Глава 1. Феноменальный рост 9 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Феноменальный рост 9



Глава 2. Решение проблемы 17

Глава 3. Образ жизни, лишенный жизни 25

Глава 4. Предназначение закона 33

Глава 5. Наш сломанный хребет 41

Глава 6. Главное — правильно сложить 49

Глава 7. Изувеченный тела 59

Глава 8. Как сделать благодать удивительной 69

Глава 9. От чего они убегали? 77

Глава 10. Мотив и результат 91

Глава 11. Опыт, истинная проверка 97

Глава 12. "Значок" власти 109

Глава 13. Не бросай меня в таком положении! 117

Глава 14. Возьми две скрижали и призови меня

Во время скорби 123

Глава 15. Разгневанный Бог 133

Глава 16. Загадка рыбы 141

Глава 17. Загадка решена 147

Глава 18. Озабоченные судьбой погибающего мира 151

Глава 19. Богач 159

Глава 20. Чье печенье? 169

Глава 21. Похитители содержимого утерянного ковчега 177

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Однажды, в начале, восьмидесятых годов, я сидел в самолете в ожидании взлета, как вдруг я заметил, что кто-то вынул газету из кармана стоящего передо мной кресла и оставил небольшой кусок бумаги, небрежно закрепленным за край кармана. Наклонившись вперед, я вытащил квадратный кусок бумаги размером не более пяти сантиметров, при этом прошептав: "Возможно, это от Бога". Перевернув листок бумаги, с широко раскрытыми глазами я прочитал: "Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить". (Иоанна 16:12). Я помню, как я был заин­тригован словами "вы теперь не можете вместить".

Год спустя настал самый трудный, самый мрачный, самый страшный период моей жизни. Мои переживания настолько сломили меня, что больше года у меня не хватало смелости садиться за стол со своей семьей. Прошло пять долгих лет прежде, чем я оправился от произошедшего.

Теперь я понимаю, что означает слово "вместить". На язы­ке оригинала оно означает "претерпеть, провозгласить и по­лучить". Этот ужасный период моей жизни сломил мой дух. Он подготовил меня к тому, чтобы я смог принять, претер­петь и провозгласить то многое, чему я научился. Эта книга как раз о "том многом".

ГЛАВА 1

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ

Мы с вами живем в потрясающее время. Вокруг себя мы повсюду видим знамения конца времен. Народ восстает на народ. Мир пережи­вает войны, землетрясения, голод, жестокость. Евреи вернулись в Иерусалим, и город стал "тяжелым камнем" для народов. Иисус говорил, что беззакония умножатся, и, безусловно, так оно и происходит. В то же самое время мы стали свидетелями невероятного феномена возникновения мега-церквей и собраний из десятков тысяч членов. Мы слышали о миллионах людей, приходящих ко Христу в России, Китае и Африке. Очаги духовного пробуждения вспыхнули в Соеди­ненных Штатах и в других странах мира. Настали потрясающие времена.

За всей этой радостью, как мне кажется, не многие замечают незначительные несоответствия в статистических данных. В 1996 году исследование, проведенное Институтом Алана Гуттмахера в Нью-Йорке, показало, что "восемнад­цать процентов родителей, делающих аборты, называют себя рожденными свыше или евангельскими христианами" (U.S. News & World Report, 19 августа 1996 года). То есть каждый пятый из тех, кто убил своего собственного ребенка, открыто заявляет о своей вере в Иисуса Христа. Довольно сложно совместить подобное с тем, что христиане должны любить Бога и любить ближних, как самих себя.

