Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заочной и сокращенной форм обучения

Поиск

Вариант 1

1. Закономерности и принципы менеджмента.

  1. Особенности принятия управленческого решения.

Вариант 2

1. Методы менеджмента.

  1. Информационное обеспечение принятия решений.

Вариант 3

  1. Личность менеджера и его роль в управлении организацией.
  2. Японская модель менеджмента.

Вариант 4

1. Понятие, определение, особенности, предназначение и значимость менеджмента.

  1. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом.

Вариант 5

1. Системный подход в менеджменте.

  1. Американская модель менеджмента.

Вариант 6

1. Характеристика функционального подхода в менеджменте.

  1. Германская модель менеджмента.

Вариант 7

1. Понятие функции планирования и особенности ее реализации.

  1. Шведская модель менеджмента.

Вариант 8

1. Понятие функции организации и особенности ее реализации.

  1. Сущность метода управления по результатам.

Вариант 9

1. Понятие функции мотивации и особенности ее реализации.

  1. Сущность метода управления по отклонениям.

Вариант 10

1. Характеристика теорий содержания мотивации, их взаимосвязь и применение.

  1. Характеристика внутренних переменных организации.

Вариант 11

1. Характеристика процессуальных теорий мотивации, их применение.

  1. Характер влияния на деятельность организации внешних переменных.

Вариант 12

1. Понятие и сущность управленческого контроля.

  1. Назначение и сущность метода SWOT- анализ.

Вариант 13

1. Конфликты в системе организации.

  1. Понятие и особенности бизнес - планирования в России.

Вариант 14

  1. Организационная структура: понятие, виды, применяемость.
  2. Человеческий фактор и его влияние на управление организацией.

Вариант 15

1. Основные школы менеджмента и их характеристика

  1. Модели поведения в конфликтной ситуации.

Вариант 16

1. Группы в системе организации: виды, взаимодействие, негативные проявления, способы преодоления.

  1. Централизация и децентрализация в управлении организацией

Вариант 17

1. Организационно-правовые формы ведения бизнеса.

  1. Информационное обеспечение в менеджменте.

Вариант 18

1. Коммуникации и их значимость в управлении организацией.

  1. Матрица БКГ как метод определения позиции в конкуренции.

Вариант 19

1. Миссия, цели и задачи в менеджменте.

  1. Эффективность управленческой деятельности: понятие, виды, способы определения.

Вариант 20

1. Модели и методы принятия управленческих решений.

  1. Формирование целей менеджмента: приемы и методы.

Вариант 21

1. Субъект и объект управления.

  1. Основные подходы в менеджменте, их характеристика и использование.

Вариант 22

1. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации.

  1. Власть, влияние, лидерство, авторитет в системе управления организацией.

Вариант 23

1. Назначение и особенности стратегии организации.

  1. Тайм-менеджмент.

Вариант 24

1. Способы разрешения конфликтов в организации.

  1. Организационная структура и ее влияние на управление.

Вариант 25

1. Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента.

  1. Сущность метода «Дерево решений».

Вариант 26

1. Характеристика адаптивных структур управления.

  1. Стимулирование труда персонала.

 

Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом в соответствии с его порядковым номером в зачетной ведомости группы.

Контрольная работа должна иметь план раскрытия каждого вопроса (в содержании), общий объем - не менее 15 страниц компьютерного текста.

В тексте должны быть ссылки на соответствующий источник информации. Контрольная работа должна быть дополнена списком используемой литературы (не менее 15 наименований, в том числе статьи из периодических изданий и интернет ресурсы) и оформлена в соответствии с требованиями стандарта по выполнению письменных работ студентов.

На титульном листе контрольной работы должна быть отметка методиста о приеме работы на проверку.

10.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

(в форме зачета)

10.3.1. Примерные вопросы для подготовки к зачету для студентов очной формы обучения

1. Управление как наука, область знаний, профессия.

2. Закономерности и принципы управления.

3. Подходы и методы управления.

4. Основные этапы эволюции управления.

5. Основные модели управления и их характеристика.

6. Внутренняя среда организации, характеристика и взаимосвязь основных ее составляющих.

