История 8 тайна «мозгового радио» и дети экстрасенсы из подвалов лубянки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История 8 тайна «мозгового радио» и дети экстрасенсы из подвалов лубянки



 

Информацию о том, что в 30-е годы XX века на Лубянке существовала секретная лаборатория, в которой работали с детьми-экстрасенсами, можно найти в самых скупых выражениях. И так как никакие секретные документы на эту тему общественности не представлены, можно только догадываться, кем и для каких целей создавалась эта уникальная лаборатория.

Думаю, вряд ли у кого возникнут сомнения, если кандидатом номер 1 на роль воплощения такой неординарной идеи будет назван начальник Спецотдела ОГПУ НКВД Глеб Иванович Бокий. Без сомнений, на него работали лучшие ученые того времени, причем трудившиеся над самыми передовыми направлениями науки, часто пытаясь проникнуть в область непознанного запретного.

Из всего того, над чем работали ученые Спецотдела, совершенно особо стояли гипноз, телепатия, телекинез, ясновидение, шаманские и оккультные практики и прочие мудреные способности. Стараниями профессионального большевика-масона Г.И. Бокия его люди отправлялись в разные научно-исследовательские экспедиции, привозя бесценные артефакты и опыт. К тому же у него имелась обширная библиотека оккультно-мистической тематики. Именно такой неординарный человек мог организовать необычную лабораторию для ученых под чекистской крышей, где в качестве исходного материала выступят дети. Совесть профессионального большевика столь многогранна, столь освобождена от человечности и совестливости, что это даже было в порядке вещей – проводить опыты на людях. После ужасов Гражданской войны, где попирались честь, достоинство и сама жизнь, в стране Советов уже ничего не выглядело преступлением. К тому ж не погнушался ведь «великий вождь пролетариата» В.И. Ленин создавать первые в России концлагеря, где чекисты и коммунисты сгноили миллионы несчастных от мала до велика.

Для полноты картины добавлю, что с середины XIX века в Европе под ручку с призраком коммунизма ходил призрак трансцендентного: в моду вошли салоны с привидениями, спиритические сеансы, посиделки у гадательных столиков, чтение публичных лекций на оккультные темы, создание всевозможных разноликих закрытых клубов, орденов, групп, кружков по интересам. Спиритические кружки и философско-теософские общества пробудили общественный интерес к оккультизму, народной магии и нетрадиционной медицине, к религиозным, философским и гностическим трактатам, в том числе написанным в далеких странах. Фрагменты древних знаний оказывались в разных, часто невежественных руках. В какой-то момент Глеб Бокий поставил себе задачу найти как можно больше подобных фрагментов, в том числе и с помощью «позитивной науки».

А «позитивная наука» семимильными шагами спешила в будущее. И ее интересовало все, чем забавлялась озабоченная публика. И необычные истории, подобные тем, что печатались, скажем, в книге «Прижизненные призраки и другие телепатические явления», явно служили потребам дня, к тому же их хотелось изучать научно, со всех сторон, с применением только что появлявшихся передовых приборов и технологий. Упомянутую книжку издали на стыке веков в Петербурге, а написали ее английские ученые Герней, Майерс и Подмор – члены основанного в Лондоне «Общества для исследования психических явлений». В историях, изложенных авторами, речь чаще всего шла о феномене предчувствования или ясновидения. В конце XIX века английские психологи для обозначения такого рода явлений ввели термин «спонтанная телепатия», это когда человек вдруг, самопроизвольно (в отличие от телепатии экспериментальной, вызываемой в процессе опыта) предчувствует некие события. Опыты же с телепатией и ясновидением начали ставиться еще задолго до появления книги и даже до введения самого термина «телепатия», еще в 70-х годах XIX века.

Мысленное внушение интересовало многих знаменитых ученых разных стран мира; мысленное внушение как способ передачи приказаний и подчинения себе воли других заинтересовало и новую советскую власть. Но реальность подобного не была точно подтверждена, и потому требовались усилия специалистов.

В имперской России разработками телепатического общения занимался профессор В.М. Бехтерев; в 1901 году Владимир Михайлович возглавил Русское общество нормальной и патологической психологии. Помимо исследований, профессор издавал журнал «Вестник психологии, криминальной антропологии и гипнотизма». Его страстным последователем в годы советской власти станет профессор Александр Васильевич Барченко, попавший в стены ГПУ как сотрудник Спецотдела Глеба Ивановича Бокия.