В 1994 году исследовательская группа Барна выявила дальнейшие признаки того, что далеко не все благополучно в современной Церкви. Проведенный опрос показал, что каждый четвертый взрослый американец, считающий себя рожденным свыше, верит в то, что Иисус "грешил" во время своей земной жизни. Задумайтесь на мгновение, каковы последствия подобного богословия! Миллионы "верующих" предположительно исповедали Иисуса Господом, но, тем не менее, считают, что Он грешил. Сле­довательно, они утверждают, что текст Библии не точен, когда говорит, чте Иисус не знал греха (2 Коринфянам 5:21), что Он был "искушаем во всем, кроме греха" {Евреям 4:15) и что Он "не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" (1 Петра 2:22). Это также означает и то, что Иисус не был "непорочным" агнцем Божьем, как говорит Писание. Его жертва не была со­вершенной, и3 приняв Его смерть в качестве искупления за наши грехи. Бог одобрил ''несовершенный выкуп", и таким образом. Он по своей природе не может быть свят.

К сожалению, из этого мы делаем единственный логиче­ский вывод, что люди, заявляющие о своей вере во Христа, на самом деле не были рождены свыше.

Несколько лет назад исследовательская группа Варна опубликовала данные о том, что шестьдесят два процента американцев заявляют, что "взаимоотношения со Христом важны в их жизни". Тем не менее, опрос общественного мне­ния, проведенный институтом Гэллапа в приблизительно то же самое время, обнаружил, что из тех американцев, которые называют себя верующими в Иисуса Христа, приблизительно десять процентов относятся к группе, названной институтом Гэллапа "обособленной":

"Они более терпимы к людям с различным прошлым, занимаются благотворительностью, являются активными христианами и полностью посвящены молитве".

Это и есть нормальное библейское христианство. Иначе говори, значительные массы людей, утверждающие, что ил взаимоотношения с Христом важны в их жизни, не являются "обособленными". Они не творят добрых дел, нетерпимы к окружающим. К тому же, они не являются активными хри­стианами и не придают значения молитве. Это означает, что миллионы людей в Америке внушают себе, что они принадлежат Иисусу Хряст у, но их жизнь не соответствует тому, кем они себя называют. Другой опрос общественного мнения, проведенный институтом Гэллапа, обнаружил "весьма не-значительное различие в поведении членов церкви и не чле­нов церкви в широком спектре деятельности, в том числе и в вопросах лжи, обмана и воровства".

Мы узнаем, что девяносто один процент регулярно гово­рят неправду на работе или дома, восемьдесят шесть процентов регулярно лгут своим родителям, а семьдесят пять процентов регулярно лгут своим друзьям ("Лень, когда Америка сказала правду"). Огромное число, составляющее девяносто дна процента опрошенных, имеют библию, однако лишь одиннадцать процентов ежедневно читают ее. Опросы также показывают; что девяносто процентов американцев молятся, однако восемьдесят семь процентов не признают всех десяти заповедей. В завершении, согласно организации "Ропер", шестьдесят один процент считают, что "секс до брака не яв­ляется безнравственным".

Когда мне приходится останавливаться в гостиницах, я просматриваю все телевизионные каналы, пытаясь найти что-либо стоящее. Зачастую я попадаю на развращенный и кишащий акулами канал МТV Ничто лучше не характеризу­ет наше сквернословящее, сексуально извращенное, пороч­ное, богохульное и бунтарское поколение, чем канал МТV. Статья в журнале "Молодежный лидер" за декабрь 1995 года утверждает:

"Согласно опросу верующих подростков исследова­тельской группой Варна, количество верующих под­ростков, еженедельно смотрящих МТV (сорок два про­цента), превышает количество неверующих подрост­ков (тридцать три процента), смотрящих этот канал".

Далее в статье приводятся результаты опроса Варна, пока­зывающие, что из этого числа подростков шестьдесят пять процентов заявили, что они ежедневно молятся. Удивитель­но, но семьдесят два процента верят в Библию. Однако шестьдесят шесть процентов признались в том, что за по­следние три месяца они говорили неправду родителям или учителям; пятьдесят пять процентов вступали в половую связь; пятьдесят пять процентов списывали на экзамене; двадцать процентов пребывали в состоянии алкогольного опьянения и применяли запрещенные наркотики.

