Тема 1. Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений



Рабочая программа

По дисциплине: "История экономических учений"

Рекомендуется для направления подготовки 38.03.01 Экономика

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

   
   
   
   

 

 

Краснодар

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 2

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 3

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 4

4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы на очном отделении 4

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины 5

5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами (поменять в соответствии с планом) 7

5.3. Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий 7

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 8

6.1 Очное отделение 8

7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 9

8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 9

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10

11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 10

12.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 12

12.1 Оценочные средства текущего контроля 12

12.2 Оценочные средства для самоконтроля обучающихся 22

12.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации 24

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины «История экономических учений» является формирование у студентов представлений об основных направлениях развития истории экономической мысли, о вкладе разных научных школ в развитие экономической теории.

Изучение истории экономических учений позволяет получить представление об этапах и логике развития экономической науки, и способствует пониманию происхождения, смысла и значения современных экономических взглядов и представлений.

Учебные задачи дисциплины:

- определить изменение предмета и методов исследования на различных этапах развития экономической науки;

- сопоставить методологические подходы и теоретические позиции ведущих представителей различных школ, течений и направлений экономической мысли;

- сформировать знания по вопросам возникновения, формирования и эволюции основополагающих категорий и теорий экономической науки;

- систематизировать изучаемый материал в соответствии с сформировавшимися направлениями современной экономической науки;

- сформировать навыки для самостоятельных оценок развития мировой и отечественной экономической мысли;

- выработать понимание о возможных альтернативных вариантах хозяйственной политики и путях развития России на современном этапе.

 

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «История экономических учений» входит в профессиональный цикл дисциплин ООП и является частью базового модуля (Б 3. Б 1.3) дисциплин подготовки студентов по направлению 080100.62 «Экономика».

Изучение «Истории экономических учений» строится на основе предшествующих ему модулей (дисциплин): «Микроэкономика» и «Макроэкономика», тесно взаимосвязано с такими гуманитарными дисциплинами, такими как: история, русский язык и культура речи. Знания и навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «История экономических учений», необходимы для освоения других базовых профессиональных дисциплин и вариативных дисциплин, обеспечивающих профильность подготовки бакалавра по профилю «Экономика предприятий и организаций».

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

профессиональных:

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

1) Знать:

· основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

· историю и логику развития экономической мысли, трансформацию ее основных учений, школ;

· экономические воззрения представителей научных школ;

· основные законы общеобразовательных дисциплин в профессиональной деятельности, методы экономического анализа и моделирования;

 

2) Уметь:

· использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

· оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

· анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

· оценивать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;

· анализировать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

 

3) Владеть (быть в состоянии продемонстрировать):

· методологией экономического исследования на основе изучения основных течений экономической науки;

· методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче;

· навыками поиска и использования информации об экономических концепциях в разрезе исторических эпох и направлений (школ) экономической мысли;

· навыками публичной речи, аргументации, ведениядискуссии.

 

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы на очном отделении

профиль: "Экономика предприятий и организаций"

Вид учебной работы, номер семестра Количество часов
Номер семестра  
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
лекции  
семинарские занятия  
Аудиторные занятия, проводимые в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (всего)  
В том числе:  
курсовая работа (часы, номер семестра) -
рефераты (доклады)  
подготовка к семинарскому (практическому) занятию  
работа с основной и дополнительной литературой  
Другие виды самостоятельной работы  
подготовка к тестированию  
подготовка к коллоквиуму  
выполнение домашних заданий  
подготовка к деловой игре  
подготовка к экзамену  
Текущий контроль (количество, номер семестра)  
Вид промежуточной аттестации (деф.зачет) Зачет
Общая трудоемкость часы  
зачетные единицы  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины

 

Тема 1. Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений

Предмет и метод истории экономических учений Основные этапы развития экономической теории Экономическая мысль античности Экономическая мысль средневековья

