Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А также при постановке на внутришкольный учет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Постановка _______________ Снятие __________________ Повторная _______________ Снятие __________________
1. Ф.И.О. 2. Домашний адрес и телефон 3. Оставлен ли на второй год? 4. С какого времени учится в данной школе 5. Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и кем работает) мать ________ отец _________ 6. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости 7. Интересы и увлечения, склонности подростка 8. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношения родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) 9. Отношение к учебе, посещаемость занятий 10. Участие в общественной жизни класса 11. Участие в кружках, клубах, секциях 12. Участие в общественно-полезном труде 13. С кем дружит в школе По месту жительства 14. Кого считает авторитетом и почему? 15. Шеф подростка (ф.и.о., где и кем работает, адрес, телефон) 16. Характер отношений с товарищами (подчеркнуть) равенство, зависимость, руководящее положение 17. Состоит ли на учете в ПДН и за что? 18. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних? 19. Место и время совершения проступка 20. Мера наказания 21. Планируемые основные направления работы с подростком 22. Успеваемость в текущем году
Вариант 5. Карта изучения особенностей ученика
Нравственная характеристика
Вариант 6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.132 (0.005 с.) |