Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика микрорайона школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
* Данная схема является примерной. При необходимости и с учетом специфики микрорайона в нее могут вноситься изменения. Особое внимание стоит уделить прогнозной части, так как она дает основание выстраивать деятельность "на перспективу". Вместе с тем, не все позиции нуждаются в прогнозной оценке, по некоторым показателям это просто невозможно. ** В дополнение к данной характеристике может быть создана карта-схема. Данная карта строится по принципу топографической с введением собственной системы обозначения. *** Составление данной характеристики в совокупности с картой-характеристикой требует использования целого комплекса методов исследования: фиксирующего наблюдения, беседы, сбора информации с обращением к специалистам (статинформации) и т.п. При создании данной характеристики социальный педагог может прибегать к услугам детей-добровольцев, которые, например, могут "снять" топографический рисунок местности.
Вариант 2. Примерная характеристика микрорайона школы (из опыта практической работы ВНИК «Школа-микрорайон») 1. Общие сведения о школе: - название населенного пункта, административного района; - тип школы; - месторасположение (в границах улиц, территориально по отношению к центру населенного пункта); - краткая характеристика природных и других особенностей расположения школы; - тип застройки, рассчитана по проекту на количество - в каком году открыта; - количество учащихся, из них: 1-4 классы, состоят в детских общественных 5-9 классы, организациях 10-12 классы - количество классов-комплектов (для сельских школ); - наличие групп продленного дня, пришкольного интерната, количество учащихся в них; - организация подвоза учащихся; - количество микрорайонов (населенных пунктов для сельской местности), в которых проживают учащиеся; - время начала учебных занятий; - каникулярное время; - характеристика педколлектива: * количество учителей, воспитателей; * средняя учебная нагрузка; * сколько учителей совмещают, в том числе совмещают предметы (какие); * образование; * стаж работы в данной школе; * учителя - выпускники школы; * награды учителей; * семейные династии; * общественные поручения учителей в микрорайоне; * примечание; - материально-техническая база школы: * характеристика учебных кабинетов; * характеристика материальной базы трудового воспитания, обучения; * характеристика спортивной базы; * характеристика материальной базы эстетического воспитания, обучения; * наличие в школе музея; * наличие в школе постоянно действующих выставок; * наличие в школе библиотеки, ее фонды; * наличие в школе радио (теле) узла;
2. Общие сведения о микрорайоне школы - название улиц, расположенных на территории микрорайона школы (для сельской школы - населенных пунктов) - карта-схема улиц (населенных пунктов), где проживают учащиеся с указанием типов дороги, расстояния до школы, видов транспорта; - карта-схема о сфере культурного, бытового, торгового обслуживания (клубы, библиотеки, кинотеатры, спортивные учреждения, медицинские учреждения, магазины, предприятия общественного питания); - карта-схема с указанием дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования; - карта-схема производственного окружения; - тип застройки микрорайона, общее количество домов; - количество жилых помещений различной формы собственности; - нежилые помещения в микрорайоне;
3. Характеристика производственного окружения: - характеристика базового предприятия (хозяйства), если таковое есть; - характеристика кадровых возможностей предприятия (хозяйства) в организации наставничества, кружковой работы, общественно-полезного труда и т.п.; - характеристика материальных возможностей предприятия (хозяйства); - сложившиеся направления совместной работы школы и предприятия (хозяйства); - характеристика других предприятий, учреждений в микрорайоне;
4. Характеристика материальной базы для проведения воспитательной работы в микрорайоне
5. Характеристика организаций, занимающихся воспитанием в микрорайоне (культурные, спортивные учреждения; учреждения дополнительного образования, опорные пункты охраны порядка, депутатские группы, советы ветеранов, общественные организации и т.п.);
6. Характеристика органов управления общественным и семейным воспитанием (если таковые имеются)
7. Характеристика жителей микрорайона - общие сведения: * сколько жителей проживает на территории микрорайона, из них: дошкольного возраста учащихся молодежи до 30 лет до 55 лет пенсионеров ветеранов войны инвалидов * основная часть жителей работает в _________________________ * национальность жителей; * происхождение родителей учащихся; * материальные условия семей, в которых живут дети; * образовательный уровень родителей; * местные социально-культурные традиции, особенности, религиозная обстановка; * местные авторитеты; * местные мастера, умельцы; * родительский актив; * участковые инспекторы; * детский юношеский актив; * временно неработающих; * уклоняющихся от работы; * число педагогически запущенных подростков; всего состоит на учете в ПДН в чем выражаются негативные проявления сведения о воспитателях (родители, шефы, классные руководители, работники ПДН и др. краткая характеристика * число трудных взрослых жителей всего состоит на учете содержание нарушений, источник информации сведения о детях * число неблагополучных семей и групп в микрорайоне * число верующих * список заслуженных людей
II.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.223 (0.006 с.) |