Объект обслуживания – выберите из списка объект, к которому будут относиться обязательства.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объект обслуживания – выберите из списка объект, к которому будут относиться обязательства.



Обязательство – нажмите кнопку , откроется окно словаря Номенклатор товаров и услуг:

§ Заведите в панели каталога раздел Виды обязательств.Активизируйте его двойным щелчком мыши.

§ В панели Список товаров и услуг заведите нужный вид обязательства (вы можете не выходя из активного окна создать сразу несколько видов обязательств). Обязательствами в данном случае будут «Макетирование» и «Печать». Вы можете назвать эти обязательства на своё усмотрение.

§ Установите курсор на нужный вид обязательства и нажмите клавишу Выбрать.

Начало работ, Окончание работ – даты начала и окончания работ по данному обязательству (введите даты согласно заданию).

Документ – документ, на основании которого проводятся работы;

Ответственный –из словаря выбирается сотрудник, который ответственный за данный вид обязательств (в нашем случае таким сотрудником выступает менеджер отдела полиграфии Ильин С.)

 

 
 

Вкладка "Хроника" в форме обязательств состоит из хроник контактов, которые касались непосредственно данного вида обязательств. Как правило, эта информация генерируется из других разделов системы.

 


В нижней панели так же имеется вкладка Хроника, в ней собраны хроники по всем рабочим объектам сотрудничества и всем обязательствам в общую таблицу. Эта информация также генерируется из других разделов Системы («Журнал обращений», «Журнал учета рабочего времени», «Маркетинг и Сбыт»).

5.1.3. Создайте организацию ООО «Евроиндекс» (организация выставок). Наша компания участвовала в выставке «REX 2001», которая проходила с 16.09.01 по 19.09.01. Руководил организацией участия в выставке начальник отдела маркетинга Мороз Владимир. Отобразите данную информацию в Системе.

 

Выполните задание аналогично предыдущему.

Работа с информацией

5.2.1. При выполнении задания 4.1.2 Вами был зарегистрирован контакт менеджера отдела полиграфии Ильина С. с ООО «Ромикс». Просмотрите наличие этой хроники.

 

§ Откройте раздел Учет àКлиенты и потенциальные клиенты.Активизируйте двойным щелчком раздел каталога Клиенты по полиграфии.

§ В панели Организации выберите нужную организацию («Ромикс»).

§ В нижней панели во вкладке Хроника будет отображен созданный Вами контакт.

Причины отсутствия контакта в хронике:

1. В параметрах отбора Дата с… по …, установлена дата, которая не включает в себя дату осуществления контакта. Вам нужно из контекстного меню выбрать команду Отобрать и очистить поля с датами.

2. При выполнении задания 4.1.2. Вы не проставили флажок Регистрация в хронике рабочего местав форме Контакт: Добавление. Откройте раздел Учет àЖурнал учета рабочего времени. Найдите нужного специалиста и сделайте исправления.

5.2.2. Выведите на печать отчет по всем организациям, которые хранятся в разделе Клиенты и потенциальные клиенты.

 

§ В разделе Клиенты и потенциальные клиенты в панели каталога щелкните правой кнопкой мыши на Разделы, из контекстного меню выберите команду От текущей все. В панели Организации отобразятся все записи раздела.

§ Выберите в панели Организации из контекстного меню команду Печать документа.

§ В появившемся окне Печать списка организаций нажатием кнопки Вы вызовите окно Список шаблонов раздела. Вам необходимо выбрать из стандартного набора шаблонов отчетов (каталог Wvned à Mem à Reps), шаблоны, которые Вам необходимы для работы с этим разделом. Для этого в окне Список шаблонов раздела выберите из контекстного меню команду Добавить. Откроется форма Шаблон отчета: Добавление. Заполните поля этой формы:

§ Мнемокод – краткое название шаблона отчета;

§Наименование – полное название шаблона отчета;

§Расположение – выберите нужный шаблон документа в окне Открытие файла. По умолчанию система откроет каталог, в котором Система хранит все шаблоны отчетов (Reps) . Не забудьте в нижнем поле Тип файлов указать Шаблон MS Excel. Выберите в поле каталога нужный шаблон ОРГАНИЗАЦИИ.

§Нажмите кнопку Открыть.

§ В форме Шаблон отчета: Добавление нажмите кнопку Записать.

§
 
 

В окне Список организаций нажмите кнопку Выбрать.

§ В форме Печать списка организаций нажмите кнопку Начать.

§
Система откроет MS Excel,где будет построен отчет.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.224 (0.005 с.)