целевого финансирования;

- учет кредитов и займов;

- нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

- основные понятия инвентаризации имущества;

- характеристику имущества организации;

- цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- задачи и состав инвентаризационной комиссии;

- процесс подготовки к инвентаризации;

- порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

- перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- приемы физического подсчета имущества;

- порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

- порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей";

- формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

- порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- порядок инвентаризации расчетов;

- технологию определения реального состояния расчетов;

- порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

2. Основные правила оформления контрольной работы

Шрифт Times New Roman кегель 14.Междустрочный интервал – 1,5.

Размеры полей страницы: левое – 30мм; верхнее – 20мм; правое – 10мм; нижнее – 20мм.

Нумерация страниц.

Листы нумеруются арабскими цифрами, порядковый номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится.

Нумерация глав.

Главы должны иметь в пределах всей работы порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки, соответствующие номеру теоретического вопроса.

Название глав.

В работе наименование глав должны соответствовать теоретическому вопросу и записываться в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично относительно текста без подчеркивания. Точку в конце наименования не ставят.

Числовые значения в тексте.

1) При перечислении числовых значений необходимо выравнивать количество знаков после запятой. Недопустимо: «45; 67; 76,8; 87,98». Должно быть: «45,00; 67,00; 76,80; 87,98».

2) Не рекомендуется приводить числовые значения, в которых количество значимых цифр более трех. Вместо «56,7893» следует указать «56,8».

3) Числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а число без обозначения физических величин и единиц расчета от единицы до девяти - словом. Например: «Выборка документов осуществляется пять раз, при этом общая сумма по документам должна быть не менее 9 руб.».

4) Если приводится диапазон или ряд числовых значений, выраженных в одной и той же величине, то единицу измерения указывают после последнего числового значения. Например, «на сумму от 1 до 5 рублей», «200, 300 руб».

Формулы (уравнения) в тексте работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках, например, «... в формуле (1)». Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значения каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него,

например:

1
K = --- x 100%, (1)
n

где K - норма амортизации в процентах (рассчитывается к первоначальной или восстановительной стоимости объекта амортизируемого имущества);
n - срок полезного использования в месяцах.

 

Иллюстрации (графики, рисунки, диаграммы) в тесте работы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Наименование иллюстрации помещают по центру текста после пояснительных данных, в конце наименования точку не ставят. На весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы, например, «… в соответствии с рисунком 5».

 

Таблицы в тексте работы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, название помещают по центру над таблицей. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы, например, «… в соответствии с таблицей 3». Таблица, в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Графу «№ п/п» в таблицу не включают. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в тех случаях, когда в тексте работы имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу. Если цифровые данные в таблице не приводятся, то в графе ставится прочерк. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в разных единицах, то их указывают в заголовке каждой графы. Если все параметры, размещенные в таблице, выражены одной единицей измерения, то сокращенное обозначение единицы помещают в названии таблицы.

Цитирование.

Цитаты - дословное воспроизведение части первоисточника, всегда заключаются в кавычки. В начале предложения они должны начинаться с прописной буквы, даже если первое цитируемое слово в источники напечатано строчной. В цитатах сохраняются также знаки препинания, которые даны в цитируемом источнике; если цитируется предложение не полностью, то вместо опущенного текста ставится многоточие. Ко всем приведенным в тексте цитатам необходимо сделать ссылки (сноски). На источники, использованные в данной работе без цитирования, ссылка дается непосредственно в тексте. В конце предложения указывают порядковый номер источника по списку, выделенный квадратными скобками, например: [2], [5], [14] и т.д.

Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. На все приложения должны быть ссылки в тексте работы, например, «… в соответствии с приложением 3». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Приложения нумеруют арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой

 

 

3.Теоретическая часть задания

Вариант 1.

Вариант 2.

Задание 2. Расставить корреспонденцию счетов

 

Содержание хозяйственных операций Дебет Кредит
Погашение наличными денежными средствами задолженности по краткосрочному кредиту или займу    
Уплата банку процентов за первый месяц пользования банковским кредитом    
Погашение в безналичном порядке задолженности в иностранной валюте по краткосрочному кредиту или займу на основании выписки банка    
Погашение задолженности по краткосрочному кредиту или займу со специального счета в банке на основании выписки банка    
Прекращение обязательств по возврату заемных средств путем зачета взаимных требований    
Оприходование оборудования    
Включение в первоначальную стоимость внеоборотных активов сумм процентов    
Начисление процентов по кредитам и займам    
Начисление процентов по краткосрочному кредиту или займу    
Начисление процентов по краткосрочному кредиту или займу    
Отражение поступления на расчетный счет денежных средств от банка по кредитному договору    
Отражение заемных средств    
Поступление на валютный счет сумм краткосрочного кредита или займа на основании выписки банка    
Поступление на специальный счет сумм краткосрочного кредита или займа на основании выписки банка    
Перечисление авансов за счет средств полученных краткосрочных кредитов и займов    
Начисление процентов по кредиту после принятия объекта основных средств    
Отражаются проценты, начисленные по кредитам и займам    
Начисление процентов за первый месяц пользования банковским кредитом    
Начисление процентов по кредитам и займам, полученным на приобретение объектов основных средств    
Поступление в кассу организации сумм краткосрочного кредита или займа    
Депонирование кредитных средств согласно заявке на открытие покрытого отзывного аккредитива в соответствии с условиями договора поставки (основание - банковская выписка)    
Начисление процентов за третий месяц пользования банковским кредитом    

