Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8: Теория народонаселения в работах и экономические взгляды Т.Мальтуса.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тест №1 Какую теорию создал Т.Мальтус: а)Теорию народонаселения; б)Теорию денег; в)Теорию рынка; г)Теорию кризисов.
Тест №2 Как объясняет Т.Мальтус невозможность увеличения производства продовольствия на земле: а)недостатком удобрений и трудовых ресурсов; б)несовершенством технологии земледелия; в)большими потерями на производстве; г)законом убывающего плодородия почвы;
Тест №3 Какие экономические кризисы возможны по Т.Мальтусу: а)циклические кризисы; б)структурные кризисы; в)кризисы сбыта; г)кризисы перепроизводства.
Тест №4 Вывод Т.Мальтуса о росте народонаселения: а)с каждым годом увеличивается в два раза; б)растет в геометрической прогрессии; в)растет в арифметической прогрессии; г)нет верного ответа.
Тест №5 По мнению Т.Мальтуса причиной бедности служит: а)разрыв в темпах прироста населения и жизненных благ; б)низкий уровень заработной платы; в)быстрый темп роста населения; г)низкий уровень жизненных благ.
Тест №6 Бедность по Т.Мальтусу: а)явление естественное; б)уменьшение имущества; в)принижение людей; г)явление независящее от чего-либо.
Тест №7 Что, по мнению Т.Мальтуса, может компенсировать ограниченность природных ресурсов: а)накопление капитала; б)научно-технический прогресс; в)бережное отношение; г)ничего из выше перечисленных.
Тема 9: Историческая школа в Германии. Тест №1 На каком из этапов по К.Бюхеру продукты потребляются там же, где производятся: а)домашнее хозяйство; б)сельское хозяйство; в)городское хозяйство; г)народное хозяйство.
Тест №2 Первым, кто стал широко использовать исторические примеры как политэкономические аргументы, акцентируя при этом значение политико-правовых и социокультурных институтов для экономического развития, был: а)Фридрих Лист; б)Вильгельм Рошер; в)Б.Гильдебранд; г)Карл Бюхер.
Тест №3 К старой исторической школе относится: а)Густав Шмоллер; б)Карл Бюхер; в)Луйо Брентано; г)Вильгельм Рошер.
Тест №4 Главное положение исторической школы: а)экономикой движут два фактора: человек и всё человечество; б)изучение истории хозяйства, анализ конкретных экономических ситуаций в различных странах; в)сформулированные законы реализуются в любом государстве во всякое время; г)используется в основном индуктивный метод.
Тест №5 Историческая школа – группа немецких философов, которая выдвигала принцип историзма в качестве основы: а)труда; б)опыта; в)денег; г)исследования.
Тест №6 Какое название получило учение Листа: а)экономический плюрализм; б)экономический национализм; в)экономический протекционизм; г)экономический эмпиризм.
Тест №7 Лидер новой исторической школы: а)Луйо Брентано; б)Карл Бюхер; в)Густав Шмоллер; г)Фридрих Лист.
Тест №8 Абстрактному понятию всечеловечности деятели исторической школы противопоставляли понятие: а)плюрализма; б)уникальности; в)цивилизации; г)духа эпохи.
Тема 10: Экономическая теория К.Маркса. Тест №1 Какая концепция К.Марксом была заимствована у представителей немецкой классической философии: а)экономический либерализм; б)трудовая теория стоимости; в)идеи диалектики и материализма; г)понятие классовой борьбы.
Тест №2 Что Маркс и Энгельс заявляют в «Манифесте коммунистической партии»? а)уничтожение частной собственности; б)распределение произведенного продукта; в)отношение к средствам производства; г)капитал – признанная всеобщность и сила всего общества.
Тест №3 Элементом товарной стоимости является: а)труд; б)капитал; в)издержки производства; г)прирост стоимости.
Тест №4 избыток стоимости товара над издержками его производства: а)норма прибыли; б)прибавочная стоимость; в)труд; г)земля.
