Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Еще один освобожденный пленник

Поиск

 

Примерно в середине следующей недели Эстер Хендерсон позвонила моей жене и сказала: «Я думаю, что они пытаются вернуться. Можете ли вы прийти и помочь мне?»

 

Мы направились в дом к Эстер, чтобы служить ей и молиться за нее. Казалось, что бесы давили на нее через страх, пробуя использовать это как дверь, чтоб опять войти. Мы ободрили ее стоять на словах из Послания Иакова 4:7: «покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

 

Пока мы были там, младший ребенок Эстер, маленькая шестилетняя девочка, держалась на заднем плане. Роза была худенькой, несчастной, замкнутой девочкой. Каждый раз, когда я смотрел ей в лицо, она опускала глаза и голову. Как я понял, она считалась отстающей в развитии.

 

В конце концов, я сказал Эстер: «Я знаю, что дьяволу нельзя верить; но когда те бесы сказали, что у них в руках ваша дочь, я верю, что они говорили правду».

 

«Можете ли вы помолиться за нее?» — ответила Эстер.

 

Итак, мы с Лидией назначили встречу с ней и ее дочерью Розой у нас дома в следующую субботу. Затем мы пригласили семью Фолкнеров прийти и поддержать нас в молитве.

 

В ту субботу, прежде чем мы начали молиться в нашей гостиной, я спросил Эстер о том, что она помнит из того, что случилось в прошлую субботу. Она ничего не помнила, начиная с момента, когда бес ненависти овладел ею, и до того, как она обнаружила себя на полу, лежащей на спине, славящей Бога. Бесы полностью подавили ее личность и использовали ее голос и лицо в качестве канала, через который они выражали себя. Эстер также подтвердила, когда мы спросили ее, что она имела тяжелую операцию три с половиной года назад и чуть не умерла на операционном столе.

 

И когда мы начали молиться за Розу, мы во всем следовали той же процедуре, которая происходила с Эстер. Бесы проявились опять и взяли полный контроль над лицом Розы. Они также использовали уста ребенка.

 

В один момент я повернулся к Эстер и сказал: «Это голос вашей дочери?» Она смущенно ответила: «Это и близко не похоже на голос моей дочери. Я никогда не ожидала чего-либо подобного».

 

Некоторые бесы, находившиеся в Розе, имели такие же имена, как и те, которые были в ее матери, но их было не так много. Так же, как и в случае с Эстер, первый проявившийся был ненависть, а последний — смерть. Когда смерть вышел, Роза лежала, вытянувшись на полу как труп, так же, как до этого лежала ее мать.

 

Наконец, Эстер и Роза были полностью освобождены, и правильным было передать их на духовное попечение пастору Эрику Ватсону. И конечно, я поддерживал контакт с Эстер в последующие два года. В течение этого времени она совершенно очевидно продвинулась в своем духовном развитии; и конечно, время от времени она должна была отражать демонические атаки.

 

Роза стала нормальной, счастливой маленькой девочкой, которую больше не рассматривали, как отстающую. Бесы, казалось, подавляли ее естественные личные качества и интеллект.

 

Этот опыт с Эстер и Розой стал толчком для меня, чтоб взглянуть на свою общину в новом свете. Я увидел некоторые черты и работу демонических сил в них, которые я никогда не понимал раньше. Могло ли быть, что и они имеют бесов, действующих внутри них? Если это правда для такой «добропорядочной» баптистки, как Эстер, можно ли это отнести к «добропорядочному» пятидесятнику?

 

Вызов у алтаря

 

Моя община состояла из хороших пятидесятников, и я любил их. Иногда они свидетельствовали, как принято у пятидесятников, какой мир и радость они имеют, как христиане. Я не сомневался в их искренности. Но я также знал, что утверждение о своем мире и радости было религиозным фасадом. За этим стояли непрестанное напряжение и давление, которые они пытались всеми силами сдерживать или скрывать, но в действительности никогда не могли преодолеть этого.

 

Я начал проповедовать об освобождении окольными путями. Я говорил на тему, что, возможно, чьи-то личные проблемы, которые никогда полностью не разрешались, могли быть следствием демонической активности. Но мои намеки не имели эффекта. Мои прихожане сидели со снисходительными улыбками на лицах. «Какая муха укусила его? — было написано на лицах, — ну ничего, это пройдет».

