Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Люди, которым я не смог помочьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Было бы естественным предположить, что сразу же после моего чудесного освобождения от депрессии я начал бы немедленно делиться этой замечательной истиной с моей общиной. К несчастью, этого не произошло. Для этого существовало две главные причины.
Во-первых, просто из гордости. Я чувствовал, что моей пасторской обязанностью было жить на более высоком духовном уровне, чем остальные члены моей общины. Я должен был быть человеком с ответом на их проблемы, тем, к кому они бы приходили за помощью. Что бы случилось, если бы я внезапно публично заявил, что освободился от беса? Большинство членов содрогнулись бы при одном упоминании слова бес. Возможно, они потеряли бы ко мне уважение как к пастору. Возможно, они прекратили бы посещать мои проповеди. Я бы остался без общины.
Я решил, что освобождение от беса было моим «личным» делом. И пастору неприлично делиться такими вещами со своей общиной.
Но была также и другая причина для моей скрытности. С момента своего обращения, я отождествлял себя с пятидесятническим движением и соглашался с основными доктринальными позициями. Одна из таких позиций говорила, что если человек спасен, крещен Духом Святым и говорит на иных языках, то он не может после этого нуждаться в освобождении от бесов. Фактически, было непочтительным даже делать такое предположение.
Я никогда не слышал и не читал ни одного обоснованного библейского подтверждения такой доктринальной позиции. Большинство христиан считали это настолько очевидным, что даже не искали для этого библейского подтверждения. Время от времени, конечно, кто-то упоминал слова Иисуса из Евангелия от Иоанна 8:36: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете», как доказательство свершившегося факта.
Но всего лишь за несколько стихов до этого Иисус сказал:
Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоанна 8:31-32)
Соответственно ранее приведенному стиху, «истинная свобода» не приходит автоматически, но приходит при условии познания истины Слова Божия и хождения в послушании Ему.
Это поставило меня перед некоторыми сложными вопросами. Предположим, что в какой-то момент я не был послушен, как следовало бы. Нуждался ли я тогда в дальнейшем освобождении? Как я мог знать из своего личного опыта, что действительно был «истинно свободен»?
Я сделал вывод, что пока не в состоянии дать немедленный ответ. Я также понял, что религиозные традиции являются самым сильным средством, формирующим жизнь служителей. Освобождение от традиций требует реальной силы и убеждения. Это было одно дело, как я рассуждал, получить освобождение для себя лично. Но совершенно другое дело — идти и начать учить других, что крещеный Духом Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги Церкви немедленно охарактеризовали бы меня, как еретика.
В действительности, я не совсем был уверен, что произошедшее со мной, могло быть использовано, как образец для других. Возможно, мой случай был уникальным. Если так, даже упоминание в моей общине того, что они, возможно, нуждаются в освобождении от бесов, могло подорвать их веру и внести в их жизнь нестабильность.
В конце концов, я поделился переживанием своего освобождения только со своей женой и ничего не сказал об этом публично. Несмотря на то, что христиане обращались ко мне со своими проблемами, которые они не могли разрешить, я никогда не упоминал о том, что причиной их проблем могут быть бесы, от которых им надо получить освобождение. Мне стыдно говорить, что я просто выбросил возможность этого из своего мышления.
Это небиблейское решение очень ограничивало эффективность моего служения. Некоторые люди, которым я пытался помочь, достигли реальной свободы и победы. Но другие были успешными только некоторое время и затем упирались в какой-то невидимый барьер. Они так никогда и не реализовали полностью своего потенциала как христиане.
Маркус и Роджер
Сегодня я осознаю, что я не исполнил свои пасторские обязанности. Я сожалею, что не подал им помощи, в которой они нуждались. Два особенных случая остались в моей памяти.
Первым был Маркус, еврей из Германии. Он и его старший брат были единственными членами огромной семьи, оставшимися в живых после гитлеровских газовых камер. Затем в Англии, Маркус пережил грандиозную личную встречу с Иисусом из Назарета и был крещен в Святом Духе. Много раз во время нашей молитвы я слышал, как он ясно и свободно молился на незнакомом языке. (Я знаком с немецким языком и знаю, что это не был язык, на котором он говорил). Все время моего знакомства с Маркусом я видел, как он настойчиво и верно свидетельствовал об Иисусе, как о своем Спасителе и Мессии. И все же он никогда, казалось, не имел того глубокого внутреннего мира, который был обещан Иисусом верующим в Него.
Кроме травмы, нанесенной Холокостом, Маркус имел другие эмоциональные проблемы, пришедшие из прошлого. Когда он родился, его мать хотела дочь и не хотела смириться с тем фактом, что он был мальчиком. Все детство она одевала его, как девочку, и обращалась с ним, как будто он был девочкой.