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 2. Меркантилизм

Исторические условия зарождения меркантилизма Теория и политика меркантилизма Два этапа в развитии меркантилизма Особенности русского меркантилизма

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 3. Физиократы

Общая характеристика школы физиократов Экономическое учение Ф Кенэ. Экономические взгляды и политика А. Р. Тюрго

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 4. Классическая школа

Формирование классической политэкономии Исторические условия зарождение классической политэкономии Этапы ее становления и развития Общая характеристика классической школы. У. Петти - родоначальник классической школы в Англии П Буагильбер - родоначальник классической школы в Франции

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 5. Марксизм

Экономическое учение К Маркса Исторические условия и предпосылки возникновения марксизма Методология К Маркса

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 6. Историческая школа

Исторически условия, этапы становления и развития, и особенности исторической школы Экономическое учение Ф Листа "Старая "историческая школа "Новая (молодая)"новейшая историческая школа

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 11. Кейнсианство

Экономическое учение Д М Кейнса Исторические условия и предпосылки возникновения кейнсианства "Общая теория занятости, процента и денег "Дж М Кейнса Дж М Кейнс о причинах неустойчивости экономики и путях решения этой проблемы Кейнсианская теория государственного регулирования Эволюция кейнсианства в послевоеннный период Неокейнсианство и проблема экономического цикла и экономического роста Посткейнсианство и новое кейнсианство

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 12. Неолиберализм

Общая характеристика неолиберализма Ф Хайек – родоначальник неолиберализма Ордолиберализм В Ойкена Социальное рыночное хозяйство Монетаризм М Фридмена Аргументация против кейнсианских методов регулирования экономики "Денежное правило "М Фридмена Сущность неоконсервативной контрреволюции Экономическая теория предложения Реганомика и ее результаты Теория рациональных ожиданий

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Очное отделение

профиль: "Экономика предприятий и организаций"

№ п/п Модули, разделы, темы, дисциплины Наименование семинаров Для всех профилей
трудоемкость (часы) оценочные средства Форми- руемые компетен- ции
1. Тема 1 Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений   ЭССЕ, тестирование ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14
2. Тема 2 Меркантилизм   ЭССЕ, тестирование
3. Тема 3 Физиократы   ЭССЕ, тестирование
4. Тема 4 Классическая школа   ЭССЕ, тестирование
5. Тема 5 Марксизм   ЭССЕ, тестирование
6. Тема 6 Историческая школа   ЭССЕ, тестирование
7. Тема 7 Маржинализм Австрийская школа   ЭССЕ, тестирование
8. Тема 8 Кембриджская и американская школы   ЭССЕ, тестирование
9. Тема 9 Институционализм. Неоинституционализм   ЭССЕ, тестирование
10. Тема 10 Теории монополии и конкуренции   ЭССЕ, тестирование
11. Тема 11 Кейнсианство   ЭССЕ, тестирование
12. Тема 12 Неолиберализм   ЭССЕ, тестирование
13. Тема 13 Неоклассический синтез   ЭССЕ, тестирование
14. Тема 14 Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли   ЭССЕ, тестирование
    Всего   - -

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Учебным планом курсовые работы не предусмотрены.

 

ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Согласно учебному плану, выполнение контрольной работы не предусмотрено.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

а) основная литература:

Гловели Г. Д. История экономических учений [ Текст ]: учебник для бакалавров / Г. Д. Гловели. – М. Издательство ЮРАЙТ, 2012. – 742 с.

История экономических учений [ Электронный ресурс ]: учебник / Я.С. Ядгаров. - 4-e изд., перераб. и доп. Электронные текстовые материалы. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013.- Режим доступа: znanium.com/bookread.php?book=395378.

История экономических учений [ Электронный ресурс ]: учебник / С.А.Бартенев. - 2-e изд., перераб. и доп. – Электронные текстовые материалы.- М.: Магистр: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=390579

 

б) дополнительная литература:

Бартенев С. А. История экономических учений [ Текст ]: учебник. – 2- е издание, переработанное и дополненное. – М.: Магистр, 2011. – 478 с.