 

Оставленный без поддержки, я не знал, как разрешить это дело. Но я не был один. Одним воскресным утром, через месяц после нашего служения Эстер и Розе Хендерсон, Бог и сатана неожиданно вторглись и разрушили внешний покой.

 

В то утро я выбрал для проповеди отрывок из книги пророка Исайи 59:19:

 

«Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его». Я не был предупрежден и узнал позже, что один из членов записывал мою проповедь на магнитофон. Прослушав запись позже, я смог объективно оценить содержание моей проповеди, благодаря тому, что последовало после этого.

 

Через пятнадцать минут моей проповеди Святой Дух взял меня под контроль, и я начал говорить то, чего не планировал. Даже тон моего голоса изменился. Я стал необыкновенно смелым.

 

Тема моей проповеди была: не имеет значения, что делает дьявол, — Бог всегда имеет последнее слово. Бог начал напоминать мне некоторые примеры.

 

«У Египта были свои волхвы, — сказал я, — но у Бога был Свой Моисей. У Ваала были свои пророки, но у Бога был Свой Илия».

 

Затем ко мне пришла мысль, что когда Бог хотел показать Аврааму, сколько у него будет потомков, Он вывел его в ночное поле и показал небесные звезды, сказав: «Столько будет у тебя потомков» (Бытие 15:5).

 

«Мы — семя Авраамово по вере в Иисуса Христа, — сказал я, — и мы подобны этим звездам. Когда другой свет сияет, вы не можете видеть звезд. Но когда посторонний свет убран, тогда звезды сияют ярче, чем когда-либо до этого. Именно так это будет в конце этого века. Когда всякий другой свет исчезнет, мы, семя Авраамово через веру в Иисуса Христа, будем сиять как звезды».

 

Когда я произносил эти слова, молодая женщина, сидевшая в одиночестве на первой скамейке, издала длинный, леденящий кровь крик, взмахнула в воздухе руками и резко упала на пол в очень неприличное для леди положение. Она лежала, корчась и издавая стоны прямо перед алтарем.

 

Это был вызов сатаны моему утверждению, что независимо от того, что бы дьявол ни делал, последнее слово всегда за Богом; и вот, демонические проявления прямо передо мной! Я должен был либо доказать то, что я проповедовал, либо прекратить проповедовать это.

 

В этот момент я решил, что не отступлю перед сатаной. С другой стороны, я чувствовал, что нуждаюсь в поддержке, поэтому я позвал свою жену, Лидию, выйти вперед. Я знал, что могу положиться на нее. Чувствуя, что мне необходимо больше поддержки, я бегло пробежал взглядом по лицам моих добропорядочных пятидесятнических членов церкви. Они все были в состоянии шока. Затем, в конце зала я увидел наших друзей пресвитериан Фолкнеров, и позвал их вперед.

 

Вчетвером мы собрались вокруг женщины, которую я не сразу узнал, когда она лежала на полу, корчась и издавая стоны. Шерри Фолкнер не стала дожидаться, пока я что-то скажу. Она была похожа на терьера, преследующего крысу.

 

«Ты, дух, который в этой женщине, — сказала она, — как твое имя?»

 

Из горла молодой женщины вышел грубый, хриплый, мужеподобный голос, который сказал: «Мое имя...» Но ничего более этого не было сказано.

 

И опять Шерри задала тот же вопрос, и бес ответил: «Мое имя...» и остановился.

 

Каждый раз, задавая один и тот же вопрос, она получала один и тот же ответ. Тогда я вмешался и внес ту же формулу, которую я применил для Эстер: «Ты, дух, который находится в этой женщине, во имя Иисуса Христа, я говорю тебе, а не этой женщине. Как твое имя?»

 

И опять ответом беса было: «Мое имя...»

 

Каждый раз, когда я повторял вопрос, то получал тот же ответ. Я обнаружил себя в том же напряженном личном конфликте, который я имел во время служения Эстер. Но в этот раз передо мной была вся моя община, как внимательные зрители!

 

Я вспомнил, что ученики говорили Иисусу: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Луки 10:17). Итак, я сказал бесу: «Во имя Иисуса, ты обязан подчиниться мне. Как твое имя?»

 

И все равно последовал тот же ответ: «Мое имя...» и не более. Я увидел, что я должен покорить беса местами из Писания и именем Иисуса, и начал делать так. Неожиданно бес сдался. Он громко закричал: «Мое имя... ложь!»

