Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заочной и сокращенной форм обученияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вариант 1 1. Закономерности и принципы менеджмента.
Вариант 2 1. Методы менеджмента.
Вариант 3
Вариант 4 1. Понятие, определение, особенности, предназначение и значимость менеджмента.
Вариант 5 1. Системный подход в менеджменте.
Вариант 6 1. Характеристика функционального подхода в менеджменте.
Вариант 7 1. Понятие функции планирования и особенности ее реализации.
Вариант 8 1. Понятие функции организации и особенности ее реализации.
Вариант 9 1. Понятие функции мотивации и особенности ее реализации.
Вариант 10 1. Характеристика теорий содержания мотивации, их взаимосвязь и применение.
Вариант 11 1. Характеристика процессуальных теорий мотивации, их применение.
Вариант 12 1. Понятие и сущность управленческого контроля.
Вариант 13 1. Конфликты в системе организации.
Вариант 14
Вариант 15 1. Основные школы менеджмента и их характеристика
Вариант 16 1. Группы в системе организации: виды, взаимодействие, негативные проявления, способы преодоления.
Вариант 17 1. Организационно-правовые формы ведения бизнеса.
Вариант 18 1. Коммуникации и их значимость в управлении организацией.
Вариант 19 1. Миссия, цели и задачи в менеджменте.
Вариант 20 1. Модели и методы принятия управленческих решений.
Вариант 21 1. Субъект и объект управления.
Вариант 22 1. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации.
Вариант 23 1. Назначение и особенности стратегии организации.
Вариант 24 1. Способы разрешения конфликтов в организации.
Вариант 25 1. Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента.
Вариант 26 1. Характеристика адаптивных структур управления.
Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом в соответствии с его порядковым номером в зачетной ведомости группы. Контрольная работа должна иметь план раскрытия каждого вопроса (в содержании), общий объем - не менее 15 страниц компьютерного текста. В тексте должны быть ссылки на соответствующий источник информации. Контрольная работа должна быть дополнена списком используемой литературы (не менее 15 наименований, в том числе статьи из периодических изданий и интернет ресурсы) и оформлена в соответствии с требованиями стандарта по выполнению письменных работ студентов. На титульном листе контрольной работы должна быть отметка методиста о приеме работы на проверку. 10.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации (в форме зачета) 10.3.1. Примерные вопросы для подготовки к зачету для студентов очной формы обучения 1. Управление как наука, область знаний, профессия. 2. Закономерности и принципы управления. 3. Подходы и методы управления. 4. Основные этапы эволюции управления. 5. Основные модели управления и их характеристика. 6. Внутренняя среда организации, характеристика и взаимосвязь основных ее составляющих. 7. Внешняя среда, ее структура и влияние на эффективность деятельности организации. 8. Сущность процессного подхода и его применение в управленческой практике. 9. Особенности системного подхода и его применение в управленческой практике. 10. Основополагающие принципы управления Г. Форда. 11. Общие функции управления и их характеристика. 12. Миссия организации: понятие, содержание, значение. 13. Формирование целей управления – приемы и методы. 14. Социальная ответственность: понятие, особенности, проявления в управленческой практике. 15. Этика бизнеса: понятие, практическое проявление. 16. Планирование, его виды и значение в системе управления организацией. 17. Понятие организационных структур, их виды и использование в практике управления. 18. Аспекты централизации и децентрализации в управлении организацией: понятие, характеристика, соотношение. 19. Понятие мотивации, ее средства и формы, используемые в управленческой практике. 20. Характеристика и особенности содержательных теорий мотивации. 21. Характеристика и особенности процессуальных теорий мотивации. 22. Сущность, виды и способы проведения управленческого контроля. 23. Характеристики эффективного управленческого контроля. 24. Формальные и неформальные группы в системе организации, их влияние на ее эффективность. 25. Стили управления и их характеристика. 26. Проявление власти, влияния, лидерства в системе организации. 27. Конфликты: понятие, причины возникновения. 28. Понятие нововведений. Причины сопротивления нововведениям в организации и способы их преодоления. 29. Стрессы: понятие, причины возникновения, влияние на деятельность менеджера, способы устранения. 30. Коммуникации в организации: понятие, виды, особенности осуществления. 31. Особенности подготовки и проведения беседы и переговоров для решения внутриорганизационных проблем. 32. Управленческое решение: понятие, определение, виды осуществления. 33. Факторы, влияющие на процесс принятия решения и их характеристика. 34. Модели и методы принятия управленческого решения, их характеристика. 35. Эффективность управленческой деятельности: понятие, виды, необходимость и способы определения. 10.3.2 Вопросы для подготовки к зачету для студентов заочной и ускоренной форм обучения 1. Менеджмент как разновидность хозяйственной деятельности. 2. Классификация и сущность подходов и методов менеджмента. 3. Основные этапы эволюции управления. 4. Характеристика общих функций менеджмента. 5. Внутренняя среда организации: основные элементы, их характеристика и взаимосвязь. 6. Элементы деловой среды организации, их характеристика и воздействие на организацию. 7. Миссия и цели организации: понятие, содержание, значение. 8. Особенности и методы формирования целей менеджмента. 9. Понятие социальной ответственности организации и особенности ее проявления. 10. Характеристика планирования как функции менеджмента. 11. Сущность и применяемость методов SWOT-анализа и БКГ при планировании будущего организации. 12. Организация как процесс создания структуры организации. 13. Организационно-правовые формы предприятий. 14. Характеристика и особенности типов и видов организационных структур. 15. Формальные и неформальные группы в системе организации, их сходство, различия и значимость для организаций. 16. Мотивация: понятие, определение, средства и формы осуществления. 17. Теории мотивации: характеристики, применяемость в практике менеджмента. 18. Компенсация и стимулирование как одно из направлений деятельности менеджера. 19. Управленческий контроль: сущность, виды, способы осуществления. 20. Коммуникации и их роль в системе менеджмента. 21. Управленческое решение: понятие, определение, виды, особенности осуществления. 22. Характеристика факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений. 23. Характеристика моделей и методов принятия управленческого решения и их применяемость в практике менеджмента. 24. Проявление власти, влияния и лидерства в системе менеджмента. 25. Стили управления, характеристика и суть управленческой решетки ГРИД, ее практическое применение. 26. Понятие и классификация конфликтов, причины их возникновения в системе организации. 27. Способы разрешения конфликтов на межличностном и организационном уровне. 28. Нововведения в системе организации: понятие, необходимость и значимость для успеха в будущем и настоящем. 29. Стрессы в системе менеджмента: понятие, причины возникновения, влияние на деятельность менеджера, способы избегания и/или ослабления. 30. Сравнительный анализ моделей менеджмента. 31. Эффективность менеджмента: понятие, виды, способы определения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.008 с.) |