Долгое время оставалось загадкой, что же служит передатчиком, переносчиком телепатической информации, телепатемы? Учеными выдвигались всевозможные гипотезы. Плотная завеса над природой телепатических явлений, казалось, приподнялась после открытия электромагнитных волн: мол, радиоволны и есть носители мысленной информации от мозга к мозгу. Известный биофизик, академик П.П. Лазарев писал в 1922 году: «Всякое ощущение, всякий акт движения должны образовывать волны, и голова человека должна излучать волны большой длины (до 30 тысяч километров) в окружающую среду. Какую физиологическую роль могут играть эти волны, сказать трудно, но возможно, что они помогут нам объяснить явления внушения».

Познание тайн Вселенной через раскрытие тайн мозга человека стало увлечением многих на сломе XIX и XX веков; причастными к этому процессу были помимо профессора Бехтерева и такие яркие исследователи, как инженер-электрик Бернард Бернардович Кажинский, биофизики Петр Петрович Лазарев и Александр Леонидович Чижевский, физиолог Леонид Леонидович Васильев и другие. Кстати, Л.Л. Васильеву, называя его «учеником знаменитого профессора Чижевского», приписывают авторство системы обучения в разведшколах НКВД, составленной на основе работы с детьми-экстрасенсами. Но чтобы приблизиться к пониманию этого, нам следует хотя бы поверхностно присмотреться к тому, чем занимались советские и зарубежные ученые и какие опыты они проводили.

Русский инженер-электрик Бернард Кажинский предположил, что человек – это живая радиостанция. При этом головной мозг играет роль и радиопередатчика и радиоприемника одновременно. В процессе мышления человек излучает электромагнитные волны, которые и есть его мысли. И эти волны могут быть приняты другим человеком, настроенным одинаково с передающим. Получается, что мозг принимающего работает как радиоприемник. В процессе подтверждения гипотезы «мозгового радио» Кажинский принялся изучать литературу по физиологии нервной системы человека и животных, изучая труды выдающихся русских ученых-медиков Сеченова, Бехтерева, Введенского, Леонтовича. Основываясь на физике и механике создателя радио Александра Степановича Попова, Бернард Кажинский намеревался с помощью медицины отыскать в нервной системе человека «детали», отвечающие за функции, идентичные системам передающих и принимающих радиостанций. Возможно, в лаборатории ОГПУ-НКВД при работе с подопытными, в том числе и с экстрасенсами опытным путем также искали в организме человека органы и участки, предположительно исполнявшие функции антенн, усилителей, детекторов, конденсаторов, генераторов электромагнитных колебаний и т. д.

В 20-е годы XX века Бернард Бернардович жил в Москве и выступал с лекциями о биологической радиосвязи. «Построенная мной рабочая гипотеза: мысль – это электромагнитная волна, неизменно пользовалась большим вниманием всюду, где бы я ни говорил о ней», – признавался талантливый инженер. В феврале 1922 г. Кажинский присутствовал на Всероссийском съезде Ассоциации натуралистов (АССНАТ), где прочел доклад на тему «мозгового радио». На съезде АССНАТ он познакомился с основоположником космонавтики Константином Эдуардовичем Циолковским. Впоследствии два этих неординарных человека в течение более десяти лет вели дружескую научную переписку. Циолковский поддержал коллегу заверив, что, на его взгляд, передача мыслей на расстояние действительно существует. «Явления телепатии не могут подлежать сомнению», – писал он в 30-е годы, убеждая, что изучение этого феномена «может привести к распознаванию сокровенных тайн живого микрокосмоса, к решению великой загадки мыслящей материи».

Получив работу в Москве, на кафедре физиологии Петровско-Разумовского сельскохозяйственного института (впоследствии – Сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева), возглавляемую талантливым физиологом А.В. Леонтовичем, Кажинский принялся создавать электронный прибор, который мог бы улавливать радиоволны, излучаемые мозгом человека. Разработанный прибор он назвал «электромагнитным микроскопом», но добиться желаемой чувствительности аппарата ему не удалось.