 

Все люди в моей общине подскочили со своих мест и со звуком плюхнулись назад!

 

Я быстро мысленно обратился к Писанию и вспомнил, что в 22 главе 3-ей книги Царств говорится о лживом духе в устах пророков Ахавовых. Итак, полученный ответ соответствовал Писанию. И каким-то образом я получил впечатление, что эта женщина больше слушала ложь, чем говорила ее.

 

Я сказал бесу: «Ты, лживый дух, выходи из этой женщины!» Бес открыто не повиновался мне; он отказывался выходить. Но к этому времени я был абсолютно уверен, что если я буду настойчиво использовать имя Иисуса, то он покорится мне. В конце концов, примерно через десять минут, бес вышел с громким, непрерывным ревом, похожим на звук скоростного поезда, проходящего мимо. Никакие человеческие легкие не могут выдержать такую громкость в течение такого длительного времени. Как только бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, наливаясь цветом и извиваясь, как у змеи. Затем, когда рев улегся, она свалилась на пол, как пустой мешок.

 

Стоя у алтаря, я тихо благодарил Господа за свои предыдущие уроки по изгнанию бесов у меня дома!

 

Продолжение следует!

 

Было совершенно очевидно, что бес вышел из молодой женщины, но давление внутри меня говорило мне, что там были и другие, с которыми нам надо было разобраться. Без этого предупреждения я мог просто подумать и сказать: «Слава Господу, наша сестра освобождена!» — и больше ничего не делать. Рано или поздно ее поведение показало бы, что она не была полностью свободна, и служение освобождения было бы дискредитировано.

 

В то же время, я почувствовал, что надо было закончить общее воскресное служение. Поэтому, я сказал Джону Фолкнеру и церковному казначею, который стоял рядом: «Проводите, пожалуйста, эту леди в мой офис, я продолжу свою проповедь».

 

Они вместе с Лидией провели ее в мой офис, пока я занял свое место за трибуной. Я увидел прихожан с круглыми от изумления глазами и открытыми ртами. Утренняя демонстрация убедила их в реальности бесов больше, чем любая проповедь!

 

Через некоторое время я услышал звук глухого стука по направлению моего офиса. Затем Лидия появилась из-за угла.

 

«Тебе лучше будет поскорее прийти сюда», — сказала она.

 

Я знал, что она не паникует, поэтому сказал людям: «Я заканчиваю свою проповедь, и вы можете либо остаться в церкви и молиться, либо идти домой; как вам угодно».

 

Как только я оставил платформу, одна из членов общины, богобоязненная женщина, мать церковной пианистки, подошла ко мне и сказала: «Мистер Принс, неужели это была наша дочь?»

 

Я остановился пораженный. Шэрон, наша пианистка, всегда сидела на передней скамейке. Она была зрелой пятидесятницей, спасенной и крещеной в Духе Святом еще в детстве. Ее отец был пятидесятническим пастором, ее муж — студентом пятидесятнической библейской школы, и брат ее мужа — пятидесятническим служителем. Она была молодой тихой женщиной, служившей Богу своей игрой на пианино, ничего не имевшей общего с женщиной, лежавшей на полу. Я не знал, что ответить.

 

Наконец, я сказал: «Я думаю, что это была Шэрон. На этой скамейке никого кроме нее не было».

 

«Могу я пройти вместе с вами в офис?»

 

«Конечно».

 

Муж Шэрон и ее отец также присоединились к нам, и мы отправились в офис. Это была сцена, которую я никогда бы не смог себе вообразить. Джон Фолкнер и церковный казначей держали руки Шэрон, но в те моменты, когда она получала свободу, она рвала на себе одежду.

 

«Вот так проповедники и попадают в проблемы!» — подумал я про себя.

 

Я громко сказал мужу и родителям Шэрон: «Если вы хотите отвести Шэрон к психиатру, я не возражаю. Я ничего не буду предпринимать, пока не получу вашего согласия продолжать».

 

«Мы хотели бы, чтоб вы продолжили», — ответили они.

 

После того, как муж Шэрон и ее отец сменили Джона Фолкнера и казначея, они извинились и ушли. Как только она оказалась под их властью, проявления улеглись.