7. Внешняя среда, ее структура и влияние на эффективность деятельности организации.

8. Сущность процессного подхода и его применение в управленческой практике.

9. Особенности системного подхода и его применение в управленческой практике.

10. Основополагающие принципы управления Г. Форда.

11. Общие функции управления и их характеристика.

12. Миссия организации: понятие, содержание, значение.

13. Формирование целей управления – приемы и методы.

14. Социальная ответственность: понятие, особенности, проявления в управленческой практике.

15. Этика бизнеса: понятие, практическое проявление.

16. Планирование, его виды и значение в системе управления организацией.

17. Понятие организационных структур, их виды и использование в практике управления.

18. Аспекты централизации и децентрализации в управлении организацией: понятие, характеристика, соотношение.

19. Понятие мотивации, ее средства и формы, используемые в управленческой практике.

20. Характеристика и особенности содержательных теорий мотивации.

21. Характеристика и особенности процессуальных теорий мотивации.

22. Сущность, виды и способы проведения управленческого контроля.

23. Характеристики эффективного управленческого контроля.

24. Формальные и неформальные группы в системе организации, их влияние на ее эффективность.

25. Стили управления и их характеристика.

26. Проявление власти, влияния, лидерства в системе организации.

27. Конфликты: понятие, причины возникновения.

28. Понятие нововведений. Причины сопротивления нововведениям в организации и способы их преодоления.

29. Стрессы: понятие, причины возникновения, влияние на деятельность менеджера, способы устранения.

30. Коммуникации в организации: понятие, виды, особенности осуществления.

31. Особенности подготовки и проведения беседы и переговоров для решения внутриорганизационных проблем.

32. Управленческое решение: понятие, определение, виды осуществления.

33. Факторы, влияющие на процесс принятия решения и их характеристика.

34. Модели и методы принятия управленческого решения, их характеристика.

35. Эффективность управленческой деятельности: понятие, виды, необходимость и способы определения.

10.3.2 Вопросы для подготовки к зачету для студентов

заочной и ускоренной форм обучения

1. Менеджмент как разновидность хозяйственной деятельности.

2. Классификация и сущность подходов и методов менеджмента.

3. Основные этапы эволюции управления.

4. Характеристика общих функций менеджмента.

5. Внутренняя среда организации: основные элементы, их характеристика и взаимосвязь.

6. Элементы деловой среды организации, их характеристика и воздействие на организацию.

7. Миссия и цели организации: понятие, содержание, значение.

8. Особенности и методы формирования целей менеджмента.

9. Понятие социальной ответственности организации и особенности ее проявления.

10. Характеристика планирования как функции менеджмента.

11. Сущность и применяемость методов SWOT-анализа и БКГ при планировании будущего организации.

12. Организация как процесс создания структуры организации.

13. Организационно-правовые формы предприятий.

14. Характеристика и особенности типов и видов организационных структур.

15. Формальные и неформальные группы в системе организации, их сходство, различия и значимость для организаций.

16. Мотивация: понятие, определение, средства и формы осуществления.

17. Теории мотивации: характеристики, применяемость в практике менеджмента.

18. Компенсация и стимулирование как одно из направлений деятельности менеджера.

19. Управленческий контроль: сущность, виды, способы осуществления.

20. Коммуникации и их роль в системе менеджмента.

21. Управленческое решение: понятие, определение, виды, особенности осуществления.

22. Характеристика факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений.

23. Характеристика моделей и методов принятия управленческого решения и их применяемость в практике менеджмента.

24. Проявление власти, влияния и лидерства в системе менеджмента.

25. Стили управления, характеристика и суть управленческой решетки ГРИД, ее практическое применение.

26. Понятие и классификация конфликтов, причины их возникновения в системе организации.

27. Способы разрешения конфликтов на межличностном и организационном уровне.

28. Нововведения в системе организации: понятие, необходимость и значимость для успеха в будущем и настоящем.

29. Стрессы в системе менеджмента: понятие, причины возникновения, влияние на деятельность менеджера, способы избегания и/или ослабления.

30. Сравнительный анализ моделей менеджмента.

31. Эффективность менеджмента: понятие, виды, способы определения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.008 с.)