В Европе, отрабатывая свои научные гипотезы, также проводились первые эксперименты по электромагнитным излучениям организма. В Германии ученые Шуманн и Зауербрук регистрировали низкочастотное электромагнитное поле при сокращении мышц животных и человека. В Италии за выяснение возможностей и природы передачи мыслей на расстояние взялся психиатр, профессор Миланского университета Фердинандо Каццамали, в распоряжение которого, как светила национальной науки, знаменитая фирма Маркони предоставила сложные и дорогие приборы. На профессора трудился и целый штат радиоинженеров. По утверждению Каццамали, проводившего опыты начиная с 1923 года, ему удалось принять мозговые волны напряженно думающего человека; длина волн колебалась всего от 10 до 100 метров; и чем сильнее нагружался мозг испытуемого, тем сильнее шел сигнал. Для опытов профессора соорудили заизолированную свинцовую камеру (так называемая камера Фарадея), куда помещали неврастеников, психику которых возбуждали с помощью гипноза. Электромагнитный фон внутри камеры рос, что фиксировалось профессором с помощью устройства в виде телефонной трубки.

Свои опыты проводил французский психиатр Шарль Рише. Он заставлял своих испытуемых (перципиентов) угадывать задуманные им игральные карты. Не отставали от европейских коллег и американцы. В 1930 году известный американский писатель Эптон Синклер в книге «Умственное радио» описал опыты по передаче мысли со своей женой.

В 20-е годы XX века в Москве на Старой Божедомке работала «фабрика рефлексов» – Зоопсихологическая лаборатория, а руководителем экспериментов выступал известный зоопсихолог и дрессировщик Владимир Леонидович Дуров. Участие в опытах, подкреплявших реальность передачи мысли на расстояние, принимал и Бернард Кажинский. Опыты, проводимые Владимиром Леонидовичем Дуровым в 1919 году над дрессированной собакой Пикки, были затем подробно описаны академиком В.М. Бехтеревым. Причем академик также выступил в роли индуктора, проведя сеансы телепатического внушения подопытным собакам. В 1926-м участие в сеансах в Зоопсихической лаборатории кроме Бехтерева принимали и профессор А.В. Леонтович. Как мы знаем, академик Владимир Михайлович Бехтерев руководил ленинградским Институтом мозга, где, между прочим, подвизались и люди Г.И. Бокия.

Без сомнений, результаты многих опытов (проводимых непосредственно Кажинским или же его коллегами) возьмут на заметку славные чекисты, в том числе и высококлассные профессионалы из Спецотдела Бокия. Бернард Бернардович Кажинский среди прочего проводил и описывал опыты по раздражению глаза мерцающим, прерывистым и непрерывным светом; описывал и произведенное в 1923 г. в Институте биофизики АН СССР под руководством академика П.П. Лазарева изучение утомляемости органа зрения при слабых яркостях освещения, показавших, что зрительный центр коры головного мозга является практически неутомляемым и все явления утомления сосредоточиваются в периферии зрительного анализатора – в сетчатке глаза. Наверняка, когда чекисты станут пытать несчастные жертвы слепящим направленным светом, или бледным светом, непрерывно горящим в камерах, они учтут научные опыты, проводимые «во благо человека нового советского формата».

Следует вспомнить также, что Бернарду Кажинскому под руководством профессора Бехтерева удалось добиться успехов по трансляции эмоциональных состояний. Для внушения они пользовались обычной радиосетью или микрофоном и в процессе экспериментов выявили комплексные радиосигналы определенного ритма, вызывающие у слушателей легкое гипнотическое состояние, повышающее степень внушаемости. А это уже прямая возможность руководить толпой; что было с успехом использовано в СССР и в нацистской Германии.

Многие годы Кажинский мечтал о создании аппарата искусственного мышления. Он писал: «Быть может, тогда мы бы научились техническим путем излучать мощные мысли в целях облагораживания человечества, нравственного подъема и прочего. Вот такие перспективы рисуются нам в будущем! Фантазия ли это? Ответ даст само будущее». Будущее дало ответ уже в тот момент, когда работы по воздействию на психику человека попали в разряд «особо секретных». Как известно, опыты профессора Каццамали итальянский дуче Бенито Муссолини засекретил, сделав их государственной тайной. Опыты, проводимые в закрытых нацистских институтах системы «Анэнербе» также стали государственной тайной. Как и опыты, проводимые специалистами в стенах Спецотдела Г.И. Бокия и в секретных научно-исследовательских заведениях при Штабе Международного коммунистического движения, а проще – партийной разведки товарища Сталина. Все потому, что подобные опыты имели отношение к воздействию на психику граждан, и тем самым – к созданию мощного психологического оружия и психомашин.