Один из христианских молодежных лидеров недавно дал интервью популярной радиопередаче. Он выразил сильное беспокойство по поводу того, что молодежь "толпами уходит из церкви". Потом он указал основную причину того, что они отворачиваются от Бога. Чтобы узнать, почему это про­исходит, он провел опрос и обнаружил, что причина всему — "недостаток возможностей в Церкви". В заключении он ска­зал, что Церкви необходимо действовать и предоставлять молодежи больше возможностей.

Спросите любого пастора, есть ли в церкви возможности для служения, и, без сомнения, он вам скажет, что не хватает людей вести уроки в Воскресной школе, навещать престарелых и больных, участвовать в евангелизационных мероприя­тиях, проводить уборку в здании церкви и т.д.

Дело в том, что если сердце человека подобно сердцу Иуды, он найдет любую причину для того, чтобы вернуться обратно в мир. Если бы Иуде предложили участвовать в опросе, несомненно, он бы привел массу оправданий того, почему он предал Спасителя и отпал от церкви.

 

Например:

- Он был публично унижен Иисусом, когда предложил
отдать деньги бедным.

- Он чувствовал себя глубоко отвергнутым, так как не
был частью "узкого круга".

- Он нуждался в деньгах.

- Первосвященник заставил его так поступить.

- Лукавый заставил его так поступить.

- Ему было слишком трудно отвечать за финансы.

- У него было тяжелое детство.

- У него был врожденный синдром предателя.

- Ему не хватало отца.

- Он не думал, что его действия будут иметь такие злове­щие последствия.

Некоторые даже не верят в то, что Иуда был христиани­ном. И на то есть своя причина. Иисус сказал: "Один из вас дьявол". В этом кроется суть.

Иуда Искариот был лицемером, он притворялся. Он и по­нятия не имел о том, кем был Иисус. Он жаловался на то, что жертвенное поклонение было пустой тратой денег. Он счи­тал, что дорогое масло, которым женщина помазала Христа, должно быть продано, а деньги розданы нищим. Иисус из Назарета просто не стоил подобного расточительства. По его оценке он стоил лишь тридцать серебряников.

Библия свидетельствует, что Иуда лгал, говоря, что он за­ботился о нищих. На самом деле он был вором, который до такой степени не боялся Бога, что крал деньги из денежного ящика (Иоанна 12:6).

 

СУТЬ — В ПРИТЧЕ

Когда Иисус рассказал своим ученикам притчу о сеятеле, казалось, ученики не до конца поняли ее значения. "И вот говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?" (Марка 4:13). Другими словами, притча о сеятеле является ключом, раскрывающим тайны всех других притч. Послание, содержащееся в притче, заключается в том, что, когда проповедуется Евангелие, появляются истинно обращенные и ложно обращенные. В этой притче говорится о тернистой почве, каменистой почве и доброй почве — истинно и ложно обращенных.

На основании этого нам раскрывается все остальное из того, что Иисус говорил в притчах о Царствии Божьем. Как только вы начинаете понимать, что истина и ложь соседствуют друг с другом, другие притчи начинают приобретать смысл: пшеница и плевелы (истинное и ложное), хорошая рыба и плохая рыба (истинное и ложное), мудрые и неразумные девы (истинное и ложное), овцы и козлы (истинное и ложное).

Сразу за притчей о пшенице и плевелах Иисус рассказывает притчу о неводе:

"Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так бу­дет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поня­ли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!" (Матфея 13:47-51).

Заметьте, что хорошая и плохая рыба была в одной сети. Мир не пойман в невод Царствия Небесного; улов остается в миру. Пойманная рыба — это откликнувшиеся на Благую Весть, т.е. евангельский "улов". Они остаются вместе со все­ми до судного дня.

Иуда был ложно обращенным. По-видимому, что он был слушающим с тернистой почвой. Библия так говорит о слушающем с тернистой почвой: "Заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают сло­во, и оно бывает без плода" (Марка 4:19). Некоторые из этих так называемых христиан остаются в Церкви, некоторые же уходят "толпами".

