Поиск документов с помощью Карточки поиска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск документов с помощью Карточки поиска



Карточкой поиска можно воспользоваться, если известны какие-либо реквизиты документа (номер документа, вид документа, принявший орган, (примерная) дата принятия) или же фразы или даже отдельные слова, которые входят в его название или текст (рис. 1.5.).

Чтобы открыть карточку поиска, нажмите соответствующую кнопку на Панели быстрого доступа или щелкните по ссылке Карточка поиска на Стартовой странице.

Известные данные о документе можно задать в соответствующих полях Карточки поиска. Очевидно, что наличие точных реквизитов документа позволяет найти его без особого труда. В нижней части окна указывается количество документов, удовлетворяющих условиям поиска (рис. 1.5). Пока Карточка поиска не заполнена, здесь будет указано общее число документов в информационных банках системы КонсультантПлюс, установленных на вашем компьютере. При заполнении полей Карточки поиска обращайте внимание на информацию о количестве документов, удовлетворяющих запросу. После заполнения каждого поля количество документов, удовлетворяющих запросу, будет уменьшаться. Эта информация поможет принять решение: сформировать список или уточнить запрос. Обычно достаточно заполнить не более двух-трех полей, чтобы получить достаточно короткий список документов, из которого будет легко найти требуемый (обычно 30-50 документов).

 

Рис. 1.5.

 

Карточку поиска рекомендуется применять в следующих случаях:

  • когда известна только примерная дата принятия документа (задаем диапазон в поле «Дата»);
  • когда надо использовать логические операторы;
  • когда надо ограничить область поиска (искать только среди документов, принятых конкретным органом);
  • когда надо задать в названии документа одни слова, а в его тексте - другие.

Во вкладке «Задать» поля «Дата» можно воспользоваться встроенным календарем.

Если известна точная дата принятия документа, то в поле «Дата» можно воспользоваться вкладкой «Выбрать из словаря», где выбрать нужную дату.

Поле «Поиск по статусу» позволяет отделить утратившие силу документы и не вступившие в силу документы от остальных. В то же время следует иметь в виду, что данное поле не дает полной информации о статусе документа.

Значение «УТРАТИЛ СИЛУ» соответствует документам, официально признанным прекратившими свое действие.

Значение «НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ» соответствует вновь принятым документам, срок вступления в силу которых значительно удален от момента его принятия и еще не наступил.

Всем остальным документам соответствует значение «ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ УТРАТИВШИХ СИЛУ И НЕ ВСТУПИВШИХ В СИЛУ». Таким образом, данное значение присваивается как действующим документам, так и документам, имеющим какие-либо ограничения в действии во времени, в определенной части или не подлежащие применению по определенным причинам. Полную информацию об особенностях применения документа можно получить, открыв текст документа и обратившись к справке к документу. Предупреждение об особенностях применения документа дается также в информационной строке, расположенной над текстом документа.

В поле «Принявший орган» (а также и в других полях) можно выбирать несколько значений и соединять их различными логическими условиями: логическим условием И, чтобы найти документ, принятый совместно несколькими органами, логическим условием ИЛИ, если вы затрудняетесь точно определить, какой именно орган принял искомый документ, логическим условием КРОМЕ, если надо исключить какие-то значения из поиска.

Поиск материалов бухгалтерской и юридической прессы.

Опция «Искать в найденном»

В системе КонсультантПлюс можно легко и быстро найти материалы, опубликованные в бухгалтерской и юридической прессе. Кнопка «Пресса и книги» на Панели быстрого доступа или одноименная ссылка на Стартовой странице позволяет получить список всех печатных изданий, имеющихся в системе КонсультантПлюс, структурированный по журналам, издательствам, годам выхода и номерам журналов.

Если требуется найти конкретную статью в определенном журнале, удобно воспользоваться функцией «Искать в найденном».

Рис. 1.8. Уточнение списка документов

Уточнять списки можно несколько раз по разным полям:

  • Если выбрать для уточнения поле, содержащее словарь, то в словаре останутся только значения, которым соответствуют документы из списка. При этом если уточняется список текущего информационного банка, то после каждого значения в словаре в скобках указывается количество документов, соответствующих этому значению.
  • Если дерево-список содержит несколько информационных банков, то можно указать область поиска (в каких информационных банках мы будем уточнять список документов) (рис. 1.9).

Рис. 1.9. Выбор области поиска для уточнения списка

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.005 с.)