Получается, что, по сути, нет той области науки, которая не была бы использована в карательных и силовых структурах мировых держав; которая не работала бы на пенитенциарную систему и на военных, – на уничтожение в человеке человеческого у и на уничтожение самого человека.

Ученые Института мозга, возглавляемого Бехтеревым, признавали феномены телепатии и внушения на расстоянии. Одно время в стенах этого института работал и Барченко, к которому благоволил Бехтерев. Выдающийся психолог, психиатр, невропатолог и физиолог Владимир Михайлович Бехтерев, умевший подбирать только высококлассные научные кадры, с пониманием относился к нетривиальным методикам и подходам к научным проблемам. Барченко занимался вопросами телепатии и внушения на расстоянии, его также интересовал странный процесс меряченья, который встретился ему во время одной из экспедиций на русский Север, и являвшийся, по сути, разновидностью зомбирования. Древние народные практики, такие, как шаманизм и ведовство, входили в зону интересов научных исследований сотрудников Института по изучению мозга и психической деятельности (позже станет Государственным рефлексологическим им. В.М. Бехтерева институтом по изучению мозга; проще – Институт мозга).

После смерти Бехтерева в 1927 году в стенах Института мозга работами в сфере телепатических исследований руководил ученый Леонид Леонидович Васильев, работавший, как пишут отдельные историки, на Наркомат обороны. В 1926 году президент Ленинградского общества естествоиспытателей, физиолог Л.Л. Васильев в своей книге «Таинственные явления человеческой психики» выделил главу «Существует ли „мозговое радио“?», где описал попытки зарегистрировать электромагнитные поля вокруг головы человека. Отныне ему, ученику Б.Б. Кажинского (а не Чижевского, как утверждают отдельные авторы), представилась уникальная возможность проверить все на практике. К слову: выдающийся русский ученый Александр Леонидович Чижевский с 1925 по 1931 г. профессорствовал в Лаборатории зоопсихологии Наркомпроса РСФСР. Вообще же правильно было бы говорить, что Леонид Васильев был учеником корифея неврофизиологии Николая Евгеньевича Введенского, под чьим руководством после окончания Петербургского университета в 1914 году он трудился на кафедре физиологии. Любопытными представляются и такие сведения: в детстве он был свидетелем спонтанной телепатической связи, когда его матери в подробностях приснилось то, как он едва не утонул в реке; а в студенческие годы, в 1913 году Леонид Васильев познакомился с телепатией с научной точки зрения. Тогда же ему удалось побывать в Париже, прослушать там курс в какой-то «телепатической академии» и даже получить об окончании учебы диплом, украшенный… кабалистическими символами. Скорее всего, тогда же молодой ученый был принят в ряды масонов.

 

Наработки и исследования времен царской империи были столь необходимы новой власти, что уже в 1932 году советское правительство поручило Ленинградскому институту мозга активнее взяться за экспериментальные исследования в области телепатии. Научное руководство было возложено на профессора Л.Л. Васильева. Исследовательская группа в составе пяти научных сотрудников-физиологов, врача-гипнолога и инженера-физика под руководством Васильева станет вести работы с 1932-го по 1937 год включительно; основа их экспериментов – электромагнитная теория «мозгового радио». К группе были приставлены еще и внештатные консультанты – специалисты в области радиотехники академик В.Ф. Миткевич и профессор М.В. Шулейкин. О том времени сам Васильев вспоминал: «Мне было поручено научное руководство работой. Под куполом Института мозга было выделено уединенное помещение для специальной лаборатории, оборудованной необходимой физической и физиологической аппаратурой».

Параллельно с группой Л.Л. Васильева в Москве работали специалисты Лаборатории биофизики АН СССР, возглавляемой академиком Лазаревым. Научное руководство закрытой темой было поручено ученику и последователю академика профессору Сергею Яковлевичу Турлыгину, специалисту в области биофизики и радиоинженерии. Работа этой лаборатории была приостановлена в 1939 году.

Подтверждая уверенность Кажинского, Бехтерева, Леонтовича, Дурова и некоторых других, Леонид Леонидович выступит со статьей «Биологические лучи», в которой заявит: «Отвергать возможность телепатии, значит, идти против физического понимания жизни». Тогда же Васильев в ходе опытов докажет, к примеру, что мысленное усыпление и пробуждение от гипноза возможно даже тогда, когда гипнолог и усыпляемые разделены не пропускающим радиоволн экраном.