 

«Учет труда и заработной платы»

Задание 3. Расставить корреспонденцию счетов

 

  Содержание хозяйственных операций Дебет Кредит
начислена оплата труда работникам по отгрузке, выгрузке, перемещению оборудования, требующего монтажа:      
начислена оплата труда работникам занятым в капитальном строительстве    
начислена оплата труда работникам по погрузке, выгрузке, перемещению производственных запасов:    
начислена оплата труда за изготовленную продукцию, работы, услуги персоналу основного производства:    
начислена оплата труда персоналу вспомогательных производств:    
начислена оплата труда общепроизводственному персоналу    
начислена оплата труда общехозяйственному персоналу    
начислена оплата труда персоналу за исправление брака    
начислена оплата труда работникам обслуживающих производств    
начислена оплата труда работникам за работы, относимые к расходам будущих периодов    
начислена оплата труда персоналу, занятому сбытом продукции    
начислена оплата труда персоналу за демонтаж основных средств    

 

«Учет финансовых результатов»

Задание 4. Отразить на счетах операции по учету прочих доходов и расходов и формированию финансовых результатов

 

Журнал регистрации хозяйственных операций за месяц

Содержание операции Сумма, руб. Дебет Кредит
   
Списана прибыль, полученная от продажи продукции 150 000    
Списана прибыль, полученная от продажи основных средств 17 000    
Списывается прибыль, полученная от продажи нематериальных активов 20 000    
Получены штрафы, пени, неустойки 6 000    
Поступила дебиторская задолженность, ранее списанная на убытки 15 000    
Поступили средства от сдачи в аренду объектов основных средств 12 000    
Уплачены неустойки за нарушение договорных обязательств 8 000    
Начислены проценты по краткосрочным кредитам 11 000    
Отражается сумма положительной курсовой разницы от операций с валютой 5 000    
Списываются убытки по аннулированным производственным заказам 8 000    
Списываются потери от стихийных бедствий: - материалов -готовой продукции   12 000 23 500    
Списываются убытки по недостачам и хищениям 3 500    
Отражаются отрицательные курсовые разницы 7 000    
Отражены расходы по оплате банковских услуг 1 000    
Списываются прочие доходы и расходы (сумму определить)      
Списывается финансовый результат заключительными записями декабря (сумму определить)      
  Итого по журналу      

 

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник./ Н.П. Кондраков – М.: ИНФРА-М, 2007. – 592с.

2. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие./ Н.П. Кондраков – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 717с.

3. Блинова, Т.В. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие./ Т.В. Блинова, В.Н. Журавлев,– 2-е изд., испр. и доп. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 272 с.

Дополнительные источники:

1. Российская Федерация. Закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ//"Парламентская газета", № 54, 09-15.12.2011

2. Российская Федерация. Постановление Правительства Р.Ф. от 1 января 2002 г. N 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (ред. от 06.07.2015 N 674)// "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 2), ст. 52

3. Российская Федерация. Приказ от 27 ноября 2006 г. N 154н. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006) (в ред. Приказов Минфина РФ от 25.12.2007 N 147н, от 25.10.2010 N 132н, от 24.12.2010 N 186н)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007

4.Российская Федерация. Приказ от 9 июня 2001 г. N 44н. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н,от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 26.02.2007.

5.Российская Федерация. Приказ от 30 марта 2001 г. N 26н. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.05.2002 N 45н, от 12.12.2005 N 147н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 24.12.2010 N 186н)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2001

6. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 N 153н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2008 N 10975)// "Российская газета", N 22, 02.02.2008.

7.Российская Федерация. Письмо Минфина РФ от 30.12.1993 N 160 "Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций" // "Финансовая газета", N 6, 1994

8. Российская Федерация. Приказ Минфина России от 10.12.2002 N 126н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений" ПБУ 19/02" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2002 N 4085) (ред. от 06.04.2015)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2003.

