Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень инструкций по охране труда↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перечень инструкций по охране труда Для воспитанников детского сада 1. Вводный (повторный) инструктаж - № 1 2. «Как вести себя в детском саду» - № 2 3. «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения» - № 3 4. «Проведение экскурсий за пределы территории детского сада» - № 4 5. «Работа с ножницами и другими специальными инструментами» -№ 5 6. «Безопасность в общественном транспорте» - № 6 7. «Пожарная безопасность» - № 7 8. «Проведение прогулки в гололёд» - № 8 9. «Поведение в чрезвычайных ситуациях» - № 9 10. «Правила поведения» - № 10 11. «Если на участок пришёл незнакомый человек» - № 11 12. «Если встретил незнакомый предмет» - № 12 13. «Чего нельзя делать дома» - № 13 14. «Охрана жизни при общении с животными» - № 14 15. «Поведение детей на воде» - № 15 16. «Чего нельзя брать в рот» - № 16 17. «Как вести себя, если ты потерялся на улице» - № 17 18. «Летне-оздоровительный период» - № 18 19. «Охрана жизни и здоровья при чистке зубов» - № 19 20. «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» - № 20 21. «Охрана жизни и здоровья на прогулке» - № 21 22. «Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом» - № 22 23. «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» - № 23 24. «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» - № 24 25. «Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда» - № 25 26. «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» - № 26 27. «Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности»- № 27 28. «Правила безопасного поведения в музыкальном зале» - № 28 29. «Правила безопасного поведения в культурно-массовых местах» - № 29 30. «Правила безопасного поведения при просмотре диафильмов, видеофильмов, мультфильмов, слайдов, презентаций» - № 30 31. «Охрана жизни и здоровья при работе в уголке природы» - № 31 32. «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности» - № 32 33. «Правила безопасного поведения в медицинском кабинете» - № 33 34. «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»- № 34 35. «Правила безопасного поведения при переходе в спальню» - № 35 36. «Правила безопасного поведения при приеме пищи» - № 36 37. «Правила безопасного поведения при обращении с дверью»- № 37 38. «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами и крючком»
ИНСТРУКЦИЯ № 1 Вводный /повторный/ - для воспитанников 1. Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке. 2. Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком. 3. Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, 4. В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. 5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.
ИНСТРУКЦИЯ № 2 Как вести себя в детском саду. 1. В групповом помещении веди себя спокойно, не бегай. 2. Не приноси в группу острые, стеклянные предметы. 3. Не приноси в детский сад таблетки, жевательные резинки, спички. 4. Бережно обращайся с мебелью, игрушками и другими вещами. 5. Не играй в чрезмерно подвижные игры в группе. Это может привести к 6. Не дерись, не ссорься со сверстниками! 7. Если приходится отстаивать свои права, то отстаивай требовательно, но вежливо. 8. Будь осторожен при ходьбе по влажному полу. Старайся подождать, 9. Будь острожен, когда открываешь или закрываешь дверь, за ней может кто-то стоять. 10.Не уходи из группы без разрешения взрослого.
ИНСТРУКЦИЯ № 3 Безопасность детей на участке детского сада. 1. Веред выходом на прогулку напомнить детям о правилах поведения на 2. На участок выходи спокойно, вместе с воспитателем. 3. При нахождении грибов, незнакомых предметов не трогать их, 4. Подниматься на горку только по лестнице, на ней не устраивать игры. 5. Заходить за веранду без разрешения воспитателя нельзя. 6. Не разговаривай с незнакомыми людьми. 7. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы. 8. Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. 9. Не бери в руки палки, камни и другие опасные предметы. Будь - осторожнее. 10. Остерегайся животных, забегающих на участок, не трогай и не ИНСТРУКЦИЯ № 4 Проведение экскурсий за пределы территории детского сада. 1. Идти строем, не выбегая из него, держась за руки парами. 2. Следовать только за воспитателем, точно выполнять все его указания. 3. Идти по правой стороне тротуара. 4. Останавливаться только по сигналу воспитателя. 5. В начале и в конце колонны идут сопровождающие с красными флажками. 6. Не общаться с незнакомыми людьми, животными. 7. Переходить дорогу только с разрешения взрослых, быть предельно 8. Не подходить и не брать в руки опасные предметы /стекло, проволоку 9. При гололеде нельзя бегать, толкать друг друга, т.к. можно легко поскользнуться и упасть.