Но вернемся к утверждению, что Леонид Леонидович Васильев был причастен к разработке секретной программы, по которой впоследствии станут обучать талантливых молодых людей в разведшколах НКВД. Вот она, повторяемая информация, с недавнего времени кочующая из источника в источник: «На Лубянке был подвал, где еще до Отечественной войны 1941–1945 годов располагалась совершенно секретная камера. Там в относительно комфортных условиях содержались дети-экстрасенсы. За ними долго наблюдали, проверяли. Наиболее одаренных затем обучали в разведшколах НКВД по особой программе. Ее автором был физиолог Леонид Васильев – ученик знаменитого профессора Чижевского. Он подготовил несколько десятков разведчиков, обладающих уникальными психофизическими возможностями. Те легко входили в доверие к нужным людям, подчиняли их своей воле и вербовали. Именно благодаря питомцам Леонида Васильева советской разведке удалось похитить многие секреты на Западе. И главный из них – тайну американской атомной бомбы». А вообще эти слова принадлежат некоему полковнику Комитета национальной безопасности Казахстана, названному журналисткой Г. Наумовой из города Алматы Александром Ватюшиным (настоящие имя и фамилия изменены). По словам журналистки, ее собеседник «всю свою жизнь защищал Родину и разговоры о магах и экстрасенсах в погонах считает народным „творчеством“».

По всей вероятности Л.Л. Васильев работал на одну из спецслужб: то ли Наркомат обороны, то ли НКВД. Не суть важно. Работал ли он с детьми-экстрасенсами, подготавливая их к ответственным заданиям? – неизвестно. Однако также не исключено. Выступал ли в роли педагога-экспериментатора сам ученый или его коллеги или даже ученики? – опять без ответа. И все-таки кто-то обязательно трудился над «изучением» экстрасенсорного феномена и «усовершенствованием» живых объектов, предназначенных для победы Мировой революции.

Современная пресса свидетельствует, что пси-способности, в том числе и у детей весьма разноплановы. Скажем, кто-то умеет лечить, кто-то видит насквозь, кто-то предугадывает будущее и так далее. В начале 2009 года на одном из телеканалов широко рекламировалось ТВ-шоу «Дети-экстрасенсы», и, как писали рассудительные оппоненты, «само присутствие подобных передач в сетке программ преступно», ибо детская паранормальность – это редчайший дар, на котором нельзя наживаться. Оказывается, современные ученые подметили такую закономерность: у детей-экстрасенсов чаще всего несчастливая судьба, они становятся изгоями в обществе, сходят с ума, рано уходят из жизни – словно расплачиваясь за свой дивный дар. Статистика неумолима: каждый третий из таких необычных детей вырастает с психическими отклонениями, каждый четвертый не доживает до тридцати…

Экстрасенс Вячеслав Крашенинников из уральского городка Чебаркуль умер в 1993-м, когда ему было всего десять лет. За его способность видеть будущее и исцелять люди его звали Чебаркульским ангелом. Мама мальчика уверена, что сын просто не выдержал нагрузку. И ныне многие идут к его могиле с верой, что это место обладает сверхъестественной силой.

Сестер Лену и Валю Архиповых за их умение видеть насквозь внутренние органы и ставить диагноз называли «люди-рентгены». Но в 2004 г., младшая из них, Лена, покончила с собой. Ей было всего 18 лет. После этой трагедии Валя перестала заниматься диагностикой.

Сестры Сапожниковы из города Иванова также с детства обладали способностью видеть внутренние органы человека, как рентгеном просвечивая тело. Изучать их феномена вызвалась одна из ивановских научных лабораторий, по профилю занимающаяся… исследованием свойств воды. Этот феномен научно-исследовательским институтам оказался просто не нужен, ведь докторских диссертаций и престижных научных званий на том, что не поддается пониманию современной науки, не получишь.

Рите Ивановой было четыре года, когда погиб отец. Еще через год Рита стала слышать голос отца и даже видеть его самого. Девочка стала задавать отцу вопросы о будущем, о болезнях людей, о том, как их лечить. Слава о ясновидящей скоро облетела все окрестности.

Даниель Важдаев безошибочно предсказывал авиакатастрофы и крупные политические события. Сотрудникам Института земного магнетизма казалось, что через пару лет о талантливом провидце узнает вся страна. Но через два года Даниель перестал ходить в школу, а потом попал под суд. Оказалось, мальчик никак не мог наладить контакт с окружающими, и, чтобы завоевать расположение сверстников, купил пистолет и пошел грабить школьников.