Время от времени Маркус переживал радость реального мира и победы, но потом он впадал в настроение черного отчаяния. Он мучился чувством вины, которое не мог ни объяснить, ни разрешить. Временами, чтобы наказать себя, он вкладывал свои пальцы в дверную щель и закрывал ее. Он дошел до того, что пил свою собственную мочу.
После подобных эпизодов он обращался ко мне за помощью. «Можете ли вы выгнать из меня этого дьявола?» — плакал он. Но я закрыл свой разум для возможности, что он действительно нуждается в освобождении от беса. В конце концов, я слышал его говорящим на иных языках!
После того, как я оставил свое пасторское служение в Лондоне, я постепенно потерял прямой контакт с Маркусом. Но через общих друзей я узнал, что он перенес переднюю лоботомию — операционное изменение одного или нескольких нервных трактов в лобовой части мозга, чтобы изменить возникшие ментальные расстройства. Очевидно, это лечение не помогло Маркусу, и через некоторое время он преждевременно умер.
Оглядываясь назад, я чувствую, что я был бы способен помочь Маркусу, если бы захотел признать демонический корень в его проблеме.
В другом случае это был Роджер, молодой мужчина, который пришел к Господу на уличном собрании, на котором я проповедовал. Он пережил могущественное обращение, был крещен в Духе Святом и стал пылким и посвященным свидетелем и работником Господа. Фактически, он обратил некоторых наших членов в стыд своим усердием и посвящением.
Несмотря на это, Роджер имел один преследующий его грех, очень постыдный, и поэтому никто не говорил об этом в те дни. Это была мастурбация. Он ненавидел это и боролся с этим, но не мог одержать полной победы.
Роджер приходил ко мне и Лидии и просил молиться за него. Однажды мы молились за него с десяти вечера до двух часов ночи. К этому моменту Роджер сказал: «Оно оставляет меня, оно оставляет меня! Не прекращайте молиться; я чувствую это. Оно в моих пальцах, оно уходит!» Казалось, победа была нашей, но каким-то образом она всегда ускользала от нас.
И все годы, что я знал Роджера, он никогда не мог получить полную победу в своей проблеме.
Зонд и пинцет
Маркус и Роджер — только два примера людей, которым я не помог, потому что я не подошел к их проблемам, как демоническим. Это было подобно случаю, который произошел во время Второй Мировой войны, когда я служил медицинским санитаром в Британской армии, находящейся в Северной Африке.
Британский солдат пришел на наш приемный пункт с раной от шрапнели, попавшей в него от разорвавшейся рядом бомбы. Он снял свою рубашку, показав маленькую проколотую рану на плече. Край раны слегка почернел.
Думая о готовой к употреблению стерильной повязке, которая была частью нашего медицинского снаряжения, я сказал медицинскому офицеру: «Принести повязку, сэр?»
«Нет, это не то, что сейчас нужно, — ответил врач, — принесите мне зонд».
Он посадил раненого на стул. Затем, он ввел зонд, маленькую серебряную палочку, в рану и осторожно вращал ею пару минут. Неожиданно раненый взвизгнул и подпрыгнул.
«Теперь принесите мне пинцет», — сказал врач.
Я дал ему пинцет, который он ввел в рану в месте, где зонд обнаружил инородное тело. С осторожностью он извлек маленький кусочек черного металла. После очищения раны он наконец-то сказал мне: «Теперь вы можете принести повязку».
После всего он объяснил мне: «Видите ли, осколок шрапнели, который ранил его, был все еще там. Если бы мы просто перевязали рану и не извлекли из нее инородное тело, то он стал бы бесконечным источником инфекции и дальнейших осложнений».
Оглядываясь назад на свое служение в Лондоне, я понимаю, что делал ту же ошибку, что и на приемном пункте во время войны. Пытаясь помочь людям, пришедшим ко мне, я пробовал применять повязку первой помощи на рану, которая все еще несла демонический источник «инфекции». Прежде чем я действительно смог бы помочь таким людям, я нуждался в двух совершенно необходимых инструментах духовного оборудования: «зонд» распознания и «пинцет» освобождения.
В последующих главах я опишу, как Бог действовал в моей жизни, чтобы снабдить меня этими совершенно необходимыми инструментами служения.
Столкновение с бесами
В 1957 году я оставил пасторскую службу в Лондоне и вместе с Лидией отправился в Кению в качестве миссионера по образованию. Мы подружились с командой африканских евангелистов, которые рассказывали нам о своих личных переживаниях, связанных с бесами.
Однажды они служили одной необразованной африканской женщине, которая разговаривала только на диалекте своего племени. Но бес проговорил из нее на английском языке: «Вы не сможете изгнать нас; вы не имеете достаточно знаний для этого». На что мои друзья ответили: «Мы изгоняем тебя не потому, что мы образованные, а потому что мы служители Господа Иисуса Христа!»