 

Затем мать Шэрон отвела меня в сторону и сказала, что она пыталась организовать встречу со мной для разговора с Шэрон и ее мужем. Ее мать была опытной медсестрой; используя благоразумный, профессиональный язык, она попыталась объяснить, что происходило между молодоженами. В том десятилетии христиане не использовали такой термин, как оральный секс, но я понял, что это именно то, что она хочет мне сказать.

 

Я вспомнил странное искривление языка Шэрон, когда лживый дух вышел из нее. Возможно ли, что это было проявлением демонической активности?

 

Как только я начал разговаривать с семьей, высветилась другая деталь. У Шэрон развились странные взаимоотношения с братом ее мужа, который был служителем. Они обменивались, казалось, безвредными письмами, которые все же имели сексуальный подтекст. И одно из таких писем находилось у Шэрон в сумочке.

 

«Это греховная связь, — сказал я немедленно, — и пока ты не раскаешься и не прервешь ее, я не могу молиться за тебя. Ты не можешь просить у Иисуса освобождения, пока ты в этом грехе. Но если ты желаешь покаяться в этом, то отдай мне это письмо, которое у тебя сейчас в сумочке; я разорву его перед тобой».

 

Для того чтобы убедить Шэрон, потребовалось десять минут. Наконец, она отдала мне письмо, и я разорвал его и выбросил его в мусор.

 

Как только я возложил свою руку на Шэрон, чтоб молиться за нее, она опустилась на пол в сидячее положение; я сел рядом с ней. Я чувствовал, что Господь показывает мне, что была только одна позиция, в которой Шэрон могла получить освобождение: ее тело должно было быть наклонено вперед и голова должна была быть между коленями. Это было так, как если бы Сам Господь нежно направлял мои действия. Я положил свою руку Шэрон на спину и направил ее тело вперед. Затем я начал приказывать бесам выходить.

 

В течение следующего часа они выходили один за другим, называя свои имена. Почти все имена были сексуального направления. Один назвал себя флиртом, а другой ласканием. Некоторые имена были непристойными.

 

К моему удивлению, моя рука, лежащая на спине Шэрон, служила своего рода электронным инструментом. Как только очередной бес выходил, я чувствовал нежный толчок в ладони, как будто это «регистрировало» его уход.

 

Когда, наконец, последний бес вышел, Шэрон вяло лежала на спине около десяти минут. Затем она подняла свои руки и начала славить Бога за свое освобождение. Насколько я чувствовал, она была полностью свободна.

 

И все же финал был печальным. Шэрон никогда не вернулась в нашу церковь. Ей было стыдно показаться на глаза людям, которые были свидетелями ее состояния в то воскресное утро. Для меня это было обвинением в сторону нашей церкви. Мы были такими «уважаемыми», что люди, действительно имевшие проблемы, не приходили к нам.

 

Это привело меня к духовным поискам. Пастором чего я был? Общественного клуба для лиц среднего класса, собирающегося по воскресеньям утром? Или местом, куда люди с реальными нуждами могут прийти за помощью?

 

Принятое мною решение определило мое будущее. Я не мог со спокойной совестью потратить остаток своей жизни, проповедуя в общественном клубе лиц среднего класса. Я решил, что я должен использовать данные мне Богом способности для помощи людям, которые нуждаются в этом, даже если это значит, что нужно отказаться от принятых норм религиозного поведения.

 

Но я абсолютно не знал, куда приведет меня это решение.

 

Всплеск и его последствия

 

Происшедшее в то воскресное утро было подобно камню, брошенному в середину пруда. Вначале он производит большой всплеск, но затем появляются волны, которые двигаются, пока не достигнут края. Всплеск произошел, когда бес бросил Шэрон на пол прямо перед алтарем. В течение следующей недели мы с Лидией начали ощущать последствия от волн. Люди приходили к нам отовсюду, большинство из них мы никогда не видели до этого. В основном они приходили к нам домой, а не в церковь. Я не имел ни малейшего понятия, как они находили нас; но неделя за неделей мы служили людям в нашем доме и молились за освобождение от бесов. Мы добирались до постели в два или три часа ночи.

 

Через некоторое время мое физическое состояние начало ухудшаться. Я получил серьезный урок: если я не позабочусь о своем физическом и духовном состоянии, то я буду не в состоянии помочь другим получать освобождение. Фактически, я буду сам нуждаться в помощи. Я осознал, что человек, ослабленный физически и духовно, уязвим для демонических атак.