Эдуарду исполнилось одиннадцать, когда окружающие прозвали его «живым детектором лжи». Мальчик настолько остро чувствует неправду, что даже может упасть в обморок, только услышав ложь. Потому вместо людей мальчик общается с животными, часами разговаривая с дворовыми котами.

Знаменитая девочка-рентген Наталья Демкина живет в Москве. Но родилась и выросла Наташа в Саранске. В 12 лет у нее появилась способность видеть внутренние органы людей и ставить диагноз. Ее мама старалась сохранить способности дочери в тайне, но о девочке очень быстро узнали. При этом многие говорили, что все это фантазии матери, которая хочет поживиться на необыкновенных способностях ребенка. Об этом стали писать местные газеты. Травля продолжалась несколько лет. Девочке предложили приехать в Америку, чтобы протестировать ее способности. Вместе с мамой и младшей сестрой Наталья оказалась за океаном; опыты проходили трудно и оставили сомнения в могуществе ее дара (но не в самом даре). Сейчас девушка учится в медицинской академии. Преодолев все трудности, она считает себя счастливой.

Виктория Епифанова еще в самом раннем детстве могла предсказать, во сколько папа придет с работы, что ей подарят на Новый год. Родители, уверенные, что их ребенок обладает даром предвидения, записали дочь в центр Вячеслава Бронникова, как говорят, одного из самых «раскрученных» специалистов по экстрасенсорным способностям детей. Обучение закончилось плохо – у девочки случился нервный срыв, она перестала спать. Врачи несколько дней выводили Вику из этого состояния. Кризис миновал, но последствия этого давали о себе знать еще несколько лет.

Жительница Сумской области Лиля Маричева получила свои способности по линии бабушки (кстати, участницы «Битвы экстрасенсов»). Девочка гадает на картах Таро, рассказывает истории людей по их фотографиям. Она признается: «Могу рассказывать о человеке по его фотографии: угадывать имена, профессию, характер».

Девятилетняя Лиза Павлова открыла у себя способности к ясновидению, когда ей было восемь. Говорит, что видит «книгу судьбы» – прошлое, настоящее и будущее людей. Признается, что может лечить болезни, отмечая, что те, кто дает этот дар, запрещают привораживать. О своих видениях Лиза говорит: «Я лежу, и у меня картинка появляется. А на следующий день эта картинка сбывается. Например, я увидела в будущем то, что мой папа, когда работал в Москве, попадет в аварию. И это сбылось».

Эта девчушка была принята на программу «Дети-экстрасенсы» как исключение, хотя туда отбирали детей не младше тринадцати лет. Сценарист проекта «Битва экстрасенсов», в рамках которого выпускалась программа с одаренными детьми, Виктория Мухина, приезжавшая в Харьков отбирать участников, признавалась: «Эти дети сами в состоянии себя оценить и дать адекватную оценку своим способностям. Были такие, которые считают, что относятся к детям индиго, и у нас нет основания не верить им. Были и такие, которые просто называли себя экстрасенсами. Были и такие, которые говорят: я не могу называть себя экстрасенсом, потому что у меня не хватает знаний».

Детям-экстрасенсам в жизни приходится нелегко. Во-первых, паранормальные способности человека до конца не исследованы, во-вторых, побочное явление такого таланта – излишняя эмоциональность и ранимость. Именно поэтому для большинства детей их дар превращается в проклятье. Что делать с детьми-экстрасенсами, как использовать их необычные способности, неизвестно. Хотя… возможно, есть те, кто точно знает ответ на этот непростой для общества вопрос: то же, что делали в 30-40-е годы с детьми-экстрасенсами на Лубянке: изучать и использовать.

Прорабатывая электромагнитную теорию «мозгового радио» Леонид Леонидович Васильев, в 60-е годы издавший несколько книг, писал: «Опыты ставились по разным методикам. Например, мысленно внушались образы предметов. Позже предметы были заменены двумя дисками – черным и белым. Испытуемых помещали в экранированные камеры. Затем такие же опыты проводились вне камер. Эффект мысленного внушения проверялся по теории вероятностей. Увы, разницы не было никакой!»