ИНСТРУКЦИЯ № 5 Работа с ножницами и другими специальными инструментами. 1. Выполнять порученную работу только в местах, отведенных для данного вида деятельности. 2. Прежде чем приступить к работе, следует надеть фартук или другую 3. Подготовить свое место: аккуратно удобно и красиво расположить 4. Поддерживать порядок в течение всей работы. 5. Инструменты брать только с разрешения воспитателя. 6. Работать внимательно, не отвлекаясь, не ходить с ножницами и 7. В процессе работы ножницы класть только на специальную подставку. 8. Подавать ножницы по необходимости следует, держась за острые 9. По окончании работы привести свое рабочее место в порядок. 10. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадины -
ИНСТРУКЦИЯ № 6 Безопасность в общественном транспорте. 1. Никогда не подходите близко к краю платформы. 2. При входе и выходе из транспорта не торопиться, не толкаться, входить и выходить спокойно. 3. Во время движения не стойте на ступеньках и не прислоняйтесь к 4. Не засыпайте во время движения. 5. Запрещено выглядывать из окон. 6. Если в автобусе, троллейбусе или трамвае начался пожар, рот и нос прикройте шарфом или платком, т.к. ядовитый газ в транспорте при пожаре очень опасен. 7. Строго выполняйте указания взрослых. 8. Не прячьтесь под сидения, зовите на помощь.
ИНСТРУКЦИЯ № 7 Противопожарная безопасность 1. Без разрешения взрослых не пользуйтесь вещами, которые могут 2. Если у вас есть электрические игрушки, никогда не чините их сами, 3. Если чувствуете запах дыма, горелой бумаги, резины, поинтересуйтесь, откуда он, и сообщите взрослым. 4. При пожаре не прячьтесь, а срочно покиньте помещение безопасным путем. 5. При пожаре звоните по телефону - 01.
ИНСТРУКЦИЯ № 8 Проведение прогулки в гололед. 1. Выходить на прогулку после взрослого. 2. Идти по дорожке, засыпанной песком. 3. Не браться за руки, не толкаться, оставлять промежутки. 4. На участке играть в безопасном пространстве, определенном 5. Не заходить за веранду, самостоятельно не уходить с участка. 6. Не играть на горке, лестнице и на другом оборудовании участка. 7. Выполнять правила поведения на участке. 8. Возвращаться с прогулки по безопасному маршруту. 9. При получении травмы не двигаться, позвать воспитателя.
ИНСТРУКЦИЯ № 9 ИНСТРУКЦИЯ № 10 ИНСТРУКЦИЯ № 11 Если на участок пришел незнакомый человек. 1. Не подходи к нему. 2. Не бери ничего из его рук. 3. Не вступай с незнакомым человеком в разговор. 4. Никуда не ходи с незнакомым человеком. 5. Не рассказывай незнакомому человеку ничего о себе, о своей семье, о 6. Поставь в известность воспитателя о присутствии незнакомого ИНСТРУКЦИЯ № 12 ИНСТРУКЦИЯ № 13 ИНСТРУКЦИЯ № 14 ИНСТРУКЦИЯ № 15 Поведение детей на воде. 1. Не ныряй в незнакомом месте. 2. Далеко не заплывай. 3. Не балуйся на воде. 4. Стал тонуть - зови на помощь. Пытайся сохранить силы. Если не умеешь плавать, и оказался на воде: 1. Попробуй лечь на воду лицом вниз, широко раскинув руки и дыша как 2. Оставаться на поверхности продолжительное время можно и по-другому. Двигай ногами так, как будто крутишь педали. Не переставая, шлепайте руками по воде, перенося на них часть нагрузки и сохраняя равновесие. 3. Или, оставаясь в вертикальном положении, сгибай одновременно обе ноги, разводя колени в стороны, а затем резко распрямляй их. ИНСТРУКЦИЯ № 16 Чего нельзя брать в рот. 1. Нельзя употреблять в пищу все подряд растения, многие из нихядовиты. 2. Не ешьте грибы! 3. Если вы сомневаетесь, съедобное это растение или нет, не трогайте его, спросите у взрослых. Сок молочного цвета говорит о том, что растение ядовито 4. Нельзя брать в рот даже съедобные растения, предварительно не помыв их.
