Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современное изложение евангелия

Поиск

Известная супружеская пара, харизматы, цель которых засвидетельствовать миллионам людей, заявили, что они от­крыли новый метод приведения людей ко спасению. Они утверждают, что ангел открыл жене, как мгновенно приво­дить людей к молитве покаяния. Представим себе, что вы находитесь в ресторане, и вы хотите, чтобы официантка при­няла Христа. Вот что вам необходимо сказать:

"Знаете ли вы, что существует два типа красивых офици­анток?" Они ответят: "Правда?" Тогда вы скажите: "Да! Те, которые уже спасены, и те, которые почти спасены. А к ка­кой группе относитесь вы?" Если их ответ не будет "Я спасе­на", скажите ей: "Повторяйте за мной: Отец, прости мои гре­хи. Иисус, войди в мое сердце. Сделай меня такой, какой Ты хочешь, чтобы я была. Спасибо за то, что спасаешь меня". Теперь спросите девушку: "Где теперь Иисус?" Если она отве­тит: "В моем сердце", скажите: "Поздравляю, вы теперь дитя Божье". Если их ответ будет другим, попросите их еще раз повторить молитву за вами.

Супружеская пара также подчеркивает: "Свидетельствуя людям, используйте те же самые слова, которые сказал ан­гел, тогда у вас все получится. Если вы измените слова, тогда у вас ничего не получится".

Этот способ, который "ангел" открыл женщине, далеко не новый. Это, старый как мир, трюк, который использует про давец для того, чтобы покупатель отвечал так, как ему хочет­ся. Однако есть одна существенная разница. Официантки обучены быть снисходительны к клиентам, не только из-за своей работы, но также и из-за того, что от этого зависит раз­мер их чаевых.

Зачем ангел от Бога после 2 000 лет благовестия вдруг бу­дет открывать метод, который расходится с Божьим Словом? Разве Бог вдруг придумал новый способ того, как свидетель­ствовать грешникам, и затем послал ангела, чтобы расска­зать об этом нам? Разве Он изменил свой взгляд на то, как привести к себе мир?

Если бы ангел открыл мне евангелие (или метод евангель­ской проповеди), которое (или который) не согласовывался бы со Святым Писанием, я бы, ни на секунду не задумыва­ясь, отверг его. Зачем бы я стал использовать его, даже если на первый взгляд он всегда срабатывает? Просто потому, что я боюсь Бога в свете ясного предупреждения, которое Павел дал в послании к Галатам 1:8: "Но если бы даже мы, или Ангел с небес стал благовествовать нам иное благовестив, да будет анафема". (Курсив добавлен автором).

Я не могу выразить всей своей боли по поводу такого "благовестия". Моя душа вопиет о спасении людей от ада, но современные методы направлены против этого, и их цель со­вершенно иная. Я осмелюсь сказать, что они творят дела дья­вола, а не дела Господа. В Евангелии от Матфея 13:25 нам сказано: "Когда же люди спасали, пришел враг его и посеял между пшеницею и плевелы и ушел". Будучи верующими, мы должны быть бдительны к действиям врага, различать истинное и ложное обращение и в страхе Божьем следовать по стопам библейского благовестия. Мы должны не забывать предостережение Павла не "повреждать Слово Божие" (со­кращать и искажать божественное послание) (2 Коринфя­нам 2:17). Джон Уесли говорил, что те, которые не применя­ют Божий Закон, либо являются "младенцами во Христе, ли­бо не были рождены свыше".

Один из пасторов на юге страны сказал мне, что почти каждый человек, проживающий в "Библейском поясе", не­осознанно повторяет фразу: "Я принял Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Я прошел через это", однако в глубине души он знает, что в нем нет никаких признаков новой жизни. Им как будто бы сделали прививку от Истины. Так оно и есть.

Следующее письмо я получил от встревоженной матери:

"В молодежном лагере мой старший сын "отдал свое сердце Христу" и принял крещение, но с того момента он не проявлял ни малейшего желания жить для Господа. Не хочу показаться критично настроенной, но я не нахожу проявления этого желания ни в какой мере, форме и степени. Я не хочу, чтобы подобное про­изошло с другими моими детьми".

Только Богу известно, скольким еще людям пришлось пе­режить ложное обращение дорогих им людей. Когда ложно обращенные уходят из церкви, их наполняет горечь обиды, и они становятся хуже, чем были ранее. Они "привиты" от ис­тины. Что эта мать может теперь сказать своему сыну?

Мне приходилось иметь дело не просто с бесплодными обращенными, а со злобными "отступниками". У них доста­точно оружия, чтобы нанести большой урон делу Евангелия. Однако когда они изливают свою ненависть и гнусное бого­хульство, мое сердце сопереживает им, так как они являются печальным продуктом современных обманчивых методов.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с погрязшим в ок­культизме человеком, копните глубже и не удивляйтесь, ког­да обнаружите, что когда-то этот человек "отдал свое сердце Христу". Писание предупреждает, что многие ложно обра­щенные покинут собрания: "Дух же ясно говорит, что в по­следние времена отступят некоторые от веры, внимая ду­хам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тимофею 4:1; курсив добавлен).

БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА

Чарльз Сперджен неоднократно говорит о том, как важно делать акцент на Дне Суда:

"Бог назначил День, в который Он будет судить мир, и мы вздыхаем и плачем до тех пор, пока Он не положит конец правлению нечестивых и не освободит угнетенных. Братья, мы должны проповедовать пришествие Господа, и проповедовать об этом больше, чем мы проповедовали до этого, ибо это есть движущая сила Евангелия. Многие умалчивали об этих истинах и тем самым вынули кость из десницы Евангелия. Ее суть была сломлена, ее край — приту­плён. Доктрина грядущего суда яв­ляется той силой, которой поднимается человек. Есть жизнь после смерти. Господь придет во второй раз. Грядет суд. Откроется гнев Божий. Там, где это не про­поведуется, я смело заявляю, Евангелие не проповедуется вовсе. Проповедуя Евангелие Христа, необходимо пред­упреждать людей о том, что произойдет, если они будут продолжать грешить.

Эй, господин хирург, вы слишком деликатны, чтобы сказать человеку, что он болен! Вы надеетесь вылечить больных без их ведома. Тем самым вы льстите им, а в результате они смеются над вами и пляшут на своих собственных могилах. В конце концов они умрут! Ваша деликатность жестока. Ваша лесть ядовита. Вы — убий­ца. Следует ли нам оставить человека в раю глупцов? Убаюкивать ли нам его мягкими снами, от которых он очнется в аду? Не способствуем ли мы их осуждению своими мягкими речами? Во имя Господа мы не долж­ны так поступать!"

В своей книге "Поразительные примеры спасающей бла­годати" Генри Бриден рассказывает о пасторе из города Кол-лери (Англия), который за свое служение привел многих к спасению. Затем в 1861 году "приезжий" проводил собрания, на которых "большое число людей" устами исповедали веру в Иисуса Христа. Впоследствии проповедник излагает печаль­ные результаты:

"Однако многие из них через некоторое время ушли обратно в мир. Действительно, это была полная неуда­ча, и служитель, сменивший меня в этом округе, заявил: "Ни один из тех девяноста человек, которые, по их соб­ственным словам, обрели религию на служениях этого человека, не остались членами церкви в Коллери".

Я наблюдал подобное и ранее в попытках подобных людей в других местах. И поэтому мне очень хотелось выявить причину этих неудач. Я был уверен в том, что почти все люди, пришедшие в церковь за время моего служения, продолжали следовать по этому пути и явля­лись членами либо Церкви на небесах, либо Церкви на земле. Я решил спокойно обдумать этот вопрос. Вско­ре я обнаружил, что свидетельство, не взывающее к со­вести грешника и не пытающееся сломить необращен­ный дух при помощи Божьего Закона, очень редко приводит к спасению души. А эти люди редко пропо­ведуют Закон.

Да, именно это, и ничто другое — "Законом позна­ется грех". Пусть эта важная истина зажжется в душе самого служителя Светом и пламенем Божьей любви. А затем пусть он пойдет и проповедует эту истину в Иисусе, и многие, многие драгоценные души будут вскоре спасены. Но, пренебрегая Законом или посту­пая по-своему, ибо так он может достигнуть многого, этот человек не обретет новообращенных в своем слу­жении".

Я бы не мог более искренне сказать "Аминь" на это ут­верждение: "Да, именно это, и ничто другое — "Законом по­знается грех". Это учение настолько фундаментально, и, тем не менее, мы не смогли увидеть его простой истины. В сле­дующей главе мы увидим важность того, что движет грешни­ком в его ответной реакции на Благую Весть.

ГЛАВА 10

МОТИВ И РЕЗУЛЬТАТ

Позвольте мне поделиться с вами частью учения, ко­торое я часто использую, и которое разъясняет, ка­кими мотивами должен быть движим грешник, приходя к Спасителю.

Два человека сидят в самолете. Первому дали парашют и сказали надеть его на себя, чтобы улучшить свой полет. По­началу он довольно скептичен, так как не понимает, каким образом надетый в самолете парашют может улучшить полет. Некоторое время спустя он решает провести эксперимент и посмотреть, на самом ли деле это так. Надев на себя пара­шют, он замечает тяжесть на своих плечах и ему становится трудно прямо сидеть. Однако он утешает себя мыслью о том, что, как ему сказали, парашют улучшить его полет. Поэтому он решает немного подождать.

Ожидая результата, он замечает, что другие пассажиры смеются над ним, так как он сидит в самолете с надетым па­рашютом. Он начинает чувствовать себя немного унижен­ным. Однако насмешки все усиливаются, и он уже не может их выдержать. Он падает в сидении, отстегивает парашют и бросает его на пол. Его сердце переполняет чувство разоча­рования и горечи, потому что, по его мнению, он попался на откровенную ложь.

