Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды цен на информационном рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена является важнейшим экономическим параметром рыночной среды, с которым вынуждены считаться фирмы, предприятия и организации, действующие на информационном рынке. Основные виды цен на информационном рынке определяются видами продукции (услуг) и формами их представления потребителям. 1. Для средств вычислительной техники и средств связи: § продажа в полную собственность (имеющая, в частности, ту особенность, что комплектность поставки делается под заказ, с комплектующими от разных производителей); § сдача средств в аренду целиком или в повременной форме (машинное время, время связи т.п.); § лизинг (особая форма сдачи во временное пользование); § проектирование и использование специальных образцов техники под заказ (в исключительных случаях). 2. Для программных изделий: § продажа (в разных организационных формах и по различным видам цен); § разработка на договорной основе под заказ; § аренда вместе с техническими средствами. 3. Для информационных продуктов: § продажа массово-тиражируемых продуктов (справочников, типовых БД на носителях и т.п.); § продажа сделанного под заказ информационного продукта. 4. Для сервисных услуг: § предпродажные услуги и услуги во время продажи; § услуги в рамках гарантийного срока (формально бесплатно или с частичной оплатой); § послегарантийные услуги по договору (за плату). 5. Для информационных услуг: § услуги на договорной основе (например, электронная почта Relcom); § услуги, формально бесплатные для потребителя (телетекст, рекламные издания и т.п.). В соответствии с разнообразием форм предоставления потребителям продукции и услуг разнообразны и формы их оплаты. В зависимости от степени регулируемости рынка цены могут быть: § договорными (свободными), устанавливаемыми на основе прямого соглашения продавца и потребителя без каких-либо ограничений; § лимитируемыми (регулируемыми), если продавец и потребитель вправе устанавливать цены по соглашению (договору), но не выше установленного предела. Такого рода ограничения обычно применяются по отношению к монополистам, занимающим на рынке доминирующее положение; § фиксированными в тех случаях, когда государство (или иной уполномоченный орган) устанавливает жесткий фиксированный уровень на тот или иной вид товаров или услуг в информационной сфере.
Сектора электронной коммерции: В2В, В2С, С2С Сектор B2B (business-to-business) - взаимодействие между коммерческими предприятиями) – альтернативные способы выполнения деловых операций между покупателями и продавцами в лице коммерческих организаций; Характерные элементы коммерции В2В Сектор B2C (business-to-customer) - взаимодействие между коммерческим предприятием и потребителем) – альтернативные способы выполнения деловых операций между продавцами и покупателями, одним из которых является коммерческое предприятие, а другим - физическое лицо; Спектр услуг В2С включает в себя многие направления деятельности, среди которых можно выделить следующие: · электронная торговля; · управление личным банковским счетом; · туристический бизнес; · страхование; · электронное (дистанционное) образование;
Сектор C2C (от англ.customer-to-customer) — сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве субъектов коммерции выступают физические лица; Интернет-аукцион — торговая площадка в сети Интернет, на которой цены устанавливаются во время публичных, открытых торгов на основании спроса и предложения. Некоторые интернет-аукционы могут предусматривать регистрацию (в том числе с денежным залогом).
Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (B2A B2G C2A C2G). Сектор B2A Взаимодействие коммерческих организаций с гос. учреждениями (исполнительная и судебная власть) и гос. предприятиями. • проведение гос. закупок; • расчёты с гос. учреждениями по обязательным платежам; • электронное оказание услуг и консалтинга; • и др. Сектор B2G B2G подразумевает взаимодействие компании и госадминистрации страны, на территории которой она работает. Сюда включаются деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, местными властями и международными организациями. Проведение конкурсов на продажу ресурсов: § Радиочастотных; § Номерных; § Физических ресурсов: § Лес;Рыба; § Пользование недрами. Сектор C2A Взаимодействие администрации и потребителя, особенно в социальной и налоговой сфере. Налоговые службы уже давно осознали преимущества киберпространства для своей деятельности. В частности, в США почти треть налогоплательщиков подают декларации о доходах через Web-сайт налогового ведомства (IRS). В России Министерство по налогам и сборам также предпринимает шаги по переносу своей деятельности в Интернет. На портале МНС налогоплательщики имеют возможность скачать налоговую декларацию, а также получить доступ к информационной и законодательной базам данных. Обеспечение информирования граждан и возможности обратной связи (участия в управлении), предоставление услуг оплаты платежей, удалённое оказание социальных услуг, причём это должно происходить в режиме 24х7. Сектор C2G Основные цели сектора: § преодоление информационного неравенства; § предоставление услуг гражданам и частному сектору в интегрированном виде; § повышение эффективности работы органов государственного управления; § перестройка взаимоотношений государства с населением на основе применения ИКТ; § открытость и подотчетность правительства гражданам. Развитие сектора позволит вести электронный документооборот, что, в свою очередь, позволит уменьшить бюрократические поволочки и ускорить процесс принятия решений.
Интернет магазины
Интернет магазин - система интернет-торговли, которая охватывает все основные бизнес-процессы торгового предприятия: выбор товаров, оформление заказов, проведение взаиморасчетов, отслеживание исполнения заказов, а в случае продажи информационных товаров или оказания информационных услуг – доставка посредством сетей электронных коммуникаций Основные компоненты: · Интернет – витрина, · система прием платежей, · система учета и контроля исполнения заказов, · бэк-офис информационная система которые интегрированы с системами форнт-офиса Задачи · Предложение онайновой помощи покупателю, · регистрация покупателей, · предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров, работа с электронной корзиной, · оформление заказов с выбором метода оплаты, доставки, · страховки, · резервирование товаров на складе, · проведение расчетов, · формирование заявок на доставку, · предоставление покупателю средств отслеживания исполнительных заказов, доставка товаров, · сбор и анализ различных маркетинговой информации, · обеспечение безопасности, · автоматический обмен. Модель бизнеса: · Онлайновый магазин, совмещение офлайнового бизнеса с онлайновым. · Основные этапы создания системы интернет – торговли · Построение интернет – магазина (что будет продаваться) · Какие функции · Разработка тех задания · Размещение сайта в интернете Решения: · Открытые страницы · Аренда интернет – магазина · Покупка готового интернет – магазина · Разработка магазина · Создание магазина Преимущества, которые даёт Интернет-магазин:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.217.159 (0.01 с.) |