Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не бросай меня в таком положении

Поиск

Я был в Балтиморе. В воскресенье вечером служения не было, и я решил вернуться домой раньше. Набрав номер, я услышал голос агента по бронирова­нию, которая назвала имя авиакомпании, сказала, что ее зо­вут Фрэн, и спросила, может ли она мне чем-либо помочь. Я объяснил ей свою ситуацию, немного пошутил, чтобы она чувствовала себя более раскованной, и тогда у меня была возможность задать ей вопрос на духовную тему. Я сказал: "Фрэн, вы христианка?" Она ответила: "Нет, я не принимаю учение о непорочном зачатии". Я объяснил ей, что, пока речь идет не об этом, и главным вопросом были Десять Заповедей. Я спросил: "Вы когда-нибудь говорили неправ­ду?" Она ответила "Да". Она также призналась, что она крала. Когда я объяснил ей, что, по словам Христа, в очах Божьих похоть является прелюбодеянием, и спросил, испытывала ли она похоть, она ответила: "Конечно!".

Я сказал: "Фрэн, по вашему собственному признанию вы лгунья, воровка, прелюбодейка в сердце. Вы предстанете пе­ред Богом в День Суда, а ведь мы только разобрали три из де­сяти заповедей". Затем я произнес: "Я бы хотел место у окна, если возможно". Ей не понравилась перемена темы разгово­ра, и она сказала: "Не оставляйте меня в таком положении!" Очень мягко я сказал: "Что-то не так, Фрэн? Вам не нравит­ся оставаться наедине со своей совестью?" Я продолжил бе­седу с ней о спасении, Судном Дне, а затем Кресте.

Мы не должны бояться приводить грешника в трепет. Что хуже: незначительная дрожь из-за чувства вины или веч­ность в огненном озере? Такие люди как Уайтфильд и другие проповедовали до тех пор, пока не "заграждались уста" и грешники не склоняли голову от стыда. Они не боялись при­бегнуть к ужасу Закона, чтобы приво­дить людей к кресту. Воскрешенная и обвиняющая совесть — первое свиде­тельство начала работы Святого Духа. Заглушать ее голос разговором о Божь­ем прощении прежде, чем проведена подготовительная работа, является большой ошибкой.

Фрэн не разозлилась на меня. Я не осуждал ее. Она сама признала свои грехи. Кроме того, не могла же она сказать, что считала ложь, воровство и т.д. добром? Она не могла оправдывать свои грехи в свете пробудившейся в ней совести. Именно благодаря "делу Закона" мы можем мягко говорить грешнику о "трудных" вещах.

Интересно заметить, что совесть не участвует в наслажде­ниях греха. Невоскрешенный человек любит грех всем сво­им сердцем, разумом, душой и силой. Однако судья в зале суда разума стоит в стороне и производит неизменное осуж­дение. "Совесть свидетельствует..., мысли их, то обвиняю­щие, то оправдывающие одна другую" (Римлянам 2:15). Су­дья выносит вердикт "виновен" или "невиновен" тому, что предстает перед ним.

В некоторых районах Африки во время засухи антилопы, мучимые жаждой, устремляются к мутной воде. Без глотка воды они умрут от обезвоживания. Невидимые в мутной во­де, лежат голодные, агрессивные крокодилы. Единственное, что помогает распознать крокодила в воде, является высту­пающий из воды глаз хищника, непрестанно наблюдающий за антилопой.

Желание настолько сильно поглощает антилопу, что она медленно подходит к краю водоема и полностью забывает о своем врожденном чувстве осторожности, поглощая живи­тельную воду. Инстинкт предупреждает ее об опасности, но непреодолимая жажда тянет ее к воде. Внезапно огромные челюсти распахиваются в плещущей воде, и животное зата­скивается в воду на ужасную смерть.

Беззаконие своей неконтролируемой жаждой греха влечет грешника к мутной воде. Крики данной Богом совести за­глушаются при виде того, что простирается перед ним. Внезапно смерть заглатывает его в один миг, и он исчезает навсегда, поглощенный пастью вечного ада.

Закон обнаруживает крокодила до того, как тот начинает атаковать. Поглощая воду греха, грешник вдруг видит ужаса­ющее очертание греха, лежащего невидимым в водоеме. Об этом говорит Павел в послании к Римлянам 7:8-12. Закон показал ему алчные глаза хищника, вынуждая его тут же бе­жать от водоема беззакония.

ПРОЩАЙ, ПРИЯТЕЛЬ!

