Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Раздел «маркетинг и сбыт»

Поиск

Раздел "Маркетинг и Сбыт" предназначен для организации работы с потенциальными клиентами. В разделе фиксируются предварительные контакты, осуществляются адресные рассылки. Обычно с этим разделом работают телефонисты, которые работают с первичной базой данных предприятий и организаций. Цель телефониста: выяснить правильную контактную информацию (адрес, телефон, адрес электронной почты, имя и должность потенциального заказчика (клиента, партнера, конкурента и пр.)), а также наладить первичный контакт и вызвать интерес (в зависимости от поставленных целей). Если в компаниях нет специальных сотрудников для налаживания первичных контактов с потенциальными клиентами по телефону, то заполнением этого раздела занимаются непосредственно менеджеры по продажам и обслуживанию.

Введение информации

6.1.1. Создайте такие подразделы в дереве каталога: «Обзвон», «Переговоры», «Клиенты», «Партнеры», «Конкуренты».

 

· Откройте раздел Учет à Маркетинг и Сбыт. Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

 

6.1.2. Заведите в разделе «Обзвон» организацию ООО «Полет», с которой ведутся переговоры по поводу заказа сувенирных шариковых ручек менеджером отдела сувениров Крупловой Ольгой.

Переговоры ведутся с менеджером по маркетингу ООО «Полет» Исаевым Дмитрием.

Зарегистрируйте такие контакты:

05.09.01 – Дмитрий в командировке, будет 7.09.01. (надо перезвонить 07.09.01);

07.09.01 – отослала прайс по факсу, перезвонят;

09.09.01 – заинтересовался ручками, назначили встречу на 10.09.01 в 15.00 у них в офисе.

 

Двойным щелчком активизируйте нужный раздел каталога. В панели Контактные карты выберите из контекстного меню команду Добавить. Появится форма Контактная карта: Добавление. Заполните поля формы:


Вкладка Основные.

§ Мнемокод – краткое наименование организации, если такой организации еще не зарегистрировано по станет активной кнопка Создать;

§ Вид обязательства – выберите из словаря Номенклатор товаров и услуг нужный вид обязательства, как правило, при первичном контакте с организацией это Прозвон, т.к. сотрудник, звонящий первый раз в организацию может еще не знать, какой товар/услуга, или какое направление сотрудничества будет интересно этой организации;

Кнопка Создать – активна только в том случае, если мнемокод организации с соответствующим видом обязательства (товаром, услугой), которые Вы внесли в соответствующие поля ещё не зарегистрированы в разделе Клиенты и потенциальные клиенты. Если она стала активна нажмите на неё, при этом данная организация с видом обязательств будет зарегистрирована автоматически в разделе Клиенты и Потенциальные клиенты в подкаталоге, который будет указан Вами в настройке. В данном случае система выдаст предупредительное сообщение об отсутствии настроек.

·

 
 

Закройте форму Контактная карта: Добавление. Вам нужно произвести системные настройки. Откройте раздел Файл à Настройка Системы. Откроется окно Настройка системы. Откройте вкладку Телемаркетинг:

· Каталог для новых организаций – выберитеиз списка подразделов, созданных в дереве каталога раздела Клиенты и потенцциальные клиенты подраздел Автоматически созданные (который Вы должны были создать в задании 5.1.1), в этот подраздел будут автоматически вноситься все организации, которые будут создаваться из раздела Маркетинг и Сбыт. В дальнейшем пользователь сможет перенести автоматически созданную организацию в нужный подраздел дерева каталога.

·
Состояние для организаций – выберите из списка состояние организаций, которое будет по умолчанию проставляться в поле Состояние при заведении новых организаций в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

· Состояние для КРМ (объект обслуживания) – выберитеиз списка состояние для объекта обслуживания организаций, которое будет проставляться по умолчанию в поле Состояние при заведении новых объектов в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

Нажмите кнопку Сохранить, а затем Установить.

Теперь вернитесь в раздел Маркетинг и сбыт, продолжайте заполнять форму Контактная карта: Добавление.

Заполните поля Мнемокод и Вид обязательств. После нажатия кнопки Создать заполняются поля Организация и Обязательство.

§ Организация, Обязательство

§ Контактное лицо - лицо, с которым ведутся переговоры, или с которым можно будет связаться в будущем;

§ Базовый телефон (код, номер), прочие телефоны – телефоны контактного лица;

§ Контакт последний – поле недоступно для редактирования, Система вносит дату последней хроники;

§ Контакт следующий – пользователь вносит дату, когда нужно связаться с этой организацией в следующий раз (затем, в процессе работы с информацией, специалист может ежедневно отбирать организации, с которыми нужно связаться в этот день и, таким образом, планировать свой рабочий день).

Вкладка Дополнительные: Телефонист – сотрудник компании, который держит связь с организацией (телефонист, менеджер и пр.)

§ Продавец – сотрудник компании, который в будущем будет ответственным за реализацию данного вида сотрудничества (реализацию товара/услуги). В зависимости от организационной структуры компании роль телефониста и продавца может выполнять один сотрудник.

§
Инициатор (источник получения информации) – если организация сама проявила интерес к продукции нашей компании, то сотрудник, который имел первый контакт с организацией должен выяснить источник получения информации;

§ Состояние – на своё усмотрение заведите список состояний организаций в этом разделе (если необходимо);

§ Отрасль (просмотр) – список видов деятельности компании;

§ Участие в акциях (просмотр) – список маркетинговых акций, в которых участвовала организация (раздел Маркетинговые акции);

§ Особая отметка – введите особую отметку (если необходимо);

§ Передано в сбыт – дата реализации товара/услуги, по которому велись переговоры;

§ Договор – договорный документ (заполняется с помощью раздела Документы);

§ Особая отметка – заполняется на усмотрение пользователя;

§ Примечания – введите, если необходимо, примечания.

6.1.3. Проверьте наличие созданной в предыдущем задании организации «Полет» в разделе «Клиенты и потенциальные клиенты». Перенесите эту организацию из подкаталога «Автоматически созданные» в подкаталог «Прозвон».

 

§ Откройте раздел Учет à Клиенты и Потенциальные клиенты. Откроется окно Организации. Активизируйте подкаталог Автоматически созданные, в верхней панели Организации отобразится созданная Вами организация (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню).

§ Просмотрите наличие созданной Вами хроники по данной организации во вкладке Хроника.

§ Перенос из одного подкаталога в другой осуществляется путем нажатия левой клавиши мыши на нужной организации в панели Организации и не отпуская курсор (курсор при этом должен приобрести форму «руки»), переносится к нужному подкаталогу в дереве каталога.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.007 с.)