Второму человеку дали парашют, но послушайте, что ему при этом сказали. Ему сказали надеть его, так как в любой момент ему придется прыгать с самолета с высоты 25 000 футов. Он с благодарностью надевает парашют. Он не замечает тяжести на своих плечах и того, что он не может прямо сидеть. Его разум поглощен мыслями о том, что с ним про­изойдет, если бы он прыгнул без парашюта.

Теперь давайте проанализируем мотив и результат пере­живаний каждого из пассажиров. Первый пассажир надел парашют лишь для того, чтобы улучшить свой полет. Резуль­татом этого стало то, что он был унижен пассажирами, разо­чарован и в какой-то степени разгневан на тех, кто дал ему этот парашют. Пройдет еще много времени прежде, чем кто-либо сможет уговорить его надеть нечто подобное себе на спину.

Второй человек надел парашют лишь для того, чтобы спа­стись вовремя от предстоящего прыжка. Зная, что произой­дет с ним, если он прыгнет без парашюта, он испытывает глубокую радость и мир в своем сердце, понимая, что он спасен от неминуемой гибели. Осознание этого помогает ему вынести насмешки других пассажиров. Он испытывает чув­ство благодарности по отношению к тем, кто дал ему этот парашют.

Послушайте, что говорит современное Евангелие: "Облекитесь в Господа Иисуса Христа. Он даст вам любовь, ра­дость, мир, удовлетворение и нескончаемое счастье". Иначе говоря, Иисус улучшит ваш полет. В качестве эксперимента грешник "облекается в Спасителя", чтобы проверить, так ли это на самом деле. И что же он получает? Обещанные ис­кушения, испытания и гонения; другие пассажиры надсме­хаются над ним. Что же он делает? Он "снимает с себя" Господа Иисуса Христа. Он обижен, он разочарован и в какой-то степени разгневан, и довольно справедливо. Ему были обещаны мир, радость, любовь и удовлетворение, а все, что он получил, были испытания и унижение. Он обижен натех, кто принес ему так называемую "благую весть". Поло­жение, в котором он оказался теперь, еще хуже первого: он превращается в еще одного "привитого" и ожесточенного "отступника".

Вместо того чтобы проповедовать, что Иисус улучшит по­лет, нам следует предупреждать пассажиров о том, что им придется прыгать с самолета. Человеку назначено однажды умереть, затем последует суд. Когда грешник поймет ужас­ные последствия нарушения Божьего Закона, он бросится к Спасителю лишь для того, чтобы избе­жать грядущего гнева. Если мы явля­емся истинными и верными свидете­лями, мы будем проповедовать о том, что грядет гнев и что "Бог ныне пове­левает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную". Это воп­рос не счастья, а праведности. Тот факт, что слово "счастье" ни разу не встреча­ется в Библии в то время, как слово "праведность" встречает­ся 289 раз, неоспоримо свидетельствует об этом.

Не важно, насколько счастлив грешник, или насколько он наслаждается временными удовольствиями греха, без праведности Христовой он погибнет в День Суда. Библия говорит: "Не поможет богатство в день гнева, правда же спа­сет от смерти" (Притчи 11:4). Мир и радость — законные пло­ды спасения, однако "незаконно" использовать эти плоды в качестве приманки для спасения. Если мы так делаем, то грешник откликнется с нечистым намерением, не испытывая покаяния.

Помните, почему сердце второго пассажира наполняли радость и мир? Потому что он знал, что парашют спасет его от неминуемой гибели. Также и мы, верующие, имеем ра­дость и мир в вере, зная, что праведность Христа избавит нас от грядущего гнева.

Помня об этом, давайте внимательно рассмотрим случай, произошедший на борту самолета. Перед нами стюардесса-новичок. Это ее первый день на новой работе, и она несет поднос с горячим кофе. Она хочет произвести благоприят­ное впечатление на пассажиров, и это у нее, несомненно, получается. Проходя между рядами, она спотыкается о чью-то ногу и опрокидывает горячий кофе на колени нашего вто­рого пассажира. Какова его реакция, когда кипяток попадает на его нежную кожу? Восклицает ли он: "Ой, как больно!"? Да, восклицает. Но он не срывает с плеч парашют, не бросает его на пол и не говорит: "Дурацкий парашют!" Нет, с чего ему так поступать? Он не надевал парашют для лучшего полета. Он надел его, чтобы спастись во время предстоящего прыж­ка. Если инцидент с кофе как-то и повлиял на него, так толь­ко в том, что он еще крепче затянул на себе парашют и ожи­дает прыжка.

Если мы облекаемся в Господа Иисуса Христа по верным мотивам — избежать грядущего гнева — то, когда наступают испытания и полет проходит не так гладко, мы не рассер­димся на Бога и не утратим нашу радость и мир. С какой ста­ти? Мы облеклись в Господа Иисуса Христа не для лучшей жизни, а для того, чтобы избежать грядущего гнева.

Испытания, как ничто другое, приближают истинно ве­рующего к Спасителю. К сожалению, многие из тех, которые называют себя верующими, теряют радость и мир, когда по­лет проходит не так гладко. Почему? Они являются продук­том Евангелия, в центр которого помещен человек. Они пришли без покаяния, без которого невозможно спасение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.011 с.)