История экономических учений [ Текст ]: методические указания к семинарским занятиям для всех специальностей экономического факультета / Сост. Н. К. Михайлова. – Новокузнецк: РИО НФИ Кем ГУ, 2010. – 28 с.

История экономических учений [ Текст ]: учебник для вузов / под ред. А. Н. Марковой, Ю. К. Федуловой. – Второе издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 471 с.

История экономических учений [ Электронный ресурс ]: Учеб. пособие / Под ред. В. С. Автономова и др. – Электронные текстовые материалы. - М.: ИНФРА - М, 2010. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=220184.

История экономических учений [ Электронный ресурс ]: Учебное пособие / И. И. Агапова. - Электронные текстовые материалы. - М.: Магистр, 2011. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=246968.

История экономических учений: курс в схемах [ Электронный ресурс ]: учеб. пособие / С. А. Бартенев. Электронные текстовые материалы. - М.: Магистр: ИНФРА - М, 2010. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=191706

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Аудитории для проведения лекционных и семинарских занятий

2. Кабинет экономической теории

3. Компьютеры

4. Интернет

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

№ п/п Образовательные инновационные технологии Название Тема семинарского занятия
  Лекция информация Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений Тема 1. Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений
  Проблемная лекция Меркантилизм Тема 2. Меркантилизм
  Лекция беседа Физиократы Тема 3. Физиократы
  Лекция визуализация Классическая школа Тема 4. Классическая школа
  Проблемная лекция Марксизм Тема 5. Марксизм
  Лекция визуализация Историческая школа Тема 6. Историческая школа
  Лекция визуализация Маржинализм Австрийская школа Тема 7. Маржинализм Австрийская школа
  Лекция визуализация Кембриджская и американская школы Тема 8. Кембриджская и американская школы
  Лекция визуализация Институционализм. Неоинституционализм Тема 9. Институционализм. Неоинституционализм
  Лекция визуализация Теории монополии и конкуренции Тема 10. Теории монополии и конкуренции
  Лекция с разбором конкретных ситуаций Кейнсианство Тема 11. Кейнсианство
  Лекция визуализация Неолиберализм Тема 12. Неолиберализм
  Проблемная лекция Неоклассический синтез Тема 13. Неоклассический синтез
  Проблемная лекция Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли Тема 14. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли

 

 


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Ответы

Тематика эссе

Тема: «Неоинституционализм»

1. Концепция «техноструктуры и индивидуальной системы» Дж. К. Гэлбрейта.

2. Теория общественного договора Д, Бьюкенена.

3. Постиндустриализм и общество «третьей волны» (Д. Белл, Э. Тоффлер). 4.. Теория трансакционных издержек и прав собственности Р. Коуза.

5. Модель взаимодействия экономических и социальных переменных Г. Мюрдаля.

6. Г. Беккер: экономический подход к анализу неэкономических сфер деятельности.

7. Д. Норт: проблемы экономической истории. Тема: «Развитие экономической теории в России»

Рабочая программа

По дисциплине: "История экономических учений"

Рекомендуется для направления подготовки 38.03.01 Экономика

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

   
   
   
   

 

 

Краснодар

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 2

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 3

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 4

4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы на очном отделении 4

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины 5

5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами (поменять в соответствии с планом) 7

5.3. Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий 7

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 8

6.1 Очное отделение 8

7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 9

8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 9

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10

11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 10

12.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 12

12.1 Оценочные средства текущего контроля 12

12.2 Оценочные средства для самоконтроля обучающихся 22

12.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации 24

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины «История экономических учений» является формирование у студентов представлений об основных направлениях развития истории экономической мысли, о вкладе разных научных школ в развитие экономической теории.

Изучение истории экономических учений позволяет получить представление об этапах и логике развития экономической науки, и способствует пониманию происхождения, смысла и значения современных экономических взглядов и представлений.

