Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спит или живет Душа после смерти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Свидетели не верят в то, что душа есть нечто отличное от физического тела. Человек, по их мнению, является соединением плоти и "дыхания", что составляет "душу живую". Душа - это не нематериальная часть человеческого естества, которая может жить после физической смерти, а сама жизнь, которую имеет человек. Чтобы поддержать свою точку зрения, они обращаются к 1Пет 3:20; Быт 9:5; Нав 11:11 и другим стихам. Мы, унаследовавшие грех Адама, умирая, возвращаемся в прах, как и животные. Даже праведники после смерти находятся в бессознательном и бездеятельном состоянии до грядущего дня воскресения.
Быт 2:7 Человек - "душа живая"? СВИДЕТЕЛИ: Человек не имеет материальной и нематериальной природ, отличных друг от друга. Человек не получил душу, но СТАЛ ДУШОЮ, живым человеком. БИБЛИЯ: Совершенно справедливо, что в Ветхом Завете еврейское "нефеш" ("душа") могло просто обозначать живое существо, и Быт 2:7 - ясный тому пример. Но это не значит, что слово "душа" ограничено только этим значением или что в человеке нет нематериальной природы. Это же слово в Ветхом Завете часто обозначает внутреннее "я" человеческого существа (4Цар 4:27; Пс 41:7; Быт 35:18).
Мф 10:28 Душа живет после смерти Греческое слово, использованное в этом стихе, -"psuche" ("душа"). Это слово часто является переводом еврейского "нефеш" (Быт 2:7, например). В Мф 10:28 "psuche" ясно обозначает ту часть человеческого естества, которая живет после смерти. ВОПРОС: Как согласовать учение свидетелей с Мф 10:28, где ясно говорится, что можно убить тело, но невозможно убить душу?
Отк 6:9, 10 Души под жертвенником Заметьте: души умерщвленных людей живы и находятся в сознании. Откуда мы это знаем? Не может "вопиять" тот, кто без сознания, равно как и слышать слова, обращенные к нему. ВОПРОС: То, что эти души живы и находятся в присутствии Божием, не говорит ли о том, что они имеют нематериальную природу, которая жива после физической смерти? Лк 23:46 "В руки Твои предаю дух мой" Греческое слово "pneuma", переведенное здесь как "дух", имеет множество значений. Но единственное приемлемое в контексте значение - нематериальная часть человеческого естества. Писание здесь ясно говорит о том, что Иисус вручает Отцу Свою нематериальную сущность человека.
Деян 7:59 "Господи Иисусе, прими дух мой" Этот стих не имеет смысла, если "дух" - всего лишь внутренняя жизненная сила, которая перестает существовать в момент смерти. Стефан просит Иисуса принять ту часть его естества, которая останется жить после его физической смерти.
1Фес 4:13 - 17 "Мертвые во Христе воскреснут прежде" Заметьте: хотя слово "сон" часто описывает в Писании смерть, оно нигде не относится к нематериальной части человека. В этом стихе говорится, что те, которые сейчас со Христом (2Кор 5:8; Флп 1:22, 23), соединятся со своими воскресшими телами (1Кор 15). Их "спящие" ныне тела будут воскрешены для бессмертия и соединены с духом. ВОПРОСЫ: 1. Согласно 1Фес 4:14, кто придет со Христом, когда Он вернется на землю? 2. Имеют ли эти верующие тела? (нет до событий 16-го стиха) 3. Не значит ли это, что нематериальные души этих детей Божиих пребывают со Христом? Лк 20:38 "Бог живых" В этом стихе мы видим Христа, опровергающего точку зрения саддукеев о том, что душа умирает с телом. Слова Христа ясно указывают на то, что Авраам, Исаак и Иаков ЖИВЫ в настоящий момент, хотя физически они умерли много лет назад. ВОПРОС: Как вы думаете: почему Иисус, говоря об Аврааме, Исааке и Иакове, назвал Бога "Богом живых"? Флп 1:21 - 23"Разрешиться и быть со Христом" Этот стих - не о будущем воскресении, когда Павел будет со Христом, что ясно видно в оригинальном тексте. Аорист ("разрешиться") соединен одним артиклем с инфинитивом настоящего времени ("быть со Христом"). Следовательно, оба инфинитива описывают два аспекта одного действия. ВОПРОСЫ: 1. Как Павел мог называть смерть приобретением, если бы смерть была всего-навсего несуществованием? 2. Не кажется ли вам, что в 23-м стихе Павел объясняет, что он имеет в виду под "приобретением"? 3. Знаете ли вы, что древнегреческая языковая конструкция говорит о том, что смерть и пребывание со Христом - две стороны одного процесса: пребывание со Христом начинается сразу после смерти?