Ложно обращенным в той или иной степени свойственна духовность. Таков был Иуда. Он убедил некоторых из учени­ков в том, что он искренне заботился о бедных. Он, как каза­лось, заслуживал полного доверия, и ему поручили денежные вопросы. Когда Иисус сказал: "Один из вас предаст меня", ученики не стали показывать пальцем на верного казначея, а начали подозревать самих себя, говоря: "Не я ли, Господи?" Поэтому не удивительно, что так мало людей в церкви могут заподозрить, что их окружают Иуды. Тем не менее, необхо­димо бить тревогу, когда мы видим приведенную выше статистику. Предостережением должен звучать тот факт, что Церковь, которая должна иметь огромное политическое воздействие, его не имеет в ответственный момент принятия решений. Располагая миллионами людей, называющих себя христианами, мы не в состоянии запретить убийство не рожденных детей. Что-то в корне неверно. Но прежде, чем мы станем искать лекарство, давайте выясним причину

 

ГЛАВА 2

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

В свете тревожной статистики мало кто станет отрицать, что Церковь в целом не является той сильной, дисциплинированной, освященной Церко­вью, которую мы видим в книге Деяний. Это происходит потому, что враг очень искусно сместил центр нашей проповеди. Вместо того чтобы проповедовать благую весть о том, что грешники могут стать праведными во Христе и избежать грядущего гнева, евангелие было сведено к тому, что мы можем быть счастливы во Христе и избежать трудностей в жизни.

Одно из крупнейших издательств в Америке недавно выпустило качественное цветное издание, которое предлагает классическое обещание жизни без трудностей. Под заголовком "Есть ли выход?" мы читаем:

"Каждый ищет выхода из своих проблем. Простого выхода не существует. Вы не завоюете уважения, вступив в банду. Вы не найдете любви на заднем сидении машины. Вы никогда не будете успешны, если бросите учебу. Шансы того, что вы выиграете в лотерее, составляют один к миллиону. Если вы серьезно настроены улучшить свою жизнь, попробуйте Божьи пути. Бог проникает в самый корень большинства наших проблем — грех".

Возможно, утверждение о том, что христианство предла­гает грешнику "решение проблем" может показаться превосходным и даже библейским. Однако это не так.

По-видимому, мы настолько укоренились в традиционном благовестии, что мы не сопоставляем с реальной жизнью то, что мы проповедуем. Не будет преувеличением утверждать, что следующие слова звучат с кафедр многих церквей в воскресное утро (за многие годы миссионерского служения я неоднократно наблюдал это):

"Бог любит вас, и у Него есть прекрасный замысел для вашей жизни. Он хочет, чтобы вы были по-настоящему счастливы, и Он хочет заполнить вакуум в вашем сердце, который вы сами пытались заполнить сексом, наркотиками, алкоголем, деньгами. Иисус сказал: "Я пришел, чтобы вы имели жизнь и имели с избытком". Пройдите вперед и отдайте свою жизнь Иисусу, чтобы вам обрести новую прекрасную жизнь во Христе.

Пока вы выходите, давайте помолимся за семью Смит, которая на этой неделе потеряла двух детей в автомобильной катастрофе. У брата Джонса был обнару­жен рак. Молитесь, пожалуйста, за всю его семью. У его жены во вторник случился еще один выкидыш, а оба их ребенка страдают хронической астмой. Сестра Брайант упала и сломала бедро. Этой дорогой сестре приходится проходить одно испытание за другим особенно после смерти ее мужа Эрни. Пресвитер Чемберс потерял работу, что значительно усложнит положение всей его семьи в связи с предстоящей ему операцией на сердце. В понедельник вечером умерла сестра Лансинг от того, что от­казала почка. Продолжайте молиться за семью Лансинг, потому что это уже третья трагедия для них за этот год.

Кто из вас нуждается в том, чтобы церковь помолилась за ваше здоровье или эмоциональное состояние? Так много?

Оставайтесь, пожалуйста, на своих местах. Мы совершим общую молитву".

Позвольте мне рассказать вам о некоторых из моих мно­гочисленных друзей -христиан, живущих в реальном мире. Один из них поехал с женой на собрание. Их сын поехал туда на машине один. По пути домой мой друг увидел аварию и остановился, чтобы помочь. Когда он заглянул в машину, он увидел своего любимого сына, лежащим мертвым на руле автомобиля.

