Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глянец с голографическими эффектами и тактильными свойствами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Новые визуальные эффекты и свойства, которых можно достичь с использованием современных печатных технологий и органической электроники будущего. Новые технологии отделки поверхностей позволяют выйти далеко за пределы матово-глянцевых эффектов, достигаемых с помощью гибридного матово-глянцевого лакирования (drip-off). Например, глянец с 3D-голографическими эффектами и тактильными (рельефными) свойствами. Качество отделки поверхности может быть улучшено за счет использования текстуры и плавного перехода тонов. 23. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей. Упаковка - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения его сохранности. Важнейший носитель рекламы. Оформление упаковки определяется не только эстетическими требованиями, но и рядом норм и ограничений, обусловленных спецификой товара. (Например, жесткие рамки графического и объемно-пространственного оформления упаковки медикаментов, продуктов питания – обеспечивают удобочитаемость инструкций и состава независимо от дизайн-концепции) Требования: -материалы -эргономичность -функциональность -удобство -эстетичность Виды упаковки: 1. Картонная – самая популярная и распространенная в нашей стране полимерная – негибкие футляры сложной формы (пластик) 2. из пленочных материалов – более 80% товаров (термоусадочная пленка) 3. полиэтиленовые пакеты – самый универсальный вид 4. металлическая – сдает свои позиции (фольга) Основные функции упаковки: 1. предохраняет содержимое от порчи и загрязнения 2. облегчает транспортировку и хранение 3. обеспечивает определенный стандарт содержимого 4. придает выразительность рекламе и делает возможным распространение товара в широком масштабе 5. благодаря дозаторам, позволяет более практично использовать продукт Упаковка — это носитель информации о продукте и о производителе. Упаковка обеспечивает коммуникацию бренда с потребителем. Потребительский бренд может создаваться и существовать без телевизионной и печатной рекламы, но без дизайна упаковки не может существовать ни один товар. Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Оказывает психологическое воздействие на потребителя: Учитывая анализ целевой аудитории – ее возраст, род занятий, предпочтения, образ жизни, можно создать такое дизайн-решение, которое вызовет в покупателе правильные образы, ассоциации, даст покупателю обещание именно тех эмоций, в которых он нуждается. Грамотно разработанная упаковка должна не просто давать обещания, побуждать потребителя к покупке, но и соответствовать содержанию. Дизайн-концепция упаковки разрабатывается тем же путем, что и дизайн любого другого потребительского изделия. Но некоторые принципы дизайна в оформлении упаковки более важны, чем в других областях. 1. принцип цельности - принцип KISS (Keep It Short and Simple) — «держись простоты и краткости». Созданный образ продукта должен быть понятен без дополнительных объяснений. Этот принцип применяется во всех областях дизайна, но в упаковке, когда диалог с покупателем наиболее важен, этот принцип должен соблюдаться обязательно. 2. принцип честности – продукт не должен разочаровать сложившиеся ожидания покупателя. 3. сочетание изображений на упаковке и вида продукта – даже с большого расстояния потребитель должен понять, что находится внутри. 4. соответствие принципу концентрации внимания – взгляд покупателя, блуждая по полкам магазина, должен остановиться именно на вашем товаре. Основная сложность при разработке дизайн-концепции упаковки: сочетание эстетической, утилитарной и комфортной функций с рекламной. Существует несколько стандартных часто применяемых решений в дизайне упаковки. Например: Один из способов выделения ключевой информации заключается в использовании специальных материалов, например фольги, которая будет привлекать внимание покупателей. Еще один способ информировать и привлечь внимание покупателей состоит в том, чтобы дать ему возможность поближе взглянуть на товар с помощью полиэтиленовых или пластмассовых окошечек в упаковке. Показ изделия может быть эффективной стратегией, потому что ее использование устраняет лишние вопросы и неясности. В таком случае покупатель будет чувствовать себя более уверенно при принятии решения о покупке. Для любого бренда упаковка играет стратегическую роль, ее смело можно назвать основной маркетинговой составляющей. При этом, в отличие от прямой рекламы, «работающей» во время рекламной кампании и некоторое время после ее окончания, упаковка оказывает постоянный эффект, будучи всегда в поле зрения потребителя благодаря ее неоднократному использованию. Дизайн упаковки – один из важнейший способов воздействия на потребителя, двигатель торговли. 24. Эргономические принципы дизайн-проектирования. Учет эргономических требований при проектировании объектов графического дизайна. Эргономика (от греч. ergon — работа и nomos — закон) — научно-теоретическая и научно-экспериментальная дисциплина, исследующая психофизиологические факторы взаимодействия человека и техники в рамках единой системы «человек-машина», снижение до минимума отрицательных воздействий условий труда на нервную систему человека и его работоспособность. Эргономические исследования осуществляет коллектив специалистов: психологов, физиологов, гигиенистов, архитекторов, дизайнеров, инженеров и т.