Я хорошо знаю своих друзей и с убеждением могу сказать, что они не преувеличивали и не фантазировали. Рассказы об их встречах с бесами напомнили мне все случаи, упоминающиеся в Новом Завете. Но я не знал, что делать со всей этой информацией. Занятый работой в должности директора колледжа по подготовке учителей, я отложил это в «долгий ящик».
После пятилетнего служения мы с Лидией оставили Кению и путешествовали и служили два года в Европе, Британии, Канаде и Соединенных Штатах. Затем, в 1963 году, я принял предложение стать пастором маленькой пятидесятнической общины в Сиэттле.
В одну из суббот мне позвонил Эрик Ватсон, харизматический баптистский пастор, которого я немного знал.
«У меня находится женщина, — сказал он, — которая крещена в Духе Святом. Но она нуждается в освобождении от злых духов».
Никогда до этого я не слышал, чтобы так говорил баптистский пастор. И что последовало за этим, было еще более неожиданным.
«Господь показал мне, что вы и ваша жена должны стать инструментами для ее освобождения, — продолжал он, — и это должно произойти сегодня».
Я был несколько застигнут врасплох. Конечно, я не собирался позволять другому человеку принимать такое решение за меня. Поэтому я выдохнул краткую молитву: «Господь, это от Тебя? Ты действительно хочешь, чтоб я сделал то, что он сказал?»
К своему удивлению, я почувствовал, что Господь ответил мне: «Да, это от Меня». «Хорошо, — ответил я пастору, — привезите женщину».
Первая битва
Пока мы с Лидией ждали пастора Ватсона и женщину, к нам неожиданно пришли Джон и Шерри Фолкнер, супружеская пара пресвитериан, только что получившая крещение в Духе Святом. Мы рассказали им об ожидаемом визите и пригласили их остаться для молитвы.
Затем Эрик Ватсон вошел с голубоглазой рыжеволосой женщиной, которую он представил, как миссис Эстер Хендерсон. Я внимательно рассматривал ее, в надежде обнаружить какие-то внешние проявления ее странного духовного состояния: например, дикий взгляд ее глаз или, возможно, металлическое звучание голоса. Но она выглядела совершенно обыкновенной американкой, домашней хозяйкой среднего класса, на вид лет около тридцати. Она не выглядела нервной или испуганной.
Пастор Ватсон немедленно принялся за дело. Он усадил Эстер на стул и объяснил: «Она получила освобождение от беса никотина, но остались и другие».
Слушая, что он говорил, я решил занять нейтральную позицию, пока Господь не даст мне ясности или направления.
Пастор Ватсон встал прямо перед Эстер и сказал громким голосом: «Вы, злые духи, я приказываю вам выходить из Эстер!»
Когда это не дало никакого видимого результата, его голос повысился и он повторил те же слова: «Я приказываю тебе выходить из нее!»
И все же ничего не произошло.
«Я знаю, что вы здесь, — продолжал пастор, — и я приказываю вам выходить во имя Иисуса!»
В тот момент, когда он произнес имя Иисуса, Эстер отреагировала. Я заметил, что ее лицо изменилось. Это было подобно тому, как будто другая личность появилась на поверхности. Желто-зеленый свет появился в центре ее глазных яблок. Я понял, что внутри этой простой баптистской домохозяйки была другая сила.
Эрик Ватсон продолжал стоять и кричать на это существо. Очевидно, он чувствовал, что крик дает ему больше власти. Но через некоторое время мы поняли, что нет никакого продвижения, и он вопросительно взглянул на меня.
Я обдумывал это, вспоминая методы Иисуса. Итак, я встал перед Эстер и сказал: «Теперь, злой дух, находящийся в этой женщине, я говорю тебе, а не женщине. Как твое имя? Во имя Господа Иисуса Христа я приказываю тебе ответить мне!»
Ответ последовал немедленно: всего лишь одно слово, произнесенное с невероятным ядом: «Ненависть!»
Все в лице женщины выражало чистую, неразбавленную ненависть. Никогда за всю свою жизнь я не видел такой ненависти ни в чьих глазах.
Быстрота, с которой бес ответил, удивила меня. Я не знал, что делать дальше. Но я решил следовать инструкции, данной Иисусом Своим ученикам.
«Во имя Господа Иисуса Христа, — приказал я, — ты, дух ненависти, выходи из этой женщины».
Наглый голос, ничего не имеющий общего с голосом Эстер, ответил: «Это мой дом. Я живу здесь 35 лет. И не собираюсь выходить».
Немедленно я вспомнил место из Библии, где нечистый дух, вышедший из человека, сказал: «Возвращусь в дом мой, откуда я вышел» (Матфея 12:44). Итак, бес говорил об Эстер — «мой дом», и это полностью соответствовало Писанию.