Учебные задачи дисциплины:

- определить изменение предмета и методов исследования на различных этапах развития экономической науки;

- сопоставить методологические подходы и теоретические позиции ведущих представителей различных школ, течений и направлений экономической мысли;

- сформировать знания по вопросам возникновения, формирования и эволюции основополагающих категорий и теорий экономической науки;

- систематизировать изучаемый материал в соответствии с сформировавшимися направлениями современной экономической науки;

- сформировать навыки для самостоятельных оценок развития мировой и отечественной экономической мысли;

- выработать понимание о возможных альтернативных вариантах хозяйственной политики и путях развития России на современном этапе.

 

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «История экономических учений» входит в профессиональный цикл дисциплин ООП и является частью базового модуля (Б 3. Б 1.3) дисциплин подготовки студентов по направлению 080100.62 «Экономика».

Изучение «Истории экономических учений» строится на основе предшествующих ему модулей (дисциплин): «Микроэкономика» и «Макроэкономика», тесно взаимосвязано с такими гуманитарными дисциплинами, такими как: история, русский язык и культура речи. Знания и навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «История экономических учений», необходимы для освоения других базовых профессиональных дисциплин и вариативных дисциплин, обеспечивающих профильность подготовки бакалавра по профилю «Экономика предприятий и организаций».

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

профессиональных:

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

1) Знать:

· основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

· историю и логику развития экономической мысли, трансформацию ее основных учений, школ;

· экономические воззрения представителей научных школ;

· основные законы общеобразовательных дисциплин в профессиональной деятельности, методы экономического анализа и моделирования;

 

2) Уметь:

· использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

· оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

· анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

· оценивать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;

· анализировать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

 

3) Владеть (быть в состоянии продемонстрировать):

· методологией экономического исследования на основе изучения основных течений экономической науки;

· методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче;

· навыками поиска и использования информации об экономических концепциях в разрезе исторических эпох и направлений (школ) экономической мысли;

· навыками публичной речи, аргументации, ведениядискуссии.

 

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы на очном отделении

профиль: "Экономика предприятий и организаций"

Вид учебной работы, номер семестра Количество часов
Номер семестра  
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
лекции  
семинарские занятия  
Аудиторные занятия, проводимые в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (всего)  
В том числе:  
курсовая работа (часы, номер семестра) -
рефераты (доклады)  
подготовка к семинарскому (практическому) занятию  
работа с основной и дополнительной литературой  
Другие виды самостоятельной работы  
подготовка к тестированию  
подготовка к коллоквиуму  
выполнение домашних заданий  
подготовка к деловой игре  
подготовка к экзамену  
Текущий контроль (количество, номер семестра)  
Вид промежуточной аттестации (деф.зачет) Зачет
Общая трудоемкость часы  
зачетные единицы  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины

 

Тема 1. Экономические воззрения эпохи дорыночных отношений

Предмет и метод истории экономических учений Основные этапы развития экономической теории Экономическая мысль античности Экономическая мысль средневековья

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 2. Меркантилизм

Исторические условия зарождения меркантилизма Теория и политика меркантилизма Два этапа в развитии меркантилизма Особенности русского меркантилизма

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 3. Физиократы

Общая характеристика школы физиократов Экономическое учение Ф Кенэ. Экономические взгляды и политика А. Р. Тюрго

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 4. Классическая школа

Формирование классической политэкономии Исторические условия зарождение классической политэкономии Этапы ее становления и развития Общая характеристика классической школы. У. Петти - родоначальник классической школы в Англии П Буагильбер - родоначальник классической школы в Франции

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 5. Марксизм

Экономическое учение К Маркса Исторические условия и предпосылки возникновения марксизма Методология К Маркса

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14

Тема 6. Историческая школа

Исторически условия, этапы становления и развития, и особенности исторической школы Экономическое учение Ф Листа "Старая "историческая школа "Новая (молодая)"новейшая историческая школа

Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-6, ПК-14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.133 с.)