 

Вскоре я открыл также, что основательное наставление из Писания необходимо для эффективного освобождения. (Я привожу такое наставление в главах 21 и 22). Прежде чем молиться с людьми, я должен был дать им прочное библейское основание того, что я собирался делать. Таким образом я укреплял в них веру принимать то, что Иисус достиг для них через свою жертву на кресте. Затем, через нашу совместную веру, победа была гарантирована.

 

На все это требовалось много времени. Я понял, что находился в опасности пренебречь своими остальными пасторскими обязанностями. Пришло ли время для меня оставить пасторское служение?

 

Тем временем Бог шаг за шагом вел меня от одной ситуации к другой. Каждая успешно разрешающаяся ситуация открывала новые аспекты служения, с которыми я должен был сталкиваться. И затем Он вел меня к следующей ситуации, но только после того, как я успешно «усвоил» предыдущую. Оглядываясь на все происходившее, я понимаю, что Бог не использовал метод школьного класса теологической семинарии, чтоб инструктировать меня в служении освобождения. Он отправил меня в менее престижную школу: школу опыта.

 

Под поверхностью

 

Эта драматическая встреча с бесами открыла окно в странный, новый духовный мир. Места из Евангелия, описывающие демонические проявления, больше не были записями чужеродной культуры из далекого прошлого. Неожиданно они ожили. Я увидел на своем собственном опыте, что эти описания были также уместны в Соединенных Штатах двадцатого столетия, как они были уместны в Израиле первого столетия.

 

Годы спустя, отдыхая на море, я пережил нечто, напомнившее мне это первое столкновение с бесами. Когда я впервые плавал с аквалангом и смотрел на подводный мир изнутри, я встретился с новым миром. Неизвестные создания блестящих цветов двигались во всех направлениях на фоне растений и кораллов, которые не были похожи ни на что, что я когда-либо видел на суше. «Только представь, — сказал я себе, — весь этот другой мир был так близко от меня почти всю мою жизнь, и я едва подозревал о его существовании! И все, что я должен был сделать, это надеть акваланг и опуститься под воду!»

 

И кажется, мы в этой «передовой» западной цивилизации плаваем без аквалангов. Наш гуманистический, отрицающий сверхъестественное, взгляд на вселенную держал нас в неведении относительно реальности демонического мира, который всегда рядом с нами. В таких частях мира, как Африка или Азия, люди знают о бесах и могут описать множество осязаемых проявлений их вторжения в человеческие дела.

 

Также и на Западе бесы постоянно и могущественным образом влияют на нашу жизнь, но наши гуманистические предубеждения ослепили нас, и мы не видим очевидного. Фактически, наш отказ осознать и принять очевидное, предоставляет бесам возможность действовать неопознанно. Мы стараемся покрывать их активность красиво звучащей психологической или психиатрической терминологией; и все же «исцеление», на которое мы претендуем, часто вызывает разочарование.

 

«Акваланг», в котором мы нуждаемся, — это возвращение к духовному взгляду Нового Завета. Иисус и Его апостолы открыто признавали реальность бесов и демонстрировали, как обращаться с ними. Установленное ими лечение часто было драматично и всегда эффективно. И теперь, по мере изучения записей Евангелия в свете моего нового опыта, мое предыдущее служение начало казаться поверхностным. Я принял близко к сердцу Господню оценку пророков Израиля в дни Иеремии: «Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: “мир! мир!”, а мира нет» (Иеремия 6:14).

 

Часто я не мог распознать демоническую природу проблем людей, которым я служил. Я занимался только поверхностными проявлениями и настроениями. В результате, некоторые достигнутые победы были незавершенными или недолгими. И слишком часто не было реального духовного прогресса. Мы были подобно Израилю у горы Синай, ходящему вокруг одной и той же горы снова и снова, вместо того, чтоб направить наш путь в данном Богом направлении.

 

Апостол Павел сказал о своем служении: «Бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (1-Коринфянам 9:26). Я увидел, что временами я был похож на необученного боксера, махающего кулаками, но не достигающего тела противника. Мои проповеди и молитвы не помогли, когда дело дошло до столкновения с бесами, мучающими тех, кому я служил.

 

Но теперь все начало изменяться. Через несколько недель, Бог дал моему служению новые размеры. Люди, имевшие острую нужду в освобождении, приходили ко мне почти каждый день; я пытался следовать образцу, установленному Иисусом, и оценивал свой прогресс соответственно записям Нового Завета.