ИНСТРУКЦИЯ № 17 ИНСТРУКЦИЯ № 18 ИНСТРУКЦИЯ № 19 ИНСТРУКЦИЯ № 20 В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ В свободное время дети используют по желанию разные игровые уголки и центры, не допуская скопления: - в строительном уголке - не более 4 человек; - в кукольном - не более 4 человек; - в уголках сюжетно-ролевых игр - по 4-5 человека; - в центрах изодеятельности и научно-исследовательском уголке - по 4 человека. Для дидактических игр за столами дети объединяются по 3-4 человека.
И ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться не более 5-6 человек. Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать полотенцем только чистые руки. Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки в унитаз и доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и подоконник; самостоятельно пользоваться душем. Обязательно соблюдать правила чистки зубов; рот полоскать только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана полоскать рот нельзя.
ИНСТРУКЦИЯ № 21 Выход на прогулку. 1. Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки. 2. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя). 3. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается. 4. При выходе на прогулку необходимо: · Соблюдать дистанцию между парами, · Идти спокойным шагом, · Не толкать впереди идущих товарищей, · Не дергать их за одежду, · Не ставить подножки, · Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя), · Во время движения следить за воспитателем, · При спуске по лестнице держаться за перила. 5. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой. 6. не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца. 7. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы
ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.
Игры. При участии в играх СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего: С МЯЧОМ: - попадания в голову и живот, - укатывания мяча за территорию площадки или территории детского сада; СО СКАКАЛКОЙ: - травмирования всех частей тела при несоблюдении дистанции; С БАДМИНТОНОМ: - травмирования товарищей при чрезмерном размахивании ракеткой, - попадания воланчика в лицо и голову; С КЛЮШКАМИ: - травмирования товарищей при размахивании клюшкой, - попадания шайбы в товарищей. С САНКАМИ: - наезда на товарищей, - сильных падений; С ЛЫЖАМИ: - травмирования товарищей палками при сильном размахивании ими, - сильных падений, - наезда на товарищей НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ: - падений, - травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами. При участии в играх С ПЕСКОМ следует опасаться: - попадания песка в глаза, уши, рот; - травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.). При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ следует опасаться: - сильных падений, - столкновений с товарищами, - травмирования находящимися в руках предметами.
Живая природа. При контактах с живой природой следует опасаться: - Отравлений грибами или растениями, - Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т.п., - Укусов животных, - Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).
Человек. Опасности, которые могут исходить от человека: - Попадание посторонних (возможно опасных) предметов на территорию сада, - Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти). Возвращение с прогулки.
До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться в колонну по двое. В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.
ИНСТРУКЦИЯ № 22 ИНСТРУКЦИЯ № 23
ИНСТРУКЦИЯ № 24 ИНСТРУКЦИЯ № 25 ИНСТРУКЦИЯ № 26 ИНСТРУКЦИЯ № 27 ИНСТРУКЦИЯ № 28 Свирели Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего товарища. В рот брать только мундштук. Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без специальной санобработки. Бубны Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку. Ложки Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку»), не колотить в них, чтобы не разбить в щепы и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась - отдать воспитателю или музыкальному руководителю. Металлофоны Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки. Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.
ИНСТРУКЦИЯ № 29 ИНСТРУКЦИЯ № 30
ИНСТРУКЦИЯ № 31 ИНСТРУКЦИЯ № 32 ИНСТРУКЦИЯ № 33 ИНСТРУКЦИЯ № 34 ИНСТРУКЦИЯ № 35 ИНСТРУКЦИЯ № 36 ИНСТРУКЦИЯ № 37 ИНСТРУКЦИЯ № 38 Перечень инструкций по охране труда
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.013 с.) |