Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обеспеченности учебной литературойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма 3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им Л.Н. ТОЛСТОГО
Сведения об обеспеченности основной и дополнительной литературой из фонда вуза Теоретическая педагогика Литература
Информационные ресурсы: 1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики. 1. · Из книг С.Соловейчика “Педагогика для всех”, “Час ученичества”, “Вечная радость” | Педагогика – наука неточных понят... ... там сердце, интуиция, вдохновение... Педагогика – наука неточных понятий Мы не первые на земле живем ps.1september.ru (всего 399)
2. · Педагогическая библиотека:Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА // Педагогика. Учебное пособие Глава 1 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 1.1. Объект и предмет педагогической науки www.pedlib.ru (всего 560)
3. · Понятие о педагогике как науке ... сделала необходимые обобщения, вычленила наиболее существенные отношения. Так педагогика стала наукой о воспитании и обучении детей Такое понимание педагогики сохранилось вплоть... www.psylist.net (всего 38)
4. · Северный Курьер // НАУКА И ТЕХНИКА НАУКА И ТЕХНИКА Педагогика - наука точная 29/1/2002 kurier.karelia.ru (всего 36)
5. · OBOGUEV (November 2001) oboguev Педагогика наука тонкая (читая Лутошкина:) imperium.lenin.ru (всего 5)
6. · Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Истоки, происхождение, категории, практика Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения... www.gumer.info (всего 11886)
7. · Педагогика Запада в поисках своих оснований Дюргейм осуществил упорядочил категориальный аппарат педагогики, дал социологическое обоснование целей и содержания воспитания и образования... Рубрика: Образование bim-bad.reability.ru (всего 26) 8. Словарь.ru: АДАМС ...Эволюция педагогической теории" (1912) предпринял попытку упорядочить категориальный аппарат педагогики, выдвинул аргументы в пользу автономии педагогики как науки. Рубрика: Образование dictionary.fio.ru (всего 2) 9. · Приложения Категориальный аппарат педагогики. Общие категории, их взаимообусловленность и специфика:... Рубрика: Образование uchebauchenyh.narod.ru (всего 3)
2. Педагогика в системе гуманитарных наук. 1· Педсовет по средам Педагогика в системе гуманитарных и социальных наук. http://www.edu.vologda.ru/scripts/pedsovet
2· Международная научно-практическая конференция "Качество высшего педагогического образования: проблемы и пути повышения" Педагогика в системе гуманитарных и социальных наук. grsu.grodno.by (всего 22)
3· Министерство образования российской федерации Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. www.gasu.gorny.ru (всего 218)
4· Гуманитарные Место педагогики и психологии в системе социально- гуманитарных наук. Природа возникновения и развития психики. www.tpm.bsu.by (всего 3)
5. · ТВОИ ВЕРШИНЫ – проект кафедры акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена: Теоретическая педагогика + НАВИГАТОР … как науки – донаучный и научный периоды ее развития. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Рубрика: Образование akmeo.rus.net (всего 7) 3. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога. 1. · Министерство образования российской федерации Связь педагогики с другими науками. Понятие методологии педагогической науки. Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике. db.informika.ru (всего 288)
2. · Кабанов П.Г. Вопросы совершенствования методологической культуры педагога. ... вытекающих из этого учения. Включение философской методологии в педагогическую науку есть результат методологической функции философии, которой придерживается данный исследователь, результат его философских взглядов. Философия определяет высший уровень методологической культуры педагога. Это область теоретической педагогики - особой педагогической науки,... www.asf.ru (всего 7)
3. · rspu.edu.ru/article/index.php положения, раскрывающие общие вопросы методологии педагогической науки и педагогического науковедения (Б.С.Гершунский, rspu.edu.ru (всего 33)
4. · «Образование как предмет познания» 16 §5 Философские основания методологии российской педагогической науки 20 http://philosophiya.ru/person/wklim/txt/detail.php Рубрика: Образование
5. · mars.udsu.ru/cgi-bin/cls/journal_content_version Об истории, задачах и значении методологии педагогической науки, которая нужна не только научному работнику mars.udsu.ru (всего 128)
6. · Stealth Home - Педагогика (лекция 2) Методология педагогической науки принимает все более нормативный по своему месту и вариативый по... www.stealth-home.ru (всего 3)
