Основные технические характеристики грузовых локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные технические характеристики грузовых локомотивов



Серия локомотива Число секций Длина локо-мотива м Расчётная масса локомо-тива Р, т Расчётная скорость км/ч Конструк-ционная скорость км/ч Расчётная сила тяги Н
Тепловозы
2М62       20,0    
ТЭ3       20,5    
2ТЭ10В, 2ТЭ10М       23,4    
2ТЭ10Л       23,4    
3ТЭ10М       23,4    
2ТЭ116       24,2    
Электровозы
ВЛ10       46,7    
ВЛ11       46,7    
ВЛ11       46,7    
ВЛ10У       45,8    
ВЛ80К       44,2    
ВЛ80С       43,5    
ВЛ80С       43,5    
ВЛ82       51,0    

 

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при тепловозе ТЭ3 (две секции), мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 3,00
  - - - - - - - - - 3,00 2,85
  - - - - - - - - 3,00 2,85 2,72
  - - - - - - - 3,00 2,85 2,72 2,50
  - - - - - - 3,00 2,85 2,72 2,50 2,30
  - - - - - 3,00 2,85 2,72 2,50 2,30 2,22
  - - - - 3,00 2,85 2,72 2,50 2,30 2,14 2,00
  - - - 3,00 2,72 2,60 2,50 2,22 2,14 1,93 1,87
  - - 3,00 2,85 2,50 2,30 2,22 2,00 1,87 1,77 1,71
  - 3,00 2,60 2,50 2,30 2,06 2,00 1,76 1,71 1,62 1,54
  3,00 2,72 2,40 2,22 2,00 1,87 1,76 1,58 1,50 1,43 1,40
  2,60 2,40 2,14 1,93 1,80 1,62 1,54 1,40 1,33 1,30 1,25
  2,22 2,00 1,80 1,66 1,54 1,43 1,33 1,22 1,18 1,15 1,11
  1,87 1,62 1,54 1,40 1,30 1,25 1,15 1,09 1,05 1,03 0,98
  1,50 1,33 1,30 1,18 1,11 1,09 1,00 0,94 0,90 0,92 0,87
  1,20 1,11 1,07 1,00 0,93 0,92 0,87 0,84 0,80 0,81 0,77
-1 0,98 0,89 0,87 0,84 0,81 0,79 0,76 0,74 0,71 0,72 0,70
-2 0,80 0,75 0,74 0,70 0,70 0,68 0,66 0,66 0,64 0,65 0,62

Покилометровое время хода поездов при тепловозе 2М62 (две секции), мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 3,00
  - - - - - - - - - 3,00 2,38
  - - - - - - - - 3,00 2,38 2,34
  - - - - - - - 3,00 2,40 2,34 2,32
  - - - - - - 3,00 2,40 2,35 2,32 2,16
  - - - - - 3,00 2,40 2,35 2,26 2,16 1,99
  - - - - 3,00 2,68 2,30 2,26 2,06 1,96 1,82
  - - - 3,00 2,65 2,43 2,20 2,04 1,86 1,76 1,62
  - - 3,00 2,62 2,35 2,12 1,96 1,82 1,65 1,56 1,46
  - 3,00 2,56 2,31 2,06 1,88 1,73 1,58 1,46 1,39 1,29
  3,00 2,53 2,20 1,97 1,78 1,61 1,49 1,39 1,28 1,22 1,13
  2,48 2,10 1,85 1,66 1,50 1,38 1,27 1,19 1,10 1,06 1,00
  1,99 1,71 1,51 1,37 1,25 1,16 1,07 1,02 0,95 0,92 0,87
  1,51 1,32 1,19 1,09 1,01 0,95 0,90 0,86 0,82 0,79 0,76
  1,16 1,04 0,96 0,90 0,85 0,80 0,77 0,74 0,71 0,70 0,68
  0,90 0,83 0,79 0,75 0,72 0,70 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67
-1 0,73 0,70 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67
-2 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при тепловозах 2ТЭ10, 3ТЭ10, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 2,55
  - - - - - - - - - 2,55 2,35
  - - - - - - - - 2,55 2,35 2,18
  - - - - - - - 2,55 2,35 2,17 2,02
  - - - - - - 2,55 2,33 2,16 2,00 1,88
  - - - - - 2,55 2,31 2,14 2,00 1,85 1,71
  - - - - 2,55 2,29 2,11 1,83 1,79 1,67 1,58
  - - - 2,55 2,28 2,03 1,83 1,74 1,62 1,52 1,43
  - - 2,55 2,26 2,00 1,79 1,64 1,54 1,46 1,38 1,29
  - 2,55 2,22 2,00 1,76 1,58 1,43 1,40 1,33 1,22 1,15
  2,55 2,18 1,90 1,71 1,54 1,40 1,29 1,19 1,13 1,09 1,01
  2,07 1,82 1,62 1,45 1,33 1,21 1,13 1,05 1,02 0,95 0,90
  1,67 1,50 1,33 1,21 1,13 1,03 0,95 0,89 0,85 0,83 0,78
  1,33 1,22 1,09 1,02 0,92 0,87 0,82 0,77 0,75 0,71 0,69
  1,05 0,98 0,88 0,85 0,77 0,74 0,70 0,66 0,63 0,63 0,61
  0,82 0,77 0,71 0,68 0,64 0,62 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,65 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 