Очень часто мы принимаем телефонные звонки от людей с психическими отклонениями. Они просто ошибаются но­мером. Однажды рано утром нам позвонил человек с низким голосом, думая, что он звонит в компанию, продающую сель­скохозяйственное оборудование. Я ответил ему, что он невер­но набрал две последние цифры, затем сказал ему, чтобы он обязательно читал Библию. Он ответил, что не будет читать, так как он атеист. В течение нескольких минут я рассуждал с ним о том, что у всего сотворенного должен быть творец. Несмотря на то, что битва была оживленной, она проходила всего лишь как состязание в остроумии. Наступал момент, когда я должен был собраться мыслями, чтобы нанести реша ющий удар. Я взял в руки Десять Заповедей и нацелился пря­мо на его сердце: "Как вы думаете, вы соблюдали все Десять Заповедей?" Он ответил, что, по его мнению, соблюдал. "Вы когда-нибудь говорили неправду?" Он говорил неправду, од­нако, ни секунды не умолкая, он не признавал себя лжецом. Он перескакивал с одного на другое, настаивая, что говорить неправду свойственно человеку, или что он просто придумы­вал, или что он "был слаб, как и все остальные".

Я продолжал настаивать, как вдруг он выпалил: "Хоро­шо, я лжец!" Мы коснулись двух других заповедей, и он при­знал, что нарушил их, а также признал существование сове­сти и реальность Судного Дня. Внезапно ссылки на эволю­цию, грехи других людей и лицемерие церкви отошли на второй план. Он был смертельно ранен, поражен в самое сердце. Он попятился назад, протестуя: "Я хороший чело­век!" Я вновь пронзил его: "Нет, вы вор и лжец!" Боль была слишком велика для него. Он сказал: "Прощай, приятель!" и повесил трубку.

Я сидел у телефона, желая, чтобы наша битва продолжи­лась хотя бы еще минуту. Я бы сказал ему, что он добавлял са­моправедность к своему греху. Мне бы также хотелось посо­ветовать ему изучать Матфея 24 и Луки 21, что бы доказало ему, что Библия является Словом Творца. Затем я помолился о том, чтобы десница Божья пребывала на нем.

Десять секунд спустя телефон зазвонил вновь. Он уже не был хладнокровным атеистом. Я был вне себя от радости. Я сказал ему прочитать Евангелие от Матфея 24 и Евангелие от Луки 21. Затем я сказал ему, как меня зовут, и попросил его звонить на наш бесплатный номер в любое время. Когда он продолжал повторять: "Зачем я тебе позвонил во второй раз?", я мог придумать лишь два объяснения: либо он был настолько глуп, что дважды набрал неверный номер, либо десница Божья пребывала на нем. Я сказал ему, что это пото­му, что десница Божья пребывает на нем. Он не стал с этим спорить, и на этот раз мы простились друзьями.

ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР

Была пятница. Зазвонил телефон. Взяв трубку, я услышал: "Это "Прямые поставки"?" Я ответил, что нет, и спросил у мужчины, по какому номеру он звонил. Он дал наш номер, тогда я сказал: "Это наш номер, но прежде чем вы повесите трубку, я советую вам читать Библию". Он замолчал, а затем спросил: "Зачем?" Я сказал, что это откроет ему способ обе­зопасить свою вечную судьбу, и добавил: "Ведь нет ничего важнее этого, не так ли?" "Ах, вот оно что! Наверное, мне луч­ше сесть", — сказал он. Я спросил его: "Вы еврей?" После то­го, как он положительно ответил на мой вопрос, я рассказал ему, что я тоже еврей, и заметил: "Помните, вы должны пред­стать перед Десятью Заповедями в Судный День".

Его ответ был очень интересным: "Я провел исследова­ние, в частности о прелюбодеянии, и пришел к выводу, что вы можете забавляться с женщиной, если только она не за­мужем". Я сказал: "Если вы лишь смотрите на нее с похотью, Библия говорит, что в сердце вы прелюбодействуете. Вы ког­да-нибудь говорили неправду?" Он признался, что говорил. Я спросил, крал ли он когда-нибудь. Он вновь ответил поло­жительно. Тогда я ему мягко сказал, что по его собственному признанию он был лжецом, вором и прелюбодеем, и поэто­му он нуждался в Спасителе Иисусе Христе, чтобы Он спас его от Божьего гнева. Я посоветовал ему читать Библию и ис­кать Бога для спасения своей души. Я также предложил ему звонить мне по телефону в любое время, если он захочет по­говорить. В его голосе слышалась депрессия, когда он произ­нес: "Спасибо за то, что поговорили со мной". Я думаю, что я испортил ему выходные.

В следующей главе мы попытаемся разобрать, что же яв­ляется той искоркой, которая зажигает в сердце верующего пламя сострадания к гибнущим грешникам.

ГЛАВА 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.78 (0.012 с.)