 

Когда Иисус разбирался с бесами, например, они часто просили Его не делать определенных вещей, таких как посылать их «в бездну» (Луки 8:31), но нет ни одного упоминания, что они отказались повиноваться Ему. Но с другой стороны, при моих первых столкновениях, некоторые бесы открыто не повиновались мне. В случае с Эстер, я думаю, они надеялись испугать меня, чтоб я не усилил свою атаку против них.

 

Я понял, что власть над ними пришла от Иисуса, но очевидно, она не была того же уровня, как Его. Я понял, что когда я настойчиво цитировал Писание, провозглашая Его победу, и призывал Его имя, бесы подчинялись.

 

Один особенный теологический вопрос возник из моего опыта с Эстер, Розой и Шэрон: насколько мудро или правильно обмениваться словами с бесами? Самый ясный пример служения Иисуса находится в Евангелии от Луки 8:27-33:

 

Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы, и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: «легион», — потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

 

Описание Луки проясняет многие вопросы.

 

Иисус начал приказывать бесам выйти из человека. Затем человек или бесы в человеке не просто сказали, а сказали громким голосом Иисусу (в стихе 28).

 

Затем Иисус спросил беса: «Как тебе имя?» (стих 30). Бес ответил: «Легион». Легион обычно насчитывал от 4200 до 6000 солдат. Совершенно ясно, что в человеке было огромное количество бесов.

 

Затем бесы умоляли Иисуса не отправлять их в бездну (стих 31). Возможно, множество разных бесов говорили из человека и хотели многое сказать.

 

В конце концов, бесы начали торговаться и просить позволения войти в стадо свиней; и Иисус разрешил им это сделать (смотрите стих 32).

 

Когда бесы вошли в свиней, все стадо, состоящее из 2000 свиней (смотрите Марка 5:13), бросилось в воду и потонуло (смотрите стих 33). Невероятно, что один человек мог иметь в себе столько бесов, чтобы две тысячи свиней нашли свою смерть в озере!

 

Размышляя над этим случаем, я пришел к двум выводам. Первое, это соответствует Писанию, иногда необходимо спрашивать бесов об их имени. Второе, если бес отвечает, то необходимо использовать его ответы, пока он не покорится власти Христа и оставит свою жертву.

 

С этого момента я понял, что знание имени беса обеспечивает его покорность. Мы можем сравнить это с тем, какой эффект может принести знание имени собаки, которая пытается наброситься на нас. Позвать собаку по имени властным тоном в голосе — это первый шаг для приведения ее к покорности.

 

Я вопрошал, почему Иисус позволил тем бесам войти в свиней. Возможно, это была одна из альтернатив, которую они были готовы принять. Если бы им было приказано оставить человека, и не дано позволение войти в альтернативную жертву, то они могли устроить такую борьбу, что человек не в состоянии был бы выжить под таким давлением.

 

Очень важно помнить, что все, что Иисус говорил и делал, преследовало одну практическую цель: выгнать бесов из человека. Этот инцидент не может быть использован для оправдания разговоров с бесами для любых других целей.

 

В особенности, я пришел к пониманию, что в любом случае неправильно и невероятно опасно искать любого рода особых откровений от бесов. Бог дал нам Своего Святого Духа в качестве нашего единственного Учителя и Того, Кто дает нам откровения. Святой Дух — это Дух истины, в то время как сатана является отцом лжи. Поиск откровений из каких-либо сатанинских источников означает не почитать Святого Духа и подвергать себя обольщению.

 

В те несколько недель Бог дал мне глубокое сострадание к тем, кто был связан бесами. Я начал смотреть в глубину проблемы, которая внешне выглядела физической или психологической, и распознавал скрытые демонические силы в действии. Это было замечательно, что я был теперь в состоянии помочь нуждающимся людям, чьих нужд я никогда раньше не понимал. Бог начал вкладывать в меня жгучее негодование от того, что так много Его людей все еще находятся в рабстве у бесов.

 

После того, как Иисус освободил женщину, которая была связана восемнадцать лет духом немощи, религиозные лидеры противостали Ему, потому что Он не следовал их религиозным правилам исполнения Субботы. Он ответил с негодованием: «Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Луки 13:16)

 

«Аминь, Господь! — ответил я. — Она должна была быть свободна! И так же должны быть свободны тысячи других Твоих людей, которые связаны и истязаются бесами».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.017 с.)