Покилометровое время хода поездов при тепловозе 2ТЭ116, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 2,48
  - - - - - - - - - 2,48 2,29
  - - - - - - - - 2,48 2,28 2,13
  - - - - - - - 2,48 2,26 2,11 1,99
  - - - - - - 2,48 2,26 2,09 1,95 1,80
  - - - - - 2,48 2,24 2,07 1,91 1,76 1,65
  - - - - 2,48 2,22 2,04 1,86 1,72 1,61 1,52
  - - - 2,48 2,20 2,01 1,81 1,67 1,56 1,47 1,38
  - - 2,48 2,17 1,96 1,76 1,62 1,51 1,40 1,32 1,19
  - 2,48 2,14 1,90 1,70 1,56 1,44 1,33 1,25 1,19 1,05
  2,48 2,10 1,83 1,63 1,49 1,36 1,26 1,19 1,11 1,05 0,92
  2,05 1,75 1,55 1,40 1,28 1,19 1,10 1,03 0,97 0,92 0,81
  1,65 1,45 1,29 1,18 1,08 1,01 0,94 0,89 0,85 0,81 0,70
  1,32 1,18 1,06 0,98 0,91 0,85 0,80 0,76 0,73 0,70 0,61
  1,03 0,94 0,86 0,80 0,76 0,72 0,68 0,66 0,63 0,61 0,60
  0,80 0,75 0,70 0,66 0,63 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,63 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ8, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,40
  - - - - - - - - - 1,40 1,30
  - - - - - - - - 1,40 1,30 1,22
  - - - - - - - 1,40 1,30 1,22 1,15
  - - - - - - 1,40 1,30 1,20 1,13 1,07
  - - - - - 1,40 1,28 1,20 1,11 1,07 1,01
  - - - - 1,40 1,28 1,20 1,13 1,05 1,00 0,98
  - - - 1,40 1,33 1,18 1,09 1,05 1,00 0,98 0,95
  - - 1,40 1,33 1,22 1,07 1,01 1,00 0,95 0,95 0,92
  - 1,40 1,28 1,22 1,15 1,00 0,98 0,95 0,92 0,90 0,89
  1,40 1,28 1,20 1,13 1,05 0,97 0,94 0,90 0,88 0,88 0,85
  1,22 1,15 1,11 1,03 0,98 0,94 0,89 0,87 0,84 0,83 0,83
  1,09 1,07 1,01 0,97 0,89 0,87 0,84 0,81 0,80 0,80 0,79
  1,00 0,97 0,94 0,88 0,83 0,82 0,80 0,79 0,77 0,75 0,75
  0,89 0,88 0,85 0,81 0,77 0,77 0,75 0,74 0,72 0,72 0,71
  0,81 0,80 0,77 0,74 0,72 0,71 0,70 0,70 0,68 0,67 0,66
-1 0,74 0,73 0,70 0,68 0,64 0,64 0,63 0,63 0,62 0,61 0,60
-2 0,66 0,64 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 

Покилометровое время хода поездов при электровозах ВЛ10, ВЛ11

(две секции), ВЛ11 (три секции), мин/км

 