7. · Педагогическая библиотека:Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагого ... часть в тексте стандарта формулируется так: «Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. www.pedlib.ru (всего 236)
4. Личность. Социальные и биологические факторы развития личности. 1. · Ромашина Е.Ю. Педагогика Индивидуальное развитие личности и его движущие силы. Социальные и биологические факторы развития личности. www.tspu.tula.ru (всего 11)
2. · Конференция Кратко останавливаемся на соотношении социальных и биологических факторов в развитии личности. Обращаем внимание на основные компоненты,... conf-vlad.narod.ru (всего 2)
3. · XXXI НПК НОУ "Поиск" Социальные и биологические факторы в интеллектуальном развитии личности. cmm.univer.omsk.su (всего 4)
4. · Untitled Влияние социальных и биологических факторов на индивидуальное развитие человека. Личность и организация ее самопознания. http://kfmosu.itech.ru/umps/spf/do/1kurs/ob_psy.do
5. · мини ... начале" а социальное начало - это значит, что социальные факторы развития личности доминируют над биологическими www.farit.ru (всего 2)
6. · Stealth Home - Педагогика (лекция 5) Наряду с социальной средой и биологическими задатками воспитание выступает как третий существенный фактор формирования и развития личности. При этом влияние наследственности и среды корректируется воспитанием www.stealth-home.ru (всего 2)
7. · Терминологический словарь педагогической технологии Факторы развития личности (социальные и биологические) — их соотношение зависит от многих внешних и внутренних... http://muk21-konkovo.narod.ru/UPK-WEB/ped_term2411
8. · www.ugkr.ru/dostup/avtor_raboch_progr/0601_0602_06 ... «личность», «индивид». Основные факторы развития личности. Биологическая наследственность и социальная сущность личности. иметь представление о развитии социальных воззрений на... www.ugkr.ru (всего 9)
5. Образование как ценность, процесс и результат. Сущность, закономерности и принципы процесса обучения. 1. · 7 180. Четырехкомпонентный состав категории " образование " (ценность, система, процесс, результат) свидетельствуют о необходимости: admin.smolensk.ru (всего 123)
2. · ГЛАВА 3 Образование как социоку Гершунский выделяет 4 аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс и результат. tspu.tomsk.ru (всего 130)
3. · Сибирский Учитель ... анализ образования осуществлен Б.С. Гершунским: образование как ценность, как система, как процесс, как результат. www.websib.ru (всего 260)
4. Конференции, совещания, семинары в РГУПС. Понять и оценить истинную сущность образования как системы, сложного, многопланового явления, включающего ценность, процесс, результат, можно лишь в единстве. cong.rgups.ru (всего 8) 5. Школа творческого развития "ключ" - публикации При этом слово " образование " имеет множество значений (например, отмеченные Б.С. Гершунским: ценность, система, процесс, результат). schoolkey.onego.ru (всего 3)
Гершунский выделяет четыре аспекта содержания образования: образование как ценность; образование как система; образование как процесс; образование как результат. www.gpntb.ru (всего 140) 7. eusi.narod.ru/lib/kukushin/GLAVA_1/GLAVA_1.htm - знание о сущности самого процесса образования (понимание образования как общественной и личной ценности, как процесса, как системы, как результата). eusi.narod.ru (всего 26) 8. Образование: исследовано в мире - технология процесса духовно-нравственного воспитания на основе гуманистических ценностей образования опирается на общую методологию воспитательной технологии и представляет собой совокупность действий, операций и процедур, обеспечивающих диагностируемый и гарантированный результат в постоянно изменяющихся условиях. Рубрика: Наука www.oim.ru (всего 104) 9. "Социальное партнёрство в реформировании образования взрослых" ... явления в стране осознанно пока не достаточно. Смысловое значение образования многогранно. Это и ценность, и система; процесс, деятельность, услуга, результат. Неслучайно Концепция образования взрослых, принятая ЮНЕСКО и действующая... comenius.narod.ru (всего 3)
6. Современные дидактические концепции.
... обучении. - М., 1999. ГЛАВА 12 СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ § 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения www.pedlib.ru (всего 18)
Современные дидактические концепции. www.uni-vologda.ac.ru (всего 3)
... классно-урочной системы на личностное развитие учащегося. Характеристика современной дидактической концепции. edufns.nspu.ru (всего 11)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.101.251 (0.013 с.) |