Думая об этом, я сказал бесу: «Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!»
Бес продолжал открыто неповиноваться мне, но я продолжал повторять: «Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!»
Это было настоящее сражение воли: моей решимости и беса. Казалось, что я должен был разбивать беса этап за этапом. Каждый этап занимал некоторое время. Но чем больше я цитировал Писание и упоминал имя Иисуса, тем больше я получал доминирующее влияние над моим врагом. В конце концов, бес начал торговаться со мной. «Если я выйду, — сказал он, — я вернусь назад». Я сказал: «Нет, ты выйдешь и никогда не вернешься».
Затем он сказал: «Если даже я выйду, мои братья останутся здесь и убьют ее». Я сказал: «Нет, вначале выйдешь ты, а твои братья выйдут после тебя». В тот же момент я понял, что получил полезную информацию. Очевидно, там было больше, чем один бес.
Затем бес сказал: «Даже если мы выйдем из нее, все равно ее дочь в наших руках». Я не знал, что у Эстер есть дочь, но я следовал простому принципу: что бы бес ни говорил, я отвечал ему противоположностью.
С этого момента бес поменял тактику. Без всякого предупреждения у Эстер поднялись руки и вцепились в ее горло, и она начала душить себя своими собственными руками. Ее лицо сделалось бордовым, и глаза начали вылезать из орбит. Джон Фолкнер, пресвитерианин, был выше и тяжелее меня, и он присоединился ко мне; общими усилиями мы, наконец, оторвали руки Эстер от ее горла. Ее сила была сверхъестественной.
Затем я снова вернулся к своему сражению с бесами. Я начал чувствовать сильное напряжение внутри моего живота, это было подобно надутому шару, который как бы давил на этого беса в Эстер. Неожиданно шипящий звук вышел из Эстер. Ее голова мягко наклонилась вперед, и тело расслабилось. В то же время напряжение внутри меня спало. Я знал, что бес вышел.
Вскоре Эстер опять напряглась, и напряжение внутри меня опять возросло. Я понял, что я нахожусь в контакте с теми, кого бес назвал своими «братьями».
Я прошел через ту же процедуру со следующим бесом, который назвал себя «страх». После следующей битвы он тоже был изгнан. И опять Эстер расслабилась, и напряжение внутри меня снова спало. Устав, я отошел, и другой из присутствующих принял на себя битву, следуя примерно той установленной процедуре, которую начал я.
К концу сражения каждый из присутствующих принял в нем участие. В целом все сражение продолжалось около пяти часов.
После страха следующим бесом был гордость, затем ревность и самосожаление. «Итак, самосожаление может быть бесом!» — сказал я внутри себя. Я начал понимать, почему некоторым людям, казалось, никогда не удается иметь позитивное, библейское отношение во время трудных обстоятельств. Фактически, весь этот процесс открыл новое окно, через которое я отныне видел поведение людей и силы, управляющие ими.
Следующим вышедшим бесом был «неверность». Я понял, как духовная сила часто пытается ввести замужних женщин и женатых мужчин в сексуальную нечистоту.
Следующим бесом, назвавшим свое имя, был «смерть». Вначале я был скептичным. Я всегда рассматривал смерть в качестве чисто физического состояния. Затем, я вспомнил о коне из 6 главы книги Откровения, и имя всадника было смерть. Итак, смерть может быть личностью! Значит ли это, что это может быть бес?
Заинтригованный, я сказал этому духу смерти: «Когда ты вошел в эту женщину?» «Около трех с половиной лет назад, — ответил он, — когда она почти умерла на операционном столе».
Когда дух смерти наконец-то вышел, Эстер лежала на спине на полу. Ее тело было ледяным и похожим на воск, на ее лице была маска смерти. Не было и намека на какой-то цвет на нем. Если бы кто-то вошел в тот момент в комнату, то без сомнения решил бы, что на полу лежала мертвая женщина.
Я вспомнил случай, когда Иисус освободил мальчика от глухого и немого духа и мальчик «сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал» (Марка 9:26-27).
Эстер лежала так около десяти минут, затем подняла руки, и начала славить Господа и говорить на иных языках. В конце концов, силы начали возвращаться к ней, и она поднялась. Через полчаса мы помогли ей сесть в машину пастора Ватсона, и он отвез ее домой.
Лидия и я вернулись в дом, где нас ожидали Фолкнеры. Мы все смотрели друг на друга в изумлении. Затем кто-то предложил: «Давайте пить чай!»
Когда обсуждение закончилось, мы все были взволнованы. Впервые мы увидели драматическую, объективную, сверхъестественную демонстрацию власти Иисуса, данную нам над бесами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.015 с.) |