Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диета может изменить твой облик, но пост изменит твою жизнь. Диета может изменить твою внешность, но пост изменит твое вuдение.

Поиск

Диета или пост?

 

Сказав мне поститься, Бог повелел мне не сидеть на диете. Кажется, что в этом есть противоречие, ведь и то и другое – отказ от еды. Разница лежит в целях или мотивах, их побуждающих. Диета позволяет потерять или набрать вес. Различные диеты также направлены на решение проблем со здоровьем. Диета – естественное физическое действие, которое изменяет наше физическое состояние, вес или здоровье. Она меняет то, как мы выглядим или чувствуем себя.

Пост, о котором я говорю, не имеет отношения к потере или приобретению веса. Он также не ограничен физическим исцелением. Он не направлен на изменение нашего внешнего вида или самочувствия, но меняет наше восприятие и всю жизнь. Диета может изменить твой облик, но пост изменит твою жизнь. Диета может изменить твою внешность, но пост изменит твое вuдение, он изменит твое внутреннее восприятие. Мир извратил и принизил пост, сократив его до диеты. В таком виде это не духовное обновление, но физическое. Помни: самые глубокие преобразования происходят изнутри наружу.

Прежде, не встретившись с истиной, я постилась только, чтобы потерять вес. Конечно, я делала что-то вроде комбинации поста и диеты, используя такие доводы: мне нужно сбросить вес и нужно получить направление от Бога, так что я пощусь и убиваю двух зайцев. Но при таком посте еда и вес по-прежнему остаются в фокусе. Я исследовала Писание и нигде не обнаружила ни слова о посте с целью изменения веса. Твои цели и мотивы во время поста станут твоей наградой. И потому если Бог не находится в центре, это будет лишь простым отказом от пищи.

Пост, в который повел меня Бог перед моей свадьбой, не имел никакого отношения к еде. Речь шла о моей вере. До этого я помещала свою веру в свой вес. Во время же поста я научилась возлагать свое упование на Бога. Я хотела познать Его. Я хотела, чтобы Его истина вошла в мое внутреннее естество. Я хотела преобразований, а не потери веса. Кому-то из вас нет нужды сбрасывать вес, но нужно разрубить узлы, связывающие тебя. Тебе не нужно терять в весе – тебе необходима свобода от него.

Слишком долго ты соизмеряла себя с показаниями твоих весов, позволяя им определять твое настроение и твои действия. Ты не была водима Духом, ты была водима весом. Ты была придавлена своим весом.

Прежде отправной точкой моего поста была потеря веса, теперь – моя вера. Я надеялась на себя, и меня ждали лишь разочарования. Мне была необходима тщательная духовная и эмоциональная проверка. Тогда я увидела свое идолопоклонство:

и плачу, постясь душею моею…

Псалом 68:11

Давид дисциплинировал свою душу. Это именно твоя душа восстает, определяя главенство веса. Душа спутала стройность с успехом. Моя душа желала одобрения со стороны отца и окружающих мужчин. Моя душа извращала мое восприятие до тех пор, пока мой размер, формы и вес не стали доминировать в моей жизни. Я позволила душе увести меня от истины. Моя душа должна была быть дисциплинирована, и именно я должна была сделать это. Я должна была восстать в духе и подчинить свою душу дисциплинирующему посту.

В этом стихе (Псалом 68:11) используется слово «дисциплинировать», отсутствующее в русском переводе. Более полный перевод этого слова: «Очищать, прояснять, дисциплинировать, совершенствовать». Дисциплина – это воспитание, так что я должна была переделать себя. Дисциплина была необходима, чтобы создать и воспитать новую меня. Дисциплинирование через пост начало очищать мою душу и мотивы. Это принесло прояснение внутри меня, так что я вновь стала ясно видеть. Моя душа должна была быть дисциплинирована, чтобы обрести мудрость так же, как дети воспитываются родителями, чтобы научиться различать добро и зло.

Это очищение моей души шло изнутри, так что это стало влиять на мое тело и аппетит. Когда-то страстные желания моей души управляли мной, следуя за страстями моей плоти. Теперь я более не воспламенялась страстью к еде. Долго мое тело испытывало недостаток соли и сахара, и вот их употребление, наконец, пришло в норму.

Я более не находила утешения в еде и бежала к Богу за утешением. Я отложила все прошлые мысли и мою зависимость от еды и веса. Часы исследований и изучений материалов о весе были перенаправлены на Бога. Я была освобождена от бремени постоянного беспокойства и страха за свой вес. Я почувствовала легкость, освободившись от жестокого и беспощадного начальника. Все мои прежние попытки были недостаточно хороши, и я никогда не была достаточно стройной.

Наконец, мои эмоции пришли в равновесие. Они уже не были связаны с хрупкой и изменчивой красной стрелкой на весах. Раньше я ненавидела себя, когда была толстой, и любила себя, когда была стройной. Все мое самовосприятие разбивалось вдребезги от малейшего колебания на моих весах. Мнения и реакция окружающих на мою физическую форму определяли мою самооценку. Даже будучи стройной, я была мучима страхами. Эта одержимость заставляла меня жить в двух крайностях – или восторг или глубочайшая депрессия. Я отдала себя на милость весов и мнения окружающих.