Самой надежной ученый считал гипногенную методику. Испытуемый, находившийся в другой комнате на большом расстоянии от индуктора, мысленным внушением погружался в гипнотический сон. Затем так же мысленно ему внушалось пробуждение. При этом прибор-самописец четко фиксировал моменты выполнения мысленного приказа. Так удалось записать большое число кривых, демонстрировавших наглядно проявление телепатической связи. В роли индуктора, посылавшего мысленные задания, чаще всего выступал сам Леонид Леонидович, о котором коллеги отзывались как об отличном индукторе. Известно о двух успешных опытах, проведенных из Севастополя на расстоянии 1700 километров.

Летом 1959 года в зарубежной печати появилось сенсационное сообщение об эксперименте, поставленном американскими пси-операторами на борту подводной лодки «Наутилус». Индуктор оставался на берегу, в двух тысячах километров от перципиента, который находился внутри атомной субмарины, погрузившейся в воды Атлантического океана. Мысленно ему внушались фигуры карт Зенера. Результаты оказались удивительными: на огромном расстоянии, под толщей воды и стальной обшивкой лодки, человек-приемник дал 70 процентов правильных ответов, что в три раза превышало результат, рассчитанный по теории вероятностей. «Такое неожиданное подтверждение зарубежными исследователями наших опытов 25-летней давности, побудило меня ознакомить с ними широкие круги научных работников. Наши давние исследования ничуть не утратили своего интереса. Скорее, напротив, с течением времени значение их возросло», – писал Леонид Леонидович весной 1960 года. А теперь вспомните эксперименты, проводимые в городе Севастополе, с его закрытой акваторией, заполненной кораблями, субмаринами и военными экипажами. Могли ли привлекаться для подобных опытов 25-летней давности дети? – безусловно, могли, если товарищ ученый считал это нужным для фиксации силы телепатических явлений и будущего возможного применения юных, хорошо обученных людей в деле служения Родине.

Впрочем, спецслужбы разных стран привлекали детей для выполнения специальных секретных заданий. Все мы со школьной скамьи знаем истории о пионерах-героях; частично все эти рассказы – идеологическая выдумка, миф о непобедимости советского строя, где с врагом воюют даже дети, но частично – правда. И это означает, что здоровые взрослые дядьки, прошедшие спецшколы и спецкурсы в Коминтерне (а такие чаще всего и руководили партизанскими отрядами), вынуждали детей становиться юными воинами и разведчиками. Также со школы и благодаря кинолентам советских режиссеров мы, – старшее поколение – помним, что во времена Золотой орды славянские дети-пленники взращивались как манкурты, предатели, готовые воевать за интересы поработителей-татар.

А вообще, дети действительно часто являлись вожделенным объектом спецслужб, и в первую очередь, Америки. Еще в 20-е годы XX века, в годы Гражданской войны на территории поверженной Российской империи американская организация АРА, прикрываясь помощью бедным, вывозила тысячи русских детей в США. Где многие из них были подготовлены так, чтобы пополнить контингент американских спецслужб, работавших, надо полагать, на российском (советском) направлении. Правда, тогда же, в эти смутные годы, хищный взор на детей из дворянских семей обратили и большевистские спецслужбы, в частности, сталинская партийная разведка. Дворянские дети с их крепкой родословной, мощной генетикой и природными задатками, подготовленные по особым программам, стали уникальным расходным материалом в сталинских играх на бескрайнем поле Планеты; использовались, в том числе, и за океаном, в США.

Американцы активно воровали детей из поверженной Германии по окончании Второй мировой (о чем писал и известный публицист Г. Климов, в свое время работавший в рамках секретных программ ЦРУ)… К слову: отдельные исследователи считают, что после поражения Германии тысячи детей, выращенных по программе «чистой расы» «Лебенсборн» были вывезены в Израиль; возможно, часть из них с их здоровым генофондом и высоким умственным и физическим развитием стали агентами Моссад, сотрудниками спецслужб, охраны и проч.