д. Эргономический подход определяется комплексом факторов. Главные из них, обусловленные индивидуальными особенностями человека: Социально-психологические факторы предполагают соответствие конструкции машины (оборудования, оснащения) и организации рабочих мест характеру и степени группового взаимодействия, а также устанавливают характер межличностных отношений, зависящий от содержания совместной деятельности по управлению объектом. Антропометрические факторы обуславливают соответствие структуры, размеров оборудования, оснащения и их элементов структуре, форме, размерам и массе человеческого тела, соответствие характера форм изделий анатомической пластике человеческого тела. Психологические факторы предопределяют соответствие оборудования, технологических процессов и среды возможностям и особенностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики закрепленных и вновь формируемых навыков работающего человека. Психофизиологические факторы обуславливают соответствие оборудования зрительным, слуховым и другим возможностям человека, условиям визуального комфорта и ориентирования в предметной среде. Физиологические факторы призваны обеспечить соответствие оборудования физиологическим особенностям человека, его силовым, скоростным, биомеханическим и энергетическим возможностям. Гигиенические (гигиена — греч. hygiein6s — приносящий здоровье) факторы предопределяют требования по освещенности, газовому составу воздушной среды, влажности, температуре, давлению, запыленности, токсичности, напряженности электромагнитных полей, различным видам излучений, в т.ч. радиации, шуму (звуку), ультразвуку, вибрациям, гравитационной перегрузке и ускорению. Эргономика призвана не только совершенствовать производство, но и преследует гуманные цели: сделать труд человека легче, снять утомление, создать комфортные условия работы. Учет эргономических требований при проектировании объектов графического дизайна находит выражение в понятии визуальной экологии. Видеоэкология занимается проблемами гармонизации визуального комплекса средовых ощущений. Связывает комфортность и качество восприятия отдельных фрагментов видимой картины мира с физиологическими особенностями устройства органов зрения и психологией процесса восприятия. В основу видеоэкологии положены представления о причинах и степени утомляемости органов зрения в зависимости от визуальных свойств слагаемых объекта восприятия (яркость, пластическое богатство, конфигурация пятен, ритмическая структура, цвет и т.д.). Видеоэкология в значительной мере воспроизводит некоторые положения гештальт-психологии, но основывает их на точных антропометрических наблюдениях. Визуальная среда - это все то, что окружает человека в его повседневной жизни, или все то, на что он смотрит глазами. За последние 50 лет произошло резкое ухудшение визуальной среды в местах обитания человека. Особенно большие изменения произошли в городах, где появилось множество гомогенных и агрессивных визуальных полей. Гомогенные визуальные поля - это видимые поля в окружающем пространстве, на которых либо отсутствуют зрительные детали вообще, либо количество их резко снижено. Гомогенизация городской среды связана с применением панелей и стекла большого размера, ДСП, пленок, линолеума, фанеры, пластика. В окружении гомогенных полей глаз не может полноценно работать, так как в такой среде глазу не за что зацепиться, нарастает ощущение дискомфорта и утомление. Агрессивные визуальные поля - это поля, состоящие из множества одинаковых элементов, равномерно рассредоточенных на некоей поверхности. Многоэтажный жилой дом с большим количеством окон как раз и образует агрессивное визуальное поле (количество одинаковых элементов), на котором глазу трудно определить, на какое окно он смотрит, так как все окна совершенно одинаковые. Наибольшей декоративной выразительностью обладают решения с отчетливо различимыми пятнами и достаточно крупным рисунком. При большом количестве блеклых, сильно измельченных и плотно уложенных элементов общая выразительность резко ослабевает вследствие образования гомогенного поля. Выставленный в витрине образец ткани может казаться гладкоокрашенным, хотя на самом деле будет иметь мелкий рисунок, а выполненный без учета экологических норм шрифтовой плакат - оказаться абсолютно «нечитаемым». Максимальной агрессивностью обладают структуры с достаточно плотной модульной сеткой, тяготеющие к равновесному соотношению черно-белых масс. Наиболее типичными агрессивными полями являются такие широко известные геометрические структуры, как «шахматная доска», «горох», «тельняшка», «куриная лапка», «круги на воде», концентрические спирали, многолучевые звезды, их веерные разновидности и т.п. Находясь в агрессивной визуальной среде, человека охватывает непреодолимое желание как можно скорее изолировать взгляд от негативного воздействия. Длительное пребывание в агрессивной визуальной среде вызывает ощущение дискомфорта, крайнего раздражения, агрессию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.011 с.) |