9. Российская Федерация. Центральный банк РФ от 19 июня 2012г. № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (в ред. Указаний Банка России от 15.07.2013 N 3025-У, от 29.04.2014 N 3248-У, от 19.05.2015 N 3641-У)// "Вестник Банка России", N 34, 28.06.2012.

10.Российская Федерация. Постановление от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету инвентаризации» (в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 27.03.2000 N 26, от 03.05.2000 N 36)// "Российский налоговый курьер", N 11, 2000 (Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации)

11.Российская Федерация. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404) (ред. от 03.02.2015)// "Вестник Банка России", N 46, 28.05.2014.

12. Российская Федерация. Приказ Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001г. №119н Методические указания по учету материально производственных запасов. (в ред. от 24.12.2010 N 186н) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 18.03.2002.

13. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 24.12.2010 N 186н)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 26.01.2004.

14. Российская Федерация. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 «Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» (в ред. от 15 апреля 2014 г)// "Российская газета", N 100, 13.05.2008.

15. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" (ред. от 08.11.2010) // "Экономика и жизнь", N 46, 2000

16. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 N 92н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000"(ред. от 18.09.2006)// "Экономика и жизнь", N 48, 2000.

17. Российская Федерация. Постановление Правительства РФ от 15.06.2007 N 375
"Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (ред. от 25.03.2013)// "Российская газета", N 128, 19.06.2007.

18. Российская Федерация. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 N 91 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам" (ред. от 11.09.2009)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007.

19. Российская Федерация. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (ред. от 06.04.2015)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 30.08.2010.

20. Российская Федерация. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 107н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)" (ред. от 06.04.2015)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44, 03.11.2008.

21. Российская Федерация. Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н "Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов"// "Российская газета", N 244, 24.10.2014

22. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (ред. от 24.12.2010) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, 14.09.1998

23. Российская Федерация. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (ред. от 31.12.2014)// "Российская газета", N 297, 31.12.2006

24. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (ред. от 29.06.2015)// "Российская газета", N 248, 29.12.1995.

25. Российская Федерация. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ред. от 29.06.2015)// "Российская газета", N 30, 17.02.1998

26. Российская федерация. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 06.04.2015)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 28.06.1999.

27. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 06.04.2015)// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 28.06.1999.

 

Интернет-ресурсы:

1. [Электронный ресурс].- URL:// http://www.glavbukh.ru/

2. [Электронный ресурс].- URL:// http://www.buhonline.ru/

3. [Электронный ресурс].- URL:// http://www.consultant.ru/

4. [Электронный ресурс].- URL:// http://www.nashabuh.ru/

5. [Электронный ресурс].- URL:// http://shans-i.narod.ru/

 

 

 

 

Приложение 1.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Осинский аграрный техникум»

 

Контрольная работа

 

ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Или МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации
  ИлиМДК. 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

 

 

Выполнил студент (ка) ___________________________________ ФИО группы_____________________________ отделения__________________________     Проверил преподаватель ___________И.М. Сеткова     оценка_____________________________

 

Оса, 2016

 

Лист согласования

___________________________ _____________________ /________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

___________________________ _____________________ /________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

___________________________ _____________________ /________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

 

Содержание

  Введение…………………………………………………………………………………….
1. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины……………………….
2. Основные правила оформления контрольной работы…………………………………..
3. Теоретическая часть задания……………………………………………………………...
3.1. МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации……………………………………………………………………  
3.2. МДК. 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации…
4. Практическая часть задания……………………………………………………………….
  Список рекомендуемых источников……………………………………………………..

 

Введение

Согласно учебному плану студенты заочной формы обучения в межсессионный период выполняют по профессиональному модулю ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации две контрольные работы:

1. МДК. 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.

2. МДК. 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации.

Выполнению работы должно предшествовать изучение литературы по изучаемому модулю. Контрольная работа выполняется в машинописном варианте на листах формата А-4, шрифт 14, Times New Roman, через 1,5 интервал.

Текст работы излагается с одной стороны листа, листы должны быть пронумерованы внизу страницы посередине, титульный лист не должен содержать нумерации. Работа должна быть сброшюрована, титульный лист оформляется в соответствии с приложением № 1. Список использованной литературы должен включать учебники, учебные пособия, публикации по проблемам, излагаемым в первой части работы.

Выполненная в полном объеме контрольная работа высылается на проверку не позднее 7 дней до начала следующей сессии.

Небрежно оформленная контрольная работа, работа выполненная не своего варианта, содержащая ошибки, исправление которых произведено с нарушением требований, не рецензируется, к зачету не принимается и возвращается автору. Экзамен (зачет) по курсу принимается при условии, если у студента нет задолженности по контрольной работе

1.Общие методические рекомендации по изучению дисциплины

 

ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации является одной





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.031 с.)