Старшего пресвитера в церкви, где я когда-то работал, однажды попросили подняться в три часа утра, для того чтобы побеседовать с человеком, ожидающим его в гостиной. Как только он зашел в комнату, на него набросился мужчина и стал колоть его ножом. Пресвитер был почти при смерти. Нанесенные ему физические и эмоциональные травмы сделали невозможным его дальнейшее служение. Теперь он нуждается в уходе двадцать четыре часа в сутки.

Другой мой знакомый пастор узнал, что у его жены рассеянный склероз. Из-за болезни жены ему одному пришлось заботиться о трех маленьких сыновьях. Позже у него был обнаружен рак.

Один из моих знакомых художников по графике женился на верующей женщине, которую оставил муж с пятью детьми. В их браке все шло благополучно до тех пор, пока она не ушла к другому мужчине. Она оставила моего друга одного с ребенком, который был от него. Некоторое время спустя кто-то ворвался к нему в дом и сильно избил его. Его пришлось срочно везти в больницу.

Один из моих друзей нашел свою любимую жену мертвой при чрезвычайно трагических обстоятельствах, которые я не имею права разглашать.

19 июня 2000 года пять стажеров миссии "Новые племена" разбили палатку во время сильного шторма в штате Миссисипи. Дженни Кнэпп, молодая привлекательная девушка, заметила, что из-за дождя крыша палатки прогибалась вовнутрь. Чтобы приподнять крышу, она взялась за опорный шест палатки. Неожиданно в шест ударила молния. Она пронзила насквозь все тело девушки, оставив ожоги второй степени на ее лице, руках и спине. Друзья Дженни привели в сознание ее безжизненное тело и срочно отвезли ее в боль­ницу, где пострадавшую поместили в отделение реанимации. Молодая миссионерка поправилась, однако на ее теле остались ужасные шрамы, и она частично ослепла. Такова горькая правда жизни, но в реальном мире молния ударяет в праведного и неправедного.

По крайней мере, одна из известных мне церквей отмети­ла этот парадокс. Ранее они назывались "Счастливая церковь", однако недавно по какой-то причине они сменили свое название.

Я считаю, что если мы по-прежнему хотим держаться за утверждение, что "Бог любит вас, и у Него есть прекрасный замысел для вашей жизни", нам лучше прятать от грешников "Книгу мучеников" Фокса. Кстати о мученичестве, вы когда-нибудь задумывались над тем, каково всей семье сбиваться в кучу, когда на римскую арену выпускают голодных и разъяренных львов? Вы когда-нибудь представляли себе, каково быть растерзанными львами? Я — да. Мое богатое воображение невозможно обуздать. Что вы отдаете на съедение льву в начале? Свою руку? Сколько вы будете находиться в сознании, пока он будет грызть ее?

Можете ли вы представить себе ваши чувства, если бы вы привели дорогих вам людей к покаянию, поймав их на крючок "прекрасного замысла"? Допустим, вы прочитали им буклет одного известного и уважаемого христианского лидера, в котором он пишет: "Каждый ищет счастья. Почему же тогда в мире больше тех, которые его не имеют? Согласно Библии, истинное счастье можно обрести лишь в Боге". Что вы будете говорить свой любимой семье, смотря в их переполненные ужасом глаза? Как вы совместите определение "прекрасный" с тем, что клыки льва растерзают вас на куски?

Подобные мысли вселяют ужас, однако они не просто плод моей фантазии. Множество мучеников переносили неописуемые страдания во имя Иисуса Христа. Преследования не застали раннюю церковь врасплох. Иисус предупреждал их о том, что ради Его имени им, возможно, придется по­жертвовать собственной жизнью. Более того, Он сказал: "Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; и будете ненавидимы за имя Мое; претерпевший же до конца спасется" (Матфея 10:21,22).

История говорит нам о судьбе апостолов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.04 с.)