Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не бросай меня в таком положенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я был в Балтиморе. В воскресенье вечером служения не было, и я решил вернуться домой раньше. Набрав номер, я услышал голос агента по бронированию, которая назвала имя авиакомпании, сказала, что ее зовут Фрэн, и спросила, может ли она мне чем-либо помочь. Я объяснил ей свою ситуацию, немного пошутил, чтобы она чувствовала себя более раскованной, и тогда у меня была возможность задать ей вопрос на духовную тему. Я сказал: "Фрэн, вы христианка?" Она ответила: "Нет, я не принимаю учение о непорочном зачатии". Я объяснил ей, что, пока речь идет не об этом, и главным вопросом были Десять Заповедей. Я спросил: "Вы когда-нибудь говорили неправду?" Она ответила "Да". Она также призналась, что она крала. Когда я объяснил ей, что, по словам Христа, в очах Божьих похоть является прелюбодеянием, и спросил, испытывала ли она похоть, она ответила: "Конечно!". Я сказал: "Фрэн, по вашему собственному признанию вы лгунья, воровка, прелюбодейка в сердце. Вы предстанете перед Богом в День Суда, а ведь мы только разобрали три из десяти заповедей". Затем я произнес: "Я бы хотел место у окна, если возможно". Ей не понравилась перемена темы разговора, и она сказала: "Не оставляйте меня в таком положении!" Очень мягко я сказал: "Что-то не так, Фрэн? Вам не нравится оставаться наедине со своей совестью?" Я продолжил беседу с ней о спасении, Судном Дне, а затем Кресте. Мы не должны бояться приводить грешника в трепет. Что хуже: незначительная дрожь из-за чувства вины или вечность в огненном озере? Такие люди как Уайтфильд и другие проповедовали до тех пор, пока не "заграждались уста" и грешники не склоняли голову от стыда. Они не боялись прибегнуть к ужасу Закона, чтобы приводить людей к кресту. Воскрешенная и обвиняющая совесть — первое свидетельство начала работы Святого Духа. Заглушать ее голос разговором о Божьем прощении прежде, чем проведена подготовительная работа, является большой ошибкой. Фрэн не разозлилась на меня. Я не осуждал ее. Она сама признала свои грехи. Кроме того, не могла же она сказать, что считала ложь, воровство и т.д. добром? Она не могла оправдывать свои грехи в свете пробудившейся в ней совести. Именно благодаря "делу Закона" мы можем мягко говорить грешнику о "трудных" вещах. Интересно заметить, что совесть не участвует в наслаждениях греха. Невоскрешенный человек любит грех всем своим сердцем, разумом, душой и силой. Однако судья в зале суда разума стоит в стороне и производит неизменное осуждение. "Совесть свидетельствует..., мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Римлянам 2:15). Судья выносит вердикт "виновен" или "невиновен" тому, что предстает перед ним. В некоторых районах Африки во время засухи антилопы, мучимые жаждой, устремляются к мутной воде. Без глотка воды они умрут от обезвоживания. Невидимые в мутной воде, лежат голодные, агрессивные крокодилы. Единственное, что помогает распознать крокодила в воде, является выступающий из воды глаз хищника, непрестанно наблюдающий за антилопой. Желание настолько сильно поглощает антилопу, что она медленно подходит к краю водоема и полностью забывает о своем врожденном чувстве осторожности, поглощая живительную воду. Инстинкт предупреждает ее об опасности, но непреодолимая жажда тянет ее к воде. Внезапно огромные челюсти распахиваются в плещущей воде, и животное затаскивается в воду на ужасную смерть. Беззаконие своей неконтролируемой жаждой греха влечет грешника к мутной воде. Крики данной Богом совести заглушаются при виде того, что простирается перед ним. Внезапно смерть заглатывает его в один миг, и он исчезает навсегда, поглощенный пастью вечного ада. Закон обнаруживает крокодила до того, как тот начинает атаковать. Поглощая воду греха, грешник вдруг видит ужасающее очертание греха, лежащего невидимым в водоеме. Об этом говорит Павел в послании к Римлянам 7:8-12. Закон показал ему алчные глаза хищника, вынуждая его тут же бежать от водоема беззакония. ПРОЩАЙ, ПРИЯТЕЛЬ! Очень часто мы принимаем телефонные звонки от людей с психическими отклонениями. Они просто ошибаются номером. Однажды рано утром нам позвонил человек с низким голосом, думая, что он звонит