Тема 11: Генезис неоклассики. Австрийский маржинализм. Тест №1 Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базируется на исследовании: а)средних экономических величин; б)предельных экономических величин; в)макроэкономических величин; г)микроэкономических величин.
Тест №2 Основой методологии К.Менгера является: а)макроэкономический анализ; б)микроэкономический анализ; в)анализ и синтез; г)индукция и дедукция.
Тест №3 В центре маржинальной экономической теории стоит: а)субъект с его потребностями; б)закон предельной полезности; в)народное хозяйство; г)общественные услуги.
Тест №4 Какой подход характерен для Австрийской школы: а)объективный подход, на основе которого объясняется цена, спрос, предложение, издержки производства; б)верховенство производства над потреблением; в)принцип рационального поведения человека в рыночной экономике; г)неограниченные ресурсы.
Тест №5 Действительная ценность какой-либо вещи есть недополученные полезности других вещей, которые могли быть произведены с помощью ресурсов, потраченных на производство данной вещи. Этот закон получил название: а)закон стоимости; б)закон Визера; в)закон Менгера; г)теория полезности.
Тест №6 Центральной идеей «теории ожидания» Э. фон Бем-Баверка является: а)рост выгодно продолжать до тех пор, пока предельная выручка не сравняется с предельными издержками; б)предельная полезность; в)возникновение прибыли на капитал; г)все ответы верны.
Тест №7 На что К.Менгер классифицирует блага: а)на порядки; б)на группы; в)классы; в)подклассы.
Тест №8 Предметом изучения субъективного направления эконмической мысли является проблематика: а)сферы обращения (спроса); б)сферы предложения; в)сферы производства; г)сферы обращения и сферы производства.
Тест №9 Какую теорию разработал К.Менгер: а)теорию обмена; б)теорию анализа; в)теорию собственности; г)теорию стоимости.
Тема 12: Институционализм – альтернативное направление Тест №1 В результате рекомендуемых реформ Т.Веблен предвещает: а)переход к «индустриальной системе»; б)сохранение приоритетной роли финансовых слоев «бизнеса»; в)ведущую роль в экономике сферы «малого бизнеса»; г)переход к социалистическому обществу.
Тест №2 Согласно Дж.Коммонсу стоимость формируется: а)юридическим соглашением «коллективных институтов»; б)затратами труда на производство продукта; в)соотношением спроса и предложения на рынке; г)предельной полезностью блага.
Тест №3 У.К.Митчелл – родоначальник одного из течений институционализма, получившего название: а)социально-правовое; б)конъюнктурно-статистическое; в)технократическое; г)социально-психологическое.
Тест №4 По мнению приверженцев институционализма экономический анализ должен включать следующие проблемы: а)социальные; б)политические; в)этические; г)все перечисленные.
Тест №5 По мнению Дж.Коммонса: а)с изменением экономических условий права личности не меняются; б)конфликты, возникающие при заключении сделок, не подлежат урегулированию со стороны государства; в)отношения труда и капитала сводятся к коммерческой сделке равноправных сторон капиталиста и рабочего; г)был противником капитализма.
Тест №6 В качестве предмета экономического анализа представителями институционализма выдвигается: а)сфера обращения (потребления); б)сфера производства (предложения); в)сфера обращения и сфера производства одновременно; г)совокупность экономических и неэкономических факторов.
Тест №7 Понятие «эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния потребительского поведения на рост спроса в связи: а)с возросшим уровнем цен; б)с неизменными ценами; в)со снизившимся уровнем цен; г)с усилением монополистической конкуренции.
Тест №8 Кто является основоположником институционализма? а)У.К.Митчелл; б)М.Резерфорд; в)Т.Веблен; г)Дж.Коммонс.
Тест №9 Т.Веблен считает: а)что потребление является индивидуальным процессом; б)духовная сущность бизнеса способствует развитию общественного производства; в)необходимо передать власть технической интеллигенции; г)был противником капитализма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 985; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.011 с.) |