Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Раздел «маркетинг и сбыт»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел "Маркетинг и Сбыт" предназначен для организации работы с потенциальными клиентами. В разделе фиксируются предварительные контакты, осуществляются адресные рассылки. Обычно с этим разделом работают телефонисты, которые работают с первичной базой данных предприятий и организаций. Цель телефониста: выяснить правильную контактную информацию (адрес, телефон, адрес электронной почты, имя и должность потенциального заказчика (клиента, партнера, конкурента и пр.)), а также наладить первичный контакт и вызвать интерес (в зависимости от поставленных целей). Если в компаниях нет специальных сотрудников для налаживания первичных контактов с потенциальными клиентами по телефону, то заполнением этого раздела занимаются непосредственно менеджеры по продажам и обслуживанию. Введение информации 6.1.1. Создайте такие подразделы в дереве каталога: «Обзвон», «Переговоры», «Клиенты», «Партнеры», «Конкуренты».
· Откройте раздел Учет à Маркетинг и Сбыт. Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).
6.1.2. Заведите в разделе «Обзвон» организацию ООО «Полет», с которой ведутся переговоры по поводу заказа сувенирных шариковых ручек менеджером отдела сувениров Крупловой Ольгой. Переговоры ведутся с менеджером по маркетингу ООО «Полет» Исаевым Дмитрием. Зарегистрируйте такие контакты: 05.09.01 – Дмитрий в командировке, будет 7.09.01. (надо перезвонить 07.09.01); 07.09.01 – отослала прайс по факсу, перезвонят; 09.09.01 – заинтересовался ручками, назначили встречу на 10.09.01 в 15.00 у них в офисе.
Двойным щелчком активизируйте нужный раздел каталога. В панели Контактные карты выберите из контекстного меню команду Добавить. Появится форма Контактная карта: Добавление. Заполните поля формы: § Мнемокод – краткое наименование организации, если такой организации еще не зарегистрировано по станет активной кнопка Создать; § Вид обязательства – выберите из словаря Номенклатор товаров и услуг нужный вид обязательства, как правило, при первичном контакте с организацией это Прозвон, т.к. сотрудник, звонящий первый раз в организацию может еще не знать, какой товар/услуга, или какое направление сотрудничества будет интересно этой организации; Кнопка Создать – активна только в том случае, если мнемокод организации с соответствующим видом обязательства (товаром, услугой), которые Вы внесли в соответствующие поля ещё не зарегистрированы в разделе Клиенты и потенциальные клиенты. Если она стала активна нажмите на неё, при этом данная организация с видом обязательств будет зарегистрирована автоматически в разделе Клиенты и Потенциальные клиенты в подкаталоге, который будет указан Вами в настройке. В данном случае система выдаст предупредительное сообщение об отсутствии настроек. · Закройте форму Контактная карта: Добавление. Вам нужно произвести системные настройки. Откройте раздел Файл à Настройка Системы. Откроется окно Настройка системы. Откройте вкладку Телемаркетинг: · Каталог для новых организаций – выберитеиз списка подразделов, созданных в дереве каталога раздела Клиенты и потенцциальные клиенты подраздел Автоматически созданные (который Вы должны были создать в задании 5.1.1), в этот подраздел будут автоматически вноситься все организации, которые будут создаваться из раздела Маркетинг и Сбыт. В дальнейшем пользователь сможет перенести автоматически созданную организацию в нужный подраздел дерева каталога. · · Состояние для КРМ (объект обслуживания) – выберитеиз списка состояние для объекта обслуживания организаций, которое будет проставляться по умолчанию в поле Состояние при заведении новых объектов в разделе Клиенты и потенциальные клиенты. Нажмите кнопку Сохранить, а затем Установить. Теперь вернитесь в раздел Маркетинг и сбыт, продолжайте заполнять форму Контактная карта: Добавление. Заполните поля Мнемокод и Вид обязательств. После нажатия кнопки Создать заполняются поля Организация и Обязательство. § Организация, Обязательство § Контактное лицо - лицо, с которым ведутся переговоры, или с которым можно будет связаться в будущем; § Базовый телефон (код, номер), прочие телефоны – телефоны контактного лица; § Контакт последний – поле недоступно для редактирования, Система вносит дату последней хроники; § Контакт следующий – пользователь вносит дату, когда нужно связаться с этой организацией в следующий раз (затем, в процессе работы с информацией, специалист может ежедневно отбирать организации, с которыми нужно связаться в этот день и, таким образом, планировать свой рабочий день). Вкладка Дополнительные: Телефонист – сотрудник компании, который держит связь с организацией (телефонист, менеджер и пр.) § Продавец – сотрудник компании, который в будущем будет ответственным за реализацию данного вида сотрудничества (реализацию товара/услуги). В зависимости от организационной структуры компании роль телефониста и продавца может выполнять один сотрудник. § § Состояние – на своё усмотрение заведите список состояний организаций в этом разделе (если необходимо); § Отрасль (просмотр) – список видов деятельности компании; § Участие в акциях (просмотр) – список маркетинговых акций, в которых участвовала организация (раздел Маркетинговые акции); § Особая отметка – введите особую отметку (если необходимо); § Передано в сбыт – дата реализации товара/услуги, по которому велись переговоры; § Договор – договорный документ (заполняется с помощью раздела Документы); § Особая отметка – заполняется на усмотрение пользователя; § Примечания – введите, если необходимо, примечания. 6.1.3. Проверьте наличие созданной в предыдущем задании организации «Полет» в разделе «Клиенты и потенциальные клиенты». Перенесите эту организацию из подкаталога «Автоматически созданные» в подкаталог «Прозвон».
§ Откройте раздел Учет à Клиенты и Потенциальные клиенты. Откроется окно Организации. Активизируйте подкаталог Автоматически созданные, в верхней панели Организации отобразится созданная Вами организация (если в панели нет никакой информации, проверьте параметры отбора: команда Отобрать из контекстного меню). § Просмотрите наличие созданной Вами хроники по данной организации во вкладке Хроника. § Перенос из одного подкаталога в другой осуществляется путем нажатия левой клавиши мыши на нужной организации в панели Организации и не отпуская курсор (курсор при этом должен приобрести форму «руки»), переносится к нужному подкаталогу в дереве каталога.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.007 с.) |