2Кор 5:6 - 8 "Выйти из тела и водвориться у Господа" В древнегреческом фразы "водворяемся в теле" и "устранены от Господа" содержат глаголы настоящего времени, что указывает на продолжительное действие. Напротив, во второй части этого отрывка стоят два аориста - "выйти из тела" и "водвориться у Господа". Подобный аорист указывает на единовременное, раз и навсегда совершающееся действие. В тот момент, когда христианин умирает, он входит в присутствие Христа. ВОПРОСЫ: 1. Как вы думаете, что значит "выйти из тела" и "водвориться у Господа"? 2. Знаете ли вы, что древнегреческое "pros" ("у (Господа) ") несет в себе смысл близкого общения? Пс 145:3, 4 Имеют ли мертвые сознание? СВИДЕТЕЛИ: Этот стих доказывает, что после смерти нет сознательного существования. Со смертью исчезают помышления человека. Они не продолжают свое существование в ином царстве. БИБЛИЯ: В древнееврейском контексте видно, что со смертью превращаются в ничто все человеческие планы, амбиции, надежды на будущее. Псалмопевец призывает уповать на Того, Кто бесконечно могущественнее любых смертных, даже князей. Он - Единственный, Чьи планы не терпят краха. Еккл 9:5 "... Мертвые ничего не знают" СВИДЕТЕЛИ: Если мертвые ничего не знают, очевидно, что человек не чувствует после смерти ни боли, ни удовольствия - ничего. БИБЛИЯ: Еккл 9:5 говорит о вещах с человеческой перспективы, и 5-й стих выражает сугубо человеческую точку зрения - "мертвые ничего не знают". Данный стих не откровение истины Божьей, но констатация человеческого мнения на этот счет. Поэтому его нельзя использовать для доказательства утверждения об отсутствии сознательного существования после смерти. Иез 18:4 Смерть души? СВИДЕТЕЛИ: "Душа" ("нефеш") относится не к нематериальной части человеческого естества, а к реальному, живому человеку. Душа не есть нечто, живущее после смерти человеческого тела. БИБЛИЯ: Совершенно верно, что слово "душа" обозначает здесь "живое существо", "личность". Но, поскольку это место Писания не имеет ничего общего с обсуждением темы о бессмертной нематериальной основе человека, мы не можем на основании его делать далеко идущие выводы. Цель Иезекииля была в том, чтобы опровергнуть мнение, появившееся в Израильском народе его времени, - мнение об унаследованной вине. Иезекииль говорил о том, что каждый ответственен за свой грех - и "душа (личность) согрешающая, та умрет".
Лк 16:22 - 28 "Лоно Авраамово" СВИДЕТЕЛИ: Эти слова Христа абсолютно символичны: богач символизирует иудейских религиозных лидеров-фарисеев, Лазарь - последователей Христа - евреев, презираемых фарисеями за их следование за Христом. Авраам - это Сам Иегова. Смерть всех их символизирует положение этих двух групп здесь, на земле. Те, которые были в презрении, получили Божье благорасположение. Те же, кто были в почете, отвергнуты Иеговой и мучимы словами тех, кого они презирали (Апостолов). БИБЛИЯ: Когда Иисус учил народ притчами или рассказами, Он всегда использовал РЕАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ситуации: блудный сын, возвращающийся домой; человек, насадивший виноградник; покупка поля, словом, обычные для тех дней вещи. ВОПРОС: Если Иисус ВСЕГДА использовал в Своих проповедях реальные ситуации из окружающей жизни, что Он хотел сказать в Лк 16? Лк 23:43 В раю со Христом СВИДЕТЕЛИ: Правильным переводом стиха Лк 23:43 будет: "... И Он сказал ему: "Истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю." Заметьте, что в "Новом всемирном переводе" запятая стоит после слова "ныне". Во всех других переводах она стоит после "говорю тебе". Подобный перевод предназначен для того, чтобы доказать, что не "ныне" разбойник будет с Иисусом в раю, но "ныне" Иисус говорит ему эти слова. БИБЛИЯ: В древнегреческом фраза "Истинно говорю тебе" звучит: "amen soi lego" Она встречается в Евангелиях 74 раза и всегда является вступлением. Иисус говорил эти слова, открывая важные истины. ВОПРОСЫ: 1. Знаете ли вы, что 73 раза из 74 "Новый всемирный перевод" правильно прерывает предложение (например, запятой) сразу ПОСЛЕ слов "Истинно говорю тебе..."? 2. Не стоит ли свидетелям быть последовательными в переводе Писания? 3. И тогда не лучше ли будет перевести Лк 23:43 как "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе: НЫНЕ же БУДЕШЬ со Мною в раю"? По традиционному мнению ученых, разбойник, по-видимому, верил в то, что Иисус придет в Свое Царство в конце существования мира. Потому он и просил Христа вспомнить о нем в тот день. Своим ответом, однако, Христос пообещал ему больше, чем тот просил: "НЫНЕ же будешь со Мною в раю".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.009 с.) |