Пост изменил мое восприятие, изменив мой фокус. Этот поворот заставил меня изменить весь образ жизни. Я более не жила ради еды и веса, я жила для Бога.

Даже просто отказ от пищи проясняет естественное зрение. Во время же духовного поста твои духовные глаза будут оторваны от весов, которые ослепляли тебя. После поста я все увидела по-другому. Мой взгляд был просвещен Божьим Словом и истиной. Мои глаза обратились от себя к Богу Отцу. Я могла видеть верный путь, по которому мне следовало идти, и я могла видеть свои прежние ошибки. Пост даст тебе новое вuдение и новое направление жизни.

Подобно Давиду я смирила себя в посте (Псалом 34:13). Смиряясь, мы ставим себя в позицию подчинения и покорности. Отдав свою душу в подчинение Божьему Слову и истине, я неизбежно приношу туда и свое тело, тогда как прежде я была под властью своего аппетита, страстей, плоти и души.

И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего,

Ездра 8:21

Пост приводит нас к признанию Божьего обеспечения в наших жизнях. Он показывает, что Бог является нашим источником. Отказываясь от пищи, мы говорим Ему: «Я желаю только Тебя и того, что есть у Тебя».

Я начала новое путешествие с Ним. Я оставила жизнь одинокой женщины и соединила свою жизнь с жизнью моего мужа. Я покинула штат, в котором жила, и шагнула в неизвестность. В будущем меня ждали переезды и рождение детей. Я хотела Божьего обеспечения в каждой области моей жизни. В смирении признав свою неспособность, я воззвала к способностям Бога.

Когда мы откладываем ежедневную рутину – еду, напитки, развлечения и роскошь, мы способны переоценить наши ценности.

Во время поста речь идет не о еде, а об отделении для Бога, концентрации на Нем одном. Это меняет наши взаимоотношения с Ним. Бог задал Израилю такой вопрос:

Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?

Исаия 58:5

Пост израильтян был всего лишь религиозным действием, связанным с отказом от еды. Бог говорит, что они принизили пост, сведя его до однодневного события. Они потеряли суть поста. Они потеряли связь с Божьим сердцем. Бог являет Свой взгляд, показывая пост, который угоден Ему:

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.

Исаия 58:6-7

Пост, который избрал Бог освобождает, разрывает цепи, расторгает узы, разрушает ярмо, ставит тебя в позицию щедрого даятеля, делящего хлеб с ближними и обращающего свое сердце к их нуждам. Бог не желал одного случайно выпавшего дня, чтобы почтить Его. Он желал радикального изменения образа жизни. Иисус упрекал фарисеев, дающих десятину с зелени в их саду, но пренебрегавших более весомыми вещами. И делал Он это в контексте поста. Израильтяне были знатоками закона, но не любви. Они отвернулись от бедных и от благих дел.

Бог говорил Своему народу, что если они станут простираться к Нему, оставив свои заботы, то Он даст им все то, что они пытались заполучить своими собственными усилиями. Нам необходимо, наконец, отважиться начать простираться далее самих себя, потому что Он обещал:

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать (охранять – англ) тебя.

Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!»

Исаия 58:8-9

Бог обещал принести Свой свет в нашу тьму, исцелить нас и сделать нас праведными. Его слава будет охранять нас, Он будет охранять нас, Он будет отвечать на наши молитвы и помогать во время нужды. Он вновь подчеркивает условия, на которых придут Его благословения и подчеркивает то видение, которое Он имеет для их жизни.

Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;

Исаия 58:9-10

Желание Бога – чтобы мы удалили ярмо. Беспорядочное питание является ярмом и для тех, кто под ним находится и для окружающих. Задавленный человек зачастую давит на остальных. Поднятый перст представляет собой обвинение и осуждение других. Это обычно включает в себя сравнение и, если мы честны, в результате таких сравнений к нам приходит зависть. Бог предостерегает нас, убеждая отвести свой взор от самих себя, прекратить сравнивать себя с другими людьми в независимости от того, в чью пользу это сравнение.

Слишком долго мы тратили все свое время и энергию на свои нужды. Бог хочет, чтобы теперь мы отдавали себя для нужд других, чтобы мы поднимали тех, кто подавлен. Он хочет, чтобы пост стал отправной точкой, где мы откладываем всякое обвинение и всякий суд. Всякие сплетни и клевета должны прекратиться. Бог желает, чтобы наш фокус изменился – поднявшись от самих себя к другим. Это означает выход из сферы самонаправленности в новое существование в свободе от эгоистических мотивов, что завладеет Божьим сердцем. Он вновь подтверждает Свои обетования:

и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.

Исаия 58:10-11

Свет воссияет в кромешной тьме – такой сильный свет, что даже твоя ночь будет как полдень. Путаница и смущение уйдут, когда ты утвердишься в Божьих обетованиях божественного направления. Твои нужды будут восполнены, какие бы трудности ни окружали тебя. Всякое противостояние лишь укрепит твой остов. Ты будешь как напоенный водою сад, орошаемый неиссякаемым источником.

Чего еще желать?

Это еще не конец. Исаия продолжает перечислять Божьи обетования:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.236 (0.007 с.)