в компанию, продающую сельскохозяйственное оборудование. Я ответил ему, что он неверно набрал две последние цифры, затем сказал ему, чтобы он обязательно читал Библию. Он ответил, что не будет читать, так как он атеист. В течение нескольких минут я рассуждал с ним о том, что у всего сотворенного должен быть творец. Несмотря на то, что битва была оживленной, она проходила всего лишь как состязание в остроумии. Наступал момент, когда я должен был собраться мыслями, чтобы нанести реша ющий удар. Я взял в руки Десять Заповедей и нацелился прямо на его сердце: "Как вы думаете, вы соблюдали все Десять Заповедей?" Он ответил, что, по его мнению, соблюдал. "Вы когда-нибудь говорили неправду?" Он говорил неправду, однако, ни секунды не умолкая, он не признавал себя лжецом. Он перескакивал с одного на другое, настаивая, что говорить неправду свойственно человеку, или что он просто придумывал, или что он "был слаб, как и все остальные". Я продолжал настаивать, как вдруг он выпалил: "Хорошо, я лжец!" Мы коснулись двух других заповедей, и он признал, что нарушил их, а также признал существование совести и реальность Судного Дня. Внезапно ссылки на эволюцию, грехи других людей и лицемерие церкви отошли на второй план. Он был смертельно ранен, поражен в самое сердце. Он попятился назад, протестуя: "Я хороший человек!" Я вновь пронзил его: "Нет, вы вор и лжец!" Боль была слишком велика для него. Он сказал: "Прощай, приятель!" и повесил трубку. Я сидел у телефона, желая, чтобы наша битва продолжилась хотя бы еще минуту. Я бы сказал ему, что он добавлял самоправедность к своему греху. Мне бы также хотелось посоветовать ему изучать Матфея 24 и Луки 21, что бы доказало ему, что Библия является Словом Творца. Затем я помолился о том, чтобы десница Божья пребывала на нем. Десять секунд спустя телефон зазвонил вновь. Он уже не был хладнокровным атеистом. Я был вне себя от радости. Я сказал ему прочитать Евангелие от Матфея 24 и Евангелие от Луки 21. Затем я сказал ему, как меня зовут, и попросил его звонить на наш бесплатный номер в любое время. Когда он продолжал повторять: "Зачем я тебе позвонил во второй раз?", я мог придумать лишь два объяснения: либо он был настолько глуп, что дважды набрал неверный номер, либо десница Божья пребывала на нем. Я сказал ему, что это потому, что десница Божья пребывает на нем. Он не стал с этим спорить, и на этот раз мы простились друзьями. ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР Была пятница. Зазвонил телефон. Взяв трубку, я услышал: "Это "Прямые поставки"?" Я ответил, что нет, и спросил у мужчины, по какому номеру он звонил. Он дал наш номер, тогда я сказал: "Это наш номер, но прежде чем вы повесите трубку, я советую вам читать Библию". Он замолчал, а затем спросил: "Зачем?" Я сказал, что это откроет ему способ обезопасить свою вечную судьбу, и добавил: "Ведь нет ничего важнее этого, не так ли?" "Ах, вот оно что! Наверное, мне лучше сесть", — сказал он. Я спросил его: "Вы еврей?" После того, как он положительно ответил на мой вопрос, я рассказал ему, что я тоже еврей, и заметил: "Помните, вы должны предстать перед Десятью Заповедями в Судный День". Его ответ был очень интересным: "Я провел исследование, в частности о прелюбодеянии, и пришел к выводу, что вы можете забавляться с женщиной, если только она не замужем". Я сказал: "Если вы лишь смотрите на нее с похотью, Библия говорит, что в сердце вы прелюбодействуете. Вы когда-нибудь говорили неправду?" Он признался, что говорил. Я спросил, крал ли он когда-нибудь. Он вновь ответил положительно. Тогда я ему мягко сказал, что по его собственному признанию он был лжецом, вором и прелюбодеем, и поэтому он нуждался в Спасителе Иисусе Христе, чтобы Он спас его от Божьего гнева. Я посоветовал ему читать Библию и искать Бога для спасения своей души. Я также предложил ему звонить мне по телефону в любое время, если он захочет поговорить. В его голосе слышалась депрессия, когда он произнес: "Спасибо за то, что поговорили со мной". Я думаю, что я испортил ему выходные. В следующей главе мы попытаемся разобрать, что же является той искоркой, которая зажигает в сердце верующего пламя сострадания к гибнущим грешникам. ГЛАВА 14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.78 (0.012 с.) |