Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заключительный контрольный тестСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Дайте определение понятия «менеджмент»: а) менеджмент – это воздействие на коллективы людей для организации деятельности в процессе производства, торговли, строительства и других сферах деятельности; б) менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) менеджмент – это достижение целей управления через трудовую деятельность персонала с использованием техники и технологии. 2. Назовите основные закономерности менеджмента: а) пропорциональность развития управления, централизация и децентрализация управления, администрирование, четкое распределение работ; б) централизация и децентрализация управления, единство системы органов управления, последовательность и непрерывность управления, научность в сочетании с элементами искусства, функциональная специализация в сочетании с универсальностью; в) единство органов управления, пропорциональность развития управления, централизация и децентрализация управления, соответствие управляющей и управляемой подсистем в системе управления. 3. Назовите основные функции менеджмента: а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование, контроль, организация, мотивация; в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления. 4. Перечислите основные принципы менеджмента, используемые в условиях рыночной экономики: а) разделение труда; централизация; единоначалие; справедливость; эффективность; скалярная связь; демократический централизм; социальная ответственность; сочетание горизонтальных и вертикальных связей; плановость; ориентация на потребителя; системность; б) разделение труда; скалярная цепь; централизация и децентрализация; делегирование полномочий; ответственность; дисциплина; мотивация; единоначалие; единство действий; подчиненность личных интересов общим; последовательность и непрерывность; единоначалие; справедливость; корпоративный дух; в) социальная ответственность; разграничение функций политического, государственного и хозяйственного руководства; принцип ориентации на потребителя; системность; плановость; разделение и кооперация труда; сочетание централизации и децентрализации управления; единоначалие; делегирование полномочий; эффективность; мотивация; этика. Как классифицируются методы управления по своему содержанию? а) Организационные, административные; плановые, социальные, психологические, правовые. б) Организационные, административные, правовые, экономические, экологические, идеологические. в) Организационные, административные, экономические, социально-психологические, идеологические. Какая из указанных характеристик наиболее полно отражает особенности современного менеджмента? а) Гибкость, мотивационность, демократичность, адаптивность, системность. б) Гибкость, адаптивность, централизованность, плановость, системность. в) Системность, демократичность, адаптивность, централизованность, мотивированность. 7. Назовите этапы развития менеджмента: а) школа Ф. Тейлора, школа человеческих отношений, количественный подход, школа эмпириков; б) системный, ситуационный подходы, школа Э. Мейо, школа научного управления, классическая школа; в) школа научного управления, классическая или административная школа, школа человеческих отношений, школа науки управления, процессный, системный, ситуационный подходы. Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде организации? а) Технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные структуры. б) Цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии. в) Люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры. Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации? а) Технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент. б) Технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники. в) Цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты. Какие из ресурсов организации с точки зрения менеджмента наиболее важны для ее успеха? а) Финансовые, информационные, человеческие. б) Человеческие, материальные, финансовые. в) Информационные, материальные, финансовые. 11. Дайте определение понятию «социальная ответственность»: а) социальная ответственность – это ведение дел фирмы по получению прибыли, не нарушая законов и этики; б) социальная ответственность – это добровольный отклик на нужды сообщества в социальном плане; в) социальная ответственность – это своевременная уплата налогов, которые идут на поддержание детских учреждение и других общественных организаций. Что означают коммуникации в управлении? а) Это способ получение информации о целях и задачах организации, процесс общения, переговоры. б) Это процесс общения между людьми в организации. в) Это способ получения и выдачи информации в системе организации, установление задания для конкретного работника, отчет о проделанной работе, переговоры, беседы и другое. 13. Назовите этапы подготовки и принятия решения: а) оценка проблемной ситуации; постановка цели; разработка возможных альтернатив решения проблемы; выбор оптимального решения; организация и контроль исполнения принятого решения; б) возникновение и оценка проблемной ситуации; постановка цели и задачи; сбор и обработка необходимой информации; выработка возможных вариантов решений; принятие решений; организация и контроль исполнения принятого решения; в) подготовка управленческого решения (уяснение проблемы, анализ исходной ситуации, выбор стратегии, постановка задачи, разработка вариантов решения); принятие решения (определение критерия оптимальности для выбора решения, оценка имеющихся альтернатив, выбор окончательного варианта решения). 14. Назовите основные психологические и социальные качества личности менеджера: а) терпимость, вежливость, скромность, воля, решительность; б) организаторские способности, деловая компетентность, критическая направленность; в) интеллект, эрудиция, профессионализм, способность адаптироваться, способность к инновациям, организаторские способности. В чем смысл авторитета менеджера? а) Авторитет - это уважение людей, вера в опыт, знания и способности, справедливость, отзывчивость. Это сила, влияние, признание. б) Авторитет - это лидерство, заработанное при помощи приказа, нажима на сотрудников, работающих под началом. в) Авторитет - это авторитарный стиль руководства. Какие барьеры существуют на пути эффективного осуществления межличностных коммуникаций? а) Непонимание, плохое слушание, употребление непонятных слов и выражений. б) Восприятие, семантика, невербальные проявления, некачественная обратная связь, плохое слушание. в) Шумы, помехи, каналы связи, семантика, некачественная обратная связь. 17. В чем сущность планирования как функции управления? а) Функция планирования - это состояние плановых заданий для подразделений организации и ее сотрудников. б) Функция планирования - это эффективный метод распределения материальных, финансовых и трудовых ресурсов в системе организации. в) Функция планирования - это упорядочение всех видов работ в системе организации. 18. Укажите главное назначение стратегии организации: а) это выработка поведения организации на рынке; б) это обеспечение успеха организации в будущем; в) это перспективное планирование. 19. Назовите основные типы организационных структур системы управления: а) линейная, функциональная, комбинированная, матричная, продуктовая, региональная, управление по проекту, ориентированная на потребителя; б) линейная, функциональная, матричная, управляемая, управляющая, экономическая, дивизиональная; в) проектная, матричная, дивизиональная, графическая, математическая, линейная, функциональная, комбинированная.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.215 (0.007 с.) |