Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка каналов в системе LabСодержание книги Поиск на нашем сайте
Рассмотрим еще один способ. Его можно зачислить в разряд полуавтоматических средств исправления дефектов. Изображение петуха испещрено штрихами зеленого цвета различной длины и наклона. Будем считать, что оцифрованный вариант загружен в программу и в ней описывается системой RGB. 1. Создадим дубликат оригинала. Для этого требуется выполнить команду Image => Duplicate (Изображение => Дубликат). Эта операция дает не только необходимую в данном случае страховку, создание и обработка дубликата требуются по технологическим причинам. Все дальнейшие операции выполняются над копией оригинала. 2. Изменим цветовую модель созданного дубликата. Для этого выполним команду Images Mode=> Lab Color (Изображение Режима Система Lab) В результате графическая информация изображения будет разделена на яркостную и цветовую составляющие. В системе Lab сведения о тоне пикселов хранятся в канале Lightness (Яркость), а данные об их цвете - в каналах а и Ь. Пример показывает, что распределение дефектов по каналам является неравномерным. Большая часть повреждений локализована в цветовых каналах а и Ь. 3. Сделаем активным канал а. 4. Обработаем канал фильтром, удаляющим пыль и царапины. В принципе эту задачу способен решить любой фильтр группы Blur (Размытие), позволяющий менять свою интенсивность. Для нашего достаточно простого примера подойдет и штатное средство удаления артефактов - фильтр Dust & Scratches (Пыль и царапины). Полного удаления дефектов канала удалось добиться при следующих значениях параметров фильтра: Radius = 3, Threshold = 4. 5. Выберем канал b и обработаем его тем же фильтром. Для удаления дефектов здесь потребовались следующие установки фильтра Radius = 2, Threshold = 6. 6. Ообработаем его фильтром Dust & Scratches с самыми щадящими установками: Radius = 1, Threshold = 5. Даже такая бережная обработка канала дает изображению несколько расфокусированный вид. 7. Сделаем активным композитный канал изображения. Выделим всю картинку (Ctrl+A). Занесем изображение в буфер обмена (Ctrl+C). Перейдем в рабочее окно изображения оригинала. Вставим содержимое буфера обмена (Ctrl+V). В результате в окне исходного изображения будет создан новый слой, на котором программа поместит обработанный дубликат. 8. Выведем на экран палитру Layers (F7) и выберем для верхнего слоя режим наложения Color. В результате исчезнут все дефекты и изображение приобретет первоначальную четкость. С ростом размеров артефактов приходится применять корректирующие фильтры с весьма агрессивными установками. Чтобы локализовать работу фильтров, требуется ограничить их применение выделенными областями изображения. 1. Создадим дубликат обрабатываемого изображения. 2. Переведем его в систему Grayscale. Это делается по команде Image => Mode => Grayscale (Изображение => Режим => Полутоновый). 3. Обработаем полутоновый вариант изображения фильтром Find Edges (Выделение краев). Он запускается по команде Filter => Stylize => Find Edges (Фильтр => Стилизация => Выделение краев) и не требует ввода настроечных параметров. 4. Настроим тоновый уровень стилизованного изображения таким образом, чтобы подчеркнуть границы повреждений. Для этого воспользуемся штатным средством настройки тонов программы - командой Levels (Уровни). Для ее вызова достаточно нажать Ctrl+L Расставим ползунки. В результате проделанных преобразований будет получена почти законченная маска дефектов. 5. Чтобы использовать картинку в качестве маски, следует немного смягчить очень резкие граничные линии. Эту задачу решает обработка фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Для его вызова требуется выполнить команду главного меню Filter => Blur => Gaussian Blur (Фильтр => Размытие => Размытие по Гауссу) и задать небольшое значение радиуса размытия (0,6-0,8). 6. Загрузим маску в исходное изображение. Для этого выполним команду Select => Load Selection (Выделение => Загрузить выделение). В списке Document диалогового окна выберем имя файла маски, а в разделе Channel (Канал) пометим пункт Gray (Серый).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.005 с.) |