Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическое сравнение схем овладения перевозкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Намеченные две схемы овладения перевозками характеризуются многоэтапными капитальными вложениями. Поэтому сравнение схем выполняется по величине приведенных затрат, которые определяются по формуле: (6.1) где капитальные вложения по годам t эксплуатации на переход из одного технического состояния в другое, включая первоначальные капитальные вложения, млн руб.; эксплуатационные расходы по годам t эксплуатации на переход из одного технического состояния в другое, включая первоначальные эксплуатационные расходы, млн руб.; период суммирования затрат, годы, то есть срок, за пределами которого варианты равноценны; коэффициент отдалённости затрат, определяемый по формуле: (6.2) где норматив приведения разновременных затрат, принимаемый для объектов железнодорожного транспорта равным 0,1. Значения коэффициента отдалённости затрат до 15 года эксплуатации включительно приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 Значения коэффициента отдалённости затрат η t по годам t
Расчёт капитальных вложений Стоимость удлинения приёмо-отправочных путей для увеличения массы состава определяется по формуле (6.3) Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути на разъездах кр, промежуточных кп, участковых ку, сортировочных кс станциях определяются по таблице 6.2. Число удлиняемых приёмо-отправочных путей в курсовой работе можно принять: на разъездах т р=3, на станциях промежуточных т п =5, участковых т у=10, сортировочных т с =20. Число раздельных пунктов разных типов определяются по рис. 4.1 в зависимости от заданной схемы их расположения между двумя сортировочными.
Таблица 6.2 Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути [2] разъезда кр, тыс. руб. (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути на промежуточной станции кп в 1,5, на участковой ку в 2, на сортировочной кс в 3 раза больше. С – сортировочная; У – участковая; П – промежуточные станции Рисунок 6.1– Варианты размещения раздельных пунктов [2]
Стоимость сооружения дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов поездов при частично-пакетном движении определяется по формуле: (6.4) где количество разъездов с дополнительными боковыми путями для скрещения пакетов поездов (берётся из заданной схемы размещения раздельных пунктов); к –количество дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов; стоимость строительства 1 км дополнительного пути, тыс. руб.; стоимость строительства одного стрелочного перевода, тыс. руб. Количество дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов устанавливается при определении пропускной способности. При введении графика безостановочного скрещения поездов необходимо сооружать двухпутные вставки. Стоимость сооружения двухпутных вставок определяется по формуле (6.5) где стоимость строительства 1 км двухпутных вставок, тыс. руб.; длина двухпутных вставок, определяемая по формуле: (6.6) где общая длина железнодорожной линии, км, (6.7) где длина лимитирующего перегона, км; количество перегонов (берётся из заданной схемы размещения раздельных пунктов). Стоимость сооружения вторых путей на однопутной линии определяется по формуле: (6.8) где стоимость 1 км верхнего строения вторых путей на однопутной линии, тыс. руб.. Стоимость строительства вторых путей на линии с двухпутными вставками определяется по формуле: (6.9) где стоимость строительства 1 км вторых путей на линии с двухпутными вставками, тыс. руб.; длина вторых путей, определяемая по формуле: (6.10) Таблица 6.3 Стоимость строительства 1 км верхнего строения пути, тыс. руб. [2] (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Стоимость электрификации однопутной железнодорожной линии определяется по формуле (6.11) где стоимость электрификации 1 км однопутной железнодорожной линии. Стоимость электрификации двухпутных вставок, пристраиваемых к однопутной электрифицированной железнодорожной линии, определяется по формуле (6.12) Стоимость электрификации второго пути, пристраиваемого к однопутной электрифицированной железнодорожной линии, определяется по формуле: (6.13) Стоимость электрификации двухпутной линии определяется по формуле: (6.14) Стоимость электрификации 1 км однопутной линии , двухпутной линии и пристраиваемого пути приведены в таблице 6.4.
Таблица 6.4 Стоимость электрификации 1 км, тыс. руб.[2] (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Рассчитаем капитальные вложения на приобретение и пополнение подвижного состава. Рабочий парк локомотивов определяется по формуле (6.15) где время, ч, полного оборота локомотива на обслуживание одной пары поездов на рассматриваемой линии протяжённостью L, км, (6.16) где среднее время простоя локомотива (по прибытию и отправлению), ч, принимаемое: при электрической тяге (6.17) при тепловозной тяге (6.18) участковая скорость, км/ч, (6.19) где расчётное время хода поезда по расчётному перегону, мин; длина расчётного перегона, км; коэффициент участковой скорости, определяемый по формуле (6.20) где и число грузовых и пассажирских поездов соответственно. В курсовой работе допускается принять км/ч; км/ч. Инвентарный парк поездных локомотивов грузового движения определяется по формуле (6.21) где коэффициент перехода, учитывающий локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта (для электровозов тепловозов – ). Затраты на приобретение локомотивов (млн руб.) определяются как (6.22) где стоимость одного локомотива, тыс. руб..
Стоимости некоторых локомотивов приведены в приложении Г. Капитальные вложения на приобретение подвижного состава рассчитываются для каждой схемы. Суммарные капитальные вложения, тыс. руб., определяются как (6.23) Суммарные капитальные вложения рассчитываются для каждой схемы. Приведенные капитальные вложения (тыс. руб.) определяются как
(6.24) где коэффициент отдалённости затрат на последний год эксплуатации расчётного технического состояния рассматриваемой схемы овладения перевозок, приведённый в таблице 6.1. Приведенные капитальные вложения рассчитываются для каждой схемы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.181 (0.009 с.) |