Маркетинг в социальных медиа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинг в социальных медиа



Социальный маркетинг или SMM (Social Media Marketing) – это продвижение сайта, продукта или услуги в социальных сетях, форумах и тематических сообществах. Социальные сети набирают огромную популярность, практически у каждого пользователя интернета есть аккаунт хотя бы в одной из них. Поэтому сейчас реклама во многих сферах просто немыслима без SMM.
Стоит ли заниматься SMM? Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя – очень многое зависит от сферы бизнеса. В настоящее время в большинстве отраслей продвижение в социальных сетях просто необходимо – хотя нужно понимать, что лучше обойтись вовсе без SMM, чем делать неудачные кампании.
Преимущества социального маркетинга:

· Социальные сети дают практически безграничные возможности для таргетинга – доступны критерии от возраста и семейного положения до музыкальных предпочтений и политических взглядов. Все это может помочь максимально точно отобрать целевую аудиторию.

· Реклама в социальных сетях отличается от обычной тем, что в ней нет навязчивости, ее основная цель – заинтересовать пользователя, а не убедить купить рекламируемый товар или услугу, что у многих вызывает лишь неприязнь. В сообществах не вы продвигаете товар, а пользователи, нажимая лайки и рассказывая о нем друзьям. Вам лишь необходимо запустить этот процесс.

· Обратная связь в сообществах дает большое количество полезной информации. Например, негативные отзывы пользователей помогут оперативно исправить ситуацию.

Перед тем как начинать кампанию в социальных сетях, необходимо понимать, что многое зависит от поля деятельности. Например, продвижение в социальных сетях промышленных мостовых кранов имеет мало смысла, так как крайне трудно будет подобрать целевую аудиторию.

Ключевое отличие SMO (Social Media Optimization) от SEO в том, что в первом случае деятельность оптимизатора ориентирована на живых людей, а не на поисковые машины. Интересный контент является краеугольным камнем, он должен быть настолько привлекательным, чтобы люди делились им со своими друзьями.

Основные этапы Перед созданием сообщества (страницы, аккаунта в социальной сети или блог-платформе) необходимо составить подробный план продвижения, изучить потенциальную аудиторию, также крайне полезно изучить сообщества конкурентов, чтобы подсмотреть удачные решения и избежать их ошибок.

1. Создание сообщества

Перед тем как создавать сообщество, необходимо тщательно изучить особенности ресурса: например, верстка страницы для «В Контакт» будет сильно отличаться от оформления обычной веб-страницы. На этом этапе надо создать привлекательную и запоминающуюся страницу, что довольно непросто в узких рамках той или иной социальной сети.

2. Создание контента

При наполнении сообщества контентом надо делать упор возбуждение интереса аудитории. Скучными описаниями товаров вряд ли кто-то будет делиться с друзьями, пользователям надо давать действительно привлекательную информацию. Копирайтер, составляющий тексты для страницы, обязательно должен быть «в теме» и учитывать особенности аудитории. Также необходимо много внимания уделять обновлениям, держать пользователей в курсе событий.

3. Привлечение пользователей

Самый простой и действенный способ увеличить количество участников сообщества – это рассылка инвайтов. Причем, опять же надо только запустить процесс, подтолкнуть к вступлению в сообщество лишь несколько активных пользователей, которые все остальное уже сделают сами (эффект «сарафанного радио»).

4. Управление сообществом

Чтобы сообщество процветало и приносило пользу, в него надо вкладывать много сил, едва ли не больше, чем при его создании. Без модерации оно пропадет – захлебнется в спаме и негативе неадекватных участников.

Примеры кампаний на различных ресурсах. Яркий пример успешной SMM-кампании – это IKEA: Facebook Showroom. Суть этой акции заключалась в том, что при открытии нового магазина IKEA в одном из шведских городов была создана страничка директора, где были выложены фотографии шоурума магазина. Пользователям предложили отметить на фото те предметы, которые они больше всего хотели бы получить. По условиям акции счастливчиками оказывались самые проворные участники, опередившие остальных. Эта кампания принесла большой успех рекламодателям и получила огромный резонанс.

Еще один отличный пример продолжает показывать компания Blendtec, которая запустила канал Will It blend? на Youtube. В видеороликах ведущий измельчает в рекламируемом блендере различные предметы, от кубика Рубика до iPhone 4. Эти ролики смогли повысить продажи блендера более чем в 7 раз!

В рунете компания Nike использовала сеть «В Контакте», создав сообщество Nike Running Russia для любителей бега. Сейчас в группе состоит более 20 тысяч участников, которые устраивают совместные тренировки.

Компания IBM решила привлечь интерес пользователей Twitter к своей ежегодной конференции Lotusphere во время ее проведения, используя хештег #ls 11. Еще в середине конференции насчитывалось около 20 тысяч сообщений с этим хештегом, а целевую страницу посетили более 35000 раз.

 

41 Организация системы документооборота сетевого предприятия (БОЛЕЕ ТОЧНУЮ ИНФУ НЕ НАШЛА, НО ПОСТАРАЛАСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ДОКУМЕНТООБОРОТ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ПОЭТОМУ ТАК МНОГО ТЕКСТА (((…)

Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей- потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении.

Данный аспект организации документооборота — проблема практически решенная, причем для всех видов хранения. И решение проблемы, особенности документооборота, в основном связаны с физическим размещением электронных документов. Для того чтобы компьютерные файлы не были утрачены, необходимо хранить их в двух или более экземплярах, размещенных на отдельных электронных носителях (обычно общая разработка документооборота фиксирует нормативы хранения, или программа учета документооборота содержит уже устоявшиеся нормативы). Тогда при утрате одного из носителей организация документооборота не нарушится.

Но, разумеется, этим комплекс работ по организации документооборота не исчерпывается. Чтобы минимизировать затраты на поддержание сохранности экземпляров, необходимо создать оптимальные условия для хранения носителей информации. Это диктуют нормативы: правила внутреннего документооборота и контроля, контроль документооборота, положение о документах и документообороте.

Анализ документооборота на предприятии позволяет разработать положение об электронном документообороте. Который, в свою очередь, учитывает специфику условий и режима хранения, (в частности, внеофисное хранении документов) и во многом определяется типом электронных носителей. Например, для долговременного хранения магнитных носителей необходимо специальное оборудование, которое бы защищало их от магнитных и электромагнитных воздействий окружающей среды.

Кроме того, методы документооборота при хранении электронных носителей рекомендуют: размещение их в вертикальном положении, защиту от механических повреждений и деформаций, загрязнения и запыления, воздействия экстремальных температур и прямых солнечных лучей.

Электронный документооборот предполагает соблюдение температурно-влажностного режима хранения электронных носителей (кстати, это предусматривает схема документооборота на предприятии). Общие рекомендации, технологии документооборота, таковы: срок сохранения носителем своих качеств тем больше, чем ниже температура и относительная влажность, при которой он постоянно хранится (в том числе при внеофисном хранении документов).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.006 с.)