В 1959–1960 гг. Центральное разведывательное управление США провело операцию «Питер Пэн», когда с Кубы было тайно вывезено более 14 тысяч детей. Эту операцию координировали правительство США, ЦРУ и власти католической церкви города Майами. Только недавно, в июне 2009 года кубинский лидер Фидель Кастро заявил, что «операция „Питер Пэн“ была циничным рекламным маневром, которому мог бы позавидовать сам Геббельс – нацистский министр пропаганды». В своей статье «На зависть Геббельсу» Кастро напомнил, что 14 тысяч кубинских детей были отправлены в США без своих родителей; «ЦРУ отказывается рассекретить 1500 документов, связанных с операцией „Питер Пэн“, под предлогом национальной безопасности. Это дело так плохо пахнет, что они не хотят раскупоривать его», – подчеркнул кубинский лидер. Агенты ЦРУ создавали фальшивые документы о лишении родительских прав в тайне от кубинского правительства, а детей, забранных у родителей, пристраивали в семьи или приюты. Однако уже известно, что многие из этих кубинцев впоследствии шли в армию и тренировались к нападению на Кубу и свержению Кастро. Позднее они вошли в так называемую «Бригаду 2506». Подготовка проходила в лагерях ЦРУ в Гватемале. Из них вышли отменные бойцы, агенты и диверсанты.

Но вернемся к нашим детям с экстрасенсорными способностями, проходивших изучение в подвалах Лубянки и дальнейшее обучение на разных секретных объектах.

Имеющаяся в прессе информация сообщает, что в середине 50-х годов XX века, «после ареста куратора оккультной программы генерала Павла Судоплатова, исследования и обучение специальной методике перешли в ведение военной разведки». «Тогда же с Лубянки секретная лаборатория по отбору детей-экстрасенсов переехала на так называемый объект N Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба Министерства обороны»; «где до начала 80-х годов продолжались различные оккультные эксперименты».

Полагаю, вопрос: был ли генерал П.А. Судоплатов куратором оккультной программы? – останется риторическим. Этот человек, взрослевший в эпицентре кровавой революционной бойни (воевал за советскую власть с частями Красной армии с 12 лет!), уже в 18 лет был не простым чекистом, а сотрудником Мелитопольской ОГПУ, ведавшим агентурной работой в немецком, греческом и болгарском поселениях. С февраля 1932 г. Павел Анатольевич был переведен в центральный аппарат ОГПУ, где курировал кадры ИНО – Иностранного отдела. А это именно то направление, где в первую очередь нужны были люди с нетрадиционными методиками воздействия на противника. Павел Судоплатов не единожды выезжал на задания за границу; он же курировал программу «Утка» – подготовку устранения Л. Троцкого в Мексике в 1940 году. С февраля 1944 года он – начальник группы «С» при наркоме внутренних дел СССР (с 1945 г. это уже самостоятельный отдел), руководил переводом и обобщением агентурных материалов по атомной тематике. Так что его воспитанники из числа подросших экстрасенсов, как предполагают, действительно могли быть причастны к добыче американских атомных секретов, причем даже методом мысленной биолокации или ясновидения]

Правда, озвучу и еще одну наиболее свежую версию, утверждающую, что основы «боевой парапсихологии» в СССР заложили всемирно известные ученые Вернадский и Чижевский, а все работы велись под личным контролем маршала Тухачевского. Довольно спорно в отношении Тухачевского, если бы не знание того, что этот «полководец» в одной из кавалерийских атак в 20-е годы XX века применил гигантских лошадей, выращенных загадочным профессором Шварцем по методу… генной инженерии. Однако полагаю, Тухачевский скорее имел сношения с советскими «алхимиками» и «магами», использующими яды (травил же он массово русских крестьян на Тамбовщине и в других регионах страны), чем с экстрасенсами с их тонким миром.

Что же касается скупых сведений об уникальных подростках с Лубянки, то их можно обобщить следующим образом:

– В 1929 г. на Лубянке было учреждено особое сверхсекретное подразделение, занимавшееся подбором 12—14-летних мальчиков, у которых проявлялись экстрасенсорные способности;

– В секретных лабораториях НКВД КГБ СССР проводились уникальные эксперименты с сенсационными итоговыми результаты. Эти дети способны легко подчинять себе волю другого человека, внушать свои мысли; видеть с закрытыми глазами (так называемое альтернативное зрение), ориентироваться на местности по магнитным полям и т. д.;

– После ареста куратора оккультной программы генерала Судоплатова в середине 50-х годов исследования и обучение специальной методике перешли в ведение военной разведки. Тогда с Лубянки секретная лаборатория по отбору детей-экстрасенсов переехала на так называемый объект N Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба Министерства обороны. Так шифровалась дача бывшего германского посла фон Шуленбурга в Астафьеве;

– Подготовкой разведчиков-экстрасенсов занимались сотрудники войсковой части № 10003, где оккультные эксперименты продолжались до начала 80-х годов XX века;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.04 с.)