Правила безопасного поведения в спальне. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила безопасного поведения в спальне.



Перед сном сходить в туалет, помыться и прополоскать рот

Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки

от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.

Во время раздевания перед сном и одевания нельзя бегать между

кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом,

бросаться подушками.

Аккуратно складывать одежду на стульчики. Стульчики ставить

только в разрешенном месте, чтобы не загораживать проходы.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 21

Охрана жизни и здоровья на прогулке.

 

Выход на прогулку.

1. Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.

2. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).

3. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.

4. При выходе на прогулку необходимо:

· Соблюдать дистанцию между парами,

· Идти спокойным шагом,

· Не толкать впереди идущих товарищей,

· Не дергать их за одежду,

· Не ставить подножки,

· Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),

· Во время движения следить за воспитателем,

· При спуске по лестнице держаться за перила.

5. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

6. не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.

7. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы

 

ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.

 

Игры.

При участии в играх СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего:

С МЯЧОМ:

- попадания в голову и живот,

- укатывания мяча за территорию площадки или территории детского сада;

СО СКАКАЛКОЙ:

- травмирования всех частей тела при несоблюдении дистанции;

С БАДМИНТОНОМ:

- травмирования товарищей при чрезмерном размахивании ракеткой,

- попадания воланчика в лицо и голову;

С КЛЮШКАМИ:

- травмирования товарищей при размахивании клюшкой,

- попадания шайбы в товарищей.

С САНКАМИ:

- наезда на товарищей,

- сильных падений;

С ЛЫЖАМИ:

- травмирования товарищей палками при сильном размахивании ими,

- сильных падений,

- наезда на товарищей

НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:

- падений,

- травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами.

При участии в играх С ПЕСКОМ следует опасаться:

- попадания песка в глаза, уши, рот;

- травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).

При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ следует опасаться:

- сильных падений,

- столкновений с товарищами,

- травмирования находящимися в руках предметами.

 

Живая природа.

При контактах с живой природой следует опасаться:

- Отравлений грибами или растениями,

- Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т.п.,

- Укусов животных,

- Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).

 

Человек.

Опасности, которые могут исходить от человека:

- Попадание посторонних (возможно опасных) предметов на территорию сада,

- Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти).

Возвращение с прогулки.

 

До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться в колонну по двое.

В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 22

Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом.

1. К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения воспитателя группы или преподавателя ИЗО-деятельности.

2. Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т.п.)

3. Внимательно выслушать объяснение воспитателя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.

4. При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается:

· Брать их в рот,

· Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,

· Размахивать ими,

· Ломать, выщипывать ворсинки из кисточки,

· Класть в непредназначенное для них место,

· Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,

· Бросаться ими.

5. В случае не исправностей у кисточки или карандаша обратиться за помощью к воспитателю.

6. Во время работы с кисточкой и карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.

7. После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.

8. После работы с кисточкой, ее вымыть и поставить в предназначенное место ворсинками вверх.

9. Убрав кисточку и карандаш, снять спецодежду и повесить ее на место.

10. После окончания работы тщательно вымыть руки, вытереть насухо.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 23

 

Охрана жизни и здоровья при общении с огнем.

 

1. Если дома что-то загорелось,

· надо быстро уйти или убежать из комнаты или квартиры, рассказать об этом взрослым и попросить их позвонить по телефону «01», маме на работу.

· Если поблизости не оказалось взрослых, позвонить по телефону «01» и сказать, что у вас дома пожар, при этом надо обязательно назвать свой домашний адрес.

2. Если в квартире (доме) много дыма, надо низко пригнувшись, двигаться к двери, прикрывая рот и нос мокрым полотенцем.

3. Если загорелась одежда, надо падать и, катаясь, сбивать огонь.

4. При пожаре следует знать:

· Если пожар небольшой – его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом;

· Нельзя тушить водой горящие электроприборы;

· Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым;

· Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро уйти и звать на помощь взрослых.

5. Если пожар возник в детском саду, постараться сохранить спокойствие, внимательно следить за указаниями воспитателя, при перемещениях не толкать и не стараться обогнать товарищей.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 24

Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

1. Правила этикета не разрешают есть руками – для этого существуют столовые приборы: ложка, вилка, нож, чайная ложка, чтобы не обжечься.

2. Размахивать руками, в которых находятся столовые приборы, не разрешается. Это может привести к травмам, как у самого себя, так и у окружающих.

3. Острые концы вилки должны быть повернуты к тарелке, чтобы не уколоть себя или соседа.

4. Нужно помнить: вилка – самый опасный предмет, так что нельзя поднимать вилку выше носа, чтобы не уколоться.

5. Еду накалывать на вилку понемногу, во время приема пищи не торопиться, есть осторожно, не засовывать вилку глубоко в рот, чтобы не поранить горло и не подавиться.

6. Не ковырять вилкой в зубах, носу и ушах ни у себя, ни и у соседа.

7. Не размахивать ножом, не тыкать им в детей.

8. Если чайной ложкой пользоваться не по назначению (есть вторые и первые блюда), можно обжечься.

9. Во время еды тарелка с первым или вторым блюдами должна находиться на расстоянии от края, т.к. тарелка может упасть на колени и обжечь.

10. Нельзя двигать тарелку с едой, т.к. можно расплескать еду и обжечь себя или соседа.

11. Чашку с питьем держать за ручку и пить маленькими глотками, чтобы не подавиться.

12. Чашкой нельзя размахивать, бросать ее, т.к. она может разбиться и поранить тебя или товарища.

13. Если разбилась посуда, осколки не трогать, их уберут взрослые. Острые края осколков могут поранить.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ № 25

Охрана жизни и здоровья в кабинете логопеда.

 

1. Перед занятием в кабинете логопеда помыть руки и прополоскать рот.

2. Входить и выходить из кабинета спокойно, не толкаясь, вместе с учителем-логопедом.

3. Дверь открывает или закрывает учитель-логопед.

4. Не приносить в кабинет мелкие предметы и игрушки.

5. Работать перед зеркалом можно работать только под наблюдением.учителя-логопеда.

6. Учитель-логопед выдает чистые инструменты. Если соска упала на пол, пользоваться ею нельзя.

7. Во время работы перед зеркалом нельзя двигать стулья и качаться на них.

8. Без разрешения учителя-логопеда не открывать шкафы и ящики стола.

9. Со стола логопеда не брать карандаши, ручки и др. предметы. Все нужное даст учитель-логопед.

10. Никакие предметы, игрушки, карандаши в кабинете логопеда не брать в рот, не совать в нос и ухо.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.017 с.)