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,28
  - - - - - - - - - 1,28 1,03
  - - - - - - - - 1,28 1,03 1,02
  - - - - - - - 1,28 1,03 1,01 0,99
  - - - - - - 1,28 1,03 1,01 0,99 0,98
  - - - - - 1,28 1,03 1,00 0,98 0,95 0,95
  - - - - 1,28 1,03 1,00 0,97 0,94 0,93 0,92
  - - - 1,28 1,03 1,00 0,97 0,94 0,91 0,89 0,88
  - - 1,28 1,03 0,99 0,96 0,94 0,90 0,88 0,85 0,83
  - 1,28 1,02 0,99 0,95 0,92 0,90 0,88 0,83 0,81 0,79
  1,28 1,02 0,97 0,94 0,91 0,88 0,84 0,81 0,79 0,76 0,75
  1,02 0,97 0,91 0,88 0,85 0,82 0,79 0,77 0,75 0,73 0,71
  0,95 0,90 0,86 0,82 0,81 0,77 0,74 0,72 0,70 0,68 0,67
  0,87 0,82 0,80 0,76 0,73 0,71 0,70 0,68 0,66 0,65 0,64
  0,79 0,75 0,72 0,69 0,68 0,67 0,64 0,60 0,60 0,60 0,60
  0,70 0,67 0,65 0,63 0,62 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,64 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ10У, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,31
  - - - - - - - - - 1,31 1,06
  - - - - - - - - 1,31 1,06 1,04
  - - - - - - - 1,31 1,06 1,04 1,01
  - - - - - - 1,31 1,06 1,03 1,01 0,99
  - - - - - 1,31 1,06 1,03 1,01 0,98 0,95
  - - - - 1,31 1,05 1,02 1,00 0,97 0,94 0,92
  - - - 1,31 1,05 1,02 0,99 0,96 0,93 0,91 0,89
  - - 1,31 1,05 1,01 0,98 0,95 0,92 0,90 0,88 0,86
  - 1,31 1,04 1,01 0,97 0,93 0,91 0,88 0,87 0,84 0,82
  1,31 1,04 1,00 0,95 0,92 0,88 0,87 0,85 0,82 0,80 0,78
  1,03 0,98 0,94 0,90 0,87 0,85 0,82 0,79 0,77 0,76 0,74
  0,96 0,92 0,88 0,85 0,82 0,79 0,76 0,74 0,73 0,71 0,69
  0,89 0,86 0,81 0,78 0,75 0,73 0,71 0,69 0,69 0,67 0,65
  0,81 0,77 0,74 0,71 0,69 0,67 0,66 0,64 0,63 0,62 0,61
  0,72 0,69 0,67 0,65 0,63 0,62 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,62 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ23, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,40
  - - - - - - - - - 1,40 1,30
  - - - - - - - - 1,40 1,30 1,22
  - - - - - - - 1,40 1,30 1,20 1,13
  - - - - - - 1,40 1,28 1,22 1,13 1,13
  - - - - - 1,40 1,28 1,20 1,13 1,13 1,11
  - - - - 1,40 1,28 1,15 1,15 1,13 1,11 1,11
  - - - 1,40 1,30 1,18 1,13 1,13 1,11 1,11 1,09
  - - 1,40 1,28 1,18 1,15 1,11 1,13 1,09 1,09 1,07
  - 1,40 1,25 1,18 1,13 1,13 1,07 1,11 1,07 1,05 1,03
  1,40 1,18 1,13 1,13 1,11 1,11 1,03 1,07 1,03 1,02 0,98
  1,20 1,13 1,11 1,11 1,09 1,07 0,97 1,03 0,98 0,97 0,92
  1,13 1,11 1,07 1,05 1,03 1,00 0,89 0,97 0,91 0,89 0,86
  1,09 1,05 1,00 0,98 0,97 0,94 0,79 0,86 0,82 0,80 0,78
  1,00 0,98 0,91 0,89 0,88 0,83 0,74 0,76 0,74 0,71 0,70
  0,88 0,84 0,78 0,77 0,76 0,70 0,61 0,67 0,66 0,64 0,64
-1 0,72 0,69 0,66 0,65 0,73 0,62 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 

 

