Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика нормативно-правовой базы договорных отношений в сфере общественного питанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1- ФЗ от 1 фев 1999г «о защите прав потреб-й» и все последующие изменения и дополнения. 2- ФЗ от 2 янв 2000г «о качестве и безопасности пищ-х продуктов». 3- ФЗ от 27 дек 2002г «о тех-м регулировании». 4- ФЗ от 26 дек 2008 г «о защите прав юр лиц и индив-х предп-й при осуществлении гос-го контроля (надзора) и муниц-го контроля». 5- ФЗ от 30 марта1999г «о санит-эпид-м благополучии населения». -СанПиНы: 42-123-4217-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов», СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое», СанПиН 1923-78 «Санитарные правила по применению пищевых добавок», СанПиН 2.3.2. 1940-05 «Организация детского питания». Нормотивно-правовая база ОП · Гос. Регулирование и контроль ОП · Организационно-правовые формы и контроль ОП · Виды договоров предприятий ОП · Учетная политика предприятий ОП · Технологические нормотивы применяемые в ОП · Стандартизация ОП · Сертификация ОП · Основы рационального питания по месту работы и учебы · Санитарные требования к реализации ОП · Трудовые отношения и охрана труда в ОП - гкрф — там описаны основные понятия, сделка, договор, виды сделок (договоров), формы сделок (письменная, устная, нотариально заверенная, заверенная подписями, требующие государственной регистрации), недействительность сделки -закон о защие прав потребителей — основные понятия (потребитель, изготовитель, исполнитель), качество услуги, права и обязанности исполнителя и продавца, права потребителя, ответственность изготовителя (за ненадлеж инфу), защита прав потребителей (прим. Судебная). -постановление правительсва услуг ОП "правила оказания услуг оп" — основные права и обязанности исполнителя, права и обязанности потребителя. - закон о тех рег.
13. Бизнес-планирование в ресторане. Последовательность создания ПОП в РФ: 1. Составление устава предприятия; 2. Регистрация юридического лица в установленном порядке в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством: - Получение свидетельства о государственной регистрации; - Получение свидетельства о постановке на учет вашего предприятия. 3.Оформление имущественных прав на помещение (договор аренды и его регистрация); 4. Получение свидетельства о внесении в Единый государственный реестр (уведомление о присвоении юридическому лицу кодов по ОК ВЭД); 5. Разработка бизнес-плана ресторана. В нем содержится глобальная цель ресторана, задачи, стратегии, организационная структура, marketing mix (product, price, place, promotion), и обязательно SWOT-анализ с сильными и слабыми сторонами предприятия, его возможностями и угрозами (минимум на 2 года по результатам маркетинговых исследований будет стоить от 500 $); 6. Организационно-функциональное проектирование ресторана (проектирование новых и реконструкция действующих зданий); 7. Оформление разрешительной документации (устанавливающей права) для начала работ по реализации проекта ресторана 8. Разработка технологического проекта ПОП (выбор кухни, формирование концепции, подбор и закупка оборудования); 9. Составление спецификаций на материально-техническое оснащение ресторана; 10. Разработка меню ресторана; 11. Разработка фирменного стиля ресторана; 12. Выбор поставщиков и подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и т. д.; 13. Установка автоматизированной программы управления. 14. Разработка рабочей документации: - технологические и калькуляционные карты; - стандарты финансовой отчетности. 15. Организация кадровой службы, набор сотрудников, предусмотренных штатным расписанием; 16. Организация обучения сотрудников, составление графика работы, введение в служебные обязанности. Требования, предъявляемые администрацией ресторана к обслуживающему персоналу зала; 17. Организация закупки продуктов; 18. Открытие ресторана. Подготовка торгового зала к обслуживанию; 19. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей, общие правила ресторанного этикета; 20. Разработка стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов.
Требования к производственному и обслуживающему персоналу. Данные требования определяет ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу» и ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». К обслуживающему персоналу относятся: метрдотель, официант, бармен, повар, занимающийся отпуском продукции на раздаче, буфетчик, кассир, гардеробщик, швейцар, продавец магазина (отдела) кулинарии. К обслуживающему персоналу предприятий всех типов и классов предъявляют следующие общие требования: - знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия; - соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места; - знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности; - обладание общей культурой, соблюдение профессиональной этики в процессе обслуживания потребителей; - знание требований нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания; - повышение квалификации всех категорий работников (не реже одного раза в пять лет, кроме гардеробщика и швейцара). Обслуживающий персонал предприятия должен быть одет в форменную или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений и загрязнений. Профессионально-этическими нормами поведения персонала являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтные ситуации. В ресторанах и барах класса люкс и высший должен работать обслуживающий персонал, знакомый со спецификой кулинарии и обслуживания в других государствах. Требования к производственному персоналу. К производственному персоналу относятся категории работников предприятия, занятых производством кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий: заведующий производством, начальник цеха, повар, кондитер, пекарь, кулинар мучных изделий, изготовитель пищевых полуфабрикатов, обвальщик мяса, кухонный рабочий. - знание основ технологии и организации производства продукции общественного питания, основ рационального питания для организованных контингентов питающихся, в т.ч. лечебно-профилактического и диетического питания, правил и техники обслуживания потребителей (в соответствии с занимаемой должностью с учетом специфики предприятия); Производственный персонал предприятия должен быть одет в санитарную одежду и обувь установленного образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых загрязнений, повреждений и заметных следов ремонта и изготовленную из материалов, разрешенных Госкомсанэпиднадзором. Все работники предприятия подлежат периодическому медицинскому освидетельствованию (3). Перед поступлением на работу персонал предприятия обязан пройти медицинский осмотр и прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке в соответствии с требованиями СанПиН 42-123-5777. На каждого работника должна быть заведена личная медицинская книжка, в которую вносятся результаты медицинских обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о периодической сдаче санитарного минимума. В ресторанах и барах класса “люкс” и выше должен работать производственный персонал, знакомый со спецификой кулинарии других государств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.007 с.) |