Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упрощенная система налогообложения для субъектов малого пр-ва.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плательщиками налога при упрощенной системе признаются организации и индивидуальные предприниматели, заявившие о своем желании перейти на упрощенную систему налогообложения, перешедшие на ее применение в соответствии с решением налогового органа и применяющие ее в установленном порядке. Применять упрощенную систему вправе при одновременном соблюдении критериев средней численности работников и валовой выручки в течение первых девяти месяцев года, предшествующего году, с которого претендуют на ее применение, организации с численностью работников в среднем за указанный период не более 100 человек, индивидуальные предприниматели, если размер их валовой выручки составляет не более 9 млрд. руб. Уплата налога при упрощенной системе заменяет уплату налогов, сборов (пошлин) и отчислений в целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, сохраняется общий порядок исчисления и уплаты: ü налогов, сборов (пошлин), взимаемых при ввозе (вывозе) товаров на территорию Республики Беларусь; ü государственной пошлины, патентных пошлин, консульского сбора, оффшорного сбора, гербового сбора; ü сбора за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь; ü налога на прибыль в отношении: - дивидендов и приравненных к ним доходов; - прибыли, полученной от реализации (погашения) ценных бумаг; ü обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь; ü налога на добавленную стоимость, за исключением организаций с численностью работников в среднем за период с начала года по отчетный период включительно не более 15 человек и индивидуальных предпринимателей, если размер их валовой выручки нарастающим итогом с начала года составляет не более 3,4 млрд. руб.; ü налога на недвижимость со стоимости принадлежащих индивидуальным предпринимателям зданий и сооружений (их частей), не используемых в предпринимательской деятельности; ü земельного налога, арендной платы за землю, налога на недвижимость для некоммерческих организаций (за исключением республиканских государственно-общественных объединений); Ставка налога при упрощенной системе устанавливается: · 5 % – для организаций и индивидуальных пр-лей, уплачивающих НДС; · 7 % – для организаций и индивидуальных пр-лей, не уплачивающих НДС; · 2 % – для организаций и индивидуальных предпринимателей в отношении выручки от реализации товаров и услуг за пределы Республики Беларусь; · 15 % – для организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих в качестве налоговой базы валовой доход. Налог при упрощенной системе исчисляется как произведение налоговой базы и ставки налога. 35. Единый налог с ИП и иных ФЛ, осущ-щих р-цию товаров (работ, услуг).
Объектом налогообложения единым налогом признается: 1. для плательщиков – индивидуальных предпринимателей: 1.1. оказание потребителям услуг (выполнение работ) по установленному перечню услуг (работ); 1.2. розничная торговля товарами, отнесенными к товарным группам, указанным в установленном перечне: - в магазине, торговая и общая площади которого не превышают соответственно 15 и 100 м2 (включительно); - с использованием торговых автоматов, при развозной и разносной торговле, а также в предусмотренных законодательством формах без наличия торгового объекта; - через торговые объекты общественного питания; 1.2. для плательщиков – физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность: - оказание услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции; - выпас скота; - репетиторство; Такие физические лица до начала осуществления деятельности подают в налоговый орган по месту жительства заявление о постановке на учет с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлять. Плательщики освобождаются от: - подоходного налога с физических лиц на доходы, получаемые ими при осуществлении видов деятельности, признаваемых объектом налогообложения единого налога; - налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь; - экологического налога; - налога за добычу (изъятие) природных ресурсов; Единый налог уплачивается: - индивидуальными предпринимателями - физическими лицами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность. Возврат либо зачет единого налога производится в следующих случаях: ü временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя при наличии документа, подтверждающего нетрудоспособность; ü утраты налогоплательщиком права пользования пунктами продажи, помещениями для осуществления деятельности – на основании документов, подтверждающих утрату этого права; ü неосуществления деятельности в результате чрезвычайной ситуации; ü временного неосуществления деятельности индивидуальным предпринимателем (продолжительностью не более 30 календарных дней в году) – на основании заявления предпринимателя. Сумма единого налога, подлежащая возврату или зачету, определяется путем умножения уплаченной за один месяц суммы налога на соотношение количества дней, в течение которых деятельность не осуществлялась, и количества дней месяца, за которые был уплачен налог. Налог на игорный бизнес.
Плательщиками налога на игорный бизнес признаются организации. Доходы, полученные плательщиками от игорного бизнеса, не признаются объектами налогообложения: - налогом на добавленную стоимость, за исключением этого налога, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь; - налогом на прибыль. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к игорному бизнесу, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы (пошлины). Объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются: Ø игровые столы; Ø игровые автоматы; Ø кассы тотализаторов; Ø кассы букмекерских контор. Общее количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида подлежит обязательной регистрации по письменному заявлению плательщика в налоговых органах по месту постановки на учет до их использования с обязательной выдачей свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес. Налоговые органы в течение пяти рабочих дней с даты подачи плательщиком заявления о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес выдают плательщику свидетельство либо письменно информируют его об отказе в регистрации с указанием причин отказа. Налоговая база налога на игорный бизнес определяется как максимальное количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, зарегистрированных в налоговых органах в течение отчетного месяца. Ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в зависимости от объекта. При наличии у игрового стола более одного игрового поля ставка налога на игорный бизнес увеличивается кратно количеству игровых полей. Для размещения залов игровых автоматов смогут использоваться помещения, общая площадь которых, включая служебную зону игорного заведения, должна быть не менее 100 м2, а для размещения казино – не менее 250 м2. Однако такое ограничение не распространяется на игорные заведения, расположенные в гостиницах и гостиничных комплексах категории ”три звезды“ и выше. Кроме того, игорные заведения не смогут размещаться в зданиях и сооружениях, в которых расположены учреждения образования, государственные организации здравоохранения, религиозные организации; в зданиях жилых домов, помещениях государственных органов, банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, объектов почтовой связи и электросвязи, санаторно-курортных и оздоровительных организаций и организаций культуры; в физкультурно-спортивных сооружениях (кроме букмекерских контор и тотализаторов). При этом игорные заведения должны располагаться только в капитальных строениях (зданиях, сооружениях), занимать эти строения полностью либо их изолированные помещения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.221.112 (0.009 с.) |