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ60, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,26
  - - - - - - - - - 1,26 1,25
  - - - - - - - - 1,26 1,22 1,20
  - - - - - - - 1,26 1,22 1,20 1,18
  - - - - - - 1,26 1,22 1,20 1,15 1,13
  - - - - - 1,26 1,22 1,20 1,15 1,11 1,09
  - - - - 1,26 1,22 1,18 1,15 1,11 1,07 1,05
  - - - 1,26 1,22 1,18 1,11 1,09 1,07 1,03 1,00
  - - 1,26 1,22 1,18 1,11 1,07 1,05 1,02 0,97 0,95
  - 1,26 1,22 1,15 1,11 1,07 1,02 0,98 0,95 0,92 0,89
  1,26 1,20 1,13 1,09 1,05 1,00 0,97 0,92 0,88 0,87 0,84
  1,20 1,13 1,05 1,02 0,97 0,94 0,89 0,84 0,82 0,81 0,80
  1,11 1,05 0,97 0,94 0,88 0,86 0,82 0,79 0,77 0,75 0,73
  1,00 0,94 0,88 0,84 0,80 0,78 0,75 0,72 0,70 0,68 0,66
  0,89 0,83 0,78 0,76 0,72 0,70 0,66 0,65 0,63 0,61 0,60
  0,77 0,73 0,67 0,66 0,64 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,64 0,64 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ80К, мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,36
  - - - - - - - - - 1,36 1,04
  - - - - - - - - 1,36 1,04 1,02
  - - - - - - - 1,36 1,04 1,01 0,98
  - - - - - - 1,36 1,03 1,01 0,98 0,96
  - - - - - 1,36 1,03 1,00 0,98 0,94 0,92
  - - - - 1,36 1,03 1,00 0,96 0,93 0,91 0,89
  - - - 1,36 1,03 0,98 0,95 0,92 0,90 0,87 0,85
  - - 1,36 1,03 0,98 0,94 0,91 0,90 0,86 0,83 0,81
  - 1,36 1,03 0,98 0,94 0,89 0,87 0,85 0,82 0,80 0,78
  1,36 1,02 0,97 0,92 0,88 0,83 0,82 0,81 0,78 0,76 0,74
  1,01 0,96 0,90 0,87 0,83 0,80 0,78 0,75 0,74 0,71 0,70
  0,94 0,90 0,84 0,81 0,78 0,74 0,72 0,71 0,69 0,67 0,65
  0,86 0,83 0,78 0,74 0,71 0,70 0,68 0,66 0,64 0,63 0,61
  0,76 0,74 0,71 0,67 0,66 0,63 0,62 0,61 0,60 0,57 0,56
  0,68 0,66 0,63 0,61 0,58 0,56 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-1 0,60 0,59 0,56 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-2 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55

 

 

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при электровозах ВЛ80С

(две секции) и ВЛ80С (три секции), мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,38
  - - - - - - - - - 1,38 1,06
  - - - - - - - - 1,38 1,06 1,03
  - - - - - - - 1,38 1,06 1,02 1,00
  - - - - - - 1,38 1,05 1,02 0,99 0,96
  - - - - - 1,38 1,05 1,02 0,98 0,95 0,93
  - - - - 1,38 1,05 1,01 0,97 0,94 0,92 0,90
  - - - 1,38 1,05 1,00 0,97 0,93 0,91 0,88 0,87
  - - 1,38 1,04 1,00 0,96 0,92 0,89 0,87 0,85 0,83
  - 1,38 1,04 0,99 0,94 0,91 0,88 0,86 0,83 0,81 0,79
  1,38 1,03 0,97 0,93 0,89 0,87 0,84 0,81 0,79 0,77 0,76
  1,02 0,96 0,91 0,88 0,85 0,81 0,79 0,77 0,75 0,73 0,71
  0,94 0,89 0,86 0,82 0,79 0,76 0,74 0,72 0,70 0,68 0,67
  0,87 0,82 0,79 0,76 0,73 0,71 0,68 0,67 0,65 0,63 0,62
  0,78 0,75 0,72 0,69 0,67 0,65 0,63 0,61 0,60 0,59 0,58
  0,69 0,67 0,64 0,62 0,60 0,59 0,58 0,56 0,55 0,55 0,55
-1 0,61 0,59 0,57 0,56 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-2 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55

 

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ82

(постоянного тока), мин/км

Приведен-ный уклон элемента, ‰ Руководящий уклон линии, ‰
                     
  - - - - - - - - - - 1,18
  - - - - - - - - - 1,18 1,00
  - - - - - - - - 1,18 0,99 0,97
  - - - - - - - 1,18 0,99 0,97 0,95
  - - - - - - 1,18 0,99 0,97 0,95 0,93
  - - - - - 1,18 0,99 0,96 0,94 0,92 0,91
  - - - - 1,18 0,99 0,96 0,94 0,92 0,90 0,89
  - - - 1,18 0,98 0,95 0,93 0,91 0,89 0,88 0,87
  - - 1,18 0,98 0,95 0,92 0,90 0,89 0,87 0,86 0,84
  - 1,18 0,98 0,94 0,92 0,89 0,88 0,86 0,85 0,83 0,81
  1,18 1,00 0,94 0,91 0,89 0,87 0,85 0,83 0,81 0,79 0,78
  1,07 0,93 0,90 0,87 0,86 0,83 0,81 0,79 0,77 0,76 0,75
  0,91 0,88 0,86 0,83 0,81 0,78 0,77 0,75 0,74 0,72 0,71
  0,87 0,83 0,80 0,78 0,76 0,74 0,72 0,70 0,69 0,68 0,66
  0,80 0,77 0,74 0,72 0,70 0,68 0,67 0,62 0,60 0,59 0,56
  0,72 0,70 0,68 0,64 0,60 0,59 0,58 0,57 0,57 0,56 0,55
-1 0,60 0,57 0,58 0,57 0,56 0,56 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-2 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55

Приложение В

Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ82

(переменного тока), мин/км



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1071; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.081 с.)